Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
Vortex
22 November 2013
CycaHuH:
|
извините меня конечно, но видать я тут совсем этого не разглядел |
Проехали... Понедельник день не летный, но на ГА не распространяется... Хотя, знаю лётчиков испытателей, которые принципиально не берут билеты с вылетом в понедельник.
цитата: |
допустим для пермского 737 сюда входил неработающий из из-за разнотяга двигатаелй АТ, по моему |
Именно так. И пилот, который перегонял борт из Китая для АЛФ-норд, говорил, что с борт был уже с этой неисправностью, но проблем с управлением не было... Так по MEL и забили болт... А в отчете МАК есть информация, что они из-за разнотяга еще в Шереметьево при разбеге чуть с полосы не ушли...
wwb
22 November 2013
2
ПолныйБалбес:
|
... и вместо пятьдесят говорят полста. |
шестьдесят от пятьдесят иногда тяжело в эфире отличить
Кстати, рискую быть не понятым, но никак не возьму в толк, почему семьям погибших в авиакатострофе выплачивают компенсации из бюджета, а, к примеру, родственникам погибших не по своей вине в ДТП нет, в чем принципиальная разница? Или авиакатострофа это резонанс, лишние разговоры на тему что все в государстве прогнило напрочь и надо быстренько откупиться от потерпевшей стороны???
Remissus
по моему выплачивает не бюджет, а СК
а вот за что господин Куйвашев (губернатор Свердловской области) хотел выплатить компенсацию в миллион рублей, а выплатил по факту по 500 тыс. руб. (из-за общественного резонанса) семьям погибших в увеселительной прогулке под Серовом- это большой вопрос
Сократий:
|
Токаря облётывать не надо . |
поэтому они зачастую без пальцев
CycaHuH
22 November 2013
matvy:
|
Скрытый текстАрабский летчикtired_pilotГоспода, вот цитата, Вам известная: " 2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор " Скажите пожалуйста, что значить "встает на упор"? Что, согласно РЛЭ должен сделать экпиаж в этом случае? " 3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт. 4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз." То есть, при такой конфгурации, даже если бы тянули на себя, ничего бы не изменилось? Правильно ли понимать, что отсутсвие штурвальных воздействий в п.2 (при легком самолете) привело к такому результату? Т.е. в п.3 они не учли, что триммер РВ встал на упор и получилось пикирование из которого на такой высоте не выйти никак? x |
не знаю, кто и за что минусы ставит за вполне резонный вопрос, если человек не знает, но хочет выяснить?
Встал на упор- достиг крайнего положения. Что должны делать- не читал РЛЭ Бобика 737, да он и не РЛЭ там называется, не скажу поэтому. На нашбортах знаю, что при выставленном в крайнее положение триммере экипаж должен принимать во внимание, что хода штурвальной колонки может не хватить в одном из направлений
wwb,ты перепутал с трудовиком
П.С.
кстати на маленьком Ту-3, если электропривод дошел до упора на триммере РВ, можно было еще немного довернуть колесом
CycaHuH
кстати на многих типах в перечне отказов есть самопроизвольный увод триммера в крайние положения
Сократий
22 November 2013
-1
wwb:
|
поэтому они зачастую без пальцев |
У вас наверное ещё и без мозгоФ
, у нашего пальцы все на месте .
CycaHuH
22 November 2013
wwb
слово "самопроизвольный" как бы намекает на словосочетание "перечень отказов" и по мне так справедливо для всех типов
CycaHuH:
|
wwb слово "самопроизвольный" как бы намекает на словосочетание "перечень отказов" и по мне так справедливо для всех типов |
я с иномарками не знаком...кроме л-410
wwb
Раз двадцать летал на нём, Чехи умели делать "авиетки", часто сидел около двери, холодно! А перегородка - от летчиков до клиентов - очень тонкая... Зато было весело, и такой самолет выглядел, несмотря на свою простоту, игрушкой в умелых руках...
Ко всем с уважением.
dimon717я тоже любил его,но ан-2 больше
dimon717
22 November 2013
1
wwb
На АН-2 тоже полетал, когда садишься в салон, в наземном положении, всегда съезжаешь к тем, кто ближе к хвосту...
Когда пролетаешь вспаханные поля, вверх так подбрасывало, такой кайф! Еще он мог тормозить в воздухе(как во время торможения обычного авто), это что-то!...
С уважением.
dimon717
а еще на нем можно было покрутить от души, самописцев то нету
dimon717:
|
Еще он мог тормозить в воздухе(как во время торможения обычного авто), это что-то!... |
я тоже всегда любил резко гасить на нем скорость,конечно это вам не пилотажный як 18,но у такого трактора отличный потенциал...видел лично деда который крутил на нем петлю
а на "серебристых" полеты превратились в рутину
CycaHuH
wwb
Ребята, вот о чем хотел сказать, смех-смехом, но когда у самолетов не было электронных "помощников", было более-мение, а сейчас, один автопилот-один исход, два-автопилота, два исхода? Парни, которые ведут судно, вообще его не чувствуют что ли(на уровне , как на велосипеде или на коньках), что ли?
Ко всем с уважением.
dimon717
скоро пилот как таковой превратится в оператора...бытует мнение
wwb:
|
dimon717 скоро пилот как таковой превратится в оператора...бытует мнение |
А нам в кого, смелости, боюсь, на всю жизнь-может не хватить...
С уважением...
wwb:
|
Этот КВС не отрабатывал |
Так это не моя
версия , а ,если не ошибаюсь , гендиректора АКТ .
wwb
23 November 2013
Сократий:
|
Так это не моя версия , а ,если не ошибаюсь , гендиректора АКТ . |
уход на второй круг даже желторотые курсанты отрабатывают,которые еще не умеют сажать машину...изо дня в день...и далее почти всю жизнь
Многого в лётном деле - не знаю. Но мне, по машине, когда торможу на льду, АВS - не нужно! Хочу часто отключить эту функцию, сам отвечаю за свои действия...
wwb:
|
уход на второй круг даже желторотые курсанты отрабатывают,которые еще не умеют сажать машину...изо дня в день...и далее почти всю жизнь |
И очень хорошо ,значит такое руководство в АКТ было ,что общаясь каждый день с лётным составом не знало этого .
цитата: |
уход на второй круг даже желторотые курсанты отрабатывают,которые еще не умеют сажать машину |
Вот-вот, но отчего-то именно подобную сомнительную версию СМИ буквально навязывают который уж день. Ох, как кому-то надо выставить пилотом неумёхами...
dimon717:
|
... мне, по машине, когда торможу на льду, АВS - не нужно! Хочу часто отключить эту функцию, сам отвечаю за свои действия... |
Однако на машине есть "защита от дурака", которая не позволяет это сделать.
Сократий:
|
И очень хорошо ,значит такое руководство в АКТ было ,что общаясь каждый день с лётным составом не знало этого . |
в том то и дело что раньше командир объединенного отряда,читай топ-менеджер аэропорта,выбирался исключительно из летного состава-и отнюдь не худший его представитель...а сейчас тот же токарь может управлять... как кухарка по ленину
dimon717:
|
Ребята, вот о чем хотел сказать, смех-смехом, но когда у самолетов не было электронных "помощников", было более-мение, |
Типа, понавтыкали всяких АБС, ЕСП в машину, одни аварии от них - так водитель совсем в оператора превратится?