В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
слышь, поисковик, ты предложил ты и ищи, я забил и после забил на твою тему-хрен че найдешь, так что активное надо предлагать
Коллеги,
Сунулся тут под капот(давно не заглядывал) и обнаружил что патрубок потеет, насколько это критично и о чем это говорит вообще?
reobassнезнаю.все кто пользавался довольны.это мануал для ремонта форд фокус для автомастерских и сервисных станций . там все подробно описано по полному ремонту авто.по операциям.пичем все типы и все двигателя.про каждую модель.но там 3 файла один из них на английском.2 других на русском.хотя тебе решать.и тебе ремонтировать.а как ты будешь искать неисправности а потом курочить или правельно заниматся ремонтом ТВОЁ ДЕЛО.
mikola-43
Там первый Фокус и двигатель только 1.8
3MM
Страшного ничего нет.
Стоит проверить целостность, почистить и понаблюдать.
И проверь воздушный фильтр.
Мишуха
Фильтр поставил новый.
Почистил и затянул хомут, буду смотреть.
Он правда был маслянистый и снизу, возможно он на где-то не герметичен?
Мишуха
2003_5 C170 ruRUS.pdf...тут про все модели.смотрите внимательно.там около 5000 страниц.
товарищи! подскажите кто знает, или может хороший инэт-каталог с подробными данными деталей
в общем встанет ли на 1.8 tdci интеркулер от 2.5 т, оба мони дорестайл
mikola-43:
|
Мишуха 2003_5 C170 ruRUS.pdf...тут про все модели.смотрите внимательно.там около 5000 страниц. |
Да какие все то, на ФФ1 один двигатель ставился 1.8.
reobass
25 April 2013
День добрый, есть вопрос вот такого плана: в работе двигателя чувствуются небольшие подталкивания или толчочки, потряхивание но не передающиеся на ходовую а именно в работе двигателя, похоже как троит, но не более 1-ой свечи , и еле еле, по скорости чуть быстрее ударов пульса, иногда их 3-4 и пропадают секунд на 15, иногда их больше 7,8,9 и опять пропадают, что бы это могло быть? Машина едет отлично нареканий нет, расход по городу 8л
Всем здрасти!
Проверте(если не прав поправте) коды тяги стабилизатора на Focus 2 2008 рейсталинг 1.8 tdci:
Тяга стабилизатора заднего 1 469 208
Тяга стабилизатора переднего 1 230 909
По задней тяги Exist почему то два кода выдает (еще 1 719 542) и предлагает перед заказом сравнить с установленными на автомобиль, но тут, блин получается сначала заказ и оплата потом уже свериться.
И еще вопрос по производителям из аналогов кто что может порекомендовать?
Спасибо!
vort81
Загляните под автомобиль и сравните с картинкой в каталоге Экзиста. Действительно могут быть варианты- либо болт с 3 детальками, дибо тяга с 2 качающимися полуосями. В семье 2 фокуса универсала- на обоих разные тяги. От года машины не зависит
bugnn
Может еще производителя прорекламируете?
vort81РОекламировать никого не собираюсь, просто отписал как есть. Запчасти пусть каждый выбирает на свой вкус и кошелек. Как говорит один мой хороший знакомый "вопрос религии"
vort81Вот такие варианты могут быть
Всем приветики!!! Вопрос такой, у меня нерабочая турбина, EGR и забит впускной коллектор, но машина ездила нормально, на зиму оставил стоять на улице, заводил пару раз без проблем но вот работает пару минут и сама глохнет, потом не заводится, постоит несколько дней и опять заводится!!! Пробовал сегодня завести, проработала 8 минут и опять заглохла, и не заводится((( У меня FF 2 1,6 TDCi. Что может быть, у меня постоянно горит чек, но это из-за удаленного сажевого фильтра и EGR, но проверить на новые ошибки не могу, так как выехать из двора не могу((( Кто что посоветует???
Serj in Rogervik
Спасибо)))
Привет всем и бывалым и новичкам!!! У меня появилась проблема которую попытаюсь описать. При трогания с места с первой передачи появился шум типа "гур-гур-гур"( не нашёл как по другому описать) который идет со стороны двигателя или коробки ну вообщем со стороны отсека двигателя и по мере увеличения скорости нарастает ,после вкл второй передачи я его уже не слышу может он сливается с шумом двигателя. При езде на нейтралке его не слышно но включаю передачу он опять появляется. Пошел кулибиным из автосервиса те сказали что это подшипник ступицы но какой может быть подшипник если при езде на нейтралке этого шума нет.может кто то сталкивался с такой проблемой. Завтра пойду ещё в один сервис!!! потом и вам раскажу. Но если есть какие то мнения поэтому вопросу с нетерпением жду
bugnn
Второй вариант оказался, exist, аналогов не дает подобрать, буду искать. Спасибо за помощь!
Андрюха69
Или ступичный, или подвесной подшипник.
reobass
а что по моему вопросу мнений нет?\
vort81Плохо пробуете подбирать. Откройте на Экзист не оригинальный каталог Форд, а общий каталог TecDoc, найдите там свой автомобиль и, щелкая различные варианты этих косточек, выбирайте. Немного облегчу вам задачу
http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Ford
Что бы я без Вас делал... Моя, Вам, огромная болагодарность!
Мишуха
Мне так и в сервисе сказали но все таки ещё обращусь в один сервис результаты раскажу обязательно
АлТекс
28 April 2013
На днях снял авто с РБ. учета Фокус 2.0л.тдци 136л.с.05г.в. Приехал на таможню за ПТС,а они пробили по вин и отфутболили.Говорят база не дает одобрения.По книге вин не показывает эколог. класс.Судя по бирке которая справа на средней стойке,то там стоит V,что означает 4й уровень.Еще одна позиция дымность,в ней указано 0.51,не знаю что это означает.Еще надо как-то посмотреть тип двигателя,но пока не могу найти код.Знаю приблизительно где находится,но куча всего заграждает его.Вот думаю стоит ли мне бодаться с таможней.
reobass
29 April 2013
простите а у кого какая педаль газа? крепление на полу или наверху? у меня на верху, а электронная видимо должна быть на полу, проясните разницу. мониторить форум безполезно, выскакивает все что не лень, модераторы только штрафуют, но не чистят посты
Всем добрый день!!! Недавно приобрел Форд Коннект. машиной доволен, но пришла пора менять изношенные запчасти на новые пока только по ходовой. И теперь стоит делема менять на оригинал или аналог. Интересует ваше мнение и если кто сталкивался с заменой автозапчасти на не оригинальную и были проблемы?
reobass
У фондов по ходу у всех подвесная педаль, электронная.