Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
metel
13 June 2013


Мишуха
не сочти за труд, назови-ка мне хотя бы пару-тройку машин с системой "старт-стоп" и турбодвигателем.
А вообще производители еще много чего не ставят и не делают. Рассказать тебе об основных принципах маркетинга или сам сообразишь?
Мишуха
13 June 2013


metel
Пару тройку, нагуглишь и сам, ставят все производители и на бензинки и на дизеля.
http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/mini-t...ch.html
avatar
metel
13 June 2013


Мишуха
ОК, одну ты нашел. И сколько ты думаешь проживет турбина на этом Пыже в режиме старт-стоп? Учитывая что на фокусе с 1.6 двиглом от PSA она мало у кого переживает 150 тысяч. И это еще без старт-стопа. Моя турба с пробегом далеко за 200 чувствует себя прекрасно. Недавняя ревизия показала минимально ощутимый люфт и лишь легкий налет масла в воздуховодах. Уверен, что она и еще 200 тысяч пройдет. Потому что эксплуатирую с турботаймером, и на холодном движке не даю джазу.
А вообще каждый д...т как он хочет. Нравится искать и ремонтировать турбу - вперед к эксплуатации без турботаймера.
avatar
metel
13 June 2013


belker
Начнем с того, что движка ffba нет в природе, есть ffda. Турбины на нем и khba разные, на первом вакуумное управление, на втором электронное. Да и геометрия наверняка разная.
TValeriy
13 June 2013


avatar
metel:

Учитывая что на фокусе с 1.6 двиглом от PSA она мало у кого переживает 150 тысяч

Можно ли подобную статистику почитать?
А то у меня >190 т.км. и турбина на пенсию даже не собирается.
Турботаймера нет.
avatar
3MM
13 June 2013


Мишуха
В этих турбо движках скорее всего и не надо турбу остужать самостоятельно, т.к. это делаешь автоматически при помощи насоса который гоняет антифриз, вроде так, если не совсем технически верно то меня поправят...как на новых дизелях и даже бензинках к примеру Рено, Ваг итд...в таких случаях можно и стар&стоп поставить и обходиться без турботаймера.
kvl
13 June 2013


У меня иоже похоже,что ещё родная турбина стоит.Видок у неё какой-то зачуханный,алюминий не блестит. Пробег 220 с копейками,дует превосходно,люфт еле-еле...И до меня пользовались турботаймером и я пользуюсь,или просто сижу минутку жду.
avatar
metel
13 June 2013


TValeriy
рад и за вас и за себя. Статистику я не веду. Но на нашем же форуме регулярно появляются сообщения о проблемах с турбиной на 1.6. Да и на том же Ебэе предложение по турбинам на 1.6 превышает предложение на 1.8. Значит есть спрос на них.
zinc3
13 June 2013


Всем привет, подскажите сколько подушек двигателя у c-max'а. Мотор 1.6 турбодизель. Я видел только две, нектороые говорят, что есть еще 1... Если она есть подскажите где ее искать)
avatar
metel
14 June 2013

1

belker
извиняюсь, нашел FFBA, на мондеи ставился, а я по фокусу смотрел поначалу.
avatar
belker
14 June 2013

1

metel
да да да, ffda это фокус, если не ошибаюсь только на 1м были, а ffba еще как бывает на моне 4, но не все знают о его существовании на фм клубе даже целая тема есть (в ссылке), доказательство птс, еще думал идти фоткать номер двигателя, но не стал
posted image
про турбины что на 125-сильном с изменяемой геометрией это знаю, но до конца не уверен, кстати спасибо ато уже и подзабыл про геометрии, а про вакуумник не знал, в общем отличий в движках больше чем в одной прошивке, всё нужное растолковано, еще раз спасибо
avatar
metel
14 June 2013

1

belker
да не обязательно было фоткать, я уже сам сообразил где лоханулся
Интересно, и как большой тяжелый мондей едет с таким двиглом?
avatar
belker
14 June 2013


metel
очень даже бодро, но масса даёт о себе знать, особенно когда бак полный (70л) на 1ой и 2й немного подтупливает в отличии от 125и сильного, недавно поставил фнс k&n и набирать стал как ракета, всем говорю что 2.0 и верят, показываю мелкий птс и в ответ такие глаза даже инспектора ДПС однажды прифигели
по расходу-кушает хорошо, т.е. много, сейчас по БК 8.5 держится (город/пробки+трасса с интенсивным тапкодавлением, на крейсерской 160-170 показывает 10.7-11.3 моментальный)
иногда на фф2 вагоне катаюсь 1.6 109лс psa по ощущениям бодрее разгоняется, но при обгоне в некоторых ситуациях чуть-чуть не хватает огонька, приходится на пониженную переключаться, 1.8 это еще может простить, у 1.6 хоть и крутящий момент такой же + меньше вес, аа и коробка ib5, глючной очень кажется после мтх75
TValeriy
14 June 2013


avatar
metel:

Да и на том же Ебэе предложение по турбинам на 1.6 превышает предложение на 1.8.

