В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
metel
27 October 2013
Андрей562:
|
где в шапке темы хоть слово о том что , что вопросы задавать можно только по дизельной теме? |
Андрей562Ты наверное не ездишь на заправку чтобы постричься? И не ходишь в парикмахерскую за колбасой и хлебушком? А в поликлинике не пытаешься починить машину?
Хотя я уже не уверен, может ты именно
такой долбо так и поступаешь. И название ветки для тебя, как для олигофрена Уголовный Кодекс - ни о чем не говорит и ни к чему не обязывает.
jenek83
27 October 2013
san4os
Если ты про "гофру", то на до брать с такими параметрами (1.8 tdci): длина 200-210, посадочный диаметр 55 мм, стандарт.
Сам когда-то менял на 200, но 210 была бы по-лучше.
Но с ней, кроме как заменить и сделать-то особо нечего.
san4os
на первое время можно подварить полуавтоматом. Не думаю что в Новгороде не найдется приличного автомагазина с выбором гофр разных размеров.
_777_:
|
на месте за 60 если чуть может зайти в теплую погоду,на ходу в минус 10 по трассе,если только до первого деления от 60 и не постоянная температура.при плюсе на ходу стрелка доходит до середины почти и то надо проехать км8.какая должна быть рабочая температура у этих двигателей. |
У меня подобное было из-за открытого все время термостата.
Термостат поменял - проблема ушла. Зимой в городе может не догреваться до рабочей температуры. Но на трассе догревалась всегда.
Рабочая как и у всех - порядка 90 градусов. Т.е. середина шкалы, стрелка вертикально.
metelИМХО проще было дать ссылку на тему для ленивых, чем устраивать обмен любезностями на несколько страниц с оскорблениями.
metel
28 October 2013
TValeriy
Я эксплуатирую фф1 и Галакси, в ветку фф2 не захожу и понятия не имею где там и что. Каким образом мне дать ему ссылку? И если человек ленив, почему я должен за него это делать?
Oriks
28 October 2013
jenek83:
|
За нижней решеткой находится интеркулер, который утеплять не рекомендуется ваще! ) |
А можно узнать причину? Или так говорят, что нельзя? Я вот думаю вырезать окошко, чтобы поток воздуха все таки попадал на интеркулер, в сильные морозы можно закрыть, когда теплее - открыть, я так раньше делал на ваз 2106 =)
Но заметил сейчас, когда утеплил решетку, при езде, прогреваться стала побыстрей, нежели без утеплителя.
Хорошо, скоро сброшу.
metel:
|
Каким образом мне дать ему ссылку? И если человек ленив, почему я должен за него это делать? |
Таким же образом, как сделал я - на главной странице форума в поиске ввел "ДХО" и из многообразия тем выбрал ту, которая находится в ветке по ФФ2.
Потому что так проще. Вот теперь уже мы с тобой продолжаем этот флуд бесполезный.
Oriks:
|
А можно узнать причину? |
Интеркулер охлаждает воздух после турбины. Таким образом повышая объем, который можно закачать в цилиндры. Чем горячее интеркулер, тем меньше воздуха, тем меньше развиваемая мощность.
Нам же это не нужно?
FF2 1.8 TDSI Настала пора менять масло и фильтра за одно (воздушный, масляной и салонный). Масло думаю взять фордовское, только вот так и не понял брать 5л, или с запасом еще в 1л.? По расходникам, смотрю в экзисте, много аналогов, аж глаза разбегаются, какие лучше фильтра заказать, подскажите пожалуйста. Спасибо.
OriksФильтры: салонный, воздушный, масляныйМасло для двигателя одобренное ФМК ч.2Отсюда -
Отзывы о производителях запчастей :
цитата: |
Фильтр воздушный двигателя Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT, |
цитата: |
Фильтр топливный Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT |
цитата: |
Фильтр масляный Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее |
По поводу масла я бы не заморачивался. Ибо у дизельных моторов температурная нагрузка на масло гораздо ниже, нежели у бензиновых.
Я себе лью GM 5w30 и не парюсь.
Oriks
28 October 2013
TValeriy Большое спасибо за помощь! Буду разбираться
Oriks
5 литров в районе половины уровня будет, может несколько меньше.
TValeriy
Кто сказал что Фрам нехороший? Отличные фильтры.
metel
Так по ссылке сказано.
Oriks:
|
А можно узнать причину? |
Да потому что, интеркуллер является тем же радиатором, только для входящего воздуха в двигатель. А здесь действует правило, что чем воздух холоднее - тем лучше, ибо плотность у холодного воздуха больше. В 2ух словах так.
Мишуха
Хорошо, дак сколько надо масла то покупать? В книге написано 5.8 с маслофильтром, без маслофитьтра 5.3?
Oriks
Еще неиразу больше 5 литров не заливал, хватает в полне до замены меньше мин. ни когда небыло.
BorisManт.к покупаю 5л., заливаю в ДВС и в маслофильтр? и не парюсь
metel
28 October 2013
Oriks
5 л. будет чуть меньше полуровня, париться или нет сам решай.
TValeriy:
|
Oriks Фильтр топливный Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT |
Если не хотите проблем с топливной, то или оригинал 1352443, или Delphi HDF929. Что одно и тоже.
Oleg7
Фильтровальная бумага у ведущих брендов не хуже оригинала.
Не нужно жути нагонять.
5 литров масла вполне хватает.у меня чуть больше пол уровня.
TValeriy
все равно непонятно сегодня в москве тепло через 15км только поднялась температура до 80 градусов выше никак.датчик что ли поменять ож.в штекер от датчика прыскал вдшку и разгибал усики результат 0.что делать?
_777_Попробовать еще один термостат?
Чудес не бывает вроде.
TValeriyцитата: |
Особо высокие требования к качеству топлива предъявляют ТНВД Delphi. Вследствие высоких контактных напряжений в динамически нагруженных деталях насоса, любое загрязнение топлива посторонними частицами или водой приводит к их интенсивному износу. Выкрошенные частицы металла попадают в топливную систему, и далее процесс развивается все более интенсивно. Именно поэтому для своей топливной системы фирма Delphi рекомендует топливные фильтры с увеличенной степенью фильтрации. |
www.digitaldiesel.ruЕщё, очень интересноПлюс отсюда и чуток дальше..
ffclub.ruЦена замены ТНВД, форсунок не сопоставима со стоимостью фильтра. А вообще, каждый выбирает сам..