В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
doroh68были похожие симптомы, 1.8, поначалу едва заметный стук, потом в один прекрасный день раз в 100 сильнее загрохотало, машина так 2 дня прожила, на третий уже на тросу в сервис
тут уже последствия
Пишите про свои поломки (сообщение #14603609)в итоге раз
, раскрошило палец в поршне и пошло поехало как в мясорубке
купил за очень дешего двигатель, там при вскрытии оказалось что палец тоже на первом поршне уже заканчивался, но не успел до конца,
первый поршень какраз находится с пассажирской сторонысоветую срочно к сервисменам, пусть прослушают ту сторону, именно прослушают, а не дядя Вася скажет
замена поршня с шатуном и тд в разы дешевле и быстрее обойдется чем допустим у меня, уже как 2 месяца прошло с момента трагического конца движка
belker
Спасибо, так смотрели и слушали звук идет сверху, очевидно поверхностный, и когда набираешь скорость получается сильный хрююююююююююююююююююююююююююк, примерно так, отпускаешь педаль и средней громкости хрю-хрю-хрю, тваю тему я читал да етого процентов 75 не схожи, еще раз огромное спасибо тебе и удачи в твоем деле!
doroh68
У кого то была такая фича, какой то шланг порвался, но какой не помню.
Мишуха
Шланг в смысле патрубок?
doroh68
Назови его как хочешь, патрубками обычно называют в системе охлаждения.
доброй ночи. теперь и у меня беда. с утра завелся как и раньше. потом в поездке на горячую стал ощущать "тупость" а потом опять подхват. и сильно черный дым.
а дальше хуже. перестала заводится. секунд по 5 по 10 можно было крутить. пробовал искать завоздушивание, но вроде все нормально, но из под штуцера от тнвд ничего не идет, не шипит. потом схватывает и работает, как нивчем не бывало.
а вечером в движении вообще умерла. успел только принять в право. так на эвакуаторе и доехал.
подскажите , что делать. и где найти нормальный дизелный сервис в москве , чтобы брались за сименс -аппаратуру. и хапугами не были.
danilin575
24 October 2013
вроде все нормально, но из под штуцера от тнвд ничего не идет, не шипит. потом схватывает и работает, как нивчем не бывало
Начни с меньшего!
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z (сообщение #14615022) Очень похоже на него за исключением того,что глохнет на ходу. Такого у меня не было,а вот то,что заводится,то хрен заведешь,то нормально-было. Попроси у кого-нибудь живой,делов на 5 минут. Пробег я так понимаю от 80 до 100 тыс?
Dmitry_FF2
24 October 2013
jenek83
Забыл еще кое что описать, с чего вся эта проблема с движком началась, залили хреновое топливо, и через километров 400 движок стал глохнуть, и как раз борт. комп стал писать что двигатель неисправен, тогда стал ошибку сбрасывать, но этого хватало не на долго, километров через километров 10 опять та же ситуация с ошибкой, а ехать надо было, так долго мучался, пока не залил литров 20 хорошего топлива, и спустя 10 км машина поехала нормально. Но после этого случая с хреновым топливом при резком нажатии газа опять ошибка на борт. компе. Может быть из за этого топлива что то с форсунками, или еще с чем то?
Dmitry_FF2
Ну съездите вы в ближайший сервис на банальное считывание ошибок. То что там хорошо продиагностируют дизельный форд - вероятность малая. Но имея просто коды ошибок, уже проще искать подобные случаи на форуме. Лично я по вашему описанию мало чего сказать могу. Ну, допустим, регулятор давления поменять, но он стоит много больше чем сделать первичную диагностику... С другой стороны, после вашего дополнения - возможно, что надо чистить топливоподачу. У вас мотор-то какой?
Dmitry_FF2:
|
jenek83 залили хреновое топливо |
вопрос, зачем заливать хреновое топливо? Зачем создавать себе проблему, а потом героически её пытаться решить?
jenek83:
|
Dmitry_FF2 надо чистить топливоподачу. |
как ты себе представляешь этот процесс? Пемолюксом и ершиком?
Штатный, ОРИГИНАЛЬНЫЙ топливный фильтр должен решать все проблемы с грязным топливом, исключая цетановое число и сернистость, то есть неправильный для современного дизеля химический состав.
Dmitry_FF2
24 October 2013
metel
так кто же знал что оно хреновое? что топливо плохое я понял тогда когда после дозаправки машина нормально пошла...
Dmitry_FF2
24 October 2013
jenek83
турбо дизель 1,8 л 2008 года
metel:
|
вопрос, зачем заливать хреновое топливо? |
Ты бы лучше по симптомам чего подсказал бы, а то задним умом все "крепки". Что есть - то есть, или теперь машину менять?
