Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
hatha:
|
Вот-вот, но отчего-то именно подобную сомнительную версию СМИ буквально навязывают который уж день. |
Конечно, версия Булочникова куда как круче - и льстит мнимым пониманием глубинной сути явлений, и ничего исправлять в авиации не нужно - все враги подстроили...
Хотя версия
цитата: |
капсула (Электроника) физически не может порвать оболочку защитного кожуха (речевого самописца), изготовленного специально для того, чтобы не ломаться от удара и защитить электронику. Вырвать, повредив защитный кожух таким образом, как это выглядело на экране ТВ, а потом затолкать пустой кожух в самолёт до его вылета в Казань, не возможно. Вывод: кожух речевого самописца был раскурочен после катастрофы и до попадания в руки экспертов. Вероятнее всего прямо на месте катастрофы с помощью подручных инструментов. |
может выглядеть убедительной только для тех, кто не видел ничего подобного
Отсюда и высокоумные рассуждения человека просто не понимающего, не владеющего информацией...
цитата: |
Казанские события мы видели все в записи. Самолет сорвался при посадке в пике. Спросите пилотов, насколько вероятен срыв в пике при посадке. Перед нами нечто маловероятное... Второй вариант - медленная скорость и не работают подкрылки. Такая проблема должна была быть замечена намного раньше. Третий вариант - кто-то неправильно использовал рулевое управление. Тут сразу вопросы. Если управление вышло из строя, то хвостовое оперение болталось бы в нейтральном положении, а не вело бы самолет в пике. Если бы пилот неправильно использовал бы хвостовое оперение, то непонятно, почему он до этого использовал его правильно. Всё это подозрительно напоминает перехват управления |
Ну и вполне логичный вывод: все подстроили враги России
Может быть, стоило все-таки спросить пилотов?
wwb
23 November 2013
may_be:
|
не работают подкрылки |
не понимаю как они повлияли на авиакатастрофу-их кто-то в воздух подкинул?
а про срыв в пике это шедевр
wwb Ну, это к Булочникову вопросы. Он "специалист". Правда, больше по козням закулисы.
Можешь Хатху спросить - он его версию озвучивает.
Вот что пишет действительный лётчик летающий на Б-737:
цитата: |
сегодня ночью на тренажере несколько раз пытался так сделать,но ни фига не получается,самолёт выводится...тангаж загнул ему 40 на уходе(у них был 25),ввел в штопор(они же всего лишь потеряли скорость со 150 до 125),перевел на снижение в землю,с 600 футов примерно начал выводить и на 200 где то вывел с набором..хз,что там было на самом деле,но мы походу этого не узнаем... |
wwb:
|
раньше командир объединенного отряда,читай топ-менеджер аэропорта,выбирался исключительно из летного состава-и отнюдь не худший его представитель...а сейчас тот же токарь может управлять... как кухарка по ленину |
А сейчас во многих местах так , время правящих дебилов ,если в советское время бывало попадали в начальники по блату , то сейчас это приняло размеры просто эпидемии .
Пирожники тачающие сапоги.
abab
23 November 2013
esn:
|
Вот что пишет действительный лётчик летающий на Б-737: |
Да я вот тоже не смотря на все объяснения никак нифига не пойму, как можно с 800 метров завалить в пике самолет с работающими органами управления. Ладно бы там сложные пируэты в воздухе проделывал, но он же ровно как с горочки шел, все что нужно было сделать это потянуть штурвал на себя.
Хотя некоторые умудрялись и 9000 метров высоты терять
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_рейсо...irlines
esn:
|
но мы походу этого не узнаем |
как всегда дежурная фраза-ошибка пилотов
aksakal52
23 November 2013
цитата: |
Но ведь существуют неисправности, которые не критичны сами по себе, и допускают эксплуатацию, хотя ремонт и требуется. |
этих неисправностей, с которыми разрешается полет, очень немного и они не влияют на безопасность полета. Для иномарок объединены в MMEL (СусаНиН уже говорили об этом), MMEL одобряется FAA. Неисправностям присваиваются 4 категории, по степени "быстроты" устранения. И все они должны быть устранены не позднее указанных сроков. И устраняются. Это к слову, чтобы читатели не пугались таких вещей и летали спокойно.
цитата: |
кстати на многих типах в перечне отказов есть самопроизвольный увод триммера в крайние положения |
в разделе РЛЭ "Действия в сложных ситуациях", т.е. может произойти в полете и не входит в перечень неисправностей, с которыми разрешен вылет самолета.
цитата: |
Да я вот тоже не смотря на все объяснения никак нифига не пойму, как можно с 800 метров завалить в пике самолет с работающими органами управления |
автомобилистам это легче всего понять - сколько народу попадает в аварии и катастрофы изза неумения вывести машину из заноса - дали больше руля, потом еще больше обратно...
Сейчас много разговоров на уровне предположений, это нормально. У многих есть свое мнение и опыт, надо высказаться. Ненормально делать непререкаемые выводы - виноваты летчики, или техника, или старые самолеты...
