В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,9K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Ладно всякие там версии давать, даже невероятные, один фиг версиями останутся.
Но уж про такое лучше не пиши, и так летают непонятно кто и как.

В чем проблема? Вы знаете программу обучения штурмана и пилота? Нет, изучите. Не хотите изучать - задайте вопрос действующим пилотам. А умничать тут не стоит.
avatar
Vortex
19 November 2013


По тому ролику, который появился на ютубе, видно, что самолет в пикировании под прямым углом втыкается в землю, причем с приличной высоты. Нет и намека на сваливание. Так перевернуть самолет на малой высоте можно только одним способом - перевернуть по крену и потащить на себя. Метров 400 минимум нужно... Сделать это можно только элементами управления. Вариантов особо не остается - потеря пространственной ориентации или неисправность органов управления, возможно, и то, и другое...
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

В чем проблема? Вы знаете программу обучения штурмана и пилота? Нет, изучите. Не хотите изучать - задайте вопрос действующим пилотам. А умничать тут не стоит.

Вот и изучи принципы обучения пилотов на типы самолетов, и пиши ближе к жизни, а не к теории.
Ты можешь быть докой в пилотировании ТУ, и лохом в пилотировании 737.
avatar
Булат
19 November 2013


I
igmamot:

Этот взяли осенью 2008 по совету болгар. На тот момент они считались безопасными и экономичными

болгары хлам сплавили. 3 самолета из 4 успели вернуть, разбившийся должны были до конца года.

соседка по даче погибла, один из лучших врачей Казани - Ольга Морозова
Amaton
19 November 2013


avatar
Булат:

болгары хлам сплавили. 3 самолета из 4 успели вернуть, разбившийся должны были до конца года.

соседка по даче погибла, один из лучших врачей Казани - Ольга Морозова


У меня у знакомой племянница
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Вот и изучи принципы обучения пилотов на типы самолетов, и пиши ближе к жизни, а не к теории.
Ты можешь быть докой в пилотировании ТУ, и лохом в пилотировании 737.

Еще раз - задавался уже вопрос этот действующщим пилотам - причем вполне известному в определенных кругах действующему пилоту-инструктору - и был получен соответствующий ответ. Если у тебя опыта больше, чем у него - не вопрос. только сдается нам, что твой опыт - интернет и не более, а в реале ты имеешь такоеже отношение к авиации, как я к балету.
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Еще раз - задавался уже вопрос этот действующщим пилотам - причем вполне известному в определенных кругах действующему пилоту-инструктору - и был получен соответствующий ответ.

Это не секрет, что если этот вопрос задавать им, то и ответ будет соответствующий.
Вопрос только, как это соотносится с безопасностью, а не с их видением процессов.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Это не секрет, что если этот вопрос задавать им, то и ответ будет соответствующий.
Вопрос только, как это соотносится с безопасностью, а не с их видением процессов.

А что с безопасностью то? Или пилот одна профессия раз и на всегда? Але, намного проще переучится со штурмана, чем с нуля, так как основа уже есть у человека. Доброе утро...
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

А что с безопасностью то?

Говорят самолет упал в Казани, 50 погибших.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Говорят самолет упал в Казани, 50 погибших.

Мишуха
19 November 2013


Лакосте
Во, во. Можешь читать тему с начала, только соотноси это с произошедшим и с безопасностью.
Что бы аргументы не расходились с фактами.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Во, во. Можешь читать тему с начала, только соотноси это с произошедшим и с безопасностью.
Что бы аргументы не расходились с фактами.

Обязательно. Обсуждать с тобой что то бесполезно - ты просто гениальный человек, все за всех знаешь и умнее всех, пилотов, правительства, всех всех.
Мишуха
19 November 2013


Лакосте
А я против пилотов нигде ничего и не писал. Есть что сказать по делу говори, а не обсуждай меня.
Про тебя тут тоже высказывались.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Лакосте
А я против пилотов нигде ничего и не писал. Есть что сказать по делу говори, а не обсуждай меня.
Про тебя тут тоже высказывались.

Вот именно - пиши сам по делу. Я в отличии от некоторых не пишу, как надо делать и как должно быть. Так как не мне судить.

Тема превратилась высказывание интернет знатоков, америкофобов и так далее. По теме пишут максимум 4 человека.
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Вот именно - пиши сам по делу.

А я тебе и пишу, что вот эта твоя фраза.
цитата:
Да ... все про опыт. Многие приходили из других специальностей и работают до сих пор. Переобучится со штурмана на пилота нет особой трудности, тем более основы одинаковы изначально. Журналистам лишь дать бы повод помусолить. Типа кинули кость, а люди обсуждают - ооооо, нет опыта, ууу, аааа. Нет блин, на работу народ приходит сразу с 10 годами летной практики в ГА.

