Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
Alex1680
19 September 2012


DANGER1979
Дак щелчек под капотом - это как раз отключения питания от свечей, т.е. реле срабатывает и отключает
avatar
Alex1680
19 September 2012


а время от окружающей температуры обычно зависит
avatar
DANGER1979
19 September 2012


Alex1680
ну так сколько времени у тебя подаётся напряжение на свечи, ты так и не ответил
avatar
kosstos
19 September 2012


Здравствуйте! У меня форд фокус 2 турбодизель 1.8. Все было норм до сегоднешнего утра. Утром отъехав от дома. при наборе скорости возник звук подобный звуку работы печки, при этом печка не работала. При чем при остановки или выжиме сцепления и давя на педальгаза такого нет, звук только под нагрузкой.Если разгонять машину медленно то звука практически нет. Да и ещё один момент, при появлении звука, как мне кажется возникает потеря мощности. машина не так быстро набирает скорость. Подскажите что может это вообще быть???
avatar
Barbel
19 September 2012


цитата:
машина не так быстро набирает скорость. Подскажите что может это вообще быть???


Cмотрите резиновые патрубки воздушного тракта .
avatar
kosstos
19 September 2012


А может быть какае-то проблемма с турбиной? Может из под неё воздух гонит, под нагрузкой? Просто ощущение что звук идет с правой стороны где находится турбина.
avatar
arhara29
19 September 2012


kosstos
посмотри для начала все патрубки у кулера !!! а потом уж и за турбину берись
avatar
kosstos
19 September 2012


а уточните пожалуйста что за куллер?
avatar
Barbel
19 September 2012


цитата:
а уточните пожалуйста что за куллер?

9L440. Смотрите Все патрубки ,соединения...
posted image
avatar
Alex1680
20 September 2012


DANGER1979
до щелчка как то не заморачивался на нынешней машине (фф2 рестайл), на предыдущей (фф1) наверное где то так и было, а сейчас стоит автозапуск и я ее с пульта завожу, так что не скажу, но тебе заморачиваться то не зачем, ведь оно т.е. напряжение у всех отключается, оно подается не постоянно!
Вот если наоборот, т.е. щелчка не будет - то вот тут стоит задуматься
EGIK8807
19 September 2012


kosstos
скорее всего это верхний патрубок 6К683В... у самого такая же беда, именно под нагрузкой.
avatar
arhara29
20 September 2012


kosstos
Извени просто написал сокращенно думал что все знают об этом Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха вот и осмотри похорошему все патрубки которые идут к нему и от него
http://pravauto.com/what_is_intercooler.php
avatar
DANGER1979
20 September 2012


Alex1680
я просто не думал, что людям так трудно замерить при включении зажигания сколько времени у них проходит до щелчка.
avatar
Alex1680
20 September 2012


DANGER1979
тебе с какой целью вообще это надо?
avatar
Barbel
20 September 2012


avatar
DANGER1979:

что людям так трудно замерить при включении зажигания сколько времени у них проходит до щелчка.

Да не трудно, просто результат будет у каждого разный... (Погода, состояние аккумулятора, тип и состояние свечей и т.д).
Скажем от 2 до...сек.
avatar
DANGER1979
20 September 2012


Alex1680, просто мне кажется, что 7 секунд не достаточно для разогрева свечей.
Т.к. я их отдельно на АКБ кидал и чтобы нормально разогреть их надо не меньше 20 секунд.
А лучше минуту погреть.
Свечи звонятся на 1.2 Ома
avatar
Barbel
20 September 2012

2

avatar
DANGER1979:

чтобы нормально разогреть их надо не меньше 20 секунд.

Засекай...

http://www.youtube.com/watch?v=h8ktv8f6Wpc
avatar
kosstos
20 September 2012


Barbel
EGIK8807
arhara29
Спасибо! Сегодня снял патрубок 6К683В и обнаружил трещину на нем.
Только у меня теперь возник другой вопрос...
Когда я его снял внутри было масло, весь патрубок был в масле. это должно быть или нет?
avatar
Barbel
20 September 2012


avatar
kosstos:

Когда я его снял внутри было масло, весь патрубок был в масле. это должно быть или нет?


