Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
Девиз сервиса "Клиенты ! Не мешайте нам работать !" В действии.
Не готов оперировать документами, но диагностика гарантийной и негарантийной машины отличаться не может. Инженер по гарантии просто принимает решение - оплачивать или не оплачивать клиенту услуги сервиса по устранению проблемы.
По дигнозу "дергаться" гарантийный случай обычно вообще невозможен - неправильное топливо, неправильная нога на сцеплении, неправильное соблюдение стратегии набора скорости на автомате.
napoleon71
А в чем причину диагностировали, кстати ?
tired_pilot
24 November 2013
2
napoleon71
Smash71
Как бы хотел заметить, что теперь большинство гарантийных ремонтов удалённо через базу согласовывается, которая в выходные недоступна.
Наличие инженера на рабочем месте всё равно проблему бы не решило: доступа нет - решения нет.
tired_pilot
Это проблемы клиента ? Что у дилера в выходные что-то не организовано ?
Почему бы тогда просто не закрыть сервис на выходные, оставив только сектор продаж?
Хотя бы честно будет - в выходные - не работаем.
tired_pilot
24 November 2013
2
Smash71Игорь, не у дилера не организовано, а у конторы, которую тот самый дилер представляет. Разница именно в этом и кроется.
Smash71:
|
Почему бы тогда просто не закрыть сервис на выходные, оставив только сектор продаж? |
А для ТО или замены фильтров/колодок вот прям надо-надо доступ к базе по гарантийным ремонтам иметь?
К тому же по "стандартным" случаям вообще можно без базы решения принимать и тут уже от организации дилером работы своего гарантийщика всё зависит.
sudorgin_an
25 November 2013
-ВДВ-
Да помоему без блата щас никуда.Я все таки сам решил записаться на диагностику сегодня еду посмотрим что будут говорить по подшипнику.Кстати звонили мне с Бекаса просили как будет время лично набрать и он меня запишет.Это получается опять через блат...Че то почитав посты ниже с утра настроение перед поездкой никакое...
sudorgin_anцитата: |
Это получается опять через блат... |
Предоставление скидки для FFclub, можно расценить тоже, как БЛАТ. Скидка же предоставляется не всем желающим. Так, что можно и воспользоваться этим, почему нет???
Кстати. Весной в апреле-мае ездил по записи делал диагностику подвески, заплатил 400+ где то рублей.
Ну мне то собственно нужно было точно выявить какая из передних ступиц под замену, да и остальное хозяйство поглядеть.
Поднимали машину, снизу смотрели, ступицу то "прослушали", а все остальное типо ОК.
Недавно по случаю был в Евромоторс на ТО.
Мастер сказал, что нужно по весне менять все с.б. в рычагах задней подвески. Типо порваны в хлам.
Вот так и выходит, что весной все было "ОК", а осенью уже в хлам.
ford-tula
купил у вас машину,но пока она в салоне,могу я получить вашу карту и как?
ford-tula
25 November 2013
Ivan FF2
карты пока ещё не готовы.когда будут - их смогут получить все участники ffclub.
ford-tula
25 November 2013
Ivan FF2
не могу сказать - пока ещё в процессе.
quiksilver14
25 November 2013
Daiv3r
А может в Евромоторс развели? У меня не лучшее впечатление об этом сервисе..
лазили с ним он показывал. там даже глазом видно, что резина рваная.
ПавелТула
13 December 2013
ford-tula
Появились какие-нибудь новости о наших скидках?))) Скоро ж на ТО надо ехать !
quiksilver14
13 December 2013
ford-tulaДобрый вечер! В воскресенье записался на ТО-3, 09-00 утра. Скидку сделаете? Рамки на машине имеются, да и это сообщение тому подтверждение.
Заранее спасибо!
driver_71
15 December 2013
Полтора месяца назад купил у вас автомобиль форд куга2. Есть ли какая информация по обновлению программного обеспечения данного авто в вашем центре? А то в соседних ветках вовсю идёт обсуждение о появлении каких-то новых прошивок от ФМК.
quiksilver14
15 December 2013
цитата (golos14) |
ford-tula Добрый вечер! В воскресенье записался на ТО-3, 09-00 утра. Скидку сделаете? Рамки на машине имеются, да и это сообщение тому подтверждение. Заранее спасибо! |
Вообщем вопрос закрыт. Тут ответа нет, и я сам не спрашивал! Без скидки сойдет.
