В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,7K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Vortex
22 November 2013


avatar
CycaHuH:

извините меня конечно, но видать я тут совсем этого не разглядел

Проехали... Понедельник день не летный, но на ГА не распространяется... Хотя, знаю лётчиков испытателей, которые принципиально не берут билеты с вылетом в понедельник.
цитата:
допустим для пермского 737 сюда входил неработающий из из-за разнотяга двигатаелй АТ, по моему

Именно так. И пилот, который перегонял борт из Китая для АЛФ-норд, говорил, что с борт был уже с этой неисправностью, но проблем с управлением не было... Так по MEL и забили болт... А в отчете МАК есть информация, что они из-за разнотяга еще в Шереметьево при разбеге чуть с полосы не ушли...
wwb
22 November 2013


avatar
Сократий:

Этот КВС не отрабатывал .

Сократ не чуди
wwb
22 November 2013

2

avatar
ПолныйБалбес:

... и вместо пятьдесят говорят полста.

шестьдесят от пятьдесят иногда тяжело в эфире отличить
wwb
22 November 2013


avatar
-Ал-:

Но ведь существуют неисправности, которые не критичны сами по себе, и допускают эксплуатацию, хотя ремонт и требуется.

хренасе номер
avatar
Remissus
22 November 2013

6

Кстати, рискую быть не понятым, но никак не возьму в толк, почему семьям погибших в авиакатострофе выплачивают компенсации из бюджета, а, к примеру, родственникам погибших не по своей вине в ДТП нет, в чем принципиальная разница? Или авиакатострофа это резонанс, лишние разговоры на тему что все в государстве прогнило напрочь и надо быстренько откупиться от потерпевшей стороны???
avatar
CycaHuH
22 November 2013


Remissus
по моему выплачивает не бюджет, а СК
а вот за что господин Куйвашев (губернатор Свердловской области) хотел выплатить компенсацию в миллион рублей, а выплатил по факту по 500 тыс. руб. (из-за общественного резонанса) семьям погибших в увеселительной прогулке под Серовом- это большой вопрос
wwb
22 November 2013

1

avatar
Сократий:

Токаря облётывать не надо .

поэтому они зачастую без пальцев
avatar
CycaHuH
22 November 2013


M
matvy:

Скрытый текст


не знаю, кто и за что минусы ставит за вполне резонный вопрос, если человек не знает, но хочет выяснить?

Встал на упор- достиг крайнего положения. Что должны делать- не читал РЛЭ Бобика 737, да он и не РЛЭ там называется, не скажу поэтому. На нашбортах знаю, что при выставленном в крайнее положение триммере экипаж должен принимать во внимание, что хода штурвальной колонки может не хватить в одном из направлений

wwb,
ты перепутал с трудовиком

П.С.
кстати на маленьком Ту-3, если электропривод дошел до упора на триммере РВ, можно было еще немного довернуть колесом
wwb
22 November 2013


CycaHuH
кстати на многих типах в перечне отказов есть самопроизвольный увод триммера в крайние положения
avatar
Сократий
22 November 2013

-1

W
wwb:

поэтому они зачастую без пальцев


У вас наверное ещё и без мозгоФ , у нашего пальцы все на месте .
wwb
22 November 2013


avatar
Сократий:

У вас наверное ещё и без мозгоФ


цитата:
Этот КВС не отрабатывал
avatar
CycaHuH
22 November 2013


wwb
слово "самопроизвольный" как бы намекает на словосочетание "перечень отказов" и по мне так справедливо для всех типов
wwb
22 November 2013


avatar
CycaHuH:

wwb
слово "самопроизвольный" как бы намекает на словосочетание "перечень отказов" и по мне так справедливо для всех типов

я с иномарками не знаком...кроме л-410
avatar
dimon717
22 November 2013


wwb
Раз двадцать летал на нём, Чехи умели делать "авиетки", часто сидел около двери, холодно! А перегородка - от летчиков до клиентов - очень тонкая... Зато было весело, и такой самолет выглядел, несмотря на свою простоту, игрушкой в умелых руках...
Ко всем с уважением.
wwb
22 November 2013