Да, должно.
avatar
arhara29
20 September 2012


kosstos
ну как тебе сказать многие скажут что НЕ ДОЛЖНО но у 99% немного масла присутствует у всех Опять же это должен быть масляный налет по стенкам патрубков и не болеее !!!
avatar
kosstos
20 September 2012


Barbel
arhara29
Спасибо за информацию. у меня именно налет,скажем так, вобщем очень, очень мало.
Хотелось бы узнать ещё вот что... читал на некоторых сайтах, что через определенный промежуток времени надо ездить на диагностику турбины и менять что то типо ремкомплекта, для того чтобы турбина служила дольше. действительно ли это так?
Если да, то можно проделать какие- то профилактические работы, без обращения в сервисные службы?
avatar
Barbel
20 September 2012


avatar
kosstos:

Хотелось бы узнать ещё вот что... читал на некоторых сайтах, что через определенный промежуток времени надо ездить на диагностику турбины и менять что то типо ремкомплекта, для того чтобы турбина служила дольше. действительно ли это так?Если да, то можно проделать какие- то профилактические работы, без обращения в сервисные службы?


Если льешь нормальное масло - с турбиной будет все ОК. Нет смысла подпускать к ней (если все нормально). Только за тягой управления лопатками посматривай. У мноих многих знакомых пробег перевалил за 200000- проблем с турбиной нет.
avatar
Alex1680
20 September 2012

1

DANGER1979
Вот тут еще почитай http://autoruk.ru/index.php?option=com_con...1&Itemid=91
avatar
DANGER1979
21 September 2012


Barbel
ну ни фига себе.

У меня так не светят даже если минуту греть.Пробовал и новую свечи и б/у год.

А что это за свечи? Сколько ОМ на прозвоне?

Alex1680 там про мерс, а мне надо как на таких же фокусах время.
У меня летом и зимой 7 секунд греются свечи, и даже если заглушить прогретый двигатель и снова завести то реле срабатывает через 7 секунд.

Ну так хоть кто-нибудь скажет мне сколько времени у вас на ФФ1-3 TDCi срабатывает реле времени разогрева свечей ?
avatar
Barbel
21 September 2012


DANGER1979
Там-же написано в коментариях...
Свеча снята с двигателя 1,8 TDCi (Ford Focus 2).
C завода устанвлены свечи BERU IRELAND 650.

Сопротивление точно сказать не могу, нет возможности замерить.
avatar
Serj in Rogervik
21 September 2012


DANGER1979
Проблема в том, что сопротивлением не всегда определишь работает свеча или нет. Встречались свечи с нормальным сопротивлением, а не светит. Определить свечу можно только визуально. То есть тупо замена.
avatar
DANGER1979
21 September 2012


Barbel
видео не ваше, а
Загружено пользователем Nikola8232 , дата: 10.11.2010
АКБ стоит не на машине, а снято и даже банки открыты. Возможно только после зарядки.
значит в достоверности инфы я сомневаюсь.

Офф сервис вообще посоветовал не ставить BERU. Не знаю почему.
У меня Denso DG-121 так 100% не греются.
Греется только кончик и максимально разогревается только до красного метала, а тут на видео свеча как лампочка светит и греется весь стержень, что выступает из корпуса свечи.
Выход: самому купить одну такую свечу и проверить. Что то мало верится.

Плюс у меня просто стоит АКБ на машине и я его специально перед этим не заряжаю, чтобы проверить свечи.
Т.к. мне нужен результат как на машине ведёт себя свеча и как она раскаляется увидеть своими глазами.

Постараюсь на выходных снять видео или фото как греются мои свечи.

Но судя потому, что людям тут даже посчитать языком утром садясь в машину сколько времени у них подаётся напряжение на свечи так трудно.
То я в шоке.
avatar
Barbel
21 September 2012


avatar
DANGER1979:

видео не ваше, а Загружено пользователем Nikola8232 , дата: 10.11.2010значит в достоверности инфы я сомневаюсь.

Если сомневаетесь как должны нагреваться свечи- проверяйте сами... Вам показали как должно быть.
Как писали выше "Встречались свечи с нормальным сопротивлением, а не светит. Определить свечу можно только визуально. То есть тупо замена."
Просто заехайте в сервис кто занимается дизелями- Б/У свечи как правило всегда есть и посмотрите как должно быть.
А лучше при покупке требуйте сразу проверки (акк всегда найдется, но будет много "вони" со стороны продавца), но Вы будете сильно удивлены от результата...
Вот еще...
avatar
Barbel
21 September 2012


avatar
DANGER1979:

Но судя потому, что людям тут даже посчитать языком утром садясь в машину сколько времени у них подаётся напряжение на свечи так трудно.То я в шоке.

Сегодня утром +5. 4-5 сек.(лампа на приборке) .Двигатель 1.8 TDCI.
Мишуха
21 September 2012


DANGER1979
Если хочешь обстоятельного ответа, то не кричи.
Для тебя сходил померял, 1.8 ТДЦИ 2008 г., норма токсичности Евро 4.
На улице +15, лампа горит 3-4 секунды, потом напряжение падает, после запуска опять подается и висит порядка 3-х минут.
После отключения свечей меняется звук работы двигателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up