В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Serj in Rogervik
17 October 2012
1
Конечно в ручном. Ну на 4 месяца, тем более зимой я бы аккумулятор хранил дома(на зарядке).
Дизя
Ну вот все упирается в свойства дизельного топлива, как замерзание при понижении температуры.
И в последствия эксплуатации ППП, как посадка аккумулятора при использовании, да и наряду с понижением его тепрературы.
Так что дело твое, можешь хоть на тросе катать.
Serj in Rogervik
понятно!большое спасибо!буду в выходные запускать ППП и хранить батарейку дома, а для сигналики у меня есть батарейка для жигулей-на ней особо не поедешь,а для сигналики хватит!еще раз спасибо!
Мужики!!! Уже обращался к Вам за советом,но пока никто не помог,нет холостого хода форд фокус дизель 1.8 тдци 2008 120 тыс пробег, произошло внезапно, отогнал к диллерам, посмотрели ошибки
Р0087-61(РСМ) слишком низкое давление в топливном коллекторе выше максимального порога
р0088-61(рсм) слишком высокое давление выше максимального порога
р0193-619РСМ высокое напряжение входного сигнала датчика(FRP)-выше максимального порога
На основании этого предположили смещение меток ГРМ-я за сомневался,вобщем метки в норме, воздуха нет.
Причину не установили.
До этого менял регулятор давления на насосе, глушил ЕГР нечего не меняется.
Если есть на форуме опытные диагносты подскажите где искать???
Мишухаможет хоть не все замерзнет!
или лучше ее правда вообще четыре месяца не трогать а сейчас выработать летнее ДТ и залить полный бак зимнего?
Дизя
Так весь смысл сохранения твоего авто, и заключается в том, что хранение убивает аккумулятор, а использование ППП только усугубляет это.
И дальнейшее понижение температуры влияет на качество дизельного топлива, и решит эту проблему только его замещение.
stigr
Датчик давления в топливной рампе живой? Его проверяли?
TValeriy
Нет не проверяли, сказали ошибок по нему нет, я тоже на него думаю, как на самое дешевое из всего остального,только он отдельно не продается, а вместе с паучком распределителем цена 22 тыс руб
stigr:
|
Р0087-61(РСМ) слишком низкое давление в топливном коллекторе выше максимального порога р0088-61(рсм) слишком высокое давление выше максимального порога |
Как бэ если у меня все в порядке с логикой, то это две взаимоисключающие ошибки, которые прямо указывают на то, что датчик давления в рампе мертвый и показывает он не то...
Дизя:
|
Мишуха может хоть не все замерзнет! или лучше ее правда вообще четыре месяца не трогать а сейчас выработать летнее ДТ и залить полный бак зимнего? |
Мишухе и Serj in Rogervik понаставил плюсиков.
есть еще один аспект, по поводу ППП. горючка у тебя летняя залита, при понижении до минусовых треператур по целсийометру нарисуется еще одна проблема - а именно - заблокируется "вебаста"! парафин из трубок - хрен чем вытащишь. такая же ситуевина и по дрыгателю(на мой взгляд "антигели" тебя не сильно то и спасут).
вариантов - не много, вызванивай друзей(через 300 км), пусть в гости приезжают. покатались, заправились, отдохнули. как вариант дай "доверку" хорошему другу - пусть машинку попользует, застоев не будет по горючке хотя б. или - арендовать гараж до марта включительно...
stigr
18 October 2012
TValeriy
Я вот тоже думаю либо датчик этот врет, либо давление настолько прыгает, либо что то мешает сбросу давления при пике давления и мозги его понижают, обратку бы проверить от ТНВД, что то я не помню проверял или нет.Дилер только что звонил, пока причину не нашли(((
Serj in Rogervik
18 October 2012
zemlecopцитата: |
на мой взгляд "антигели" тебя не сильно то и спасут |
Антигели спасают и спасают хорошо
Serj in Rogervik:
|
zemlecop
цитата: | на мой взгляд "антигели" тебя не сильно то и спасут |
Антигели спасают и спасают хорошо |
ага, а до кучи еще и топливную "убить" можно. начиная от клапанов на ТНВД, заканчивая форсунками...
на нашем клабе уже есть "потерпевшие"
вообще - "колхоз" - дело добровольное, лично мне этого не нада. напИсано в мануале - не лить дерьмо, так и не пеняй потом на обретенную проблему. ИМХО.
З.Ы. сам ни разу не заливал на обоих МАХах, а погодка у нас - не как в средней полосе. попрохладней будет...
Serj in Rogervik
19 October 2012
Так я и не лью
цитата: |
попрохладней будет |
Когда по прохладнее тогда и топливо зимнее на АЗС, а может уже разбодяженное.
Я вас не уговариваю продолжайте лить то лили.
zemlecop
Рад за вас что в Мурманске впрочем как и у меня в Арх-ске диз топливо хорошего качества (зима) Но это просто север и заправки не рескуют уже продавать!!! лето вместо зимы потом дороже будет ,но в средней полосе все далеко не так радужно и можно легко попасть в -10 на летнюю соляру (был такой опыт в прошлом ноябре в Иваново) и тут то антигель очень помогает
arhara29:
|
zemlecop это просто север и заправки не рескуют уже продавать!!! лето вместо зимы потом дороже будет ,но в средней полосе все далеко не так радужно и можно легко попасть в -10 на летнюю соляру (был такой опыт в прошлом ноябре в Иваново) и тут то антигель очень помогает |
1. на некоторых заправках операторы даже не понимают иногда о чем речь: как соляра может быть "зимней"
.
