В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
kolian-40-1
24 May 2013
kvl
сайт по ссылке смотрел?там твои шрусы порядка 30 и 120 долларов стоят оригиналы б\у ну и плюс доставка.на будущее.я когда крыло с бампером и фарой брал прикупил неплохие б\у рычаги в сборе даже ржавчинкой не успели заклепки прихватится на шаровой всегоза 60 баксов.вот через недельку будут длинные выходные поменяю.купи масло для каробки примерно 1 литор если сам менять будешь.у меня вытекло грамм 700 при замене.
Привет друзья! Прошу совета. Случилась неприятность. На ФФ2 1.8 дизель навернулась турбина. Отогнал в сервис. Там поменяли, но в результате движок пошел в разнос. Пробег 80000 километров. Оказалось, что при замене турбины не была промыта воздушная система, включая интеркулер. Результат известен. В итоге сервис включил заднюю и твердит, что движок уже "подходил" и их вины нет, что он пошел в разнос. Может подскажет кто, как действовать дальше?
Дмитрий7183
может они тебе какрастаки и промыли систему по старинке солярой.после запуска он вполне мог пойти в разнос.повторно заводить не пробывал?
Пробовали... Толку никакого. Сняли голову, а там три поршня прогорели, задир одного цилиндра, клапанам хана и свечи накаливания оплавились... А изначально было видно, что интеркулер не снимали.
Дмитрий7183
Что в сервисе не смогли заглушить вовремя ?Вообще-то она должна при запуске сильно дымить и пока движок хорошо не прогреется масло не должно воспламениться.
Не могли. Точнее не пытались. Они её завели и выгнали на улицу, оставив одну, чтоб не в боксе дымила. Потом когда она уже ревела, ключ зажигания пытались выключить. Только толку то...
Дмитрий7183
Их вина,но как доказать.?
Завтра эксперта потащу туда с юристом. Плюс стороннего спеца по дизелям.
В принципе там и так нарушена ст 29 закона о ЗПП. Будем на это давить.
Всем доброго время суток. Подскажите пожалуйста, как лучше поменять термостат (фф2), т.е. какие трудности могут поджидать и как их избежать? заранее Спасибо.
kolian-40-1
27 May 2013
]Дмитрий7183[/b]
у тебя обьем какой? просто может проще купить б\у движок чем ремонтировать.зайди на сайт
http://www.motorland.by. там есть раздел двигателя б\у . доставка по россии.хоть и из беларуссии.в связи с разнецой в курсе валют тебе будет выгоднее купить б\у чем ремонтировать свой.я и сам себе брал правдо в бресте .и не чо 2 года полёт нормальный.они кстати тебе и бумаги на постановку на учет в гибдд дадут и гарантию.и движок идет в полной комплектации с патрубками форсунками и прочей требухой.там и фото движков есть и карта тестирования.решать тебе.но у тебя по ходу ещё гарнтийный авто.если что срывай бабло.а независемым спецом ты клево сообразил.УДАЧИ .напиши чем закончилось.
Коль, спасибо за поддержку. Спеца своего отвез. Тот с ходу после осмотра в лоб мастеру, мол Движок работал на масле, систему не промывали. От этого тот и пошел в разнос. При 80000 пробеге даже близко нет такого понятия, как "движок подходил" В итоге этот мастерила написал бумагу, что как и почему произошло и в довершение по просьбе указал, что несмотря на рекламу и рекомендации он не имеет документов, дающих ему право лезть в дизельную аппаратуру! И подписал эту бумагу))) А движок у меня 1,8 TDCI 115 лошадей. Так что будем дальше давить на замену движка, если не хочет машину купить. Завтра поездка с юристом и экспертом. Посмотрим, что дальше.
Дмитрий7183
Опять не с того начинаете.
Надо всегда начинать с юриста, а не наоборот.
И двигатель на масле работать не может.
Да? Не может?))) Лучше б ты ничего не писал))) Почитай про разнос двигателя. Так на досуге.
речь вообще то об этом шла.
Доброго времени суток. Машина focus 2 рестайлинг, двигатель 1.8. 36000
Проблема такая: раз в день примерно бортовик пишет "Двигатель неисправен", check при этом не загорается. Сообщение повисит секунд 30 и исчезает. Что это может быть?
