Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
172,9K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
ford-tula
20 November 2013

7

viks
Честно говоря - не совсем понимаю, откуда столько негатива: вам предлагают скидку просто так, без каких-либо действий с вашей стороны (при том, что мы вообще-то и не обязаны её давать) - а вы сразу же недовольны. Сделаем двадцать процентов - опять будете недовольны и будете торговаться дальше...Смешного тут мало.
avatar
-ВДВ-
20 November 2013


Началось
avatar
tired_pilot
20 November 2013

4

avatar
ford-tula:

Карты могу получить не только тульские члены форума, она будет едина для всех, независимо от региона.

Таки это будет отдельная карта?
То есть если человек поедет из Брянска, Минска или Киева с клубной картой (а у нас и у украинцев, и у беларусов есть карты Клуба ), или по возвращению с Крыма в Москву решит заехать в Туле что-нить с машиной сделать да по городу погулять, то он при предъявлении Клубной карты ФФК ничего не получит, ему надо будет сначала отдельную карту Бекаса получать каким-то "волшебным" образом (Вы ничего про порядок получения карт не написали). Я правильно понял?

По поводу размера скидок: ну как бы ряд вновь открывающихся дилеров сходу 15% предлагали и больше (только на ТО и иные регламентированные работы скидки не распространялись). Отсюда и сарказм. Но раз 10, значит 10.
Это решение дилера, его видение скидок. Посмотрим, насколько представителям Форума с Тулы, Новомосковска, Богородицка, Киреевска, Щёкино, Алексина, Серпухова, Калуги (а ряд людей готовы и из Калуги в Тулу ездить, если будет для них интересные условия обслуживания) будет интересно 10% скидки получить. К тому же при наличии систем "3+" у большинства дилеров по крайней мере в Москве (это когда на машины старше 3 лет дают скидки до 20% на запчасти и до 50% на работы) слова про 10% без указания возраста звучат... Непривлекательно.
Вот заодно ещё один вопрос - а скидка вне зависимости от возраста автомобиля даётся и на весь модельный ряд Форда (а то вдруг я не на Фокусе, а на Форд F150 или Эксплорере приеду ) ?

На мой вопрос про специалистов ( Тула: Вопросы к тульскому дилеру "Бекас" (сообщение #14809993) ) тоже было бы интересно услышать ответ
avatar
-ВДВ-
20 November 2013


Вообщем одни неудобства нас ждут с получением карты дилера
Может все таки подумаете в плане предоставления скидок по карте ФФК? Она у многих тут есть, да что у многих-практически у всех!!!
Если нужно-могу предоставить свой образец для фиксации и запоминания оной
avatar
-ВДВ-
20 November 2013


Думайте господа, думайте, предлагаем самый оптимальный вариант предоставления скидок по нашим картам.
Не надо их изготавливать- они уже есть.
avatar
ford-tula
20 November 2013


tired_pilot
ещё раз по карточкам: ваше предложение про введение скидок по карточкам ФФК донесено до руководства, они думают, когда примут решение - сообщим, больше пока ничего сделать не могу свою же голову не пришьёшь.
вопрос по специалистов: выясняем ответ
avatar
viks
20 November 2013

2

ford-tula
Абсолютно никакого негатива Просто "новая метла" наступает на те же грабли что и старая

А смешно тут только то, что Вы предлагаете условия ХУЖЕ чем были И преподносите их как нечто выдающееся.
Ну не поедит народ на постгарантийных а/м за 10% к дилеру. Проверено!!!

P.s. И не совсем понял кто минусил... разве что то не по факту озвучено?
avatar
-ВДВ-
20 November 2013


Имхо,тема будет мертвой через пару страниц...Жаль
avatar
oleg331
20 November 2013

1

ford-tula
Может расценки снизятся на работы и запчасти? И тогда 10% будет,вроде,как 30 при старых?
Потому что раньше цены были,мягко говоря,завышены.
avatar
ford-tula
20 November 2013


viks
Никто ничего не преподносит как выдающееся - даже близко. Спрашивали, будут ли скидки и на каких условиях - честно отвечаем то, что пока известно. Если кому-то они не подходят или не устраивают - не навязываем. Как уже Антон сказал, это выбор и решение дилера.
Куда ездить за сервисом - для каждого дело добровольное, да и хочется надеяться, что люди к нам будут приезжать не только из-за скидок.
avatar
ford-tula
20 November 2013


oleg331
пока вопрос со скидками ещё в работе.конечно же, мы постараемся сделать их максимально выгодными для клиентов сервиса.
avatar
tired_pilot
20 November 2013


avatar
ford-tula:

ещё раз по карточкам: ваше предложение про введение скидок по карточкам ФФК донесено до руководства, они думают, когда примут решение - сообщим, больше пока ничего сделать не могу

Так, а с правилами получения что? Ну в смысле как карту на 10% выдавать собираются? По какому-нить "паролю" или за красивые глаза или ещё как?
avatar
ford-tula
20 November 2013


tired_pilot
да уж с паролем что-нибудь придумаем - тут бы с самими карточками разобраться, чтобы удовлетворить всех страждущих)
например - будут выдавать при предъявлении ФФК-карточки.
я лично тоже считаю, что логичнее и проще всего было бы делать скидку по вашим карточкам - и надеюсь именно на такое решение вопроса.
quiksilver14
20 November 2013


ford-tula
А у кого нет и клубной карты, как быть!
avatar
tired_pilot
20 November 2013


golos14
У кого нет - тому получать. Сам знаешь у кого спросить их можно.
avatar
Ivan FF2
20 November 2013


Renard
да был я там. всё съездил зарезервировал машину
avatar
Renard
20 November 2013


avatar
ford-tula:

Вас же можем попросить действительно спокойно подождать, пока всё будет сделано.

