В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
спасибо большое за подсказку. а скажите из пластмассовова корпуса выпадывает часть с гайкой можно ли ее с проводом соеденить уже без этого корпуса? или он играет роль изолятора?
Дизельный двигатель стал дымить черным дымом при разгоне. Недавно делала диагностику, но ничего не выявили, а потом случилась вот такая ерунда. Машина разгоняется максимум до 100 км/час , а дальше дымовая завеса такая, что даже в зеркале видно. Кто сталкивался с подобной проблемой и каковы могут быть причины?
ALeNkA
Возможно турбина перестала дуть как надо, или какой-то из воздушных патрубков порвался.
Доброго времени суток. Проблема в следующем. Являюсь обладателем фф с-макс 1.8 тдци 2006 года рождения немецкой сборки (пригнан в 2011 из бельгии). Образовывается вакуум в топливном баке, исходя из этого машина заводится только после прокачки топливной системы (заглохнуть может в любой момент). Вопрос: как победить данную хрень правильным способом (просверлить дырочку в пробке не подходит). Всем ответившим по делу - огромное спасибо!!!
pavel_pts
А крышку менять не пробовал?
pavel_pts
Проверяй вентиляцию бака, чудес не бывает, гдето видимо трубочки засорились.
BorisMan
вот хотелось бы узнать устройство этой самой вентиляции, чтобы не методом научного тыка, а от начала и до конца (что идёт, откуда идёт, для чего и т.д.)
BorisManи ещё момент, а не может ли стоять клапан в самой крышечке горловины топливного бака? всё-таки это не бенз, где всякие адсорберы и прочее?
Доброго дня.Парни подскажите,у меня фокус 2 турбодизель 1.6 90 л,пошел дым в щуп и стал подъедать масло,говорят что могли кольца залечь,вы что посоветуете?
Doroh84
Сними шланг сапуна и посмотри,идет от туда дым.Может он забит.Хотя вряд-ли .Может вакуумная система не герметична и создается избыточное давление в картере.Проверь, это не сложно,но хоть очень маленькая,но надежда отделаться легким способом.
АлТекс
Я снимал,оттуда идет дым,и бросает масло
Doroh84
Я не знаю где у вас стоит масло отделитель,желательно проверить его и проверь вакуумную систему.
В продолжении моей истории. Заполнили систему, завели, поехал покататься (крышечку горловины бака просто вставил не закручивая), проехал 5 км (вчера 18) и заглушил. Постоял минут 20 сел, завёл, поехал 20 метров и всё... машина заглохла и эта песня хороша, начинай с начала! т.е. ошибок на компе нет, насос вырабатывает топливо в фильтре (фильтр заменён 3000 назад, лью только евро-5), но топливо из бака в фильтр не поступает. Может сетку в заборнике (который в баке) подбило или я уже не знаю,что и думать...
ну если не идет из бака, то уже понятно, где шаманить
pavel_pts
А может где-то не герметичен стык и топливо уходит в бак. Какие манипуляции проводите после того как не завелась? Прокачиваете топливную систему?
Андрей562
после того как не завелась, прокачка системы. тоже грешу на подсос воздуха, вроде нашёл похожую тему, но не могу разобрать, что и как
ППиво 08 Января 2012 - 23:05 # « »
Соляра не вытекает и не испаряется, она... отсасывается обратно в бак, других версий у меня нет. Условие для "отсасывания" следущее: если горловинка в центре крышки, которую на фотке выделил Мишуха не полностью погружена в соляру - отсос неизбежен. Когда ставлю машину мордой чуть выше зада, уровень соляры обнажает горловинку... и... при стоянке после движения соляра в стакане и в баке...охлаждается(!), ну то бишь до атмосферной температуры и почему то всасывается обратно в бак. Всю голову сломал. Вижу решение в удлинении этой горловинки, ну вставить в неё шланг чтоли... Неужели это только моя проблема?
ЗЫ. Колечко на конце горловинки видимых дефектов не имеет, ну могу поменять ради очистки совести.
