В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Serj in Rogervik:
|
vort81 А тему про свечи не почитать??? |
Хоть убей, не понимаю, что ты этим хочешь сказать, и зачем мне нужно читать тему про свечи
autodefrost
24 November 2013
Всем добрый день.
FF2 Рестайл, 2010г. 1.8 TDCi
Почувствовал запах дизеля около автомобиля. Открыл капот, снял верхний кожух с блока и заметил, что в месте соединения топливных шлангов с двумя соседними форсунками влажно. Также есть подтек на соединителе шлангов над форсунками.
Более нигде подтеков не наблюдаю.
Было ли у кого что-то подобное? Двигатель работает ровно, изменений не заметил. Может шланги негерметичны?
Фото в приложении.
Спасибо.
если ты бы снимал шланг это, то увидел бы - что он явно растрескался. ))) конечно под замену шланг. Он стоит немного ок.10$ метр. По рисунку могу сказать что шланг этот уже менялся, и поставили дешевый ,в тканевой оплетке. )) занимайся, меняй.
dron043
24 November 2013
Скорее всего это не подтёки топлива!!! Это может быть из за того когда доливали масло в двигатель или меняли его то чутка пролили (несколько капель) на клапанную крышку , масло стекло по ней и попало на оплётку возвратки вот и кажется что потекло. у меня такое было уже.
Рекомендую для начала кёрхером промыть эти шланги только не на автомойке там у этих аппаратов слишком большое давление порезать может .! Кёрхер обычный бытовой стоимостью до 15 т.р. мне помогло а то тоже собирался трубки менять
autodefrost
Читайте сообщение выше.
autodefrost
24 November 2013
dron043, так пахнет солярой же. Это не масло. Мне тут нашептали, что штуцеры обратки секачить могут.
У меня было так в месте входа в форсунку (как на первом фото). Порвалось уплотнительное кольцо внутри. Но когда будешь снимать, осторожнее со стопорным "сухариком". Он вылетает и очень далеко летит. Я сначала ставил несколько раз колечки туда от таза шестерке, там в карбюраторе на штуцере стоит такое же, но их хватало мне на 4 месяца максимум, а притягивал я простым пластиковым хомутом, так как стопорное полукольцо потерял. Но потом нашел и заказал и уплотнители и стопор. Все вместе порядка 100 рублей вышло. Завтра буду с компа, и смогу скинуть схему, не ней будут и номера деталей, и понятно что куда и откуда вставляется.
Oleg7
25 November 2013
1
autodefrostОбратка с форсунки
1 673 574 Кольцо уплотнительное
1 364 302 Зажим пружинный
autodefrost
25 November 2013
Oleg7, спасибо! А сам штуцер менять не нужно?
Я так понял, снимаю зажим, вытаскиваю штуцер с уплотнительным кольцом, меняю кольцо, втыкаю штуцер, вставляю зажим?
theseddy
25 November 2013
Тема о 1.8 TdCi продолжаётса:
Если мы говорим о стучашим звуке (когда глушу мотор), то ето не подушки мотора или коробки - они все целые, ето что то другое. Как мне кажетса - в нутри в самом двигателье.
Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр. Перед етим подключились с компом - тот показал что давление в топливной системе недостаточное, посоветовали поменять топливный фильтр что я и так собиралса делать.
В итоге на панели больше не загораетса лампочка свечей накала и турбина работает неотключаяась при соответсвующих оборотах двигателя - тяга усиливаетса на 1800, на 2000 ощутимо усиливаетса, на 2200 и выше вообще резкий (более, менее) пинок под зад и просто вжимает в сиденье.
Сейчас и ускорение появился при малых оборотах на 5-той, но все еще не такой каким он был на 1.8 TDDi. Когда в городе поднимался на такую побольше горочку на той же 5-той (скорость ~60), обороты и скорость падали. Когда на ту же горку, с такои же скоростю поднимался на TDDi, обороты и скорость не падали. Ето мне заставляет думать, что етот TdCi с которым сейчас катаюсь уже свое отслужил, разносился. На самом деле, если подумать, когда то была похожая ситуация на папин Жигуле - все вроде ок, но когда в городе заежали на горку, то приходилось переключатса на 3-ю. Поставили другой движок и все стало супер, не надо было переключатса по тому что мотор на уставал, тинул хорошо. По моему надо искать другой двигатель для Фокуса. Ваши мнения по этому вопросу?
