В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,6K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Ладно всякие там версии давать, даже невероятные, один фиг версиями останутся.
Но уж про такое лучше не пиши, и так летают непонятно кто и как.

В чем проблема? Вы знаете программу обучения штурмана и пилота? Нет, изучите. Не хотите изучать - задайте вопрос действующим пилотам. А умничать тут не стоит.
avatar
Vortex
19 November 2013


По тому ролику, который появился на ютубе, видно, что самолет в пикировании под прямым углом втыкается в землю, причем с приличной высоты. Нет и намека на сваливание. Так перевернуть самолет на малой высоте можно только одним способом - перевернуть по крену и потащить на себя. Метров 400 минимум нужно... Сделать это можно только элементами управления. Вариантов особо не остается - потеря пространственной ориентации или неисправность органов управления, возможно, и то, и другое...
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

В чем проблема? Вы знаете программу обучения штурмана и пилота? Нет, изучите. Не хотите изучать - задайте вопрос действующим пилотам. А умничать тут не стоит.

Вот и изучи принципы обучения пилотов на типы самолетов, и пиши ближе к жизни, а не к теории.
Ты можешь быть докой в пилотировании ТУ, и лохом в пилотировании 737.
avatar
Булат
19 November 2013


I
igmamot:

Этот взяли осенью 2008 по совету болгар. На тот момент они считались безопасными и экономичными

болгары хлам сплавили. 3 самолета из 4 успели вернуть, разбившийся должны были до конца года.

соседка по даче погибла, один из лучших врачей Казани - Ольга Морозова
Amaton
19 November 2013


avatar
Булат:

болгары хлам сплавили. 3 самолета из 4 успели вернуть, разбившийся должны были до конца года.

соседка по даче погибла, один из лучших врачей Казани - Ольга Морозова


У меня у знакомой племянница
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Вот и изучи принципы обучения пилотов на типы самолетов, и пиши ближе к жизни, а не к теории.
Ты можешь быть докой в пилотировании ТУ, и лохом в пилотировании 737.

Еще раз - задавался уже вопрос этот действующщим пилотам - причем вполне известному в определенных кругах действующему пилоту-инструктору - и был получен соответствующий ответ. Если у тебя опыта больше, чем у него - не вопрос. только сдается нам, что твой опыт - интернет и не более, а в реале ты имеешь такоеже отношение к авиации, как я к балету.
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Еще раз - задавался уже вопрос этот действующщим пилотам - причем вполне известному в определенных кругах действующему пилоту-инструктору - и был получен соответствующий ответ.

Это не секрет, что если этот вопрос задавать им, то и ответ будет соответствующий.
Вопрос только, как это соотносится с безопасностью, а не с их видением процессов.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Это не секрет, что если этот вопрос задавать им, то и ответ будет соответствующий.
Вопрос только, как это соотносится с безопасностью, а не с их видением процессов.

А что с безопасностью то? Или пилот одна профессия раз и на всегда? Але, намного проще переучится со штурмана, чем с нуля, так как основа уже есть у человека. Доброе утро...
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

А что с безопасностью то?

Говорят самолет упал в Казани, 50 погибших.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Говорят самолет упал в Казани, 50 погибших.

Мишуха
19 November 2013


Лакосте
Во, во. Можешь читать тему с начала, только соотноси это с произошедшим и с безопасностью.
Что бы аргументы не расходились с фактами.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Во, во. Можешь читать тему с начала, только соотноси это с произошедшим и с безопасностью.
Что бы аргументы не расходились с фактами.

Обязательно. Обсуждать с тобой что то бесполезно - ты просто гениальный человек, все за всех знаешь и умнее всех, пилотов, правительства, всех всех.
Мишуха
19 November 2013


Лакосте
А я против пилотов нигде ничего и не писал. Есть что сказать по делу говори, а не обсуждай меня.
Про тебя тут тоже высказывались.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Лакосте
А я против пилотов нигде ничего и не писал. Есть что сказать по делу говори, а не обсуждай меня.
Про тебя тут тоже высказывались.

Вот именно - пиши сам по делу. Я в отличии от некоторых не пишу, как надо делать и как должно быть. Так как не мне судить.

Тема превратилась высказывание интернет знатоков, америкофобов и так далее. По теме пишут максимум 4 человека.
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Вот именно - пиши сам по делу.

А я тебе и пишу, что вот эта твоя фраза.
цитата:
Да ... все про опыт. Многие приходили из других специальностей и работают до сих пор. Переобучится со штурмана на пилота нет особой трудности, тем более основы одинаковы изначально. Журналистам лишь дать бы повод помусолить. Типа кинули кость, а люди обсуждают - ооооо, нет опыта, ууу, аааа. Нет блин, на работу народ приходит сразу с 10 годами летной практики в ГА.

