Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
Vortex
20 November 2013
Лакосте:
|
Что вводили? STAR? Дисп их не вел до входа в глиссаду? Грубо говоря - если шли в автопилоте, устанавливай курс, высоту и вертикалку - далее захват луча и снижение. |
Не, он их стал в другую сторону уводить. У них были забиты координаты, а дисп стал давать другие, причем в противоположную сторону, сторону, в которую было неудобно поворачивать из-за разнотяга - проблемно выдерживать режимы. Они одновременно боролись с самолетом, второй пилот косячил с вводом координат, ну, и завалились.
Vortex
Ок, ща уже не актуально. Спс.
В любом случае надо дождаться расшифровки ВСЕХ параметров. Но даже имея их, без наличия записей переговоров пилотов - окончательный вывод сделать будет очень тяжело...Грубо говоря - причину найти можно, но что привело к ней - х.з. (особенно если какие то действия\ситуация в кабине).
Лакосте:
|
Нижний край облачности посмотрите... |
Как минимум две секунды должны были видеть. Могли хоть что-то попытаться сделать.
Но ведь, чтобы увеличить скорость не нужен такой угол тангажа - зачем? Что случилось на этих семистах метрах, что они перешли в такое крутое пикирование...
may_be:
|
Как минимум две секунды должны были видеть. Могли хоть что-то попытаться сделать. Но ведь, чтобы увеличить скорость не нужен такой угол тангажа - зачем? Что случилось на этих семистах метрах, что они перешли в такое крутое пикирование... |
А угол не сразу такой стал, а постепенно становился. Так как не было попыток потянуть штурвал на себя, как видно. По идее, при достаточной высоте и что типо обратной петли могло бы быть... Только входили они в нее бы в нормально положении, а не в перевернутом.
цитата: |
автопилот амерский и все координаты в милях |
координаты вообще-то в градусах, есть разные системы координат - основная WGS84, у нас часто используют Крассовского42..
разница между ними в наших краях около 130 метрах ( Красс восточнее получается ).
Все данные обычно принято передавать по цифрам, а счет 0-9 не знать может только совсем дикий . ошибки восприятия и косяки ввода возможны, но можно и переспросить- перепроверить при необходимости.
hathaХватит тут постить херату!
Евгений из Питера
20 November 2013
Лакосте:
|
hatha
Хватит тут постить херату! |
У него это как у Клима Чугункина- СТАЖ...
Лакосте:
|
Хватит тут постить херату! |
Работа... Просто такая работа...
Не совсем понял про индикацию угла атаки... что значит ее нет?
Новые вопросы?
1. Почему сын нового президента Татарстана и глава местного УФСБ летели одним рейсом?
2. Проверялся ли багаж этих ВИП-персон при посадке?
3. В каком месте фюзеляжа относительно ВИП-салона произошла вспышка в воздухе - до падения?
4. Проверялись ли остатки крушения на следы нервно-паралитических газов? Взрывчатых веществ?
5. Где запись переговоров НАЗЕМНОЙ службы аэропорта с погибшим бортом? Ответы у кого-нибудь есть?
Лакосте:
|
hatha
Хватит тут постить херату! |
Матюкаться уже разрешили? А то с удовольствием.
Интересно, если бы кто то из родственников
hatha или близких летел бы этим бортом, он бы такие же вопросы задавал и посты писал?
Лакосте
ты уверен, что под этим аккаунтом один человек нон-стоп чушь постит? это не считая времени на поиск мерзости по всему рунету
Булат:
|
Лакосте ты уверен, что под этим аккаунтом один человек нон-стоп чушь постит? это не считая времени на поиск мерзости по всему рунету |
А ты сомневаешься в его способностях?
Прости господи, у мня сын сейчас летит на Сахалин, папка весь на нервах! Простите, что не по теме!
Лакосте
20 November 2013
1
ярви:
|
Прости господи, у мня сын сейчас летит на Сахалин, папка весь на нервах! Простите, что не по теме! |
Да не переживайте. Волков бояться - в лес не ходить.
Atos:
|
Не совсем понял про индикацию угла атаки... что значит ее нет? |
То и значит, что ее нет, есть только сигнализация о критических углах.
Лакосте
20 November 2013
ярвиВ прошлом году, когда в Испании было подобие урагана, мы приземлялись в Мадриде, покружив в ЗО где то минут 30-40. Опоздав на стыковку до Москвы, только в отеле увидели, что творилось по всему центру и северу Испании. Вот такое было в Бильбао:
А качало нас тоже не плохо + освещение выключено, а за окном засветы.
А зачем она им нужна в принципе? точное значение угла атаки необходимо лишь для Stall warning компьютера, летунам достаточно и угла тангажа. Угол атаки зависит от вектора потока, смысл в его использовании при пилотировании?
Atos
20 November 2013
Замечательно. С тангажем справится не смогли, а рассчитать положение самолета учитывая направление вектора воздушного потока, основываясь на показаниях AOA, сделать поправки на скорость - это ЗНАЧИТЕЛЬНО помогло бы... Верю.
И потом, я думаю что с навигацией все было в порядке. Я за версию неполадок в управлении руля высоты.
Говорят речевой самописец нашли.
Его потерять невозможно практически, там болванка чугунная считай.
Atos:
|
Я за версию неполадок в управлении руля высоты. |
Если ты намекаешь на предыдущую катастрофу, то на этом борте такой проблемы быть не должно.
МАК во вторник сообщил, что в контейнере одного из "черных ящиков" не оказалось записывающего устройства. Эксперты полагали, что его "выбило" из-за сильного удара.
"Кассета обнаружена в 14.30 мск", — сказал собеседник агентства.
РИА Новости
http://ria.ru/incidents/20131120/978352451.html...BVzEZc2