Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

dimer
21 December 2012


Вместе с корпусом фильтра то же нельзя?
doroh68
21 December 2012


Мужики обращаюсь к вам спросьбой, я просто в замешательстве посоветуйте что делать конкретно? Проблема в следующем купил фф2 турбодизедь 1.8 2006 г.в. пробег 142000 км. обсалютно ничего не делалось я имею в виду движок, ЖРЕТ ТОПЛИВО как крокодил 18л на 100км, какую заправку только не пробовал, фильтра заменены, заводится хорошо, вроде не дымит, масло поменял, что делать не знаю, бортовик казывает тот же расход, диагностика ни чего не выявила, а исход один стрелка при езде падает на глазах. Все вокруг разводят руками. Ребята я вас умоляю прошу от чистого сердца подскожите в чем дело куда лезть конкретно просто в деньгах ограничен очень сильно итак собрал последнию копейку чтобы купить для семьи авто а тут такая попа. Я вас умоляю пожалуйста дайте совет!
Leshikkur
21 December 2012


doroh68
как динамика машины? диагностику не делали?
doroh68
21 December 2012


Leshikkur
Динамика вроде в норме атам не знаю до этого на гольф класе не ездил а так на 3-й дурниной прет, диагностика ничего не показала.
Leshikkur
21 December 2012


doroh68
попробуйте посмотреть датчик давления расположен недалеко от расширительного бачка. снимите крышку иувидите. к нему еще трубочка подходит.
doroh68
22 December 2012


А какие его функции и что я должен внем увидеть или как проверить извини за тупость просто я в отчаяние?
doroh68
22 December 2012


L
Leshikkur:

h

А какие его функции и что я должен внем увидеть или как проверить извини за тупость просто я в отчаяние?
Leshikkur
22 December 2012


doroh68
целостность трубочки, да и вообще пройтись по впуску-проверить может где шланг лопнул или соскочил.
doroh68
22 December 2012


Leshikkur
В общем все проверил ни каких признаков подтеков или плохого состояния патрубков и шлангов. Даже отрегулировал сегодня клапана везде норма кроме одного 3 го впускного на 5 сотых меньше пришлось шайбу ставить был чуток зажат но сути дело не изминило расход по прежнему такой же. Я заметил вот что на тнвд стоит с торца катушка клапан регулировки топлива так вот он сопатый весь в соляре и видно что в него лазили отгинали усики с торца и загнулит как с молотка. Что посоветуете? Зарание спосибо!
Leshikkur
22 December 2012


doroh68
это который больше размером или тонкий и длинный?
doroh68
23 December 2012


Leshikkur
ДА такой большой и короткий.
Leshikkur
23 December 2012


есть возможность померять давлнние топлива при работе на хх. при езде? так может с клапана еще и льет
doroh68
23 December 2012


Leshikkur
а чем померить надо и сам смогу?
Leshikkur
23 December 2012


doroh68
самому померять не проблема нужен адаптер и ноут или андроид с программой или на дипгностике
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 вот посмотрите.
если вы говорите его разбирали то поммотрите при работе-не капает ли с него. еще предположение может его механически заклинили(судя по следам молотка) и регулирование давления не происходит.
doroh68
23 December 2012


Leshikkur
А не проще новый купить или что то надо будет перенастраивать?
Leshikkur
23 December 2012


doroh68
а если не в нем дело? настраивать ничего не надо.
doroh68
23 December 2012


Leshikkur
Ну а из за него расход увеличивается или нет? Я просто начитался и все перемешалось в голове и про разборку и чистку? Значит только он регулирует подачу топлива и получается все вылетает в трубу да или я не прав?
Leshikkur
23 December 2012


лично мое мнение, если он не регулирует давление то может измениться расход
doroh68
23 December 2012


Leshikkur
Сегодня поехал в другой город заодно проверить как едит после регулировки клапанов в итоге появился цокот еще сильнее чем был, при разгоне машина начила дергаться а местами как будто за жопу держат и тахометр до 3000 не разгонишь а потом остановишся и все нормально.
maxprof
23 December 2012


Leshikkur
Если он не регилирует давление авто нормально заводиться не будет...или не будет заводиться вовсе. doroh68
doroh68
Сделайте вы диагностику машины.У меня конечно другие проблемы былы, но когда траблы начались очень много всего передумал...а оказался датчик за 500р. А уже грешил на турбину.
Leshikkur
23 December 2012


maxprof
А вариант что он тупо механически заклинили в закрытом положении вы не рассмотрели? Он пишет что видны механические следы типа от молотка. То что если без всякого вмешательства при его поломке не заведешь это я знаю, не одну благодарность получил от знакомых, которых разводили на замену топливной.
maxprof
23 December 2012


Leshikkur
Не видел что он это писал
Но проверить на ошибки ему все бы не мешало...да и давление посмотреть.
doroh68
23 December 2012


maxprof
Проверял я на ошибки кроме задней двери какаято ошибка больше ничего нету а что и где искать уже незнаю а сервесы все руками разводят.
maxprof
23 December 2012


doroh68

Тогда, как говорил Leshikkur начинайте с клапана.И ищите НОРМАЛЬНЫХ дизелистов в городе.
Leshikkur
23 December 2012

1

doroh68
Вы там де ошибки проверяли, чем вам смотрели? есть возможность еще раз сделать, посмотреть давление топлива на различных режимах-запуск, хх, без нагрузки под нагрузкой?
hronos095
23 December 2012


Вопрос к бывалым!
Машина - рестайл 2008, 1,8 tdci
Рабочая температура двигателя, как я понял, ~90 C
Однако в период прогрева двигателя (опять же интересно, стоит ли по-долгу прогревать, советуют противоположное - 1 мнение- прогревать надо на ходу, 2-ое - наоборот пока не прогреешь не трогаться) температура остается на 60-и, при чем до 90 может и не подняться, либо часа через 2-3 активной езды. На морозе максимум до 80 доходило. Это нормально или что-то с датчиком температуры?
Для сравнения на жигулях))) (бензин, инжектор) движок выходил на работчую температуру после 15-20 минут прогрева на холостом ходу...

Еще вопрос - какие обороты должны быть на холостом ходу сразу после запуска и на прогретом двигателе?

Заранее спасибо!
Leshikkur
23 December 2012

1

hronos095
Зима, браток, на дворе! Так что в тему про зимнюю эксплуатацию. С датчиком все в порядке у вас. ПОсле заводки на холодном вроде не более 1.5., на прогретом 850. Греть минут 10, чтобы масло разбежалось и потихонечку в путь. Утеплиться надо(движок накрыть, радиаторные решетки закрыть-бюджетно) поставить ППП-затратно.
hronos095
23 December 2012


Leshikkur
))) да уж зима)))
Для облегчения запуска, после двух неудачных заправок (BP и Лукойл), посаженного аккумулятора и вызова "ford помощь на дорогах" пользую присадку-антигель.
Leshikkur
23 December 2012


hronos095
Вроде не баловались эти заправки летним топливом..
hronos095
23 December 2012


Leshikkur
Сам в шоке - для запуска пришлось греть строительным феном топливные трубки на входе в цилиндры... Мужик, который приехал запускать движок, сказал, что их служба пользует соляру ТНК, при том, что именно после заправки на ТНК моему другу пришлось башлять за переборку движка (у него правда бензин, так дизель еще ж нежнее)))... думаю теперь попробую при следующей заправке (придерживаюсь все-таки Лукойла) слить мальца в бутылку и оставить в машине - поглядеть запарафинится или нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up