Теперь, как поменял топливный фильтр, двигатель стал работать неравномерно на холостом ходу. Иногда нормально, иногда неравномерно. Когда машина постоит дольше, по прежнему трудно завести, как и раньше.
Сейчас потребление грубо примерно где то 5.2-6l/100km за городом. Как у вас, похоже? Надо будет посчитать когда выежу весь бак.
Почему может быть отключен EGR клапан (отсоеденина вакуумная трубочка от его и в трубочку закручен болтик)? Он по кругу весь в масле. Так же я снял все пластмасовые крышки. Увидел, что газовый фильтр вентиляции картера или кто он на самом деле есть (находитса в конце двигателя, прикручен к блоку/головке двигателя, над коробкой передач, между двигателем и аккумуляторной батареи), трубы, которые идут к нему и от его - ето все в масле. В обоих местах масло не свежее, уже засохла и загрязнилась, но это не меняет сути дела. Снял так же поддон в низу, там стало видно что протекал сальник коленвала или прокладка какой то крышки, если там есть какая-либо отдельная крышка.
Теперь, сижу, думаю и не могу понять, что делать - отремонтировать етот же двигатель, или просто найти другово, хорошево двигателя и заменить. Что можете предложить в данной ситуации? Может быть у кого-то есть подобный опыт?
Вибрация это может быть маховик...в салон ездил парень сказал кранты твоему маховику готовь 16 тыр.
danilin575
25 November 2013
16 тыр это только сам маховик (или комплект сцепления) а еще + работа по замене от 5 тыр.
theseddyябы на твоем месте его отдал рукастым мастерам на переборку, очистил клапана и егр от нагара первым делом, промыл топливный бак, в конце концов новые оригинальные компрессионные кольца, полная очистка воздушной системы особенно интеркулер, масла в нём наверно пару литров уже накопилось
хотя наверно в Латвии достать б/у движок из соседней Литвы как в магазин сходить? или не так?)
да и движок брать как кота в мешке, я себе поменял и он опять чуть не стуканул по той же болезни: износ поршневых пальцев
цена была смешная + отсутствие всяких гарантий, но он по основной части был донором
если логически посудить то масляное голодание, причем всегда было чуть меньше max
грешу теперь на масло которое Фордом не допущено (gm dexos2 5-30) именно после перехода на него начало потихоньку звенеть, потом грохотать и грохот этот вышел наружу
в "новый" двиг такое же залил
metel
26 November 2013
theseddy
компрессию померяй. Если 26 и выше, то не надо трогать двигатель. Ну разве что с вентиляцией картера разобраться. Скорее всего просто топливная изношена. Форсунки и насос Делфи достаточно быстро и просто, и относительно недорого ремонтируются. Давление при запуске и на холостом ходу какое? Еще поставь прозрачный шланг от фильтра к ТНВД, если будут пузырьки воздуха, то искать и устранять подсос.
Шланг от ЕГР был отключен видимо просто на всякий случай. Наверное предыдущий хозяин уже пытался улучшить работу движка, и кто-то подсказал ему отключить ЕГР. На фф1 ЕГР вакуумный, ломаться там нечему.
цитата: |
Форсунки и насос Делфи достаточно быстро и просто, и относительно недорого ремонтируются |
можно поподробней каким образом можно починить дизельную помпу?
RedSunпроще всего обратиться в специализированный сервис
theseddy
гремит в момент глушения мотора скорее всего растянутая цепь. Пробег какой у машины?
theseddy
26 November 2013
Звучит ето то очень хорошо, но я не хочу столько много вкладывать и цацкатса. Тогда уж проще движок просто заменить и все, хорошый только надо найти. Ето я так думаю, что не пробоема у нас в Латвии.
Что ето такое gm dexos2 5-30? Присадка какая то или марка масла?
