В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,7K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
ПолныйБалбес
21 November 2013


Сократий

В Татарстане все централизовано.
avatar
Сократий
21 November 2013


avatar
ПолныйБалбес:

В Татарстане все централизовано.


Не всё ,у нас например Водоканал в частных руках , как и электросети .
avatar
raduga-xxx
21 November 2013


В казане в у подконтрольного ТатГазИнвесту банка "Спурт" стырили с карт VISA дофига бабла как раз в период с 15 по 18 ноября...
Это я про татарский горгаз
may_be
21 November 2013

1

avatar
Лакосте:

Они там тупят не по детски. 1) Разложили ту 134 у Петрозаводска - запретили полеты.

Особенно, если учесть, что пилот пытался сесть на шоссе из-за отсутствия посадочного оборудования на аэродроме, то решение правительства запретить Ту 134, конечно решает проблему
А когда Ту 204 пролетел всю полосу из-за индивидуальной особенности конструкции - то запретили авиакомпанию. Что характерно - полеты Ту 204 даже не приостановили. "Наказание невиновных и награждение непричастных" - традишн.
Так что запрет на полеты "иностранной рухляди" просто напрашивается...
avatar
Лакосте
21 November 2013


may_be

Пускай для начала себя запретят.
may_be
21 November 2013


avatar
hatha:

Вот глянь в конец списка. С позиции так 80-ой.  Не самые голимые "бренды":

95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет
96.ExpressJet (США) – 15,4 лет
97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет
98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет
99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет
100.ЮТэйр (Россия) – 20 лет

Ну и что. Почему, например не эти:
цитата:
Саратовские авиалинии 25,4 года
Грозный Авиа 25,7 года
Ижавиа 29 лет
Алроса 30,4 года
Ангара 30,5 года
Ираэро 30,5 года
Томскавиа 37,2 года
Полярные авиалинии 37,8 года (!!!)
avatar
Лакосте
21 November 2013


M
may_be:

Ну и что. Почему, например не эти:

По Ютам не правльная инфа.

Fleet Size 105 Aircraft (+ 4 On Order/Planned)
Average Fleet Age 13.3 Years

А это так, к примеру:

AIR FRANCE

Fleet Size 244 Aircraft (+ 2 On Order/Planned)
Average Fleet Age 10.2 Years

British Airways

Fleet Size 262 Aircraft (+ 26 On Order/Planned)
Average Fleet Age 13.1 Years

KLM

Fleet Size 118 Aircraft (+ 1 On Order/Planned)
Average Fleet Age 10.2 Years

И это только из крупных АК Европы.

А теперь США:

American Airlines

Fleet Size 626 Aircraft (+ 43 On Order/Planned)
Average Fleet Age 14.2 Years

Delta Air Lines

Fleet Size 741 Aircraft (+ 100 On Order/Planned)
Average Fleet Age 17.1 Years

А теперь вопрос - и чем плохи наши АК? Тем, что средний возраст самолетов такой же, как и у других крупных АК?

Не берем в расчет Аэрофлот - они покупают новые борты за счет наших же с вами налогов... Так как это гос контора..
may_be
21 November 2013

1

Я к тому, что средний возраст - он и есть средний возраст. Т.е. ничего не показывает. Хотя, конечно, средний возраст 37
Даже для Аннушек это многовато.
avatar
Лакосте
21 November 2013


M
may_be:

Я к тому, что средний возраст - он и есть средний возраст. Т.е. ничего не показывает. Хотя, конечно, средний возраст 37
Даже для Аннушек это многовато.

Если посмотреть средний возраст бортов МЧС...
avatar
Лакосте
21 November 2013


M
may_be:

Я к тому, что средний возраст - он и есть средний возраст. Т.е. ничего не показывает. Х

А так да. Возраст самолета вообще в принципе не причем при грамотном и своевременном обслуживании. А так вот стоит вспомнить свежие 787 бобики или А380 из арбузиков.
avatar
hatha
21 November 2013

-4

Татарский источник.