ЗЗЫ. Если машину поставить с заметным креном на любой бок, результат повторяется.. Только стоянка "мордой вниз" помогает избежать гемороя.
# Отредактировано: 08 Января 2012 - 23:09
Мишуха 08 Января 2012 - 23:18 # « »
ППиво
Я этот вопрос продумал не столько с твоей колокольни, подсос " при носе выше зада", а в целом.
Это кольцо уплотняет шланг подачи и внутреннюю полость фильтра. Через пропитанный солярой бумажный фильтр воздух фиг засосешь, даже если ты Моника Левински, тем более снаружи давление атмосферное . Остается один путь, через это кольцо.
Уплотнить его стоит лентой ФУМ, подмотав под него.
Но я бы заменил всю эту систему на ФФ1, с цельным фильтром.
pavel_pts
ищи подсос воздуха через соединения. Возможно недавно меняли фильтр и собрали неправильно.
metel
фильтр менял 2 месяца назад, проехал уже около 3000 км.
Добрый день всем! Я новичёк, только приобрёл дизельный сарай 2010 г.в. Появились вопросы:
1). В районе правой передней фары на горячую, что то сопит, звук свистения/шипения, что это может быть?
2). Тронулся на 1-й передаче резко, в зеркале увидел клубочек чёрного дыма, что это может быть?
Подскажите пож-та опытные люди. Заранее спасибо!
Barbel
15 June 2014
Смотри патрубки (резиновые) воздушного тракта...
Если "сопит" то уже проще. Помощник газует, а сам смотришь где идет подсос.
Да, а какой двигатель???
Почитай
Черный дым у дизеля. Интеркулер
Barbel
Двигатель 1.8 tdci 115 л.с.
Ок. Патурбки послушаю, пощупаю. Это получаются патрубки идущие к турбине?
А из-за чего чёрный дым может быть?
Nik4dNik4d:
|
Двигатель 1.8 tdci 115 л.с. Ок. Патурбки послушаю, пощупаю. Это получаются патрубки идущие к турбине? А из-за чего чёрный дым может быть? |
Да, патрубки к турбине и не только...
Весь воздушный тракт- включая интеркулер.
Черный дым из-за не хватки воздуха.
alexeyleonid
Форсунки могут так себя проявлять. Если кондишен включаешь - тряска меньше?
Sly32:
|
alexeyleonid Форсунки могут так себя проявлять. Если кондишен включаешь - тряска меньше? |
с кондишеном меньше. но ребята в сервисе сказали что и подушке пипец приходит, может все же из за нее???
черный дым если едва видный, то норм, этож дизель, а на российских фордах дожигатель не ставят
alexeyleonid
Если подушка, то обычно наоборот - при прогретом тряска меньше. Менять сцепление и не менять маховик - нонсенс.
reobass
17 June 2014
1
Sly32:
|
alexeyleonid Если подушка, то обычно наоборот - при прогретом тряска меньше. Менять сцепление и не менять маховик - нонсенс. |
че это нонсенс? ес маховик норм, зачем его менять???
Ток ес наличие лишних денег присутствует...
всем привет несколько страниц назад писал про свою проблему с интеркулером и патрубком идущий от него!!! так вот в тот раз я поменял лопнувший патрубок
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15411998) так вот сегодня полез все таки снять интеркуллер посмотреть где сопливит и что в итоге я увидел!!!
стало еще хуже чем было и оказалось до меня кто то уже пытался заклеить пластик
заклеили видимо не обработав на скорую руку и из под этой заплатки все секло!
разчистил обезжирил и решил запаять паяльником
решил возпользоваться пластиковой стяжкой
ну и вот что получилось на выходе вроде не плохо
надеюсь при разгоне подымливала как и думал что где то подсасывает воздух-завтра проедусь до работы и обратно посмотрим как будет!!!
KOTYRA желаю удачи, но сомневаюсь, что интеркулер так можно заклеить. Давление все-таки...
3 people online