Ford КорсГрупп

5



Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
posted image
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
ford-tula
14 November 2013

Ford КорсГрупп
176,8K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
Smash71
23 November 2013


Девиз сервиса "Клиенты ! Не мешайте нам работать !" В действии.
Не готов оперировать документами, но диагностика гарантийной и негарантийной машины отличаться не может. Инженер по гарантии просто принимает решение - оплачивать или не оплачивать клиенту услуги сервиса по устранению проблемы.
По дигнозу "дергаться" гарантийный случай обычно вообще невозможен - неправильное топливо, неправильная нога на сцеплении, неправильное соблюдение стратегии набора скорости на автомате.

napoleon71
А в чем причину диагностировали, кстати ?
avatar
tired_pilot
24 November 2013

2

napoleon71
Smash71
Как бы хотел заметить, что теперь большинство гарантийных ремонтов удалённо через базу согласовывается, которая в выходные недоступна.
Наличие инженера на рабочем месте всё равно проблему бы не решило: доступа нет - решения нет.
avatar
Smash71
24 November 2013

3

tired_pilot
Это проблемы клиента ? Что у дилера в выходные что-то не организовано ?
Почему бы тогда просто не закрыть сервис на выходные, оставив только сектор продаж?
Хотя бы честно будет - в выходные - не работаем.
avatar
tired_pilot
24 November 2013

2

Smash71
Игорь, не у дилера не организовано, а у конторы, которую тот самый дилер представляет. Разница именно в этом и кроется.

avatar
Smash71:

Почему бы тогда просто не закрыть сервис на выходные, оставив только сектор продаж?

А для ТО или замены фильтров/колодок вот прям надо-надо доступ к базе по гарантийным ремонтам иметь?
К тому же по "стандартным" случаям вообще можно без базы решения принимать и тут уже от организации дилером работы своего гарантийщика всё зависит.
avatar
sudorgin_an
25 November 2013


-ВДВ-
Да помоему без блата щас никуда.Я все таки сам решил записаться на диагностику сегодня еду посмотрим что будут говорить по подшипнику.Кстати звонили мне с Бекаса просили как будет время лично набрать и он меня запишет.Это получается опять через блат...Че то почитав посты ниже с утра настроение перед поездкой никакое...
avatar
Ivan_SD
25 November 2013


sudorgin_an
цитата:
Это получается опять через блат...

Предоставление скидки для FFclub, можно расценить тоже, как БЛАТ. Скидка же предоставляется не всем желающим. Так, что можно и воспользоваться этим, почему нет???
avatar
Daiv3r
25 November 2013


Кстати. Весной в апреле-мае ездил по записи делал диагностику подвески, заплатил 400+ где то рублей.
Ну мне то собственно нужно было точно выявить какая из передних ступиц под замену, да и остальное хозяйство поглядеть.
Поднимали машину, снизу смотрели, ступицу то "прослушали", а все остальное типо ОК.
Недавно по случаю был в Евромоторс на ТО.
Мастер сказал, что нужно по весне менять все с.б. в рычагах задней подвески. Типо порваны в хлам.
Вот так и выходит, что весной все было "ОК", а осенью уже в хлам.
avatar
Ivan FF2
25 November 2013


ford-tula
купил у вас машину,но пока она в салоне,могу я получить вашу карту и как?
avatar
ford-tula
25 November 2013


Ivan FF2
карты пока ещё не готовы.когда будут - их смогут получить все участники ffclub.
avatar
Ivan FF2
25 November 2013


ford-tula
ну а когда они ожидаются
avatar
ford-tula
25 November 2013


Ivan FF2
не могу сказать - пока ещё в процессе.
avatar
Ivan FF2
25 November 2013


ford-tula
панян
avatar
Ivan FF2
25 November 2013


очень жаль
quiksilver14
25 November 2013


Daiv3r
А может в Евромоторс развели? У меня не лучшее впечатление об этом сервисе..
avatar
Daiv3r
25 November 2013


