В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Форд фокус 2 Дизель 1.8 115л.с холостой ход двигателя зависит от пидали газа
День добрый у меня проблема с Ford Focus 2 DTci 1.8 115л.с после замены маховика корзины и диска сцепления двигатель на горячию такое впечатление что двигатель троит включаешь кондиционер двигатель выравнивается то есть даёшь нагрузку на двигатель двигателя выравнивается ездил на станцию диагностика показывает ошибок нет приговорили фарсунки что две фарсунки при нагривании теряют сопротивления купил 4 форсунки поставили проблема не ушла теперь приговаривают блок управления и то не дают сто процентов так же на холостых на горячую то кобасит то выравнивается живёт двигатель своей жизнью заводится на горячий и холодный двигатель хорошо едит на ходу хорошо заглушил ЕГР ничего не иизменилось может быть это всё из за нового маховика может кто нибуть сталкивался с этой проблемой подскажите пожалуйста
reobass
24 July 2014
KOTYRA
Приветствую! У меня похоже тоже маховик накрывается, шелестит постукивая без вибраций, я как понял надо тоже менять и не выжидать, дабы до такой же истории не дотянуть. Если снять стартер, можно будет маховик подергать и понять как он сидит?
reobass
привет!!! насчет стартера не знаю думаю вряд ли получится! мне завтра должны привезти к-т сцепления в выходные буду менять!!!
reobass
это ничего не даст увидеть пока не снимете коробку и сцепление.Если от маховика нет вибрации можете ездить ещё соблюдая некоторые правила:заводить и глушить только с выжатым сцеплением
стораться не ездить в натяг длительное время.
У самого первые признаки появились в районе 40-50 тыщь а маховик поменял на 160 ти
Маховик у всех проявляется по разному. У KOTYRA он вообще страшные звуки издает. У меня начинает чертыхаться после значительного тыркания в пробках. Ну и ломает штоки ГЦС. Уже третий цилиндр на машине стоит.
Последние 5000 езжу активно с закрутами и на оборотах не менее 2500. Даже после жутких пробок маховика не слышно. Может лето и зимой иначе проявится, а может то, что на масло перешел другое. Хз. Тут как в хирургии - только вскрытие ответит на вопросы )))
А В САО кто-нидь живет? мож встретиться послушать, что да как? Нет желания лишнего покупать... извините, что сорю). Или в сервис...
У меня тоже бывает что маховик или сцепа шумно на нейтрали работает. Выжму , отпущу сцепление и все ровно. Так было и на 120т.км и сейчас на 170-ти
ну у меня уже редко бывает, что тихо становится, тенденция не повышение шума, но вибрации пока нет.
почитай на предыдущей странице (110) . У нас похожие проблемы. Я больше всего грешу на электрику(мозги).
Андрей562
28 July 2014
Всем привет! Расскажите нужно ли менять помпу одновременно с грм ? 1,6 тдси 2008гв
И было ли у кого то , чтоб заклинила помпа? На других авто она быстрее течь начинает , чем может заклинить
Андрей562
Ремень на этом моторе по регламенту меняется где-то в районе 180т.км. Как бэ срок для помпы. Я поменял и забыл о ней.
TValeriy
Спасибо за ответ. Покатаюсь тогда еще чуток и поменяю все разом. У меня пока 170т км
Андрей562
лучше уже начинать потихоньку закупать эти расходники, и не затягивая ехать к сервисменам, ато последствия могут быть плачевными
vitalik74:
|
День добрый у меня проблема с Ford Focus 2 DTci 1.8 115л.с после замены маховика корзины и диска сцепления двигатель на горячию такое впечатление что двигатель троит включаешь кондиционер двигатель выравнивается то есть даёшь нагрузку на двигатель двигателя выравнивается ездил на станцию диагностика показывает ошибок нет приговорили фарсунки что две фарсунки при нагривании теряют сопротивления купил 4 форсунки поставили проблема не ушла теперь приговаривают блок управления и то не дают сто процентов так же на холостых на горячую то кобасит то выравнивается живёт двигатель своей жизнью заводится на горячий и холодный двигатель хорошо едит на ходу хорошо заглушил ЕГР ничего не иизменилось может быть это всё из за нового маховика может кто нибуть сталкивался с этой проблемой подскажите пожалуйста |
Не разобрался с проблемой? Подобная ситуация. Пока на диагностику не ездил.
saxar2621990
29 July 2014mobile
Андрей562
У меня 142000 было поменял грм, помпу не стал трогать.