К обслуживанию претензий нет! Все отлично!
ПавелТула
15 December 2013
golos14
Сколько там по деньгам получилось ?
ford-tula
16 December 2013
ПавелТула
К сожалению этот вопрос благополучно подвис. Мы направили запрос директору ещё раз с просьбой форсировать события.
ford-tula
16 December 2013
6
Объявление от "Бекаса" для всех форумчан - у нас сейчас вот такая акция:
К Новому Году дилерский центр Ford "Бекас" дарит вам безопасную езду этой зимой. Только до 1 марта каждое воскресенье и понедельник вы можете провести ПОЛНУЮ БЕСПЛАТНУЮ диагностику вашего авто всего за 30 минут и получить зимний омыватель в подарок.
Записаться на диагностику вы можете, заполнив форму на сайте
http://www.bekasauto.ru/, или позвонив по телефону 38-15-15. Даты ближайших записей: 15 и 16 декабря.
Есть ли у вас резервирование/бронирование авто, если да то на какой период, и гарантирует ли диллер, что машина нужной мне комплектации не уйдет мимо?
kolyann
есть,сам так машину покупал
неделю назад зарезервировал фф3 титаник на ручке, манагер заверяла что авто не уйдет до конца месяца. На следующий день дали добро на кредит. Сегодня чуть не отдал свой фф2 перекупам, решил страхонуться и позвонил в бекас, оказывается что авто уже нет (чуть ваще без колёс не остался), а мне даже не позвонили. Разумного ответа, почему так получилось, я не получил. Менеджер говорит что в течении 1-2 дней будет титаниум только с акп, я уж и на него согласен, но не уверен что после продажи своего авто приеду за новым а его нет. Резервировать ещё раз не стал так как не вижу в этом смысла.
Ivan_SD
17 December 2013mobile
kolyann
Вот так новости. А каким образом осуществляется бронирование автомобиля? Я считают, пока ты не внес предоплату, то и тебе ни чего не должны. Ты молча соскочишь, а машина ждет... И этот "Титаник" на АКПП может так же уйти. Часть денег вперед и Фокус твой)))
первый раз предоплату я делал, только толку от этого-0, машина то всеравно ушла
quiksilver14
17 December 2013
kolyann
Я покупал, залог оставлял и мне сразу договор дали! Не красиво получилось, конечно((
Ivan_SD
17 December 2013mobile
1
kolyann
Вот после такого тебе все равно нужен Бекасовский Форд? После такого, только скидка с цены, должна поправить ситуацию! Со всеми вопросами только в администрацию Бекаса!
Maverick_NE
17 December 2013
4
Ivan_SDмне кажется после такой некрасивой ситуации диллер как минимум должен извиниться за такие действия своих работников. а как максимум сделать хорошее предложение.
вообще конечно странно, начальство сменилось, а уровень работы с персоналом остался на прежнем уровне.
Скрытый текстеще в "старом" бекасе (год назад) я заказывал помпу. звонил накануне поездки в Тулу и узнавал по наличию, попросил оставить для меня. даже оставил бы залог, но по телефону я это не возможно. на следующий день, по приезду за помпой я узнаю что ее продали. объяснили тем, что некий "новый работник" склада взял и выписал мою помпу. однако принесли извинения и выписали мне стойки стабилизатора (тоже заранее говорил про них) со скидкой.
а про последующий заказ этой же помпы в новомосковском бекасе, который сейчас слава Богу закрыт, вообще странно вспоминать. манагер (именно манагер) назвал мне срок. однако помпу я так и не получил, впрочем как и внятного ответа. затем, через пару дней доп ожидания, выяснилось что "что-то напутали" в тульском бекасе. т.е. мой заказ попросту не был отправлен. на предложение перезаказать я ответил резонным вопросом - "Сколько будет ехать помпа?" к сожалению нормального ответа я не получил, только непонятный поток вида "ну давайте закажем, а вот если в пятницу не придет, то я верну деньги". на тот момент было уже две недели ожидания. на все мои просьбы назвать точный срок следовал все тот же поток... пришлось плюнуть, забрать деньги (вернули даже не извинившись) и пойти в частную контору. там мне привезли помпу за 1 день. вот так вот.
x