Загадка «Боинга-737»: лайнер не раз выходил из-под контроля у американских пилотов

цитата:
Причина в сервоклапане. Суд США признает виноватым производителя этих сервоклапанов, который выплачивает множество денег потерпевшим. И отзывает все Боинги 737 для замены этих клапанов. Заменить их надо до 2008 года.
Наступает конец 2008 года. Bulgaria Air - хозяйка нашего борта VQ-BBN. Ее жаба душит гнать самолет на ремонт В США и иметь убытки от простоя, но цивилизованная европка на таком самолете уже запрещает летать. Поэтому болгары используют самолет до самого конца 2008 и 19/12/2008 сливают его пофигистичным ватникам в Татарстан.
В 2008 В Перми тоже разбился самолет. Внезапно это тоже 737. И он тоже выполнял непонятные выкрутасы в воздухе. А списали опять на ПЬЯНЫХ пилотов. Внезапно этот борт тоже продали ватникам китайцы в 2008 не хотевшие терпеть убытки из-за ремонта.


http://www.business-gazeta.ru/article/91937/

Осталось 3 версии.

M
may_be:

Почему, например не эти


По качану. Т.к. ты, как обычно, не понял о чём речь.

Кстати, когда на военный аэродром близ Казани после авиакатастрофы прибыл первый спецборт?
avatar
abab
21 November 2013

4

Не знаю было или нет но вот тут нормальный разбор.
http://denokan.livejournal.com/45927.html
avatar
hatha
21 November 2013


Дрова.

В аэропорту Ростова-на-Дону совершил аварийную посадку «Боинг», направлявшийся в Москву
http://www.kp.ru/online/news/1592048/
avatar
dimm33
21 November 2013

1

avatar
abab:

Не знаю было или нет но вот тут нормальный разбор.
http://denokan.livejournal.com/45927.html

это не нормальный разбор, это лучшее и правильное что тут или где то еще было написано имея ту информацию что была предоставлена

п.с. а так вас парни почитаешь и диву даешься, что тот же МАК без вас делает...
avatar
hatha
21 November 2013

-2

avatar
dimm33:

что тот же МАК без вас делает.


Так накупят дерьма, а потом с ними мучаемся.

Кто вообще позволяет покупать такое:

цитата:
Грузовой Boeing застрял в маленьком аэропорту Канзаса и не может взлететь

Большой грузовой самолёт Boeing 747 Dreamlifter, по ошибк   приземлившись в маленьком аэропорту штата Канзас, не может его покинуть, сообщает портал Buzfeed.com
21 ноября 2013, 14:01

Самолёт следовал рейсом авиакомпании Atlas Air Flight 4241 из Нью-Йорка на военную базу McConnell в Канзасе, но приземлился   в расположенном неподалёку аэродроме Jabara, не рассчитанном на обслуживание самолётов такого размера.

Скрытый текст

http://russian.rt.com/article/18634

За откаты говно подсовывают, а потом на пилотов сваливают.
wwb
21 November 2013


avatar
hatha:

Грузовой Boeing застрял в маленьком аэропорту Канзаса и не может взлететь

Большой грузовой самолёт Boeing 747 Dreamlifter, по ошибк  приземлившись в маленьком аэропорту штата Канзас, не может его покинуть, сообщает портал Buzfeed.com
21 ноября 2013, 14:01

Самолёт следовал рейсом авиакомпании Atlas Air Flight 4241 из Нью-Йорка на военную базу McConnell в Канзасе, но приземлился  в расположенном неподалёку аэродроме Jabara, не рассчитанном на обслуживание самолётов такого размера.

Скрытый текст

несколько похоже на фейк...ибо заход на посадку происходит с помощью наземных радиотехнических средств...мало того,у каждого аэропорта есть свой приводной радиомаяк работающий на определенной частоте,он еще на каждых полосах свой и даже взлетных курсах...
т.е. позвонив в свою дверь вы врядли этим нажатием вызовите лифт
avatar
hatha
21 November 2013

-4

О чём ещё когда говорилось...

Трагедия в Казани: саудовский след?

