В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Судя по каталогам интеркулер один и тот же для 1,8 TDci, 2,0TDci и ST
Так что морочиться смысла нет. Да и к тому же увеличение интеркулера может привести как к увеличению характеристик, так и к турболагам. Тот интеркулер, что привел
KOTYRA чуть больше по объему чем наш. Но этот наименьший, что в МСК есть. Поменьше есть
http://www.belais.ru/tuning-turbo/interkuler/2436, но это не МСК.
Кетай заставил задуматься, но опыт тазотурбостроителей говорит, что можно смело брать.
Хотя я бы если честно взял бы BEHR-Hella. Он итак уже большой для нас, но зато учтен в прошивке. Плюс bolt-on. А с универсальным еще крепления выдумывать, патрубки наращивать.
metel
пластик точно не знаю какой особо не плавится а больше подгорает!! а так наверное возьму новый BEHR или б.у ST
JayJay
Почему на наши авто турботаймер развод на деньги?я вот собираюсь ставить
gluh64
Потому что у меня уже 210 т. км. и турбина, похоже, родная. На машине нет турботаймера.
Как показывает практика, так или иначе никто не глушит мотор сразу после многочасовой езды по трассе. В любом случае выходит проезд по двору/езда по городу/стояние в пробках или на светофорах. И когда нужно заглушить, турбина уже вроде и не горячая и не крутится несколько сотен тысяч оборотов в минуту.
TValeriy
Хуже для турбины точно не будет с такой сигналкой,а для мнительных граждан вроде меня и для здоровья нервной системы лучше)
Потому что выше уже объяснили. На дизельных турбинах достаточно проехать 30 секунд с оборотами ниже 2000 и она остывает. Грубо говоря, достаточно просто не глушить на скорости. Своего форда продал через 3 года эксплуатации в 2009 году с пробегом 105000 км и абсолютно живой турбиной. Сейчас ему 8 лет, пробег за 250 тысяч, турбина живая, масло не жрет. В 2009 году взял Ауди А6 3.0 TDI. Машине уже 5 лет, пробег 120 тысяч, турбина как новенькая.
А если охота деньги на ветер выкинуть, то тут никто запретить не может.
JayJay
Какие деньги на ветер? Сейчас в 99% народ ставит сигналки с дист.запуском, которые по умолчанию поддерживают режим турботаймера.
metel, да пусть ставит что угодно - смысл активировать турботаймер? Чтобы молотило впустую лишние 2 минуты. Наличие или отсутствие турботаймера никак не влияет на ресурс дизельной турбины. А про обход иммобилайзера через автозапуск я вообще скромно промолчу. На всех машинах стоят заводские предпусковики - проблем не знаю.
JayJay:
|
metel, да пусть ставит что угодно - смысл активировать турботаймер? Чтобы молотило впустую лишние 2 минуты. |
кому-то эти две минуты успокоят сердце
JayJay:
|
Наличие или отсутствие турботаймера никак не влияет на ресурс дизельной турбины. |
я бы не был так категоричен
JayJay:
|
А про обход иммобилайзера через автозапуск я вообще скромно промолчу. |
открою тебе тайну - штатный иммобилайзер Фокуса давным давно не является хоть сколько-нибудь серьезным препятствием
Парни,такая ситуация.
1.8 тдци 10 года.Купил пару недель назад.Как только взял то при газе на холостых был черноватый дымок,и при езде при разгоне сизоватый.Сменил фильтра,масло.Посадил сегодня жену за руль.На холостых крутила мотор до 5000,выхлоп прозрачный,попросил тронуться динамично выхлоп тоже прозрачный.Скажите такое может быть???Замена фильтров и масла могла повлиять?А чуть не забыл еще залил в бак присадку чистки форсунок вот эту
gluh64
Очень малый процент что может. Если фильтр воздушный был совсем убитый и не хватало воздуха. К хайгиру вообще настороженное отношение.
gluh64
Значит вам повезло) Теперь следите за угаром масла.
Sly32
кстате менял масло,залил 5 литров.Сейчас на прогретом моторе чуть ниже верхней риски.Фильтр скушал или угар?
И вот скажите окуда может сопливиться масло если это черная деталь на видео в масле
http://www.youtube.com/watch?v=KvYuxQKd9jo
alexei.lira
5 July 2014
Фокус 1.8 TDDi, 2000 г.в. иногда троит на холостых, но стоит аккуратно слегка подгазовать и холостой нормализуется. Форсунку проверял - 3 в идеале, одна средненькая. Думаю может какой клапан (игла) заедает. Или компьютер не правильную команду даёт. Потому что после подгазовки все нормально становится.
gluh64
Просто смотрите регулярно (хотя бы раз в 2 дня в зависитости от пробега) Естественно, на холодную, на одной и той же площадке. Тогда будете точно видеть картину.
alexei.lira
7 July 2014
Похоже слишком сложный вопрос для бывалых.
alexei.lira:
|
Фокус 1.8 TDDi, 2000 г.в. иногда троит на холостых... Форсунку проверял - 3 в идеале, одна средненькая. |
половина ответа уже в самом вопросе. Ну а до кучи проверить ТНВД на стенде на равномерность подачи.
alexei.lira
Конечно сложный! Комп диагностика что говорит? Этож не велик... Даже износ дорожек на педали газа может влиять на обороты.
gluh64"
Присоединяюсь к вопросу. У себя в том же районе на двигателе разглядел свежие подтёки. Что может быть?
alexei.lira
9 July 2014
Sly32:
|
alexei.lira Конечно сложный! Комп диагностика что говорит? Этож не велик... Даже износ дорожек на педали газа может влиять на обороты. |
Хотелось бы услышать предположения куда ещё копать. Пока не так сильно напрягает, не очень часто начинает подтраивать. Поэтому снимать ТНВД, отдавать на диагностику не имеет смысла. Буду ждать =)
Ещё заметил, если быстро оттормаживаешься, начинает потом троить на холостых. И после подгазовки все проходит.
Пока хочу попробовать промыть топливную систему Wynn's ом. Вдруг поможет ,вроде отзывы хорошие.
Беда случилась с моим авто, не знаю куда податься...
стоял на заводе , где то рядом грунтовали металл, сажусь в машину, все стекло в мелких точечках, рукой по кузову провел такая же фигня...
Подскажите пожалуйста, что может спасти, полироль или химия какая, может у кого, что то похожее приключалось? Если такую тему по каско предъявить, бортонут?
Заранее благодарен.
fed83
Случалось , стекло легко очистится лезвием продающимся в строительных магазинах, как раз для этих целей. А с кузова с временем слезет.
Господа бывалые, подскажите, где в Питере сделать диагностику СНЯТОГО ТНВД (Siemens)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на Фокусе 2 2008г. 1,8 TDI. После начала движения пишет Двигатель неисправен,а педаль газа перестает реагировать
Kuper2011
14 July 2014mobile
Glonas57
Клапан егр посмотри, а лучше сначала на диагностику.