Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
ПолныйБалбес
21 November 2013
Сократий
В Татарстане все централизовано.
ПолныйБалбес:
|
В Татарстане все централизовано. |
Не всё ,у нас например Водоканал в частных руках , как и электросети .
raduga-xxx
21 November 2013
В казане в у подконтрольного ТатГазИнвесту банка "Спурт" стырили с карт VISA дофига бабла как раз в период с 15 по 18 ноября...
Это я про татарский горгаз
Лакосте:
|
Они там тупят не по детски. 1) Разложили ту 134 у Петрозаводска - запретили полеты. |
Особенно, если учесть, что пилот пытался сесть на шоссе из-за отсутствия посадочного оборудования на аэродроме, то решение правительства запретить Ту 134, конечно решает проблему
А когда Ту 204 пролетел всю полосу из-за индивидуальной особенности конструкции - то запретили авиакомпанию.
Что характерно - полеты Ту 204 даже не приостановили. "Наказание невиновных и награждение непричастных" - традишн.
Так что запрет на полеты "иностранной рухляди" просто напрашивается...
may_beПускай для начала себя запретят.
hatha:
|
Вот глянь в конец списка. С позиции так 80-ой. Не самые голимые "бренды":
95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет 96.ExpressJet (США) – 15,4 лет 97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет 98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет 99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет 100.ЮТэйр (Россия) – 20 лет |
Ну и что. Почему, например не эти:
цитата: |
Саратовские авиалинии 25,4 года Грозный Авиа 25,7 года Ижавиа 29 лет Алроса 30,4 года Ангара 30,5 года Ираэро 30,5 года Томскавиа 37,2 года Полярные авиалинии 37,8 года (!!!) |
may_be:
|
Ну и что. Почему, например не эти: |
По Ютам не правльная инфа.
Fleet Size 105 Aircraft (+ 4 On Order/Planned)
Average Fleet Age
13.3 YearsА это так, к примеру:
AIR FRANCEFleet Size 244 Aircraft (+ 2 On Order/Planned)
Average Fleet Age
10.2 YearsBritish AirwaysFleet Size 262 Aircraft (+ 26 On Order/Planned)
Average Fleet Age
13.1 YearsKLMFleet Size 118 Aircraft (+ 1 On Order/Planned)
Average Fleet Age
10.2 YearsИ это только из крупных АК Европы.
А теперь США:
American AirlinesFleet Size 626 Aircraft (+ 43 On Order/Planned)
Average Fleet Age
14.2 YearsDelta Air LinesFleet Size 741 Aircraft (+ 100 On Order/Planned)
Average Fleet Age
17.1 YearsА теперь вопрос - и чем плохи наши АК? Тем, что средний возраст самолетов такой же, как и у других крупных АК?
Не берем в расчет Аэрофлот - они покупают новые борты за счет наших же с вами налогов... Так как это гос контора..
Я к тому, что средний возраст - он и есть средний возраст. Т.е. ничего не показывает. Хотя, конечно, средний возраст 37
Даже для Аннушек это многовато.
may_be:
|
Я к тому, что средний возраст - он и есть средний возраст. Т.е. ничего не показывает. Хотя, конечно, средний возраст 37 Даже для Аннушек это многовато. |
Если посмотреть средний возраст бортов МЧС...
may_be:
|
Я к тому, что средний возраст - он и есть средний возраст. Т.е. ничего не показывает. Х |
А так да. Возраст самолета вообще в принципе не причем при грамотном и своевременном обслуживании. А так вот стоит вспомнить свежие 787 бобики или А380 из арбузиков.
Татарский источник.
Загадка «Боинга-737»: лайнер не раз выходил из-под контроля у американских пилотовцитата: |
Причина в сервоклапане. Суд США признает виноватым производителя этих сервоклапанов, который выплачивает множество денег потерпевшим. И отзывает все Боинги 737 для замены этих клапанов. Заменить их надо до 2008 года. Наступает конец 2008 года. Bulgaria Air - хозяйка нашего борта VQ-BBN. Ее жаба душит гнать самолет на ремонт В США и иметь убытки от простоя, но цивилизованная европка на таком самолете уже запрещает летать. Поэтому болгары используют самолет до самого конца 2008 и 19/12/2008 сливают его пофигистичным ватникам в Татарстан. В 2008 В Перми тоже разбился самолет. Внезапно это тоже 737. И он тоже выполнял непонятные выкрутасы в воздухе. А списали опять на ПЬЯНЫХ пилотов. Внезапно этот борт тоже продали ватникам китайцы в 2008 не хотевшие терпеть убытки из-за ремонта. |
http://www.business-gazeta.ru/article/91937/Осталось 3 версии.
may_be:
|
Почему, например не эти |
По качану. Т.к. ты, как обычно, не понял о чём речь.