№ 45 (387) от 21 ноября 2013 [ «Аргументы Недели» ]
Скрытый текст

http://argumenti.ru/incident/n415/299819
Мишуха
21 November 2013


hatha
Очередной фэйк на помойке какой то нарыл.
may_be
21 November 2013


abab
Отличный разбор.
У меня только вопрос пилотам.
цитата:
Денис, хотел бы еще добавить немного со своей колокольни после аналогичного эксперимента на тренажере. Все написанное просто предположения:
1. Экипаж рассчитывал уйти в "автомате", т.е. отключение автопилота при нажатии TOGA для них стало неожиданностью. Видать, просто забыли эту особенность В737. Это объясняет продолжительное невмешательство в управление (об этом я тоже пишу)
2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)
3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт. (Ну, то, что я пишу)
4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз.
5. Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колосальные, РУДы на малом газе. Финал.

Вот эта перекладка стабилизатора на пикирование - разве не должна была прописаться в черном ящике?
Или это могла сделать автоматика, и тогда - нет?
avatar
PiterFF2
21 November 2013


hatha
Да хватит про теракты этот бред постить, была бы толика правды, то сразу бы нашлось с десяток террористических организаций, взявших на себя ответственность. А такого нет. Смысл теракта в устрашении в первую очередь, а не в тайном умалчивании. Ну право, хватит уже.
avatar
Сократий
21 November 2013

1

Уважаемый Владимир Владимирович!

В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолет американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности — права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность — обеспечение российских авиакомпаний надежными новыми самолетами отечественного производства.

Для этого, в частности, были созданы Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создается для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолета Ту-334, получившего еще в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолета «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашел себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Еще один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник

Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолетов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже летных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.

На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолетов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолетов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.

.

http://www.business-gazeta.ru/article/92069/
avatar
Лакосте
21 November 2013


avatar
hatha:

Дрова.

В аэропорту Ростова-на-Дону совершил аварийную посадку «Боинг», направлявшийся в Москву
http://www.kp.ru/online/news/1592048/


Какое начало, а всего лишь разгерметизация.. Печалька. Журналисты как всегда облажались.
avatar
raduga-xxx
21 November 2013


На месте трагедии в Аэропорту Казани хотят установить памятник жертвам авиакатастрофы...
Я разделяю горечь утраты, но как то неправильно меж двух ВПП этот дело возводить... И так люди, летающие самолетам испытывают некий стресс при каждом полете. А тут еще нагоонять на них страху этим сооружением...
Кто как думает? Или правильно это?
Мишуха
21 November 2013


raduga-xxx
Это стандартная формулировка, поставят где нибудь в сторонке.
avatar
Лакосте
21 November 2013


avatar
raduga-xxx:

На месте трагедии в Аэропорту Казани хотят установить памятник жертвам авиакатастрофы...
Я разделяю горечь утраты, но как то неправильно меж двух ВПП этот дело возводить... И так люди, летающие самолетам испытывают некий стресс при каждом полете. А тут еще нагоонять на них страху этим сооружением...
Кто как думает? Или правильно это?

На территории летного поля точно ничего не появится, а рядом с аэропортом, возможно - и то, ИМХО я против, причины как раз теже. Или тогда уж быть последовательными и везде строить памятники...
avatar
raduga-xxx
21 November 2013


В Адлере, например, в аэропорте есть миничасовенка...
avatar
Лакосте
21 November 2013


avatar
raduga-xxx:

В Адлере, например, в аэропорте есть миничасовенка...

Ну, в Казани надо ставить минимечеть. Но таких я что то не видел...
avatar
raduga-xxx
21 November 2013


Упущение наших татарских властей...
На "сотом километре" дороги смерти Казань-Набережные Челны сделали мечеть (аналог башни Сююмбике из казанского кремля) все нормуль там
DIMPOS1
21 November 2013


hatha
Хатхо и Ко.
Ну действительно, неужели вы всех за дураков считаете?
Какой след?
Ну летел ФСБшный генерал, что такого?
Просто назначенный на должность человек. После него назначат такого-же.
Уж чего-чего, а генералов в россеюшке хватает с лихвой
avatar
Сократий
21 November 2013


avatar
Лакосте:

Но таких я что то не видел..

Посмотри , в Набережных челнах .



цитата:
Мечеть представляет из себя восьмигранное маленькое здание с куполом и четырьмя десятиметровыми минаретами. Площадь всего 25 кв. м. Одновременно внутри могут помещаться не более 5-6 человек.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up