Я тут еще немного подумал - может на запуск двигательа влиять то, что ГРМ уже как бы давно не менян (не помю сколко там тысяч уже на нем проеждены), или тут вопрос только в топливной системе?
Что ето может быть за стучащий звук в моторе при заглушки его, от чего?
theseddy
26 November 2013
Вентильация картера самое маленькое что меня на данный момент волнует, ето действительно можно зделать.
Какой шланг там можно подключить - какой то армированный или обыкновенныи? Как его подключить, если там на каждом его конце специальный соеденитель?
Может быть ЕГР отключен из за того, что мотор дымит черным/темным дымом, если газануть при холостых оборотах? Или ети весчи не взаимо связаны? Да, в принцыпе и при езде тоже иногда бывает темный дымочек, если больше и шустрее розгонятса.
Что - у 1.8 TdCi, 85 кВ идет цепь а не ремень? Или они там оба как то комбинируетса?
Пробег около 237 000км, если там нечево не перекручено.
metel
26 November 2013
theseddy
еще раз, на фф1 ЕГР вакуумный, ломаться в нем нечему и отключать смысла нет. Если дымит, значит либо форсунки льют, либо турбина недодувает. Форсунки проверить только на стенде, и крайне желательно чтобы это был Хартридж.
Сколько турбина дует на холостых и на 3000 на месте?
Цепь идет от коленвала к ТНВД, от ТНВД до распредвала ремень. Ремень меняется каждые 200 тысяч, цепь желательно тоже. Я думаю именно она и гремит у тебя.
danilin575
26 November 2013
belker
gm dexos2 5-30 c чего вдруг это масло решил лить? У моего друга астра гтс,двс 1.8 бенз 140,начались проблемы с магнитными клапанами,болезнь двс ДжиЭМ,читал недавно тест этого масла,лаборанты пришли к выводу,что больше 7000км на этом масле на БЕНЗИНЕ ездить противопоказано. т.к с пробегом это масло прилично густеет.Согласись для дизеля это критичная характеристика,учитывая наличие турбокомпрессора... Хотя цена конечно сладкая около 1000 за 5 литров...
theseddy
от старого ТДИ этот движок отличается только навеской - распределенным впрыском вместо ТНВД Цепь стоит на привод насоса топливного, распредвалы - ремень
То есть етот ЕГР в принципе можно и подключать обратно, так?
А насчет дыма - сегодня ехал утром, газанул на холостых - ну вроде дыма не было. Ето после того, как поменял топливный и воздушный фильтр. Радует.
Да, надо будет на диагностику для дизелей сьездить. А как вообще можно определить где воздух попадает в топливную систему, в трубки или куда он там попадает? Понятно, что можно поставить прозрачные трубки, но как, если там же везде спец соединения в каждом конце? Если заводить движок, то давлением их просто скинет от всех концов, не так льи?
Дааа уж, придумали инженеры Форд систему с ремнём и цепю.
Если подумать, то действительно ето может быть цепь, котороя даёт етот звук, когда глушу мотор, звук как бы соответсвует.
belker:
|
грешу теперь на масло которое Фордом не допущено (gm dexos2 5-30) |
Быть этого не может.
Все эти допуски - хрень.
У меня мотор 1.6, как известно от Пежо.
Форд предписывает в него лить только Фордовское масло. Даже не допускает использования "родного" для него пежовского масла.
Я тоже лью GM 5w-30 и не парюсь по этому поводу. Масло недорогое, хорошее.
theseddy
В районе топливозаборника штуцер мама,на насосе мама,Ставь заглушку с одной стороны,а с другой давай давление компрессором и далее мыльным раствором.Верный способ!
danilin575
26 November 2013
почему не льешь форд формла s/sd 5-40?
АлТекс
26 November 2013
danilin575
Буду переходить на ЕССО(мобил сейчас),За 20 лет,хоть и Украина,но качество дай бог.
danilin575
26 November 2013
я до форд формулы с /сд лил мобил х1 3000 дизель. Всем отличное масло. Сервисмены 20 лет льют такое же в бензинки. Нареканий нет. Перешел на форд(по факту БиПи) из-за цены.5л форд стоит дешевле 4л мобила))