четкий ответ на 5 баллов
avatar
Body_repair
20 November 2013

3

globe99
Попрошу Вас не преувеличивать. Ваш друг что-то услышал, приукрасив рассказал Вам, Вы же в свою очередь изложили в письме - тут и получился "зазор с палец". "Под скотчем" клиент выражал свою мысль, своими словами, на самом деле после наружной окраски капота необходимо было восстановить лкп каркаса капота (легкая деформация вальцовки). Восстановление прошло успешно, ЛКП каркаса было восстановлено до родного герметика, который располагается по внутренней части капота. Контраст свежей чистой внутренней передней части капота и внутренней зоной после герметика вывел клиента из равновесия, после разъяснений клиент удовлетворился. Зазор "в палец" отрегулировали резиновыми отбойниками, при демонтаже монтаже капота глубина его посадки не меняется, сняли и поставили на место. И наших сотрудников прошу не оскорблять, они периодически проходят повышение квалификации и ... от Ваших слов действительно могут напиться.
avatar
napoleon71
21 November 2013

4

Предлагаю тему переименовать в жалобную книгу одно нытье и ни одного конструктивного предложения, я понимаю что наболело, но в Бекасе новые люди, готовые по видимому к диалогу и ждущие наших предложений... А мы? раньше в Бекасе нас просто вежливо послали бы, а теперь и скидку какую– никакую предложили и на мероприятия приглашают может ещё что предложат, так что становится веселее
З.Ы. Срать Бекас предлагаю в какой-то одной теме
globe99
21 November 2013

1

Body_repair
Он не "что-то услышал", а видел все это своими глазами! И суть тут не в том, кто что услышал и кто что увидел, а в том, что работа не выполняется хорошо с первого раза! Приведу еще один пример, скрип в передней панели моей машины, приехал в кузовной, сначала не хотели делать, возмущались с вопросами "почему вы думаете, что это гарантийный случай?", потом подошли к какому-то мужчине (по видимому главному), он сказал, что да, мы знаем, это болезнь фокусов 3, какой-то зазор там оставляют при сборе и оттуда все сверчки, дребезжания и пр. Сказали исправят. Исправили. Хватило на неделю, после звук опять вернулся.
В любом случае, рад что вы все исправили парню и он остался доволен.
avatar
ford-tula
21 November 2013

2

napoleon71
Большое спасибо вам за понимание ситуации, здравомыслие и позитивный подход!
avatar
viks
21 November 2013


napoleon71
мало ты знаешь о прежнем Бекасе.. Спроси у ВДВ или Рутора
вот ссылочка http://f-club71.ru/forum/forum77/

да не забанят меня власть имущие
avatar
-ВДВ-
21 November 2013


цитата:
Спроси у ВДВ или Рутора

дааа...нам много можно вспомнить с Женькой))
avatar
-ВДВ-
21 November 2013


avatar
napoleon71:

раньше в Бекасе нас просто вежливо послали бы

Ну вот тут я с тобой в корне не соглашусь
avatar
napoleon71
21 November 2013

3

-ВДВ-
viks
я очень ценю Ваши воспоминания, но у меня были свои приключения в Бекасе и мне они оч не нравились! Я был в шоке, когда ко мне вышел инженер по гарантии и выдал мне, что втулку стабилизатора они меняют по гарантии, а опорный подшипник они менять не будут, т.к. снимают меня с гарантии из-за кованных дисков с абсолютно штатными размерами?!?!? после моего требования выдать мне письменный отказ в гарантийном ремонте с указанием причины, инженер помялся и ушёл со словами "мы постараемся пойти Вам на встречу", после чего сразу всё решилось (правда пришлось подождать недельку "опорник"))) И это отличные парни, которых никак низя увольнять(я в частности про гарантийного инженера)??? тануна... лично я не сильно расстроюсь, если мне по знакомству не подольют каплю жижки , а вот непрофессиональный подход к людям-это не простительно.
З.Ы. Так что други мои, мне тоже есть чего вспомнить и я желаю чтобы "Бекас" менялся в положительную для Нас сторону
совсем З.Ы. А мастера-приёмщики там отличные парни ИМХО
avatar
GreenЯ
21 November 2013


avatar
-ВДВ-:

Ну вот тут я с тобой в корне не соглашусь

Не ну начиная с 11 года там точно все расслабились,
Скрытый текст
avatar
-ВДВ-
22 November 2013


napoleon71
Я не про это имел ввиду ну да ладно, проехали
avatar
-ВДВ-
22 November 2013


avatar
GreenЯ:

Не ну начиная с 11 года там точно все расслабились,
Скрытый текст

Блат батенька, блат и решает все
avatar
napoleon71
23 November 2013


Ну собственно к моему огорчению "Бекас" опять облажался звонил сегодня сделать диагностику, т.к. машин начал дёргаться, сказали что инженер по гарантии отсутствует и принять меня могут только в понедельник, а лучше во вторник (эт мне чё теперь пешком пол недели ходить???). Вопрос решился в другом сервисе за 10 минут. Неужели сложно взять второго инженера по гарантии, если одного мало??? да и вообще как-то расширить ремзону, раз такое количество машин?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up