В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,7K
views
95
members
1,2K
posts

may_be
23 November 2013


avatar
hatha:

Вот-вот, но отчего-то именно подобную сомнительную версию СМИ буквально навязывают который уж день.

Конечно, версия Булочникова куда как круче - и льстит мнимым пониманием глубинной сути явлений, и ничего исправлять в авиации не нужно - все враги подстроили...
Хотя версия
цитата:
капсула (Электроника) физически не может порвать оболочку защитного кожуха (речевого самописца), изготовленного специально для того, чтобы не ломаться от удара и защитить электронику. Вырвать, повредив защитный кожух таким образом, как это выглядело на экране ТВ, а потом затолкать пустой кожух в самолёт до его вылета в Казань, не возможно. Вывод: кожух речевого самописца был раскурочен после катастрофы и до попадания в руки экспертов. Вероятнее всего прямо на месте катастрофы с помощью подручных инструментов.

может выглядеть убедительной только для тех, кто не видел ничего подобного

posted image

Отсюда и высокоумные рассуждения человека просто не понимающего, не владеющего информацией...
цитата:
Казанские события мы видели все в записи. Самолет сорвался при посадке в пике. Спросите пилотов, насколько вероятен срыв в пике при посадке. Перед нами нечто маловероятное... Второй вариант - медленная скорость и не работают подкрылки. Такая проблема должна была быть замечена намного раньше. Третий вариант - кто-то неправильно использовал рулевое управление. Тут сразу вопросы. Если управление вышло из строя, то хвостовое оперение болталось бы в нейтральном положении, а не вело бы самолет в пике. Если бы пилот неправильно использовал бы хвостовое оперение, то непонятно, почему он до этого использовал его правильно. Всё это подозрительно напоминает перехват управления

Ну и вполне логичный вывод: все подстроили враги России Может быть, стоило все-таки спросить пилотов?
wwb
23 November 2013


M
may_be:

не работают подкрылки

не понимаю как они повлияли на авиакатастрофу-их кто-то в воздух подкинул?
posted image
а про срыв в пике это шедевр
may_be
23 November 2013


wwb
Ну, это к Булочникову вопросы. Он "специалист". Правда, больше по козням закулисы.
Можешь Хатху спросить - он его версию озвучивает.
wwb
23 November 2013


may_be
так эт я скабрезничаю
avatar
esn
23 November 2013

1

Вот что пишет действительный лётчик летающий на Б-737:
цитата:
сегодня ночью на тренажере несколько раз пытался так сделать,но ни фига не получается,самолёт выводится...тангаж загнул ему 40 на уходе(у них был 25),ввел в штопор(они же всего лишь потеряли скорость со 150 до 125),перевел на снижение в землю,с 600 футов примерно начал выводить и на 200 где то вывел с набором..хз,что там было на самом деле,но мы походу этого не узнаем...
avatar
Сократий
23 November 2013


W
wwb:

раньше командир объединенного отряда,читай топ-менеджер аэропорта,выбирался исключительно из летного состава-и отнюдь не худший его представитель...а сейчас тот же токарь может управлять... как кухарка по ленину


А сейчас во многих местах так , время правящих дебилов ,если в советское время бывало попадали в начальники по блату , то сейчас это приняло размеры просто эпидемии .
Пирожники тачающие сапоги.
avatar
abab
23 November 2013


avatar
esn:

Вот что пишет действительный лётчик летающий на Б-737:

Да я вот тоже не смотря на все объяснения никак нифига не пойму, как можно с 800 метров завалить в пике самолет с работающими органами управления. Ладно бы там сложные пируэты в воздухе проделывал, но он же ровно как с горочки шел, все что нужно было сделать это потянуть штурвал на себя.

Хотя некоторые умудрялись и 9000 метров высоты терять
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_рейсо...irlines
wwb
23 November 2013


avatar
esn:

но мы походу этого не узнаем

как всегда дежурная фраза-ошибка пилотов
avatar
aksakal52
23 November 2013


цитата:
Но ведь существуют неисправности, которые не критичны сами по себе, и допускают эксплуатацию, хотя ремонт и требуется.

этих неисправностей, с которыми разрешается полет, очень немного и они не влияют на безопасность полета. Для иномарок объединены в MMEL (СусаНиН уже говорили об этом), MMEL одобряется FAA. Неисправностям присваиваются 4 категории, по степени "быстроты" устранения. И все они должны быть устранены не позднее указанных сроков. И устраняются. Это к слову, чтобы читатели не пугались таких вещей и летали спокойно.

цитата:
кстати на многих типах в перечне отказов есть самопроизвольный увод триммера в крайние положения

в разделе РЛЭ "Действия в сложных ситуациях", т.е. может произойти в полете и не входит в перечень неисправностей, с которыми разрешен вылет самолета.

цитата:
Да я вот тоже не смотря на все объяснения никак нифига не пойму, как можно с 800 метров завалить в пике самолет с работающими органами управления

автомобилистам это легче всего понять - сколько народу попадает в аварии и катастрофы изза неумения вывести машину из заноса - дали больше руля, потом еще больше обратно...

Сейчас много разговоров на уровне предположений, это нормально. У многих есть свое мнение и опыт, надо высказаться. Ненормально делать непререкаемые выводы - виноваты летчики, или техника, или старые самолеты...