1

dimon717
я тоже любил его,но ан-2 больше
avatar
dimon717
22 November 2013

1

wwb
На АН-2 тоже полетал, когда садишься в салон, в наземном положении, всегда съезжаешь к тем, кто ближе к хвосту...
Когда пролетаешь вспаханные поля, вверх так подбрасывало, такой кайф! Еще он мог тормозить в воздухе(как во время торможения обычного авто), это что-то!...
С уважением.
avatar
CycaHuH
22 November 2013

1

dimon717
а еще на нем можно было покрутить от души, самописцев то нету
wwb
22 November 2013

1

avatar
dimon717:

Еще он мог тормозить в воздухе(как во время торможения обычного авто), это что-то!...

я тоже всегда любил резко гасить на нем скорость,конечно это вам не пилотажный як 18,но у такого трактора отличный потенциал...видел лично деда который крутил на нем петлю
а на "серебристых" полеты превратились в рутину
wwb
22 November 2013


avatar
CycaHuH:

dimon717
а еще на нем можно было покрутить от души, самописцев то нету

барограф высотописец
Скрытый текст
avatar
dimon717
22 November 2013


CycaHuH
wwb
Ребята, вот о чем хотел сказать, смех-смехом, но когда у самолетов не было электронных "помощников", было более-мение, а сейчас, один автопилот-один исход, два-автопилота, два исхода? Парни, которые ведут судно, вообще его не чувствуют что ли(на уровне , как на велосипеде или на коньках), что ли?
Ко всем с уважением.
wwb
22 November 2013

1

dimon717
скоро пилот как таковой превратится в оператора...бытует мнение
avatar
dimon717
22 November 2013


W
wwb:

 
dimon717
скоро пилот как таковой превратится в оператора...бытует мнение


А нам в кого, смелости, боюсь, на всю жизнь-может не хватить...
С уважением...
avatar
Сократий
23 November 2013

-1

W
wwb:

Этот КВС не отрабатывал


Так это не моя версия , а ,если не ошибаюсь , гендиректора АКТ .
wwb
23 November 2013


avatar
Сократий:

Так это не моя версия , а ,если не ошибаюсь , гендиректора АКТ .

уход на второй круг даже желторотые курсанты отрабатывают,которые еще не умеют сажать машину...изо дня в день...и далее почти всю жизнь
avatar
dimon717
23 November 2013


Многого в лётном деле - не знаю. Но мне, по машине, когда торможу на льду, АВS - не нужно! Хочу часто отключить эту функцию, сам отвечаю за свои действия...
avatar
Сократий
23 November 2013


W
wwb:

уход на второй круг даже желторотые курсанты отрабатывают,которые еще не умеют сажать машину...изо дня в день...и далее почти всю жизнь


И очень хорошо ,значит такое руководство в АКТ было ,что общаясь каждый день с лётным составом не знало этого .
avatar
hatha
23 November 2013


цитата:
уход на второй круг даже желторотые курсанты отрабатывают,которые еще не умеют сажать машину


Вот-вот, но отчего-то именно подобную сомнительную версию СМИ буквально навязывают который уж день. Ох, как кому-то надо выставить пилотом неумёхами...
avatar
-Ал-
23 November 2013


avatar
dimon717:

... мне, по машине, когда торможу на льду, АВS - не нужно! Хочу часто отключить эту функцию, сам отвечаю за свои действия...
Однако на машине есть "защита от дурака", которая не позволяет это сделать.
wwb
23 November 2013


avatar
Сократий:

И очень хорошо ,значит такое руководство в АКТ было ,что общаясь каждый день с лётным составом не знало этого .

в том то и дело что раньше командир объединенного отряда,читай топ-менеджер аэропорта,выбирался исключительно из летного состава-и отнюдь не худший его представитель...а сейчас тот же токарь может управлять... как кухарка по ленину
may_be
23 November 2013


avatar
dimon717:

Ребята, вот о чем хотел сказать, смех-смехом, но когда у самолетов не было электронных "помощников", было более-мение,

Типа, понавтыкали всяких АБС, ЕСП в машину, одни аварии от них - так водитель совсем в оператора превратится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up