В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,7K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Vortex
20 November 2013


avatar
Лакосте:

Что вводили? STAR? Дисп их не вел до входа в глиссаду? Грубо говоря - если шли в автопилоте, устанавливай курс, высоту и вертикалку - далее захват луча и снижение.

Не, он их стал в другую сторону уводить. У них были забиты координаты, а дисп стал давать другие, причем в противоположную сторону, сторону, в которую было неудобно поворачивать из-за разнотяга - проблемно выдерживать режимы. Они одновременно боролись с самолетом, второй пилот косячил с вводом координат, ну, и завалились.
Скрытый текст
avatar
Лакосте
20 November 2013


Vortex

Ок, ща уже не актуально. Спс.
avatar
Лакосте
20 November 2013


В любом случае надо дождаться расшифровки ВСЕХ параметров. Но даже имея их, без наличия записей переговоров пилотов - окончательный вывод сделать будет очень тяжело...Грубо говоря - причину найти можно, но что привело к ней - х.з. (особенно если какие то действия\ситуация в кабине).
may_be
20 November 2013


avatar
Лакосте:

Нижний край облачности посмотрите...

Как минимум две секунды должны были видеть. Могли хоть что-то попытаться сделать.
Но ведь, чтобы увеличить скорость не нужен такой угол тангажа - зачем? Что случилось на этих семистах метрах, что они перешли в такое крутое пикирование...
avatar
hatha
20 November 2013

-6

Hidden post
avatar
зодчий:

Кроме того что двигатель горит он еще и перед ударом о землю взорвался, видно вспышку.


Конечно. Это видно даже младенцу. Ответственность за теракт взяли ваххабиты.

Открыто говорят, что " будут мочить Путниа терактами и Олимпиадой" . Свидетельств тому море...

Ожидаемо. Сейчас кривляются и разыгрывают "народное возмущение". И одновременно распускают слухи "о массовой сдаче билетов".

Примерно как в Сирии - отравят газом детей и тут же начинают орать о геноцыде режима Асада. Старый трюк террористов. Их по этому признаку сразу распознать можно.
avatar
Лакосте
20 November 2013


M
may_be:

Как минимум две секунды должны были видеть. Могли хоть что-то попытаться сделать.
Но ведь, чтобы увеличить скорость не нужен такой угол тангажа - зачем? Что случилось на этих семистах метрах, что они перешли в такое крутое пикирование...

А угол не сразу такой стал, а постепенно становился. Так как не было попыток потянуть штурвал на себя, как видно. По идее, при достаточной высоте и что типо обратной петли могло бы быть... Только входили они в нее бы в нормально положении, а не в перевернутом.
avatar
Лакосте
20 November 2013


Так, к размышлению:

цитата:
Бывает (забыли включить обогрев ПВД) -

"Пилотировал по командам штурмана второй пилот, а капитан отвлекся в локатор, чтобы убедиться, нет ли впереди гроз.
Второму пилоту показалось, что скорость мала, и он отдал штурвал от себя. Нет, мало -- он отдал еще. Скорость не росла! Он сунул штурвал чуть не до упора вперед. Скорость шла к нулю!
Естественно, она шла к нулю: дырочка замерзала, и все меньше скоростного напора попадало в манометрическую коробку прибора. А когда поток вовсе не смог попасть в трубку, прибор, естественно, показал нулевую скорость.
Капитану показалось, что что-то не так. Шестое чувство заставило оторваться от локатора и бросить привычный взгляд на приборы. Он сразу не врубился: скорость?... скорость?... вариометр показывает набор высоты... авиагоризонт... почему цвет шара коричневый? Высота... Высота -- слишком быстро вращаются стрелки...
И тут самолет вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр "перекрутил" снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил -- и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан хватанул штурвал..." - из Ершова В.В.

Облака были на 1800 - обошлось, но самолет из-за остаточных деформаций списали.


http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1442672&postcount=234
avatar
x13
20 November 2013


цитата:
автопилот амерский и все координаты в милях

координаты вообще-то в градусах, есть разные системы координат - основная WGS84, у нас часто используют Крассовского42..
разница между ними в наших краях около 130 метрах ( Красс восточнее получается ).
Все данные обычно принято передавать по цифрам, а счет 0-9 не знать может только совсем дикий . ошибки восприятия и косяки ввода возможны, но можно и переспросить- перепроверить при необходимости.
avatar
hatha
20 November 2013

-9

Hidden post
avatar
Лакосте:

Так, к размышлению:


Казань в ожидании новых терактов

цитата:
Управлению гражданской защиты и Управлению здравоохранения поручено уточнить расчеты сил и средств, привлекаемых к мероприятиям по минимизации и ликвидации возможных последствий проявлений терроризма.

http://www.islamnews.ru/news-142876.html

цитата:
Заседание антитеррористической комиссии прошло в Нижнекамске

«Первоочередная задача – это обеспечение безопасности на объектах промышленности Нижнекамска, объектах жизнедеятельности и местах с массовым пребыванием людей», - отметил Айдар Метшин.
http://www.tatar-inform.ru/news/2013/11/20/383697/
avatar
Лакосте
20 November 2013

6

hatha

Хватит тут постить херату!
Евгений из Питера
20 November 2013


avatar
Лакосте:

hatha

Хватит тут постить херату!   