Не имеет ничего общего с действительностью.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Не имеет ничего общего с действительностью.

Ага, тебе виднее.

По теме:

Блок записи переговоров экипажа отсутствует.
avatar
Лакосте
19 November 2013


Вот еще:

http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/
цитата:
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" разбился 17 ноября в Казани из-за сваливания при наборе высоты в момент ухода на второй круг. Об этом сообщил сегодня на заседании общественного совета глава Росавиации Александр Нерадько.

"Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель ведомства.
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Блок записи переговоров экипажа отсутствует.

Что значит он отсутствует??
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Что значит он отсутствует??

Вскрыли бортовый самописец, а его там нет. Так понятней?
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Вскрыли бортовый самописец, а его там нет. Так понятней?

Так и пиши, что бы понятно всем было.
Не обнаружен он пока но данный момент.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Так и пиши, что бы понятно всем было.
Не обнаружен он пока но данный момент.

Amaton
19 November 2013


p.s. по моему путеноиды уже отъехали совсем... даже к таким моим постам лепят минусы

A
Amaton:

У меня у знакомой племянница
avatar
Лакосте
19 November 2013


От речевого самописца в наличии только пустой корпус. Сам самописец не нашли, при ударе он вылетел из корпуса.

И не факт, что найдут..
Мишуха
19 November 2013


Лакосте
Не знаю, как тебе но многим этимология слова отсутствует, означает другое.
avatar
Лакосте
19 November 2013


цитата:
По данным Межгосударственного авиационного комитета, в доставленном в Москву «черном ящике» не оказалось одной стенки и самой пленки с записью. Не исключено, что кассета вылетела из самописца после удара самолета о землю. Источник «Интерфакса» сообщил, что на летном поле ее найти не удалось. Не исключено, что запись вывезли вместе с обломками лайнера.


http://lenta.ru/news/2013/11/19/first/

Да, походу точно не найдут...
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Не знаю, как тебе но многим этимология слова отсутствует, означает другое.

Не исключено, означает - что возможно. А возможно ее вообще и не было. А возможно...
avatar
Vortex
19 November 2013


Лакосте
avatar
Лакосте:

"Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель ведомства.

Чушь, ибо, при сваливании сначала растет угол атаки, самолет проваливаться и заваливается на левое или правое полукрыло. К этому моменту он уже стремительно снижается. За сваливанием следует плоский штопор. Единственный шанс выйти из которого - это опустить нос и набрать скорость в пикировании, что сделать практически не реально. Вспоминаем Донецк - не хватило 12 км высоты, а тут и километра нет, а машина под прямым углом к земле... Не фига, это не сваливание... Была у него поступательная скорость, только угол наклона траектории -90.
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
Vortex:

Лакосте

Чушь, ибо, при сваливании сначала растет угол атаки, самолет проваливаться и заваливается на левое или правое полукрыло. К этому моменту он уже стремительно снижается. За сваливанием следует плоский штопор. Единственный шанс выйти из которого - это опустить нос и набрать скорость в пикировании, что сделать практически не реально. Вспоминаем Донецк - не хватило 12 км высоты, а тут и километра нет, а машина под прямым углом к земле... Не фига, это не сваливание...

По ссылке, что я дал выше, тоже пишут про то, что не хватило скорости, в том числе имели место быть и неполадки. Но лично я пока этой инфе не склонен доверять.
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
Vortex:

Лакосте

Чушь, ибо, при сваливании сначала растет угол атаки, самолет проваливаться и заваливается на левое или правое полукрыло. К этому моменту он уже стремительно снижается. За сваливанием следует плоский штопор. Единственный шанс выйти из которого - это опустить нос и набрать скорость в пикировании, что сделать практически не реально. Вспоминаем Донецк - не хватило 12 км высоты, а тут и километра нет, а машина под прямым углом к земле... Не фига, это не сваливание... Была у него поступательная скорость, только угол наклона траектории -90.

Ты Донецк то не вспоминай. Там был такой тип ВС, который не выводится из штопора... Да да.
avatar
Vortex
19 November 2013


avatar
Лакосте:

По ссылке, что я дал выше, тоже пишут про то, что не хватило скорости, в том числе имели место быть и неполадки. Но лично я пока этой инфе не склонен доверять.

Говоря иначе, при сваливании самолет сталкивается с землей плашмя. Нос может быть наклонен и крен может быть, но все равно летит к земле плашмя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up