Не имеет ничего общего с действительностью.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Не имеет ничего общего с действительностью.

Ага, тебе виднее.

По теме:

Блок записи переговоров экипажа отсутствует.
avatar
Лакосте
19 November 2013


Вот еще:

http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/
цитата:
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" разбился 17 ноября в Казани из-за сваливания при наборе высоты в момент ухода на второй круг. Об этом сообщил сегодня на заседании общественного совета глава Росавиации Александр Нерадько.

"Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель ведомства.
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Блок записи переговоров экипажа отсутствует.

Что значит он отсутствует??
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Что значит он отсутствует??

Вскрыли бортовый самописец, а его там нет. Так понятней?
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Вскрыли бортовый самописец, а его там нет. Так понятней?

Так и пиши, что бы понятно всем было.
Не обнаружен он пока но данный момент.
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Так и пиши, что бы понятно всем было.
Не обнаружен он пока но данный момент.

Amaton
19 November 2013


p.s. по моему путеноиды уже отъехали совсем... даже к таким моим постам лепят минусы

A
Amaton:

У меня у знакомой племянница
avatar
Лакосте
19 November 2013


От речевого самописца в наличии только пустой корпус. Сам самописец не нашли, при ударе он вылетел из корпуса.

И не факт, что найдут..
Мишуха
19 November 2013


Лакосте
Не знаю, как тебе но многим этимология слова отсутствует, означает другое.
avatar
Лакосте
19 November 2013


цитата:
По данным Межгосударственного авиационного комитета, в доставленном в Москву «черном ящике» не оказалось одной стенки и самой пленки с записью. Не исключено, что кассета вылетела из самописца после удара самолета о землю. Источник «Интерфакса» сообщил, что на летном поле ее найти не удалось. Не исключено, что запись вывезли вместе с обломками лайнера.


http://lenta.ru/news/2013/11/19/first/

Да, походу точно не найдут...
avatar
Лакосте
19 November 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Не знаю, как тебе но многим этимология слова отсутствует, означает другое.

Не исключено, означает - что возможно. А возможно ее вообще и не было. А возможно...
avatar
Vortex
19 November 2013


Лакосте
avatar
Лакосте:

"Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель ведомства.

Чушь, ибо, при сваливании сначала растет угол атаки, самолет проваливаться и заваливается на левое или правое полукрыло. К этому моменту он уже стремительно снижается. За сваливанием следует плоский штопор. Единственный шанс выйти из которого - это опустить нос и набрать скорость в пикировании, что сделать практически не реально. Вспоминаем Донецк - не хватило 12 км высоты, а тут и километра нет, а машина под прямым углом к земле... Не фига, это не сваливание... Была у него поступательная скорость, только угол наклона траектории -90.
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
Vortex:

Лакосте

Чушь, ибо, при сваливании сначала растет угол атаки, самолет проваливаться и заваливается на левое или правое полукрыло. К этому моменту он уже стремительно снижается. За сваливанием следует плоский штопор. Единственный шанс выйти из которого - это опустить нос и набрать скорость в пикировании, что сделать практически не реально. Вспоминаем Донецк - не хватило 12 км высоты, а тут и километра нет, а машина под прямым углом к земле... Не фига, это не сваливание...

По ссылке, что я дал выше, тоже пишут про то, что не хватило скорости, в том числе имели место быть и неполадки. Но лично я пока этой инфе не склонен доверять.
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
Vortex:

Лакосте

Чушь, ибо, при сваливании сначала растет угол атаки, самолет проваливаться и заваливается на левое или правое полукрыло. К этому моменту он уже стремительно снижается. За сваливанием следует плоский штопор. Единственный шанс выйти из которого - это опустить нос и набрать скорость в пикировании, что сделать практически не реально. Вспоминаем Донецк - не хватило 12 км высоты, а тут и километра нет, а машина под прямым углом к земле... Не фига, это не сваливание... Была у него поступательная скорость, только угол наклона траектории -90.

Ты Донецк то не вспоминай. Там был такой тип ВС, который не выводится из штопора... Да да.
avatar
Vortex
19 November 2013


avatar
Лакосте:

По ссылке, что я дал выше, тоже пишут про то, что не хватило скорости, в том числе имели место быть и неполадки. Но лично я пока этой инфе не склонен доверять.

Говоря иначе, при сваливании самолет сталкивается с землей плашмя. Нос может быть наклонен и крен может быть, но все равно летит к земле плашмя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up