У него это как у Клима Чугункина- СТАЖ...
Amaton
20 November 2013

2

avatar
Лакосте:

Хватит тут постить херату!


Работа... Просто такая работа...
avatar
Atos
20 November 2013


Не совсем понял про индикацию угла атаки... что значит ее нет?
avatar
hatha
20 November 2013

-4

Новые вопросы?

1. Почему сын нового президента Татарстана и глава местного УФСБ летели одним рейсом?
2. Проверялся ли багаж этих ВИП-персон при посадке?
3. В каком месте фюзеляжа относительно ВИП-салона произошла вспышка в воздухе - до падения?
4. Проверялись ли остатки крушения на следы нервно-паралитических газов? Взрывчатых веществ?
5. Где запись переговоров НАЗЕМНОЙ службы аэропорта с погибшим бортом?


Ответы у кого-нибудь есть?

avatar
Лакосте:

hatha

Хватит тут постить херату!   


Матюкаться уже разрешили? А то с удовольствием.
avatar
Лакосте
20 November 2013


Интересно, если бы кто то из родственников hatha или близких летел бы этим бортом, он бы такие же вопросы задавал и посты писал?
avatar
Булат
20 November 2013

1

Лакосте
ты уверен, что под этим аккаунтом один человек нон-стоп чушь постит? это не считая времени на поиск мерзости по всему рунету
avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
Булат:

Лакосте
ты уверен, что под этим аккаунтом один человек нон-стоп чушь постит? это не считая времени на поиск мерзости по всему рунету

А ты сомневаешься в его способностях?
avatar
ярви
20 November 2013

1

Прости господи, у мня сын сейчас летит на Сахалин, папка весь на нервах! Простите, что не по теме!
avatar
Лакосте
20 November 2013

1

avatar
ярви:

Прости господи, у мня сын сейчас летит на Сахалин, папка весь на нервах! Простите, что не по теме!

Да не переживайте. Волков бояться - в лес не ходить.
avatar
Vortex
20 November 2013


avatar
Atos:

Не совсем понял про индикацию угла атаки... что значит ее нет?

цитата:
Несмотря на то, что самолет оборудован флюгарками, информация о текущем угле атаки пилотам не выдается (за исключением некоторых комплектаций самолетов серий 600 и далее)
Мишуха
20 November 2013


avatar
Atos:

Не совсем понял про индикацию угла атаки... что значит ее нет?

То и значит, что ее нет, есть только сигнализация о критических углах.
avatar
Лакосте
20 November 2013


ярви

В прошлом году, когда в Испании было подобие урагана, мы приземлялись в Мадриде, покружив в ЗО где то минут 30-40. Опоздав на стыковку до Москвы, только в отеле увидели, что творилось по всему центру и северу Испании. Вот такое было в Бильбао:



А качало нас тоже не плохо + освещение выключено, а за окном засветы.
avatar
ярви
20 November 2013

1

Лакосте
Спасибо!
avatar
Atos
20 November 2013


А зачем она им нужна в принципе? точное значение угла атаки необходимо лишь для Stall warning компьютера, летунам достаточно и угла тангажа. Угол атаки зависит от вектора потока, смысл в его использовании при пилотировании?
avatar
Vortex
20 November 2013


avatar
Atos:

 
А зачем она им нужна в принципе? точное значение угла атаки необходимо лишь для Stall warning компьютера, летунам достаточно и угла тангажа. Угол атаки зависит от вектора потока, смысл в его использовании при пилотировании?

цитата:
Подача такой информации значительно бы помогла в случаях ненадежной работы компьютера высотно-скоростных параметров, ошибочного ввода информации о весе самолета в навигационный компьютер (FMC), выводе самолета из сложного положения, заходе на посадку с различными отказами механизации и т. п.
avatar
Atos
20 November 2013


Замечательно. С тангажем справится не смогли, а рассчитать положение самолета учитывая направление вектора воздушного потока, основываясь на показаниях AOA, сделать поправки на скорость - это ЗНАЧИТЕЛЬНО помогло бы... Верю.

И потом, я думаю что с навигацией все было в порядке. Я за версию неполадок в управлении руля высоты.
avatar
Vortex
20 November 2013


Говорят речевой самописец нашли.
Мишуха
20 November 2013


Его потерять невозможно практически, там болванка чугунная считай.
avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
Atos:

Я за версию неполадок в управлении руля высоты.

Если ты намекаешь на предыдущую катастрофу, то на этом борте такой проблемы быть не должно.
avatar
Булат
20 November 2013


МАК во вторник сообщил, что в контейнере одного из "черных ящиков" не оказалось записывающего устройства. Эксперты полагали, что его "выбило" из-за сильного удара.

"Кассета обнаружена в 14.30 мск", — сказал собеседник агентства.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131120/978352451.html...BVzEZc2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up