В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
metel
13 April 2014
KOTYRA:
|
metel Привет-номер завтра посмотрю скажу ценник 4500! |
на Экзисте ценник 3300.
KOTYRA:
|
metel У интеркуллера это ремонтопригодно или надо покупать другой!!??? |
я пробовал завальцевать заново, какое-то время держалось, потом снова начало потеть.
KOTYRA:
|
metel Кстати у тебя нет слегка завывания звука турбины и дымления с глушителя при интенсивном разгоне!!!??? |
есть, но у меня еще дырочка в одной из трубок интеркулера. А когда сегодня менял турбину, то обнаружил что левый нижний шланг также порвался. Дыра на дыре, блин
metel
да насчет EXISTa знаю но в другом месте было просто удобней!!! вот-так что за пластиковое кольцо не в курсе!??? если я правильно понял номер уже не нужен!???
Товарищи бывалые дизелисты!!! Прошу помочь решить дилемму с топливной системой моего двигателя 1.6 TDCi (109 л.с.) G8DB.
Снял двигатель на ремонт и соответственно снял форсунки и ТНВД, при работе двигателя нареканий к топливной системе не было, но я не знаю нормально изначально работала машина или нет! В общем хочу сдать систему в сервис на чистку и диагностику. Но сомневаюсь, во первых: в моем городе нет стендов для проверки топливных систем Bosch(живу в г. Смоленск), да и вообще ни каких, и для этого нужно ехать в стольную; во вторых: как говориться пока работает лучше не лезть и не "ломать", но так же читал, что как раз это к топливной системе дизельных двигателей не относиться, нужна регулярная проверка и своевременная замена или ремонт.
Жду с нетерпением советов, заранее спасибо!!!
danilin575
15 April 2014mobile
Если не ошибаюсь,сименс не ремонтируемая топливная,по крайней мере форсы. Максимум,промывка из банки( liqi molly) на работающем двс и все,наверное. Технология изготовления у них такая. По кр мере на 1.8 тоже сименс. Тнвд на 1.8 почти вечен.
danilin575
У меня Bosch система стоит, вроде тоже не ремонтируется, но вдруг кто сталкивался!!!
4423
БОШ прекрасно ремонтируется, запчастей навалом, людей, которые умеют это делать, тоже хватает.
Дизельный двигатель 2,5 л . на холодную появляется датчик спираль накаливания, машина заводится. Проехав 10-15 км. машину глушу после этого датчик спираль накаливания не появляется и машина крутит но не заводится. Жду 40-60 мин датчик опять появляется и машина заводится. В чем причина такой проблемы?
Serj in Rogervik
16 April 2014
Alexil
Поищи темку "по спирали"
1.8tdci, 2006 год, 165 тыс.
дергания рывки при наборе скорости. да и если даже обороты ровно держать - тоже дергается.
дыма из выхлопной нет.
была обнаружена течь с 1-ой форсы, как оказалось капало с обратки. течь устранили, но дергания не пропали.
егр заглушен прокладкой.
диагностика показала одну ошибку - клапан егр.
Было ли у кого такое?
fxniceНу спешить, может, и не стоит, есть тема:
Сцепление, маховик и тд.Хотя, 165 тыс для маховика, судя по форуму - уже пробег приличный.
4423
17 April 2014
А кто подскажет толковый дизельный сервис в Москве по топливной системе?
Serj in Rogervik
17 April 2014
цитата: |
диагностика показала одну ошибку - клапан егр. |
Он и есть. В тему по клапану
Serj in Rogervik
То есть ЗАГЛУШЕННЫЙ клапан может давать такие явления?
цитата: |
если даже обороты ровно держать - тоже дергается |
Именно так проявлялось начало конца клапана ЕГР. А я по неопытности на замерзающее топливо грешил.
Может прокладка прогорела?
Serj in Rogervik
kozzy
Клапан заглушен, выхлопные газы физически никак не меняют направление движения.
