Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
Мишуха:
|
Так а станций то корректирующих много ли. Они по джпиэсу и прилетели на десятки метров мимо. |
по нему не садятся,посадка происходит по приводным маякам и кгс(илс)
wwb
Так по этому и не садятся, потому что точность плюс - минус лапоть.
Стояли бы современные системы, садились бы с точностью до 2 см.
Kuntsev
24 January 2014
Мишуха:
|
Kuntsev Да нет никаких GPS, все что есть это колхоз рассчитанный на европейскую часть. Станций не даем друг другу строить, типа война холодная. |
Наземные станции нужны для повышения точности. Ну будет без них точность не 10 метров, а 100. Даже километр. Для картографов и прочих пользователей это конечно проблема, и из пушки уже не постреляешь, а для навигации самолетов и судов (если конечно не заниматься этим полностью задернув шторки) в общем-то и не проблема. Главное к аэродрому выйти. А там уже и без GPS можно сесть. Как под Интой.
Kuntsev
До 2 см точность у них.
Годовое движение ледников меряют, беспилотники на палубу авианосца садятся на ходу.
Только у нас самолет может сесть мимо полосы посадочной.
wwb:
|
у каждого уважающего себя пилота,карты...пачка беломора в конце концов |
Угу. Снизиться, лететь вдоль железной дороги, прочитать название станции...
Скрытый текстДва пилота на "спарке" потеряли ориентировку. К счастью, вскоре они вышли на железнодорожную ветку. Идя вдоль нее, они вскоре увидели населенный пункт. Снизившись до минимально возможной высоты, они прошли вдоль станции и попытались прочитать её название. Однако скорость полёта оказалась слишком высокой, и разобрать название им не удалось. Впрочем, лётчики успели заметить, что название состоит из четырёх букв. Тогда экипаж принял следующее решение: сделать ещё один заход, в ходе которого один из пилотов должен обратить всё своё внимание на две первые буквы, а другой - на две последние. Совершив очередной проход вдоль станционных построек, летчики с радостью делятся своими наблюдениями: Первый называет две увиденные им буквы - К и А, второй с удивлением добавляет - Ф и Е.
x
Мишуха:
|
Kuntsev До 2 см точность у них. Годовое движение ледников меряют, беспилотники на палубу авианосца садятся на ходу. Только у нас самолет может сесть мимо полосы посадочной. |
Ну если целью ставить чтобы полностью в автоматическом режиме и взлетать и садиться тогда конечно такая точность нужна. А если садиться вручную, то плюс/минус пятьсот метров чтобы выйти в нужную точку этой точности вполне достаточно.
Vortex
24 January 2014
wwb
Могу "похвастаться" только тем, что в 2002 г. у меня на стенде* Путин разложился в районе дальнего привода...
* Стенд - это по сути тренажер - реальная кабира и ОУ и т.д. только, предназначение другое.
raduga-xxx
29 January 2014
Сегодня в Аэропорту Казани экстренно приземлился Ан-124 (не убралась левая стойка шасси после взлета)
aksakal52
30 January 2014
raduga-xxx:
|
экстренно приземлился Ан-124 |
http://rt.rbc.ru/tatarstan_freenews/29/01/2014/902300.shtmlРБК Из-за неполадок с шасси
аварийную посадку в международном аэропорту "Казань" совершил самолет АН-
24http://news.prokazan.ru/news/view/87268/onlineВ аэропорту Казани сегодня утром случилось
чрезвычайное происшествие - экстренно приземлился самолет АН-124 ... после взлета у него не убралась левая стойка шасси
Вот любят страшилки всякие написать, да с ошибками (Ан-24 с тремя винтокрылами в багажнике))) -
это никак не авиационное происшествие, тем более не чрезвычайное происшествие
это не аварийная посадка. посмотрел РЛЭ Ан-124, неуборка стойки шасси даже не в разделе "Действия в сложных ситуациях", а в Перечене неисправностей, с которыми разрешается полет на базовый аэродром.
