Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
KOTYRA
20 July 2014


metel
день добрый!!! вобщем сегодня увидел свой старый датчик визуально когда привез новый (фирма ERA) но других не было-так вот старый был на конце стерт до внутренностей!!!
posted imageposted imageposted image
когда поменяли аккум был уже дохлый и его мощи не хватало для завода или надо искать дальше!!! на пару часов отъехали акум поставили на зарядку-новый датчик пришлось регулировать по глубине! так вот-МАШИНКА моя все таки завелась это меня очень конечно обрадовало у меня такое предположение что до этого мой маховик готовился к замене на одномассовый к следующим выходным хотел заказывать и менять-датчик к/вала ведь считывает с маховика показания если не ошибаюсь??? не ужели у маховика стал такой люфт что съело настолько датчик!??? так что осталось снова набрать не достающих денашек и менять сцепу!!!))) спасибо за поддержку metel и отдельное спасибо (KOZZY) его машина тоже пострадала когда тянули на тросе часть крюка отломилась и оставшаяся чась с веревкой отлетела в заднюю дверь багажника ((( теперь надо жестянить и красить!!! всем удачи на дорогах СПАСИБО!!!
avatar
metel
20 July 2014

1

KOTYRA
ну и отлично.
vitalik74
24 July 2014


Форд фокус 2 Дизель 1.8 115л.с холостой ход двигателя зависит от пидали газа
vitalik74
24 July 2014


День добрый у меня проблема с Ford Focus 2 DTci 1.8 115л.с после замены маховика корзины и диска сцепления двигатель на горячию такое впечатление что двигатель троит включаешь кондиционер двигатель выравнивается то есть даёшь нагрузку на двигатель двигателя выравнивается ездил на станцию диагностика показывает ошибок нет приговорили фарсунки что две фарсунки при нагривании теряют сопротивления купил 4 форсунки поставили проблема не ушла теперь приговаривают блок управления и то не дают сто процентов так же на холостых на горячую то кобасит то выравнивается живёт двигатель своей жизнью заводится на горячий и холодный двигатель хорошо едит на ходу хорошо заглушил ЕГР ничего не иизменилось может быть это всё из за нового маховика может кто нибуть сталкивался с этой проблемой подскажите пожалуйста
reobass
24 July 2014


KOTYRA
Приветствую! У меня похоже тоже маховик накрывается, шелестит постукивая без вибраций, я как понял надо тоже менять и не выжидать, дабы до такой же истории не дотянуть. Если снять стартер, можно будет маховик подергать и понять как он сидит?
avatar
KOTYRA
24 July 2014


reobass
привет!!! насчет стартера не знаю думаю вряд ли получится! мне завтра должны привезти к-т сцепления в выходные буду менять!!!
A.G.S.
24 July 2014


reobass
это ничего не даст увидеть пока не снимете коробку и сцепление.Если от маховика нет вибрации можете ездить ещё соблюдая некоторые правила:заводить и глушить только с выжатым сцеплением
стораться не ездить в натяг длительное время.
У самого первые признаки появились в районе 40-50 тыщь а маховик поменял на 160 ти
avatar
kozzy
25 July 2014

-1

Маховик у всех проявляется по разному. У KOTYRA он вообще страшные звуки издает. У меня начинает чертыхаться после значительного тыркания в пробках. Ну и ломает штоки ГЦС. Уже третий цилиндр на машине стоит.
Последние 5000 езжу активно с закрутами и на оборотах не менее 2500. Даже после жутких пробок маховика не слышно. Может лето и зимой иначе проявится, а может то, что на масло перешел другое. Хз. Тут как в хирургии - только вскрытие ответит на вопросы )))
reobass
25 July 2014


А В САО кто-нидь живет? мож встретиться послушать, что да как? Нет желания лишнего покупать... извините, что сорю). Или в сервис...
avatar
Андрей562
25 July 2014


У меня тоже бывает что маховик или сцепа шумно на нейтрали работает. Выжму , отпущу сцепление и все ровно. Так было и на 120т.км и сейчас на 170-ти
reobass
25 July 2014


ну у меня уже редко бывает, что тихо становится, тенденция не повышение шума, но вибрации пока нет.
avatar
alexei.lira
27 July 2014


V
vitalik74:

после


почитай на предыдущей странице (110) . У нас похожие проблемы. Я больше всего грешу на электрику(мозги).
avatar
Андрей562
28 July 2014


Всем привет! Расскажите нужно ли менять помпу одновременно с грм ? 1,6 тдси 2008гв
И было ли у кого то , чтоб заклинила помпа? На других авто она быстрее течь начинает , чем может заклинить
TValeriy
29 July 2014


Андрей562
Ремень на этом моторе по регламенту меняется где-то в районе 180т.км. Как бэ срок для помпы. Я поменял и забыл о ней.
avatar
Андрей562
29 July 2014


TValeriy
Спасибо за ответ. Покатаюсь тогда еще чуток и поменяю все разом. У меня пока 170т км
avatar
belker
29 July 2014


Андрей562
лучше уже начинать потихоньку закупать эти расходники, и не затягивая ехать к сервисменам, ато последствия могут быть плачевными
Deiker
29 July 2014