Тем не менее, эту ошибку лучше убрать - тупо промыв узел/мотор егр. Это много проще, чем лезть в тот же маховик.
Serj in Rogervik
17 April 2014
То что клапан заглушили, не говорит о том, что но заглушен.
Serj in Rogervik
"То что земля вращается не говорит о том, что она вращается - все относительно" Поясните, в вашем высказывании нет смысла без уточнений.
4423
"Все относительно" хотя бы потому, что неизвестно как тов. fxnice заглушили егр, в каком меcте его заглушили. Куча случаев, когда заглушку делают из алюминиевой банки, которая прогарает через 40 км, и все проблемы начинаются вновь. Некоторые также глушат егр в районе сервопривода или еще где-то, что также неправильно.
скажите пожалуйста,что это за элемент?прикреплен на рычаге зажнем,и похоже что трубки топлывные к нему подходят,на сколько я знаю у фокусов нет внешних топливных фильтров
kust921
Возможно это доп. бачок с топливной присадкой для сажевого фильтра.
jenek83
А что будет если я заглушу EGR (выкину его полностью) на выходе из головки? Должен чек гореть и всё? Я просто читал уже по теме заглушки EGR, что люди так делали и ни какого негативного эффекта не наблюдалось. Если тут закралась ошибка, поправьте меня пожалуйста.
4423А что значит "на выходе из головки"? В районе сервопривода штоля?
Я думаю, что проще и правильнее всего - заглушить его в месте отбора газов на выпускном коллекторе (тем самым мы отрубаем систему "на корню"). В противном случае возможна циркуляция горячих отработанных газов как в теплообменнике, так и в самой трубке, через которую идет отбор газов. Были случаи прогарания теплообменника с тяжкими последствиями.
Заглушку надо делать из толстой стали из-за того, что нам надо, условно говоря, "залатать" выпускной коллектор, чтобы толщина его стенки была везде одинакова. В противном случае будет прогар.
Naff
20 April 2014
доброго всем дня. есть проблема - наверно даже схожа с проблемой, которая была у Artemiblack.
Сначала мой Федя перестал заводиться на горячую. И как стало теплеть - становилось это все чаще и чаще. Поехал в Форд-Маркет в Пи
тере. По ошибкам - рагулятор давления. Там сказали менять ТНВД целиком. Но регулятор уже был заменен в конце октября. Поэтому поехал искать места где занимаются ремонтом топливных систем. В итоге в одном из таком мест - меня обрадовали, что у меня все 4 форсунки почти мертвые (вместо положенных показаний в пределах 45-52 у меня выдали по 0-2. В общем после ремонта машинка стала резвей, и все бы хорошо, но опять проблемы с запуском на горячую. Очень долго крутится стартер, прежде чем заводится (если сразу заводить, то до 4х секунд приходится крутить). На холодную - с пол оборота. Ошибок при этом теперь уже никаких не выдает. В чем может быть проблема ?
ps 1.8 tdci 2006
TValeriy
то есть это не точно?и какую функцию он производит?
4423
спасибо большое,но я так и не поменялся,пока езжу на седане бензин,просто парень денег с верху захотел,а его универсал комплектацией по ниже будет,вот и не договорились
4423
20 April 2014
kust921 Ясно, ну тогда удачи Вам в новом подборе автомобиля
kust921Если это бачек с присадкой, то он участвует в цикле регенерации сажевого фильтра, то бишь когда фильтр понимает что пора бы почиститься, он просит у мозгов (блок управления), подай ка мне немного присадки что бы очиститься от осевшей сажи и он дает
ну там еще что-то с температурой замешено, в общем примерно так
kust921:
|
то есть это не точно?и какую функцию он производит? |
Я его своими глазами не видел никогда. У меня его нет. Но вероятнее всего это он.
В нем находится топливная присадка, которая добавляется к топливу для улучшения нейтрализации продуктов горения.
Заправляется тот бачок на сервисе. Или самостоятельно с помощью спец. комплекта.