В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
63,2K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Vortex
22 November 2013


avatar
CycaHuH:

извините меня конечно, но видать я тут совсем этого не разглядел

Проехали... Понедельник день не летный, но на ГА не распространяется... Хотя, знаю лётчиков испытателей, которые принципиально не берут билеты с вылетом в понедельник.
цитата:
допустим для пермского 737 сюда входил неработающий из из-за разнотяга двигатаелй АТ, по моему

Именно так. И пилот, который перегонял борт из Китая для АЛФ-норд, говорил, что с борт был уже с этой неисправностью, но проблем с управлением не было... Так по MEL и забили болт... А в отчете МАК есть информация, что они из-за разнотяга еще в Шереметьево при разбеге чуть с полосы не ушли...
wwb
22 November 2013


avatar
Сократий:

Этот КВС не отрабатывал .

Сократ не чуди
wwb
22 November 2013

2

avatar
ПолныйБалбес:

... и вместо пятьдесят говорят полста.

шестьдесят от пятьдесят иногда тяжело в эфире отличить
wwb
22 November 2013


avatar
-Ал-:

Но ведь существуют неисправности, которые не критичны сами по себе, и допускают эксплуатацию, хотя ремонт и требуется.

хренасе номер
avatar
Remissus
22 November 2013

6

Кстати, рискую быть не понятым, но никак не возьму в толк, почему семьям погибших в авиакатострофе выплачивают компенсации из бюджета, а, к примеру, родственникам погибших не по своей вине в ДТП нет, в чем принципиальная разница? Или авиакатострофа это резонанс, лишние разговоры на тему что все в государстве прогнило напрочь и надо быстренько откупиться от потерпевшей стороны???
avatar
CycaHuH
22 November 2013


Remissus
по моему выплачивает не бюджет, а СК
а вот за что господин Куйвашев (губернатор Свердловской области) хотел выплатить компенсацию в миллион рублей, а выплатил по факту по 500 тыс. руб. (из-за общественного резонанса) семьям погибших в увеселительной прогулке под Серовом- это большой вопрос
wwb
22 November 2013

1

avatar
Сократий:

Токаря облётывать не надо .

поэтому они зачастую без пальцев
avatar
CycaHuH
22 November 2013


M
matvy:

Скрытый текст


не знаю, кто и за что минусы ставит за вполне резонный вопрос, если человек не знает, но хочет выяснить?

Встал на упор- достиг крайнего положения. Что должны делать- не читал РЛЭ Бобика 737, да он и не РЛЭ там называется, не скажу поэтому. На нашбортах знаю, что при выставленном в крайнее положение триммере экипаж должен принимать во внимание, что хода штурвальной колонки может не хватить в одном из направлений

wwb,
ты перепутал с трудовиком

П.С.
кстати на маленьком Ту-3, если электропривод дошел до упора на триммере РВ, можно было еще немного довернуть колесом
wwb
22 November 2013


CycaHuH
кстати на многих типах в перечне отказов есть самопроизвольный увод триммера в крайние положения
avatar
Сократий
22 November 2013

-1

W
wwb:

поэтому они зачастую без пальцев


У вас наверное ещё и без мозгоФ , у нашего пальцы все на месте .
wwb
22 November 2013


avatar
Сократий:

У вас наверное ещё и без мозгоФ


цитата:
Этот КВС не отрабатывал
avatar
CycaHuH
22 November 2013


wwb
слово "самопроизвольный" как бы намекает на словосочетание "перечень отказов" и по мне так справедливо для всех типов
wwb
22 November 2013


avatar
CycaHuH:

wwb
слово "самопроизвольный" как бы намекает на словосочетание "перечень отказов" и по мне так справедливо для всех типов

я с иномарками не знаком...кроме л-410
avatar
dimon717
22 November 2013


wwb
Раз двадцать летал на нём, Чехи умели делать "авиетки", часто сидел около двери, холодно! А перегородка - от летчиков до клиентов - очень тонкая... Зато было весело, и такой самолет выглядел, несмотря на свою простоту, игрушкой в умелых руках...
Ко всем с уважением.
wwb
22 November 2013