V
vitalik74:

День добрый у меня проблема с Ford Focus 2 DTci 1.8 115л.с после замены маховика корзины и диска сцепления  двигатель на горячию такое впечатление что двигатель троит включаешь кондиционер двигатель выравнивается то есть даёшь нагрузку на двигатель двигателя выравнивается  ездил на станцию диагностика показывает ошибок нет приговорили фарсунки что две фарсунки при нагривании теряют сопротивления  купил 4 форсунки поставили проблема не ушла теперь приговаривают блок управления и то не дают сто процентов  так же на холостых  на горячую то кобасит то выравнивается живёт двигатель своей жизнью заводится на горячий и холодный двигатель хорошо  едит на ходу хорошо заглушил ЕГР ничего не иизменилось может быть это всё из за нового маховика  может кто нибуть сталкивался с этой проблемой подскажите пожалуйста

Не разобрался с проблемой? Подобная ситуация. Пока на диагностику не ездил.
saxar2621990
29 July 2014mobile


Андрей562
У меня 142000 было поменял грм, помпу не стал трогать.
avatar
belker
30 July 2014


всем привет, хотел посоветоваться
у меня в общем такая ситуация
тнвд после капиталки еле жил, тк его сухим хранили очень долго, поначалу дай бог запускался двс, и очень медленно ползал, на горячую труп, сейчас на машине уже 3й день передвигаюсь, скатал старый дизель в 0, залил полный бак свежего, заводится на горячую (бывает сразу, бывает раза с 3-4го) машина всё живее и живее идет, на бошсервисе сказали под замену тнвд
в общем сам вопрос, менять тнвд? или может начать с регулятора лучше?

пс. метаюсь тк предлагают тнвд полностью провереный, хорошая ответственная конторка
vitalik74
30 July 2014


С проблемой пока не разобрался здесь пишут что нужно прописывать форсунки точнее делать синхронизацию по довлению с ТНВД думаю с ездить в г.Краснодар там диагностика лучше чем у нас с ездию отпишусь
saxar2621990
31 July 2014mobile

1

belker
Начни с регулятора, тнвд очень дорого, если уж регулятор не поможет тогда придется брать.
avatar
Андрей562
31 July 2014


saxar2621990
Ремень раз в год осматриваю - сам ремень в идеале и даже на мой взгляд резина не задубела как себя чувствуют ролики не известно. Поз вонил в один сервисфордовский где мне назвали цену замены грм и помпы 3500 , так что думаю на сэкономленные деньги можно и помпу заменить. Но опять же докатаю до положенных 200ооо Км
saxar2621990
31 July 2014mobile


Андрей562
До 200000 лучше не катай, хотя бы 160-170, а то чревато последствиями, я заменил правда он у меня еще в очень даже хорошем состоянии был.
avatar
Андрей562
31 July 2014


saxar2621990
Ладно , так и быть , после отпуска поменяю как раз будет около 177ооо
avatar
belker
1 August 2014


saxar2621990
ну так именно и решил сделать) начать с малого
потому что по признакам именно регулятор заклинило, тнвд и 150 еще не прошел, деталь вполне надежная и просто так взять и крякнуть он не мог (темболее лежал на полочке) да и если в нем конкретно дело бы было, то и машина бы даже не заводилась, ни на холодную, ни на какую) ,наверно
в общем жду регулятор, ценники на них подскочили, 4100 обошелся, наверно во вторник придет, сразу поставлю и отпишу чего как
avatar
Sobach
3 August 2014


Помогите. У меня звенящий звук в области передней подвески и коробки про трогании и переключении скорости (выжимаю сцепление и вставляю скорость норм, а когда отпускаю сцепление звук как будто звенят два железных ключа в мешке). Коробка работает нормально сцепление тоже тоже. Масло в МКПП менял 20 тысяч назад. Форд Фокус TDCi 1.6 109 л.с. 2009г.в.
П.С. Нас СТО знакомые грешат на гранату, но сегодня снял колесо крутил "рычаг" (не помню как его зовут) идущий в коробку и звук как бы из коробки.
avatar
belker
3 August 2014


из под первой форсунки сечет отработанные газы воняет как от икаруса или камаза, ну и соответствующий звук
кто знает как с этим бороться?
болт подтянул, немного тише стало, изначально думал прокладка клапанной, когда герметиком прошел, тогда только определил точное место
при ремонтах форсунки не трогались
avatar
metel
3 August 2014


belker
Сними форсунку и поменяй шайбу.
avatar
KOTYRA
3 August 2014


всем привет у собрата с форума полетел генератор-пропала зарядка многие говорят диодный мост накрылся и где можно взять коды запчастей!??? на машине заднюю крышку снять не получилось на форуме не нашел порядок снятия самого генератора компрессор надо тоже откручивать? и какой ген там может стоять на сколько ампер 1.8 дизель 115л.с с завода ЭПВС не стоит!!! спасибо!!!
avatar
belker
3 August 2014


metel
спасибо закажу, ездить то хоть не опасно? хотя так уже около 300км намотал

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up