Уж выскажусь и за самолеты. На сегодня у страны нет уже перспектив по восстановлению отечественной Авиации. Мы отстали не на 10, 20, 30 лет. Мы отстали навсегда. Это надо осознавать, а не питаться иллюзиями.
aksakal52
23 November 2013
цитата: |
Парни, которые ведут судно, вообще его не чувствуют что ли(на уровне , как на велосипеде или на коньках), что ли? |
на велосипеде точнее пример будет, потому что самый главный прибор на самолете это жопа летчика. вот посколько эти самые приборы у всех разные, по разному натренированные, поэтому некоторые летают, а некоторые уже отлетались.
aksakal52:
|
... На сегодня у страны нет уже перспектив по восстановлению отечественной Авиации... |
Да и хрен бы с ней ... подавляющее большинство стран не имеет собственной авиации, и ничего, продают свою нефть или бананы и летают на покупной. Разгильдяйничать только не надо.
aksakal52
24 November 2013
цитата: |
подавляющее большинство стран не имеет собственной авиации, и ничего, продают свою нефть или бананы и летают на покупной |
несчастные страны, они даже понятия не имеют, что в этом направлении можно десятилетиями тратить колоссальные бюджетные деньги:
"По данным Счетной палаты, в 2003-2010 годах на SSJ 100 из бюджета было выделено 16,9 млрд руб. и еще 27,1 млрд руб.– из внебюджетных источников (в основном это были госбанки – ВЭБ, Сбербанк и ВТБ)."
"Минпромторг подготовил проект постановления правительства о корректировке федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2025 года". Документ предусматривает дополнительное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) самолета SSJ-100 до 2015 года в размере 3,3 млрд рублей, в том числе 1,6 млрд рублей будет выделено уже в этом году
Подробнее:
http://amurmedia.ru/news/economics/24.06.2013/2...l"http://www.kommersant.ru/pda/sf.html?id=2276469http://amurmedia.ru/news/economics/24.06.2013/2...na.htmlкак говорится, нашу бы энергию, да в мирных целях...
Сократий
24 November 2013
aksakal52:
|
что в этом направлении можно десятилетиями тратить колоссальные бюджетные деньги: |
Половина наверное как обычно была украдена .
Сократий:
|
Половина наверное как обычно была украдена . |
Если бы половина, а то ведь девять десятых
aksakal52
24 November 2013
Кто руководит ГА в ближайшие годы - сейчас экономист/юрист Максим Соколов, до него тыловик Игорь Левитин. Ничего авиационного. Итоги государственной политики и нормативно-правовового регулирования в сфере ГА очевидны
Министерство транспорта Российской Федерации — федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации...
Скрытый текстМаксим Юрьевич Соколов
Родился 29 сентября 1968 года в Ленинграде
1987—1989 проходил срочную службу в армии
1991 окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета
1989—1991 обучался также на юридическом факультете этого же университета
1991—1993 — преподаватель экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета
1992—1999 — генеральный директор ЗАО «Росси»
1999—2004 — генеральный директор ООО «Корпорация С»
2004—2009 — председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга
В 2009 — член Правительства Санкт-Петербурга, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
4 декабря 2009 назначен директором Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации
В мае 2012 назначен министром транспорта Российской Федерации
Игорь Левитин
Родился родился в 1952 году в поселке Цебриково Одесской области.
В 1983 году окончил Высшую военную академию тыла и транспорта.
В 1985 - 1994 гг. работал на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, заместителя начальника военных сообщений.
В 1995 - 1996 гг. - начальник транспортного отдела ЗАО "Феникс-Транс".
В 1997 - 1998 гг. - начальник железнодорожного отдела, с 1998 года - заместитель генерального директора ЗАО "Северстальтранс" (железнодорожные перевозки). Входил в состав совета директоров ОАО "Туапсинский морской торговый порт", ОАО "Коломенский завод".
В 2004 году указом Президента РФ назначен на пост министра транспорта
x
raduga-xxx
24 November 2013
Минниханова похоронили в ЦПКИО им Горького на арском. Земля пухом...
raduga-xxx
25 November 2013
Сейчас в течение часа над местом моей работы в казани летает пассажирский самолет. причем аккурат параллельно улице Сибирский тракт в километре правее вдоль улицы Журналистов) круг 5 минут. высота низенькая. Вот смысл летать над городом какой? на жруналистов два опасных производства да жилые дома...
raduga-xxx:
|
на жруналистов два опасных производства да жилые дома. |
Я на Журналистов жил . Это где ??
Подозреваешь, следственный эксперимент?
raduga-xxx
25 November 2013
Молокозавод и Холод. Аммиачные производства
Датычоо ???
Я туда в студенческие годы на шабашку ходил ,не знал о вредности .
raduga-xxx:
|
Аммиачные производства |
В молоко добавляют ??
Сократий
Аммиак хладоген в холодильных установках, и его там до фига.
Мишуха:
|
Сократий Аммиак хладоген в холодильных установках, и его там до фига. |
Датычоооо?
Раньше было и до сих не отказались ??
Сократий
А то прям кругом все мега новое выстроено.
Сократий:
|
Датычоооо? Раньше было и до сих не отказались ?? |
Наоборот, сейчас и домашние холодильники на аммиаке делают ... борются с глобальным потеплением, которое якобы фреон вызывает
Ты хотел сказать ХЛАДАГЕНТ?
Игорище:
|
Ты хотел сказать ХЛАДАГЕНТ? |
Я хотел сказать, что ты опять со своим незнанием, лезешь учить знанию.
Это одно и то же если че, как и хладон.
raduga-xxx
25 November 2013
Могу заверить, что нисштяки с этих производств иногда просачиваются в атмосферу. Особенно с Холода. В прошлом году летом чутка траванулись первые этажи офисов. В этом годе сработок не было но сирены воют с периодичностью раз в квартал. Т.е. ученья ГО тама идут. Поэтому странно, что самолетик летает аккурат над ними... Кто-то там куку?
Кста он летал сегодня более часа а потом пропал за горизонтом и фисё.