Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
Мишуха:
|
Ладно всякие там версии давать, даже невероятные, один фиг версиями останутся. Но уж про такое лучше не пиши, и так летают непонятно кто и как. |
В чем проблема? Вы знаете программу обучения штурмана и пилота? Нет, изучите. Не хотите изучать - задайте вопрос действующим пилотам. А умничать тут не стоит.
Vortex
19 November 2013
По тому ролику, который появился на ютубе, видно, что самолет в пикировании под прямым углом втыкается в землю, причем с приличной высоты. Нет и намека на сваливание. Так перевернуть самолет на малой высоте можно только одним способом - перевернуть по крену и потащить на себя. Метров 400 минимум нужно... Сделать это можно только элементами управления. Вариантов особо не остается - потеря пространственной ориентации или неисправность органов управления, возможно, и то, и другое...
Лакосте:
|
В чем проблема? Вы знаете программу обучения штурмана и пилота? Нет, изучите. Не хотите изучать - задайте вопрос действующим пилотам. А умничать тут не стоит. |
Вот и изучи принципы обучения пилотов на типы самолетов, и пиши ближе к жизни, а не к теории.
Ты можешь быть докой в пилотировании ТУ, и лохом в пилотировании 737.
igmamot:
|
Этот взяли осенью 2008 по совету болгар. На тот момент они считались безопасными и экономичными |
болгары хлам сплавили. 3 самолета из 4 успели вернуть, разбившийся должны были до конца года.
соседка по даче погибла, один из лучших врачей Казани - Ольга Морозова
Булат:
|
болгары хлам сплавили. 3 самолета из 4 успели вернуть, разбившийся должны были до конца года.
соседка по даче погибла, один из лучших врачей Казани - Ольга Морозова |
У меня у знакомой племянница
Мишуха:
|
Вот и изучи принципы обучения пилотов на типы самолетов, и пиши ближе к жизни, а не к теории. Ты можешь быть докой в пилотировании ТУ, и лохом в пилотировании 737. |
Еще раз - задавался уже вопрос этот действующщим пилотам - причем вполне известному в определенных кругах действующему пилоту-инструктору - и был получен соответствующий ответ. Если у тебя опыта больше, чем у него - не вопрос. только сдается нам, что твой опыт - интернет и не более, а в реале ты имеешь такоеже отношение к авиации, как я к балету.
Лакосте:
|
Еще раз - задавался уже вопрос этот действующщим пилотам - причем вполне известному в определенных кругах действующему пилоту-инструктору - и был получен соответствующий ответ. |
Это не секрет, что если этот вопрос задавать им, то и ответ будет соответствующий.
Вопрос только, как это соотносится с безопасностью, а не с их видением процессов.
Мишуха:
|
Это не секрет, что если этот вопрос задавать им, то и ответ будет соответствующий. Вопрос только, как это соотносится с безопасностью, а не с их видением процессов. |
А что с безопасностью то? Или пилот одна профессия раз и на всегда? Але, намного проще переучится со штурмана, чем с нуля, так как основа уже есть у человека. Доброе утро...
Лакосте:
|
А что с безопасностью то? |
Говорят самолет упал в Казани, 50 погибших.
Лакосте
Во, во. Можешь читать тему с начала, только соотноси это с произошедшим и с безопасностью.
Что бы аргументы не расходились с фактами.
Мишуха:
|
Лакосте Во, во. Можешь читать тему с начала, только соотноси это с произошедшим и с безопасностью. Что бы аргументы не расходились с фактами. |
Обязательно. Обсуждать с тобой что то бесполезно - ты просто гениальный человек, все за всех знаешь и умнее всех, пилотов, правительства, всех всех.
Лакосте
А я против пилотов нигде ничего и не писал. Есть что сказать по делу говори, а не обсуждай меня.
Про тебя тут тоже высказывались.
Мишуха:
|
Лакосте А я против пилотов нигде ничего и не писал. Есть что сказать по делу говори, а не обсуждай меня. Про тебя тут тоже высказывались. |
Вот именно - пиши сам по делу. Я в отличии от некоторых не пишу, как надо делать и как должно быть. Так как не мне судить.
Тема превратилась высказывание интернет знатоков, америкофобов и так далее. По теме пишут максимум 4 человека.
Лакосте:
|
Вот именно - пиши сам по делу. |
А я тебе и пишу, что вот эта твоя фраза.
