В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
63,2K
views
95
members
1,2K
posts

may_be
23 November 2013


avatar
hatha:

Вот-вот, но отчего-то именно подобную сомнительную версию СМИ буквально навязывают который уж день.

Конечно, версия Булочникова куда как круче - и льстит мнимым пониманием глубинной сути явлений, и ничего исправлять в авиации не нужно - все враги подстроили...
Хотя версия
цитата:
капсула (Электроника) физически не может порвать оболочку защитного кожуха (речевого самописца), изготовленного специально для того, чтобы не ломаться от удара и защитить электронику. Вырвать, повредив защитный кожух таким образом, как это выглядело на экране ТВ, а потом затолкать пустой кожух в самолёт до его вылета в Казань, не возможно. Вывод: кожух речевого самописца был раскурочен после катастрофы и до попадания в руки экспертов. Вероятнее всего прямо на месте катастрофы с помощью подручных инструментов.

может выглядеть убедительной только для тех, кто не видел ничего подобного

posted image

Отсюда и высокоумные рассуждения человека просто не понимающего, не владеющего информацией...
цитата:
Казанские события мы видели все в записи. Самолет сорвался при посадке в пике. Спросите пилотов, насколько вероятен срыв в пике при посадке. Перед нами нечто маловероятное... Второй вариант - медленная скорость и не работают подкрылки. Такая проблема должна была быть замечена намного раньше. Третий вариант - кто-то неправильно использовал рулевое управление. Тут сразу вопросы. Если управление вышло из строя, то хвостовое оперение болталось бы в нейтральном положении, а не вело бы самолет в пике. Если бы пилот неправильно использовал бы хвостовое оперение, то непонятно, почему он до этого использовал его правильно. Всё это подозрительно напоминает перехват управления

Ну и вполне логичный вывод: все подстроили враги России Может быть, стоило все-таки спросить пилотов?
wwb
23 November 2013


M
may_be:

не работают подкрылки

не понимаю как они повлияли на авиакатастрофу-их кто-то в воздух подкинул?
posted image
а про срыв в пике это шедевр
may_be
23 November 2013


wwb
Ну, это к Булочникову вопросы. Он "специалист". Правда, больше по козням закулисы.
Можешь Хатху спросить - он его версию озвучивает.
wwb
23 November 2013


may_be
так эт я скабрезничаю
avatar
esn
23 November 2013

1

Вот что пишет действительный лётчик летающий на Б-737:
цитата:
сегодня ночью на тренажере несколько раз пытался так сделать,но ни фига не получается,самолёт выводится...тангаж загнул ему 40 на уходе(у них был 25),ввел в штопор(они же всего лишь потеряли скорость со 150 до 125),перевел на снижение в землю,с 600 футов примерно начал выводить и на 200 где то вывел с набором..хз,что там было на самом деле,но мы походу этого не узнаем...
avatar
Сократий
23 November 2013


W
wwb:

раньше командир объединенного отряда,читай топ-менеджер аэропорта,выбирался исключительно из летного состава-и отнюдь не худший его представитель...а сейчас тот же токарь может управлять... как кухарка по ленину


А сейчас во многих местах так , время правящих дебилов ,если в советское время бывало попадали в начальники по блату , то сейчас это приняло размеры просто эпидемии .
Пирожники тачающие сапоги.
avatar
abab
23 November 2013


avatar
esn:

Вот что пишет действительный лётчик летающий на Б-737:

Да я вот тоже не смотря на все объяснения никак нифига не пойму, как можно с 800 метров завалить в пике самолет с работающими органами управления. Ладно бы там сложные пируэты в воздухе проделывал, но он же ровно как с горочки шел, все что нужно было сделать это потянуть штурвал на себя.

Хотя некоторые умудрялись и 9000 метров высоты терять
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_рейсо...irlines
wwb
23 November 2013


avatar
esn:

но мы походу этого не узнаем

как всегда дежурная фраза-ошибка пилотов
avatar
aksakal52
23 November 2013


цитата:
Но ведь существуют неисправности, которые не критичны сами по себе, и допускают эксплуатацию, хотя ремонт и требуется.

этих неисправностей, с которыми разрешается полет, очень немного и они не влияют на безопасность полета. Для иномарок объединены в MMEL (СусаНиН уже говорили об этом), MMEL одобряется FAA. Неисправностям присваиваются 4 категории, по степени "быстроты" устранения. И все они должны быть устранены не позднее указанных сроков. И устраняются. Это к слову, чтобы читатели не пугались таких вещей и летали спокойно.

цитата:
кстати на многих типах в перечне отказов есть самопроизвольный увод триммера в крайние положения

в разделе РЛЭ "Действия в сложных ситуациях", т.е. может произойти в полете и не входит в перечень неисправностей, с которыми разрешен вылет самолета.

цитата:
Да я вот тоже не смотря на все объяснения никак нифига не пойму, как можно с 800 метров завалить в пике самолет с работающими органами управления

автомобилистам это легче всего понять - сколько народу попадает в аварии и катастрофы изза неумения вывести машину из заноса - дали больше руля, потом еще больше обратно...

Сейчас много разговоров на уровне предположений, это нормально. У многих есть свое мнение и опыт, надо высказаться. Ненормально делать непререкаемые выводы - виноваты летчики, или техника, или старые самолеты...