всем привет, хотел посоветоваться
у меня в общем такая ситуация
тнвд после капиталки еле жил, тк его сухим хранили очень долго, поначалу дай бог запускался двс, и очень медленно ползал, на горячую труп, сейчас на машине уже 3й день передвигаюсь, скатал старый дизель в 0, залил полный бак свежего, заводится на горячую (бывает сразу, бывает раза с 3-4го) машина всё живее и живее идет, на бошсервисе сказали под замену тнвд
в общем сам вопрос, менять тнвд? или может начать с регулятора лучше?
пс. метаюсь тк предлагают тнвд полностью провереный, хорошая ответственная конторка
С проблемой пока не разобрался здесь пишут что нужно прописывать форсунки точнее делать синхронизацию по довлению с ТНВД думаю с ездить в г.Краснодар там диагностика лучше чем у нас с ездию отпишусь
saxar2621990
31 July 2014mobile
1
belker
Начни с регулятора, тнвд очень дорого, если уж регулятор не поможет тогда придется брать.
saxar2621990
Ремень раз в год осматриваю - сам ремень в идеале и даже на мой взгляд резина не задубела как себя чувствуют ролики не известно. Поз вонил в один сервисфордовский где мне назвали цену замены грм и помпы 3500 , так что думаю на сэкономленные деньги можно и помпу заменить. Но опять же докатаю до положенных 200ооо Км
saxar2621990
31 July 2014mobile
Андрей562
До 200000 лучше не катай, хотя бы 160-170, а то чревато последствиями, я заменил правда он у меня еще в очень даже хорошем состоянии был.
saxar2621990Ладно , так и быть , после отпуска поменяю
как раз будет около 177ооо
saxar2621990
ну так именно и решил сделать) начать с малого
потому что по признакам именно регулятор заклинило, тнвд и 150 еще не прошел, деталь вполне надежная и просто так взять и крякнуть он не мог (темболее лежал на полочке) да и если в нем конкретно дело бы было, то и машина бы даже не заводилась, ни на холодную, ни на какую) ,наверно
в общем жду регулятор, ценники на них подскочили, 4100 обошелся, наверно во вторник придет, сразу поставлю и отпишу чего как
Помогите. У меня звенящий звук в области передней подвески и коробки про трогании и переключении скорости (выжимаю сцепление и вставляю скорость норм, а когда отпускаю сцепление звук как будто звенят два железных ключа в мешке). Коробка работает нормально сцепление тоже тоже. Масло в МКПП менял 20 тысяч назад. Форд Фокус TDCi 1.6 109 л.с. 2009г.в.
П.С. Нас СТО знакомые грешат на гранату, но сегодня снял колесо крутил "рычаг" (не помню как его зовут) идущий в коробку и звук как бы из коробки.
из под первой форсунки сечет отработанные газы
воняет как от икаруса или камаза, ну и соответствующий звук
кто знает как с этим бороться?
болт подтянул, немного тише стало, изначально думал прокладка клапанной, когда герметиком прошел, тогда только определил точное место
при ремонтах форсунки
не трогались
belker
Сними форсунку и поменяй шайбу.
всем привет у собрата с форума полетел генератор-пропала зарядка многие говорят диодный мост накрылся и где можно взять коды запчастей!??? на машине заднюю крышку снять не получилось на форуме не нашел порядок снятия самого генератора компрессор надо тоже откручивать? и какой ген там может стоять на сколько ампер 1.8 дизель 115л.с с завода ЭПВС не стоит!!! спасибо!!!
metelспасибо закажу, ездить то хоть не опасно? хотя так уже около 300км намотал
13 people online