2. антигель - антигелю - РОЗНЬ! и купить откровенное Г... О, даже на проверенной заправке, проще чем может показаться
.
пришлось как-то дружку помочь с машинкой, дотащить до рем. бокса. (у него тоже дизелек тогда был, таеёта, в коромысло её), была у него плавающая проблема, мог на ходу заглохнуть, не завестись. но речь не о нем, просто ребята обещали ему найти трабл, по распечатке все указывало на какой-то датчик на ТНВД. прикатились, ребята быстренько все разобрали, выдернули ентот датчик. выносят из загашника точь такой же насос, перекидывают датчик, вроде завелась... ТНВД - смотреть страшно, жизнью он был явно не доволен: по виду - весь синий, на валу приводном - ровным слоем размазана шпонка, сам вал - видимо завернут по оси... спрашиваю - че с ним, как добились "такого" состояния? рассказывают: есть у нас в городке девочка(папа ей на 18 лет купил 4х летний кукурузер), пару лет она откатала без проблем. каталась она с подружками в Мончегорск по своим девичьим делам, ну и решила там заправиться на "Статойл"е(сеть заправок, позиционируется как норвежская). дело было - конец октября - начало ноября, прохладно вобщем. ну заправилась, перекусили они гамбургерами, вроде в путь домой(30 км) собрались. вот уж кто, не знаю, но какой-то перец, "от всего сердца", порекомендовал ей залить антигеля, даже вроде помог высчитать, сколько в бак из баночки брызнуть надо(налить в смысле). влили - пехали домой... от заправки до трассы -км три, всего. ну до речки Мончи еще полтора. далее передавали уже её слова: речку переехали - дорога в горку, машинка "вялая" какая-то стала - газ в пол... в горку(метров 300) так и не поднялись, заглохли. стартер - не крутит... дальше уже в "сервисе" вердикт выносили. новый ТНВД, вся соляра на землю, и машинка - к новому хозяину.
вот и делайте выводы - повезет - не повезет с антигелем.
zemlecop
Не верь всяким научно не подтвержденным фактам.
Некоторые системы имеют свои врожденные косяки, они и приводят к поломкам.
Доброго дня. Подскажите на диагностике выбило ошибки Р 0193, Р0089, Р 0191 при разгоне машина тупит, и черный дым валит, если в горку ехать загорается "не исправена система двигателя". Когда выключишь зажигание ошибка проподает, через некоторое время все заново. И еще может кто знает куда лучьше обратиться. ФФ С Макс 1,8 ТDСI 2006 г.в.
Мишуха:
|
zemlecop Не верь всяким научно не подтвержденным фактам. Некоторые системы имеют свои врожденные косяки, они и приводят к поломкам. |
фактам - не верю!
верю тому - что видел своими зенками!
повторюсь еще раз - льёте - лейте! я ничего не заливал в обоих МАХов, и не буду в будущем(имеются ввиду: антигели, присадки, цетан-корректоры и т.д. и т.п.) в нашей соляре и так всякого дерьма понамешано...
zemlecop
Я про антигели не сказал ничего, и сам их не лью.
Но не исключаю возможность использования в определенных ситуациях.
Эксплуатация на замерзшей соляре, считаю не менее опасна, для наших систем.
Просто пишу, что твой пример не показателен, ТНВД япошек имеют свои косяки, мне в этом плане повезло, его не заклинило, и не провернуло вал, как ты пишешь, а просто выбило крышку автомата опережения впрыска, обошелся ремонтом в 12.000 руб.
Напишу попутно, что при 300.000 пробега на Лукойле, механизмы трения, и износа оказались в идеале, просто этот автомат опережения, извечный их косяк.
Serj in Rogervik
19 October 2012
zemlecopцитата: |
вот и делайте выводы - повезет - не повезет с антигелем. |
Вообще то я тоже могу поверить в эту историю. Проблема в том что антигель заливается до заправки топлива, это правило, потом заливается топливо которое сильным потоком перемешивается с антигелем. В вашем случае залитый антигель просто стек по стенкам в низ бака откуда благополучно был засосан насосом в топливную систему и ТНВД. Читайте букварь прежде чем использовать, и тогда вам точно повезет.
TValeriy
19 October 2012
В Харькове без антигеля стремно.
У нас одна из крупнейших в стране сетевых заправок зимой не смогла в пик морозов заправлять "арктическое" ДТ - оно тупо замерзло и на пистолете висели "сопли". При этом было всего-то -25 где-то.
Вот и верь таким "зимним" соляркам и таким азс.
TValeriy
в прошлом гду даже в Финляндии не смогли обеспечить солярой с необходимыми параметрами.
В морозы встали они, и жаловались.
Толи прогноз подвел, толи не понятно что.
Вечер добрый!
С дизелями раньше дела не имел, по этому есть всякие вопросы, за ранние прошу прощения если что не так ))).Двигатель 1.8 ТDCI пробег 149000
Сегодня утром заводил машину, секунд 5 стартер покрутился и двигатель завелся, но с выхлопной трубы вышел шлейф бело-синего дыма, буд-то самосвал завелся,по мере прогрева был серо-бело-синий дым, после прогрева двигателя все стало на свои места! Температура за бортом была 0 гр. еще зима не пришла а машина уже приколы такие выдает.. бывало и раньше при заводе двигателя дымок но не такой как сегодня. Двигатель работает ровно, вроде не колбасит.
Еще бывает на холостом ходу в салоне появляется вибрация от двигателя, печку выключаешь, вибрация пропадает, но иногда остается!
От чего может плохо заводится, куда смотреть,что менять,что почистить?
MurSan
Свечи накаливания проверить, и соляру лить хорошую.