Кстати, когда на военный аэродром близ Казани после авиакатастрофы прибыл первый спецборт?
Не знаю было или нет но вот тут нормальный разбор.
http://denokan.livejournal.com/45927.html
это не нормальный разбор, это лучшее и правильное что тут или где то еще было написано имея ту информацию что была предоставлена
п.с. а так вас парни почитаешь и диву даешься, что тот же МАК без вас делает...
dimm33:
|
что тот же МАК без вас делает. |
Так накупят дерьма, а потом с ними мучаемся.
Кто вообще позволяет покупать такое:
цитата: |
Грузовой Boeing застрял в маленьком аэропорту Канзаса и не может взлететь
Большой грузовой самолёт Boeing 747 Dreamlifter, по ошибк приземлившись в маленьком аэропорту штата Канзас, не может его покинуть, сообщает портал Buzfeed.com 21 ноября 2013, 14:01
Самолёт следовал рейсом авиакомпании Atlas Air Flight 4241 из Нью-Йорка на военную базу McConnell в Канзасе, но приземлился в расположенном неподалёку аэродроме Jabara, не рассчитанном на обслуживание самолётов такого размера.
Скрытый текстПриземление прошло успешно, однако, чтобы взлететь, этому самолёту нужна взлётно-посадочная полоса длиной 2804 метра, а её длина в аэропорту Jabara – 1860 метров. Пока точно неизвестно, почему тяжёлый Boeing сел в этом маленьком аэропорту, но, скорее всего, лётчик перепутал аэродромы, об этом свидетельствует запись его переговоров с диспетчером: Диспетчер: «Вы знаете, в каком аэропорту находитесь?» Пилот: «Я думаю, мы попали, куда нужно… Сколько, по-вашему, аэродромов в южном направлении?» x |
http://russian.rt.com/article/18634За откаты говно подсовывают, а потом на пилотов сваливают.
wwb
21 November 2013
hatha:
|
Грузовой Boeing застрял в маленьком аэропорту Канзаса и не может взлететь
Большой грузовой самолёт Boeing 747 Dreamlifter, по ошибк приземлившись в маленьком аэропорту штата Канзас, не может его покинуть, сообщает портал Buzfeed.com 21 ноября 2013, 14:01
Самолёт следовал рейсом авиакомпании Atlas Air Flight 4241 из Нью-Йорка на военную базу McConnell в Канзасе, но приземлился в расположенном неподалёку аэродроме Jabara, не рассчитанном на обслуживание самолётов такого размера.
Скрытый текст |
несколько похоже на фейк...ибо заход на посадку происходит с помощью наземных радиотехнических средств...мало того,у каждого аэропорта есть свой приводной радиомаяк работающий на определенной частоте,он еще на каждых полосах свой и даже взлетных курсах...
т.е. позвонив в свою дверь вы врядли этим нажатием вызовите лифт
О чём ещё когда говорилось...
Трагедия в Казани: саудовский след?№ 45 (387) от 21 ноября 2013 [ «Аргументы Недели» ]
Скрытый текстТрагедия в Казани: саудовский след?
Силовые структуры как чёрт от ладана открещиваются от проверки версии теракта в отношении самолёта Boeing-737 в аэропорту Казани. Тем не менее эта версия изучается в глубокой тайне
.
Дело о крушении самолёта в Татарстане было передано из Приволжского следственного управления на транспорте в Главное следственное управление центрального аппарата Следственного комитета (СКР), что значительно повышает статус расследования. Сразу после трагедии, ещё до исследования всех возможных причин, источники в СКР говорили о двух главных версиях: ошибка пилотов и техническая неисправность самолёта. В Казань прибыла большая группа следователей из Москвы – более 100 человек, разместившихся в гостинице «Полёт». Параллельно автономно работает бригада, состоящая из следователей по особо важным делам, приближённых к главе СКР А. Бастрыкину. Перед этой группой, наделённой большими полномочиями,
поставлена чёткая задача – доказать или полностью опровергнуть версию теракта.Как говорят в кулуарах Комитета, даже если эта версия подтвердится,
вряд ли она будет официально обнародована . Слишком сложная политическая ситуация сложилась в настоящее время в Татарстане. 16 ноября неизвестные попытались запустить по системообразующему предприятию – ОАО «Нижнекамскнефтехим» четыре самодельные ракеты. Их попадание могло вызвать настоящий химический Чернобыль, но до завода они не долетели. 17 ноября руководители правоохранительных структур отчитались об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске. Практически сразу после трагедии неизвестные подожгли две православные церкви: полностью сгорел молитвенный дом в честь Димитрия Солунского и строящийся храм в честь новомучеников и исповедников российских в Чистополе. Именно из-за этого погибший во время авиакатастрофы глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов прервал свой отпуск и срочно вылетел в Казань.