Это потому что 1.8 ставился только на Форды.
А 1.6 - на Ситро, Пежо, Форды, Мазды, Вольво, Мини и на еще кучу машин.
TValeriy
14 June 2013


avatar
belker:

аа и коробка ib5, глючной очень кажется после мтх75

Насколько я знаю, на 1.6 ФФ2 ставят как раз МТХ75...
Вот расшифровка моего вина:
цитата:
Primary Features
Build Date:  05.09.2005
Vehicle Line:  Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Body Style:  4 Door Estate
Version:  Series 35
Engine:  1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6
Transmission:  5-Speed Manual Trans - MTX75
Drive:  LHD FWD
Emission:  2000 EEC (EEC 7)
Air Conditioning:  Dual Zone Auto Temp Control A/C
Territory:  (+)"UKR"
Paint:  Moondust Silver (Metallic)
Interior Fabric:  Cubical / Dark Flint
avatar
belker
14 June 2013


TValeriy
видимо на рестайлах ib5 уже ставить стали, экономят на машинах 4х разных фф2 и с-mах'е ездил 08-10 года, на всех передачи втыкаются не так плавно как ожидалось, иногда на 3й вообще вылетали на одном фокусе только всё идеально было, втч и движок как часы был, пробегу было 160
Sly32
14 June 2013


Люди, вы чего страдаете фигней с этим турботаймером??? Сами себе противоречите. Просто вспомните свой стиль езды и потом принимайте решение.
Например мой расклад -
1. поворот к дому с дороги - примерно 200 метров. По этой дороге еду с полминуты, обороты не выше 1500
2. Паркуюсь - это еще около минуты, в это время также обороты не выше.
3. Глушу, подождав секунд 5.

Разве этого недостаточно что бы турбина остыла?

Или вы влетаете на парковку, педаль в поль, резкий тормоз и быстрее ключ выдергиваете? Тогда он вам необходим, бесспорно, но я бы просто такого водителя прав лишал...
avatar
metel
14 June 2013


S
Sly32:

1. поворот к дому с дороги ... Глушу, подождав секунд 5.

глушишь только у дома? В других местах заведенную оставляешь?
Sly32
14 June 2013


metel
Я не могу вспомнить ни одну ситуацию, где бы прошло менее полминуты, прежде чем я заглушу двигатель. Любая парковка требует маневров, которые осуществляются на практически холостых оборотах. Приехал на работу, запарковался у гипера... Не могу придумать ситуацию, когда приходится слету ключ выдергивать, причем регулярную... Даже если гаишник тормозит за превышение...
avatar
Serj in Rogervik
14 June 2013


Sly32
Согласен. Только съехав с КАДа/трассы/ на заправку и к гаишнику, стою не глуша двигатель. В остальных случаях медленный "подъезд" позволяет остыть турбине.
avatar
dimooonoe
18 June 2013


Всем Привет)
Нужна подушка двигателя правая.
Оригинал стоит очень дорого.
Скажите, может кто знает аналог.
Очень нужно.

Фокус 2 duratorq 1.8 дизель 116 л.с.

Спасибо)
makskolpin
18 June 2013


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при разгоне слышится тонкий свист, по всему понятно что свистит турбина, но насколько я понимаю скорая смерть турбины должна быть ознаменована и другими признаками! Что это может быть за звук и как с этим бороться? Авто: ФФ-2, 1,8 TDCI
maxprof
18 June 2013


makskolpin
Для начала купи хб белую перчатку и проведи рукой по патрубкам впускного тракта, если вымажешься гдето значит там дырка
avatar
dimooonoe
19 June 2013


Подскажите)
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14182723)
TValeriy
19 June 2013


А кто сказал, что что-то туда одевается/вставляется?
Это просто воздухозаборник. Через него всасывается воздух и, пройдя через резонатор, попадает на фильтр.
avatar
dimooonoe
19 June 2013mobile


Туда одевается патрубок, корый входит в отверстие с левой стороны за фарой, если я не ошибаюсь
avatar
BlackInferno
20 June 2013


Доброго времени суток. Подскажите, иногда выскакивает ошибка на дисплее "Двигатель не исправен", при этом машина едет нормально, ничего не меняется, на приборке check не загорается. Ошибка появляется очень редко, может раз в неделю появиться. Сегодня подключили сканер, показал ошибку p0504. Поискав по форуму нашёл что это "Ошибка стоп сигнала" или что то вроде того, но это на фиесте. Может у меня что другое значит эта ошибка или она вообще не относиться к сообщению на бк. Машина рестайлинг 1.8 tdci
Мишуха
20 June 2013


BlackInferno
На педали тормоза два датчика, один на стопы, второй верхний на блок управления двигателем.
Он глючит.
avatar
BlackInferno
20 June 2013


Мишуха
Я ещё заметил, ошибка загорается когда катишся на нетралке и притормаживаешь при этом. А с датчиком что делать? Менять или восстановить как нибудь можно?
TValeriy
20 June 2013


dimooonoe
Есть два варианта впускного тракта - с резонатором и прямоугольным плоским фильтром на дорестайле и без резонатора с круглым фильтром на рестайле.

В первом варианте туда ничего не одевается.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up