Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
172,7K
views
111
members
1,4K
posts

quiksilver14
5 August 2015


Smash71
У меня карты нет, зато рамки есть!
А смысл ехать на Мосина? По цене примерно также я думаю будет. Если ошибаюсь, поправьте
avatar
Smash71
5 August 2015


golos14
Не знаю как оценить ... 2868 рублей за всю замену по регламенту ТО-4 ...
Снятие/уставка защиты - плюсом 216 рублей ...
Материалы свои - кризис ...
avatar
viks
5 August 2015


Я Фьюжа гоняю ТОЛЬКО в евромоторс :-), да и фиатик там же приписан...
avatar
Tim013
6 August 2015


golos14
Володь, про эмблему не интересовался?
quiksilver14
6 August 2015


Tim013
Инженер по гарантии до 18 работает, а у меня запись после 18 была... Возможности доехать раньше не было
avatar
Daiv3r
6 August 2015

2

avatar
viks:

Я Фьюжа гоняю ТОЛЬКО в евромоторс :-), да и фиатик там же приписан...

Делал там ТО на 80т.км., меняли фильтры, так вот салонник поставлен обратной стороной и крышка его прикручена на 1 нижний саморез, остальные выкинули, так что ну их нафиг теперь.
avatar
ford-tula
6 August 2015

1

golos14
Спасибо за положительный отзыв, рады что вам у нас понравилось!
Отдельное сообщение для всех участников: действительно, отслеживать тут абсолютно все вопросы нет возможности, поэтому мы стараемся отвечать только на те, которые обращены непосредственно к ford-tula - поэтому пожалуйста, указывайте обращение в вопросе.
avatar
Maverick_NE
6 August 2015


ford-tula
ну вообще, у вас тема будет подсвечиваться обновленой, каждый раз, когда кто-то оставляет в ней сообщение
несложно потратить 5 минут времени, чтобы отследить обновление темы
это в ваших интересах, в конце-то концов
а желание указания обращения - сугубо ваше личное желание
avatar
ford-tula
6 August 2015

1

JustUp
по вашему вопросу - в Л/С вроде бы все решили уже, с вами должны были связаться инженеры по гарантии.
avatar
ford-tula
6 August 2015

3

Maverick_NE
понятно что она будет подсвечиваться, но тут бывает неделями никто ничего не пишет, поэтому не заходим каждый день проверять. а бывает напишут так много друг другу, что невозможно среди этого разыскать, что же именно относится к нам. отбивки на электронную почту, приходящие когда требуется ответ именно от ford-tula - более действенный вариант для того, кто хочет быть услышанным.
avatar
Maverick_NE
6 August 2015


ford-tula
ну тогда можно смело удалять тему, а общение вести сугубо через личку
аналогичные отбивки.

вообще странно, в чем проблема найти манагера, который будет появляться на форуме на 10 минут и бегло просматривать тему. Уверен, таковой найдется, и даже не один.
avatar
ford-tula
6 August 2015

5

Maverick_NE
Это уже вопрос скорее риторический Мы просто выражаем пожелание, как нам удобнее с вами общаться и не потерять никакие вопросы. Следовать этим рекомендациям или нет - личное дело каждого.
Так-то для ответов абсолютно на все вопросы в нашем автоцентре есть телефон и выделенные для ответов на этот телефон менеджеры. Наше присутствие на форуме - это дополнительный канал связи.
avatar
Pavuto
14 October 2015


ford-tula
Добрый день! Скажите, слышал информацию, якобы Бекас не является больше официальным дилером Форд, правда это или вброс?
avatar
ford-tula
14 October 2015


Pavuto
Добрый день! Эта информация конечно же, не соответствует действительности, интересно даже откуда взялся такой нелепый вброс:) У нас происходят периодически определенные изменения в составе руководства и т.д., но мы как были, так и остаемся официальным дилером Форд.
avatar
Pavuto
14 October 2015


ford-tula
Вчера сказали у дилера в Москве.
avatar
ford-tula
14 October 2015

4

Pavuto
в таком случае, вас случайно или намеренно ввели в заблуждение - возможно, так московские дилеры представляют себе "борьбу за клиентов".
avatar
den_com
3 November 2015


ford-tula
Здравствуйте, можно ли у вас купить 1 771 668 ???
это балончики подкраски Lunar Sky
avatar
ford-tula
3 November 2015


den_com
Добрый день! Нет, краску купить нельзя. Можно купить набор подкраски. По этому вопросу лучше всего свяжитесь с сервисом - (4872) 71-15-15 .
avatar
den_com
3 November 2015


ford-tula
набор подкраски с кисточкой уже приобрел, теперь нуден балончик. А в чем проблема? санкциии?
avatar
ford-tula
3 November 2015

1

den_com
тут уж вам не могу сказать, не продают просто и все:)
tas70
5 February 2016


Добрый день. Можно в Бекасе отключить программно функцию обогрев лобового стекла при запуске авто? И цена вопроса можно вличку.Подогрев лобового включается автоматически при температуре ниже 4 градусов. Машина фокус 3 2015 г.
avatar
Smash71
6 February 2016


tas70
Это еще на рестайле пофиксили вроде. У меня не включается.
Неужели в 3-м опять все по - новой ?
avatar
Ivan FF2
6 February 2016


а мне эта приблуда нравится
avatar
Smash71
6 February 2016


Ivan FF2
Автозапуск на дохлом аккумуляторе не всегда срабатывает.
Находясь в машине выключить это не проблема. А в постельке теплой - не выходит :-)
avatar
Smash71
6 February 2016


Кстати.
Транслирую.
Если у кого не подключена смс-рассылка Бекаса.
Замена масле - 2500 рублей.
Входит ли стоимость масла или фильтра - не указано.
Но надежно !!!
tas70
6 February 2016


Маслом решили взять. На нисан кашкай тоже 2500 с фильтром шлют.
avatar
Ivan_SD
6 February 2016mobile


tas70
А с маслом? Или только работа и фильтр?
avatar
oleg331
7 February 2016


Масло в магазине 2200 за 5 литров,если приглашают за 2500,значит масла не дольют. Или фильтр халявный у них,или масло не масло...
avatar
Ivan FF2
7 February 2016


Smash71
я деньги платил за эту приблуду, не для того, что бы включать принудительно. а дохлый аккумулятор заряжать надо
avatar
Ivan_SD
7 February 2016mobile


Ivan FF2
Ну ты зря так говоришь! Я ни разу не пожалел, что отключил подобную опцию при запуске двигателя. В холодную погоду большая нагрузка не генератор. Да и при каждом запуске двигателя она включается вроде. Зачем греть все заново если машина не остыла и стекла с зеркалами оттаяли ещё при первом пуске.
Это сугубо моё мнение)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up