цитата: |
как ты себе представляешь этот процесс? |
Я себе представляю этот процесс хотя бы в виде продувки воздухом топливопровода в направлении от фильтра до бака. Явно проще, чем бак снимать. Хотя в целесообразности этого сильно сомневаюсь, так как не думаю, что тов.
Dmitry_FF2 заправился топливом с настолько крупными примесями, что они забьют забор в баке. Для начала нужно знать, на что комп ругается.
Dmitry_FF2
24 October 2013
jenek83
ещё раз спасибо) буду пытаться что-то сотворить)
jenek83:
|
Ты бы лучше по симптомам чего подсказал бы |
я тут уже одному товарищу как-то говорил, что я не ясновидящий, ставить диагнозы и лечить ни по фото, ни по интернету не умею.
jenek83:
|
Для начала нужно знать, на что комп ругается. |
вот и я устал повторять раз за разом - сначала диагностика! Потом жалобы и вопросы!
Такой вопрос, авто FF2 1.8 TDSI, вчера по БК оставалось проехать 20км., заехал на заправку, заправился на 5л., БК почему-то по прежнему показывает 20км., хотя раньше прибавлял после заправки. Думаю, ну может сглючил, еду и смотрю на него, проехал км 2-3, а он мне 1 км. снял.
На след. день заправил полный бак, включаю зажигание, стрелка уровня топлива на максимуме, а вот на БК пишет вместо почти 1000, как раньше было, до начала холодов, пишет 700. Что может быть, у кого подобное было? Может как-то можно сбросить показания? Заранее спасибо.
danilin575
25 October 2013
расчет остаточного километража еще зависит от среднего расхода топлива,а не только от количества солярки в баке. Когда мало топлива остается,до 5 литров он не замечает разницы. И последнее: НИКОГДА НЕ ДОВОДИ ОСТАТОК В БАКЕ ДО МИНИМУМА! КАК ТОЛЬКО ОСТАЕТСЯ ПЯТАЯ ЧАСТЬ,ЗАПРАВЛЯЙСЯ!!! Завоздушишь топливную,мало не покажется+ он начинает сосать с бака вся грязь одним моментом! Так что в попытке сэкономить можно попасть на лавэ!
danilin575Принято, буду иметь ввиду. До минимума доводить не буду более
Только вопрос то остался? БК теперь так и будет неправильно показывать или само пройдет, что маловероятно.
Задумался об утепление авто ФФ 1.8 TDCi. на улице уже -10 и авто быстро остывает. будет ли эффективно Автоодеяло, если на авто больше бреши снизу (у меня нет защиты снизу, и нижней части бампера) ?
Damir86
толку от такого утепления мало, это как ставить двойную дверь в квартиру с выбитыми окнами.
Oriks
25 October 2013
Damir86:
|
Задумался об утепление авто ФФ 1.8 TDCi. на улице уже -10 и авто быстро остывает. будет ли эффективно Автоодеяло, если на авто больше бреши снизу (у меня нет защиты снизу, и нижней части бампера) ? |
На ХХ дизель не греется почти, сегодня стоял час на ХХ, стрелка чуть-чуть отклонилась от начала шкалы, за бортом было 0 гр., представляю, что будет при -10гр. Утеплил нижнюю решетку, как будет холодно, закрою и верхнюю, + планирую купить вместо дорогого автотепла, материал КОШМА, сверху на двигатель в сильные холода, материал этот не горит, так что не волнуюсь по этому поводу.
metel:
|
толку от такого утепления мало, это как ставить двойную дверь в квартиру с выбитыми окнами. |
коротко и ясно
Oriks:
|
Утеплил нижнюю решетку |
За нижней решеткой находится интеркулер, который утеплять не рекомендуется ваще! )
metel
согласен, что тогда посоветуешь??
Damir86
Поставь картонку, накрой одеялом и езди. Теплее будет по любому.
Пытался приспособить шторку самоскрутку,то что ставили на стекла от солнца,но она сеткой.Я её оклеял пленкой самоклейко,но она получилась толстой и до конца не скручивалась.Взял дешёвую рыболовную катушку,рубашку от троса открытия капота,леску толстую и ролик от мебели с пазом,все соединил и вывел в салон.Делал на комерч. авто.
Damir86А самому сообразить? Не?
Защиту ставить, хотя бы пыльник пластик, он кстати довольно хорошо закрывает почти всеь низ. А потом картонки, одеяла.
народ Посоветуйте как эксплуатировать машину с дизельным двигателем зимой . Сколько по времени и до какой темпер. прогревать перед поездкой ? Надо ли лить присадки в диз топливо и какие? и т.д и тп!!! Зарание благодарен