Многие эксперты уверены, что цепь этих событий
не случайна. В эти дни в Москве проходит ряд дипломатических консультаций в преддверии встречи «Женева-2» по сирийскому урегулированию. Для Саудовской Аравии, вложившей в войну против Башара Асада миллиарды долларов, даже попытки мирных договорённостей неприемлемы.
А если учесть, что на саудовские деньги содержится большая часть российского ваххабитского подполья (особенно сильного в Татарстане), то версия о теракте как о предупреждении Кремлю не выглядит фантастической.
x
http://argumenti.ru/incident/n415/299819
hatha
Очередной фэйк на помойке какой то нарыл.
ababОтличный разбор.
У меня только вопрос пилотам.
цитата: |
Денис, хотел бы еще добавить немного со своей колокольни после аналогичного эксперимента на тренажере. Все написанное просто предположения: 1. Экипаж рассчитывал уйти в "автомате", т.е. отключение автопилота при нажатии TOGA для них стало неожиданностью. Видать, просто забыли эту особенность В737. Это объясняет продолжительное невмешательство в управление (об этом я тоже пишу) 2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!) 3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт. (Ну, то, что я пишу) 4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз. 5. Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колосальные, РУДы на малом газе. Финал. |
Вот эта перекладка стабилизатора на пикирование - разве не должна была прописаться в черном ящике?
Или это могла сделать автоматика, и тогда - нет?
PiterFF2
21 November 2013
hatha
Да хватит про теракты этот бред постить, была бы толика правды, то сразу бы нашлось с десяток террористических организаций, взявших на себя ответственность. А такого нет. Смысл теракта в устрашении в первую очередь, а не в тайном умалчивании. Ну право, хватит уже.
Какое начало, а всего лишь разгерметизация.. Печалька. Журналисты как всегда облажались.
raduga-xxx
21 November 2013
На месте трагедии в Аэропорту Казани хотят установить памятник жертвам авиакатастрофы...
Я разделяю горечь утраты, но как то неправильно меж двух ВПП этот дело возводить... И так люди, летающие самолетам испытывают некий стресс при каждом полете. А тут еще нагоонять на них страху этим сооружением...
Кто как думает? Или правильно это?
raduga-xxx
Это стандартная формулировка, поставят где нибудь в сторонке.
raduga-xxx:
|
На месте трагедии в Аэропорту Казани хотят установить памятник жертвам авиакатастрофы... Я разделяю горечь утраты, но как то неправильно меж двух ВПП этот дело возводить... И так люди, летающие самолетам испытывают некий стресс при каждом полете. А тут еще нагоонять на них страху этим сооружением... Кто как думает? Или правильно это? |
На территории летного поля точно ничего не появится, а рядом с аэропортом, возможно - и то, ИМХО я против, причины как раз теже. Или тогда уж быть последовательными и везде строить памятники...
raduga-xxx
21 November 2013
В Адлере, например, в аэропорте есть миничасовенка...
raduga-xxx:
|
В Адлере, например, в аэропорте есть миничасовенка... |
Ну, в Казани надо ставить минимечеть. Но таких я что то не видел...
raduga-xxx
21 November 2013
Упущение наших татарских властей...
На "сотом километре" дороги смерти Казань-Набережные Челны сделали мечеть (аналог башни Сююмбике из казанского кремля) все нормуль там
hathaХатхо и Ко.
Ну действительно, неужели вы всех за дураков считаете?
Какой след?
Ну летел ФСБшный генерал, что такого?
Просто назначенный на должность человек. После него назначат такого-же.
Уж чего-чего, а генералов в россеюшке хватает с лихвой
Сократий
21 November 2013
Лакосте:
|
Но таких я что то не видел.. |
Посмотри , в Набережных челнах .
цитата: |
Мечеть представляет из себя восьмигранное маленькое здание с куполом и четырьмя десятиметровыми минаретами. Площадь всего 25 кв. м. Одновременно внутри могут помещаться не более 5-6 человек. |