Уж выскажусь и за самолеты. На сегодня у страны нет уже перспектив по восстановлению отечественной Авиации. Мы отстали не на 10, 20, 30 лет. Мы отстали навсегда. Это надо осознавать, а не питаться иллюзиями.
avatar
aksakal52
23 November 2013


цитата:
Парни, которые ведут судно, вообще его не чувствуют что ли(на уровне , как на велосипеде или на коньках), что ли?

на велосипеде точнее пример будет, потому что самый главный прибор на самолете это жопа летчика. вот посколько эти самые приборы у всех разные, по разному натренированные, поэтому некоторые летают, а некоторые уже отлетались.
avatar
-Ал-
23 November 2013

1

avatar
aksakal52:

... На сегодня у страны нет уже перспектив по восстановлению отечественной Авиации...

Да и хрен бы с ней ... подавляющее большинство стран не имеет собственной авиации, и ничего, продают свою нефть или бананы и летают на покупной. Разгильдяйничать только не надо.
avatar
aksakal52
24 November 2013


цитата:
подавляющее большинство стран не имеет собственной авиации, и ничего, продают свою нефть или бананы и летают на покупной

несчастные страны, они даже понятия не имеют, что в этом направлении можно десятилетиями тратить колоссальные бюджетные деньги:
"По данным Счетной палаты, в 2003-2010 годах на SSJ 100 из бюджета было выделено 16,9 млрд руб. и еще 27,1 млрд руб.– из внебюджетных источников (в основном это были госбанки – ВЭБ, Сбербанк и ВТБ)."
"Минпромторг подготовил проект постановления правительства о корректировке федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2025 года". Документ предусматривает дополнительное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) самолета SSJ-100 до 2015 года в размере 3,3 млрд рублей, в том числе 1,6 млрд рублей будет выделено уже в этом году
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/economics/24.06.2013/2...l"
http://www.kommersant.ru/pda/sf.html?id=2276469
http://amurmedia.ru/news/economics/24.06.2013/2...na.html
как говорится, нашу бы энергию, да в мирных целях...
avatar
Сократий
24 November 2013


avatar
aksakal52:

что в этом направлении можно десятилетиями тратить колоссальные бюджетные деньги:


Половина наверное как обычно была украдена .
avatar
-Ал-
24 November 2013


avatar
Сократий:

Половина наверное как обычно была украдена .

Если бы половина, а то ведь девять десятых
avatar
Лакосте
24 November 2013


M
may_be:

Не поверю, чтобы кто-то в авиационных кругах так и сказал : "последний рейс"

Скрытый текст

Не мая цитата
avatar
aksakal52
24 November 2013


Кто руководит ГА в ближайшие годы - сейчас экономист/юрист Максим Соколов, до него тыловик Игорь Левитин. Ничего авиационного. Итоги государственной политики и нормативно-правовового регулирования в сфере ГА очевидны

Министерство транспорта Российской Федерации — федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации...

Скрытый текст
avatar
raduga-xxx
24 November 2013


Минниханова похоронили в ЦПКИО им Горького на арском. Земля пухом...
avatar
Сократий
25 November 2013


avatar
raduga-xxx:

 
Минниханова похоронили в ЦПКИО им Горького на арском.


19го ноября .
avatar
raduga-xxx
25 November 2013


Сейчас в течение часа над местом моей работы в казани летает пассажирский самолет. причем аккурат параллельно улице Сибирский тракт в километре правее вдоль улицы Журналистов) круг 5 минут. высота низенькая. Вот смысл летать над городом какой? на жруналистов два опасных производства да жилые дома...
avatar
Сократий
25 November 2013


avatar
raduga-xxx:

на жруналистов два опасных производства да жилые дома.


Я на Журналистов жил . Это где ??
may_be
25 November 2013


Подозреваешь, следственный эксперимент?
avatar
raduga-xxx
25 November 2013


Молокозавод и Холод. Аммиачные производства
avatar
Сократий
25 November 2013


avatar
raduga-xxx:

 
Молокозавод


Датычоо ???
Я туда в студенческие годы на шабашку ходил ,не знал о вредности .
avatar
raduga-xxx:

Аммиачные производства

В молоко добавляют ??
Мишуха
25 November 2013


Сократий
Аммиак хладоген в холодильных установках, и его там до фига.
avatar
Сократий
25 November 2013


М
Мишуха:

Сократий
Аммиак хладоген в холодильных установках, и его там до фига.


Датычоооо?
Раньше было и до сих не отказались ??
Мишуха
25 November 2013


Сократий
А то прям кругом все мега новое выстроено.
avatar
-Ал-
25 November 2013


avatar
Сократий:

Датычоооо?
Раньше было и до сих не отказались ??

Наоборот, сейчас и домашние холодильники на аммиаке делают ... борются с глобальным потеплением, которое якобы фреон вызывает
Игорище
25 November 2013


М
Мишуха:

Аммиак хладоген

Ты хотел сказать ХЛАДАГЕНТ?
Мишуха
25 November 2013

-4

И
Игорище:

Ты хотел сказать ХЛАДАГЕНТ?

Я хотел сказать, что ты опять со своим незнанием, лезешь учить знанию.
Это одно и то же если че, как и хладон.
avatar
raduga-xxx
25 November 2013


Могу заверить, что нисштяки с этих производств иногда просачиваются в атмосферу. Особенно с Холода. В прошлом году летом чутка траванулись первые этажи офисов. В этом годе сработок не было но сирены воют с периодичностью раз в квартал. Т.е. ученья ГО тама идут. Поэтому странно, что самолетик летает аккурат над ними... Кто-то там куку?
Кста он летал сегодня более часа а потом пропал за горизонтом и фисё.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up