так что тщетельнее надо относиться к таким публикациям)))
raduga-xxx
30 January 2014
На Ан-24 невозможно увезти 3 вертолета
ПолныйБалбес
30 January 2014
raduga-xxx
А один? АН-24, вроде бы, ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ. Да и грузовой АН-26 не влезет. Хотя, если разобрать... Не разобранные МИ-26 (3 штуки) даже в АН-124 не влезут.
Ми-26 - длина ~ 40 м, Ан-26 - длина ~ 24 м. Кто кого перевозил?
Ан-124 - длина - ~70 м
Грузовой отсек Ми-26:
Ах уж эти сказочники
ПолныйБалбес
31 January 2014
VortexИ я говорю - без разборки 3 штуки даже в АН-124 не влезут. Откуда в вас столько недоверия?
ПолныйБалбес
У кого недоверие?
raduga-xxx
19 September 2014
Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - Межгосударственный авиационный комитет не нашел признаков отказа систем самолета "Боинг-737", разбившегося в ноябре прошлого года в Казани
www.interfax.ru/russia/397071
Саша, Вы о ком?
Можно воспринять многозначно...
tired_pilot
9 November 2015
VortexПри этом непонятки с письмом об отзыве, которое вроде как писали, вроде как отзывали, но не отзывали, а в новой редакции присылали.
may_beДа тут как ни понимай, всё равно будешь правым
Vortex
9 November 2015
цитата: |
Саша, Вы о ком? Можно воспринять многозначно... |
Я про МАК, который позволяет себе так лихо выводы менять. То не нашли, теперь нашли - и как им верить после такого? Сразу вспомнил Пермь, где на пилотов повесили...
tired_pilot
9 November 2015
Vortex:
|
Я про МАК, который позволяет себе так лихо выводы менять. То не нашли, теперь нашли - и как им верить после такого? Сразу вспомнил Пермь, где на пилотов повесили... |
Ещё пара таких выводов и МАК заслужит репутацию Басманного суда, ИМХО.
tired_pilot:
|
Ещё пара таких выводов и МАК заслужит репутацию Басманного суда, ИМХО. |
Ну, а че, ваще без палева:
цитата: |
Собеседники «Ведомостей» расценили письмо Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, которое появилось ранее, как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро». Бессменным председателем МАК с 1991 года, уточняет издание, является Татьяна Анодина — мать крупнейшего акционера и одного из основателей «Трансаэро» Александра Плешакова. «Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение ничем иным, как местью со стороны Плешаковых», — рассказал газете близкий к госкомпании человек. «Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» — крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты. Вывод делайте сами», — заявил изданию федеральный чиновник. При этом газета отмечает, что МАК не подчиняется российским властям, так как это надгосударственный орган. Назначают и снимают с должности председателя МАК руководители 11 стран — республик бывшего СССР. |
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563bf0209...97026d8
дык пилотов уже,судя по публикациям,чуть ли не со стюартов за штурвал посадили
tired_pilot
9 November 2015
Vortex
Да задолбали уже эти "одарённые дети" с их "маленькими свечными заводиками", если честно.
tired_pilot:
|
Да задолбали уже эти "одарённые дети" с их "маленькими свечными заводиками", если честно. |
прошу модераторов перенести этот пост в одну из патриотических тем
may_be
9 November 2015
Vortex:
|
Я про МАК, который позволяет себе так лихо выводы менять. То не нашли, теперь нашли - и как им верить после такого? Сразу вспомнил Пермь, где на пилотов повесили... |
В Перми, по-моему, правильно повесили, нет?
Плешаков мне еще с МАИ запомнился - он уже тогда к свечному заводику рвался, правда, тогда еще в советских рамках...
цитата: |
МАК заслужит репутацию Басманного суда |
А чем он должен отличаться от Онищенко и Роспотребнадзора? Все постепенно становятся басманными...
paravoz
9 November 2015mobile
Vortex
Да в Перми они бухие были, по записи слышно. Там все верно на пилотов повесили.
paravoz
9 November 2015mobile
wwb
Точно, с донецком спутал. В перми просто опыта не хватило