цитата: |
Да ... все про опыт. Многие приходили из других специальностей и работают до сих пор. Переобучится со штурмана на пилота нет особой трудности, тем более основы одинаковы изначально. Журналистам лишь дать бы повод помусолить. Типа кинули кость, а люди обсуждают - ооооо, нет опыта, ууу, аааа. Нет блин, на работу народ приходит сразу с 10 годами летной практики в ГА. |
Не имеет ничего общего с действительностью.
Мишуха:
|
Не имеет ничего общего с действительностью. |
Ага, тебе виднее.
По теме:
Блок записи переговоров экипажа отсутствует.
Лакосте:
|
Блок записи переговоров экипажа отсутствует. |
Что значит он отсутствует??
Мишуха:
|
Что значит он отсутствует?? |
Вскрыли бортовый самописец, а его там нет. Так понятней?
Лакосте:
|
Вскрыли бортовый самописец, а его там нет. Так понятней? |
Так и пиши, что бы понятно всем было.
Не обнаружен он пока но данный момент.
p.s. по моему путеноиды уже отъехали совсем... даже к таким моим постам лепят минусы
Amaton:
|
У меня у знакомой племянница |
От речевого самописца в наличии только пустой корпус. Сам самописец не нашли, при ударе он вылетел из корпуса.
И не факт, что найдут..
Лакосте
Не знаю, как тебе но многим этимология слова отсутствует, означает другое.
цитата: |
По данным Межгосударственного авиационного комитета, в доставленном в Москву «черном ящике» не оказалось одной стенки и самой пленки с записью. Не исключено, что кассета вылетела из самописца после удара самолета о землю. Источник «Интерфакса» сообщил, что на летном поле ее найти не удалось. Не исключено, что запись вывезли вместе с обломками лайнера. |
http://lenta.ru/news/2013/11/19/first/ Да, походу точно не найдут...
Мишуха:
|
Лакосте Не знаю, как тебе но многим этимология слова отсутствует, означает другое. |
Не исключено, означает - что возможно. А возможно ее вообще и не было. А возможно...
Vortex
19 November 2013
ЛакостеЛакосте:
|
"Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель ведомства. |
Чушь, ибо, при сваливании сначала растет угол атаки, самолет проваливаться и заваливается на левое или правое полукрыло. К этому моменту он уже стремительно снижается. За сваливанием следует плоский штопор. Единственный шанс выйти из которого - это опустить нос и набрать скорость в пикировании, что сделать практически не реально. Вспоминаем Донецк - не хватило 12 км высоты, а тут и километра нет, а машина под прямым углом к земле... Не фига, это не сваливание... Была у него поступательная скорость, только угол наклона траектории -90.
Vortex:
|
Лакосте
Чушь, ибо, при сваливании сначала растет угол атаки, самолет проваливаться и заваливается на левое или правое полукрыло. К этому моменту он уже стремительно снижается. За сваливанием следует плоский штопор. Единственный шанс выйти из которого - это опустить нос и набрать скорость в пикировании, что сделать практически не реально. Вспоминаем Донецк - не хватило 12 км высоты, а тут и километра нет, а машина под прямым углом к земле... Не фига, это не сваливание... |
По ссылке, что я дал выше, тоже пишут про то, что не хватило скорости, в том числе имели место быть и неполадки. Но лично я пока этой инфе не склонен доверять.
Vortex:
|
Лакосте
Чушь, ибо, при сваливании сначала растет угол атаки, самолет проваливаться и заваливается на левое или правое полукрыло. К этому моменту он уже стремительно снижается. За сваливанием следует плоский штопор. Единственный шанс выйти из которого - это опустить нос и набрать скорость в пикировании, что сделать практически не реально. Вспоминаем Донецк - не хватило 12 км высоты, а тут и километра нет, а машина под прямым углом к земле... Не фига, это не сваливание... Была у него поступательная скорость, только угол наклона траектории -90. |
Ты Донецк то не вспоминай. Там был такой тип ВС, который не выводится из штопора... Да да.
Лакосте:
|
По ссылке, что я дал выше, тоже пишут про то, что не хватило скорости, в том числе имели место быть и неполадки. Но лично я пока этой инфе не склонен доверять. |
Говоря иначе, при сваливании самолет сталкивается с землей плашмя. Нос может быть наклонен и крен может быть, но все равно летит к земле плашмя.