лазили с ним он показывал. там даже глазом видно, что резина рваная.
avatar
ПавелТула
13 December 2013


ford-tula
Появились какие-нибудь новости о наших скидках?))) Скоро ж на ТО надо ехать !
quiksilver14
13 December 2013


ford-tula
Добрый вечер! В воскресенье записался на ТО-3, 09-00 утра. Скидку сделаете? Рамки на машине имеются, да и это сообщение тому подтверждение.
Заранее спасибо!
driver_71
15 December 2013


Полтора месяца назад купил у вас автомобиль форд куга2. Есть ли какая информация по обновлению программного обеспечения данного авто в вашем центре? А то в соседних ветках вовсю идёт обсуждение о появлении каких-то новых прошивок от ФМК.
quiksilver14
15 December 2013


цитата (golos14)
ford-tula
Добрый вечер! В воскресенье записался на ТО-3, 09-00 утра. Скидку сделаете? Рамки на машине имеются, да и это сообщение тому подтверждение.
Заранее спасибо!

Вообщем вопрос закрыт. Тут ответа нет, и я сам не спрашивал! Без скидки сойдет.
К обслуживанию претензий нет! Все отлично!
avatar
ПавелТула
15 December 2013


golos14
Сколько там по деньгам получилось ?
avatar
ford-tula
16 December 2013


ПавелТула
К сожалению этот вопрос благополучно подвис. Мы направили запрос директору ещё раз с просьбой форсировать события.
avatar
ford-tula
16 December 2013

6

Объявление от "Бекаса" для всех форумчан - у нас сейчас вот такая акция:

К Новому Году дилерский центр Ford "Бекас" дарит вам безопасную езду этой зимой. Только до 1 марта каждое воскресенье и понедельник вы можете провести ПОЛНУЮ БЕСПЛАТНУЮ диагностику вашего авто всего за 30 минут и получить зимний омыватель в подарок.
Записаться на диагностику вы можете, заполнив форму на сайте http://www.bekasauto.ru/, или позвонив по телефону 38-15-15. Даты ближайших записей: 15 и 16 декабря.
posted image
kolyann
16 December 2013


Есть ли у вас резервирование/бронирование авто, если да то на какой период, и гарантирует ли диллер, что машина нужной мне комплектации не уйдет мимо?
avatar
Ivan FF2
16 December 2013


kolyann
есть,сам так машину покупал
kolyann
16 December 2013


неделю назад зарезервировал фф3 титаник на ручке, манагер заверяла что авто не уйдет до конца месяца. На следующий день дали добро на кредит. Сегодня чуть не отдал свой фф2 перекупам, решил страхонуться и позвонил в бекас, оказывается что авто уже нет (чуть ваще без колёс не остался), а мне даже не позвонили. Разумного ответа, почему так получилось, я не получил. Менеджер говорит что в течении 1-2 дней будет титаниум только с акп, я уж и на него согласен, но не уверен что после продажи своего авто приеду за новым а его нет. Резервировать ещё раз не стал так как не вижу в этом смысла.
avatar
Ivan_SD
17 December 2013mobile


kolyann
Вот так новости. А каким образом осуществляется бронирование автомобиля? Я считают, пока ты не внес предоплату, то и тебе ни чего не должны. Ты молча соскочишь, а машина ждет... И этот "Титаник" на АКПП может так же уйти. Часть денег вперед и Фокус твой)))
kolyann
17 December 2013

1

первый раз предоплату я делал, только толку от этого-0, машина то всеравно ушла
quiksilver14
17 December 2013


kolyann
Я покупал, залог оставлял и мне сразу договор дали! Не красиво получилось, конечно((
avatar
Ivan_SD
17 December 2013mobile

1

kolyann
Вот после такого тебе все равно нужен Бекасовский Форд? После такого, только скидка с цены, должна поправить ситуацию! Со всеми вопросами только в администрацию Бекаса!
avatar
Maverick_NE
17 December 2013

4

Ivan_SD
мне кажется после такой некрасивой ситуации диллер как минимум должен извиниться за такие действия своих работников. а как максимум сделать хорошее предложение.
вообще конечно странно, начальство сменилось, а уровень работы с персоналом остался на прежнем уровне.

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up