1

dimon717
я тоже любил его,но ан-2 больше
avatar
dimon717
22 November 2013

1

wwb
На АН-2 тоже полетал, когда садишься в салон, в наземном положении, всегда съезжаешь к тем, кто ближе к хвосту...
Когда пролетаешь вспаханные поля, вверх так подбрасывало, такой кайф! Еще он мог тормозить в воздухе(как во время торможения обычного авто), это что-то!...
С уважением.
avatar
CycaHuH
22 November 2013

1

dimon717
а еще на нем можно было покрутить от души, самописцев то нету
wwb
22 November 2013

1

avatar
dimon717:

Еще он мог тормозить в воздухе(как во время торможения обычного авто), это что-то!...

я тоже всегда любил резко гасить на нем скорость,конечно это вам не пилотажный як 18,но у такого трактора отличный потенциал...видел лично деда который крутил на нем петлю
а на "серебристых" полеты превратились в рутину
wwb
22 November 2013


avatar
CycaHuH:

dimon717
а еще на нем можно было покрутить от души, самописцев то нету

барограф высотописец
Скрытый текст
avatar
dimon717
22 November 2013


CycaHuH
wwb
Ребята, вот о чем хотел сказать, смех-смехом, но когда у самолетов не было электронных "помощников", было более-мение, а сейчас, один автопилот-один исход, два-автопилота, два исхода? Парни, которые ведут судно, вообще его не чувствуют что ли(на уровне , как на велосипеде или на коньках), что ли?
Ко всем с уважением.
wwb
22 November 2013

1

dimon717
скоро пилот как таковой превратится в оператора...бытует мнение
avatar
dimon717
22 November 2013


W
wwb:

 
dimon717
скоро пилот как таковой превратится в оператора...бытует мнение


А нам в кого, смелости, боюсь, на всю жизнь-может не хватить...
С уважением...
avatar
Сократий
23 November 2013

-1

W
wwb:

Этот КВС не отрабатывал


Так это не моя версия , а ,если не ошибаюсь , гендиректора АКТ .
wwb
23 November 2013


avatar
Сократий:

Так это не моя версия , а ,если не ошибаюсь , гендиректора АКТ .

уход на второй круг даже желторотые курсанты отрабатывают,которые еще не умеют сажать машину...изо дня в день...и далее почти всю жизнь
avatar
dimon717
23 November 2013


Многого в лётном деле - не знаю. Но мне, по машине, когда торможу на льду, АВS - не нужно! Хочу часто отключить эту функцию, сам отвечаю за свои действия...
avatar
Сократий
23 November 2013


W
wwb:

уход на второй круг даже желторотые курсанты отрабатывают,которые еще не умеют сажать машину...изо дня в день...и далее почти всю жизнь


И очень хорошо ,значит такое руководство в АКТ было ,что общаясь каждый день с лётным составом не знало этого .
avatar
hatha
23 November 2013


цитата:
уход на второй круг даже желторотые курсанты отрабатывают,которые еще не умеют сажать машину


Вот-вот, но отчего-то именно подобную сомнительную версию СМИ буквально навязывают который уж день. Ох, как кому-то надо выставить пилотом неумёхами...
avatar
-Ал-
23 November 2013


avatar
dimon717:

... мне, по машине, когда торможу на льду, АВS - не нужно! Хочу часто отключить эту функцию, сам отвечаю за свои действия...
Однако на машине есть "защита от дурака", которая не позволяет это сделать.
wwb
23 November 2013


avatar
Сократий:

И очень хорошо ,значит такое руководство в АКТ было ,что общаясь каждый день с лётным составом не знало этого .

в том то и дело что раньше командир объединенного отряда,читай топ-менеджер аэропорта,выбирался исключительно из летного состава-и отнюдь не худший его представитель...а сейчас тот же токарь может управлять... как кухарка по ленину
may_be
23 November 2013


avatar
dimon717:

Ребята, вот о чем хотел сказать, смех-смехом, но когда у самолетов не было электронных "помощников", было более-мение,

Типа, понавтыкали всяких АБС, ЕСП в машину, одни аварии от них - так водитель совсем в оператора превратится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up