BlackInferno
Это другими словами машинка просится на диагностику. При каких условиях это происходит?
BlackInferno
29 May 2013mobile
Стабильности пока не заметил, просто загорается и все. Щас еще поездею понаблюдаю, может все таки закономерность какая есть. Машину только купил, гарантия закончилась, предыдущий хозяин знакомый, говорил что недавно был на диагностике и она ничего не показала.
Дмитрий7183
Вот и прочитай.
Если бы он работал на масле, у нас у всех бы их уже поразносило.
А вот если промывали бензином и не продули, то "запуск" обеспечен.
Подскажите, где можно узнать параметры давления турбины. Такое впечатление, что тяга хуже стала и нет подхвата после 2000 оборотов. Сканер есть, видно что давление меняется от 600 на холостых. и по ДМРВ тоже интересно было бы почитать.
Мишуха
Дмитирий прав. Если турбина начинает гнать масло, двигатель на нем и начинает работать, подавая его в цилиндры и не глохнет, даже если вытащить ключ Один способ - 5-я передача, тормоз в пол и отпустить сцепление.
Дмитрий7183
29 May 2013
Мишуха! *** Еще раз тебе пишу, ПРОЧИТАЙ ХОТЯ БЫ В ВИКИПЕДИИ, ЧТО ТАКОЕ РАЗНОС ДВИГАТЕЛЯ! Прежде чем умничать! Его вообще не промывали.
| Предупреждение. Постарайтесь успокоиться и обойтись без оскорблений, пожалуйста. |
BlackInferno
30 May 2013mobile
Вчера поездил, понаблюдал. "Двигатель неисправен" загорается чаще всего когда едешь накатом на нетральной. Что это может быть?
BlackInferno
гадать можно долго, я бы для начала сканером проверил. Холостые не сильно прыгают при включении нейтрали. Тут может быть что угодно, от проводов до экологии.
BlackInferno
30 May 2013mobile
Обороты не прыгают, вообще никаких изменений в работе. Просканировать elm327 можно или что то помощнее нужно?
всем привет!помогайте:
1,8 фокус 06г.тдци
машини стояла месяц завёл покатал пол часа,заглушил,пустил вебасто на 10 мин завел троит пошла белая завеса плюс уходит антифриз.выкрутил форсы продул завёл 5 мин. ок.дальше белый дым расход антифриза.забивает 2,3 цилиндры.куда копать до снятия головки?фур камеры норм.может быть негерметичность прокладки впускного коллектора и завязана на ней вебасто или нет?
kolian-40-1
30 May 2013
ixet:
|
всем привет!помогайте: 1,8 фокус 06г.тдци машини стояла месяц завёл покатал пол часа,заглушил,пустил вебасто на 10 мин завел троит пошла белая завеса плюс уходит антифриз.выкрутил форсы продул завёл 5 мин. ок.дальше белый дым расход антифриза.забивает 2,3 цилиндры.куда копать до снятия головки?фур камеры норм.может быть негерметичность прокладки впускного коллектора и завязана на ней вебасто или нет?i |
снимай голову и меняй прокладку.да глянь уровень масла антифриз и в масло обычно идет.у меня было такое на форд курьере.1.8 дизель.пробой прокладки между блоком и головой.
дело в том что если бы прокладка была то думаю паковало бы газы в бачок,потому спросил что ещё может быть до снятия головки
зы:перегрева не было
kolian-40-1
30 May 2013
ixet
необязательно достаточно повредить при установке.а потом со временем приходит жопа.большая такая...глянь уровень масла.не удивляйся если он будет до середины щупа.а повредить легко пережать или не дожать.а где тонко там и рвется.по другому антифриз в цилиндры попасть не может.проверено опытом.
необязательно что-газы в бачок или что?при пробитии прокладки при таком давлении газы должно давить в бачок-я не прав?голова не трогалась ,ремонтов не было.уровень масла вроде в норме да и при попадании антифриза посветлело бы.по другому антифриз может попасть при микротрещине,но откуда ей взяться хз,перегрева не было фриз не доливался термо перепада не было.
4 people online