Уж выскажусь и за самолеты. На сегодня у страны нет уже перспектив по восстановлению отечественной Авиации. Мы отстали не на 10, 20, 30 лет. Мы отстали навсегда. Это надо осознавать, а не питаться иллюзиями.
avatar
aksakal52
23 November 2013


цитата:
Парни, которые ведут судно, вообще его не чувствуют что ли(на уровне , как на велосипеде или на коньках), что ли?

на велосипеде точнее пример будет, потому что самый главный прибор на самолете это жопа летчика. вот посколько эти самые приборы у всех разные, по разному натренированные, поэтому некоторые летают, а некоторые уже отлетались.
avatar
-Ал-
23 November 2013

1

avatar
aksakal52:

... На сегодня у страны нет уже перспектив по восстановлению отечественной Авиации...

Да и хрен бы с ней ... подавляющее большинство стран не имеет собственной авиации, и ничего, продают свою нефть или бананы и летают на покупной. Разгильдяйничать только не надо.
avatar
aksakal52
24 November 2013


цитата:
подавляющее большинство стран не имеет собственной авиации, и ничего, продают свою нефть или бананы и летают на покупной

несчастные страны, они даже понятия не имеют, что в этом направлении можно десятилетиями тратить колоссальные бюджетные деньги:
"По данным Счетной палаты, в 2003-2010 годах на SSJ 100 из бюджета было выделено 16,9 млрд руб. и еще 27,1 млрд руб.– из внебюджетных источников (в основном это были госбанки – ВЭБ, Сбербанк и ВТБ)."
"Минпромторг подготовил проект постановления правительства о корректировке федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2025 года". Документ предусматривает дополнительное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) самолета SSJ-100 до 2015 года в размере 3,3 млрд рублей, в том числе 1,6 млрд рублей будет выделено уже в этом году
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/economics/24.06.2013/2...l"
http://www.kommersant.ru/pda/sf.html?id=2276469
http://amurmedia.ru/news/economics/24.06.2013/2...na.html
как говорится, нашу бы энергию, да в мирных целях...
avatar
Сократий
24 November 2013


avatar
aksakal52:

что в этом направлении можно десятилетиями тратить колоссальные бюджетные деньги:


Половина наверное как обычно была украдена .
avatar
-Ал-
24 November 2013


avatar
Сократий:

Половина наверное как обычно была украдена .

Если бы половина, а то ведь девять десятых
avatar
Лакосте
24 November 2013


M
may_be:

Не поверю, чтобы кто-то в авиационных кругах так и сказал : "последний рейс"

Скрытый текст

Не мая цитата
avatar
aksakal52
24 November 2013


Кто руководит ГА в ближайшие годы - сейчас экономист/юрист Максим Соколов, до него тыловик Игорь Левитин. Ничего авиационного. Итоги государственной политики и нормативно-правовового регулирования в сфере ГА очевидны

Министерство транспорта Российской Федерации — федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации...

Скрытый текст
avatar
raduga-xxx
24 November 2013


Минниханова похоронили в ЦПКИО им Горького на арском. Земля пухом...
avatar
Сократий
25 November 2013


avatar
raduga-xxx:

 
Минниханова похоронили в ЦПКИО им Горького на арском.


19го ноября .
avatar
raduga-xxx
25 November 2013


Сейчас в течение часа над местом моей работы в казани летает пассажирский самолет. причем аккурат параллельно улице Сибирский тракт в километре правее вдоль улицы Журналистов) круг 5 минут. высота низенькая. Вот смысл летать над городом какой? на жруналистов два опасных производства да жилые дома...
avatar
Сократий
25 November 2013


avatar
raduga-xxx:

на жруналистов два опасных производства да жилые дома.


Я на Журналистов жил . Это где ??
may_be
25 November 2013


Подозреваешь, следственный эксперимент?
avatar
raduga-xxx
25 November 2013


Молокозавод и Холод. Аммиачные производства
avatar
Сократий
25 November 2013


avatar
raduga-xxx:

 
Молокозавод


Датычоо ???
Я туда в студенческие годы на шабашку ходил ,не знал о вредности .
avatar
raduga-xxx:

Аммиачные производства

В молоко добавляют ??
Мишуха
25 November 2013


Сократий
Аммиак хладоген в холодильных установках, и его там до фига.
avatar
Сократий
25 November 2013


М
Мишуха:

Сократий
Аммиак хладоген в холодильных установках, и его там до фига.


Датычоооо?
Раньше было и до сих не отказались ??
Мишуха
25 November 2013


Сократий
А то прям кругом все мега новое выстроено.
avatar
-Ал-
25 November 2013


avatar
Сократий:

Датычоооо?
Раньше было и до сих не отказались ??

Наоборот, сейчас и домашние холодильники на аммиаке делают ... борются с глобальным потеплением, которое якобы фреон вызывает
Игорище
25 November 2013


М
Мишуха:

Аммиак хладоген

Ты хотел сказать ХЛАДАГЕНТ?
Мишуха
25 November 2013

-4

И
Игорище:

Ты хотел сказать ХЛАДАГЕНТ?

Я хотел сказать, что ты опять со своим незнанием, лезешь учить знанию.
Это одно и то же если че, как и хладон.
avatar
raduga-xxx
25 November 2013


Могу заверить, что нисштяки с этих производств иногда просачиваются в атмосферу. Особенно с Холода. В прошлом году летом чутка траванулись первые этажи офисов. В этом годе сработок не было но сирены воют с периодичностью раз в квартал. Т.е. ученья ГО тама идут. Поэтому странно, что самолетик летает аккурат над ними... Кто-то там куку?
Кста он летал сегодня более часа а потом пропал за горизонтом и фисё.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up