Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
173,1K
views
111
members
1,4K
posts

briz19
27 July 2015mobile


Да хватит вам. Чудес не бывает. Никто ничего менять не будет за бесплатно.
JustUp
27 July 2015


B
briz19:

Да хватит вам. Чудес не бывает. Никто ничего менять не будет за бесплатно.

В питере и в москве, многим поменяли.
briz19
28 July 2015mobile


JustUp
Это Питер и Москва. А это БЕКАС и этим все сказано.
avatar
ford-tula
28 July 2015

3

Tim013
golos14
получен ответ от нашего инженера по гарантии:

Для замены эмблемы Форд необходимо чтобы владелец предоставил автомобиль для подтверждения неисправности в ДЦ ООО "Бекас" с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Главное условие возможности дальнейшей замены является - отсутствие внешнего повреждения лейбла Ford (царапины, сколы, трещины).
avatar
ford-tula
28 July 2015


tired_pilot
по вашему вопросу - ответ в личку.
avatar
Tim013
28 July 2015

1

ford-tula
Спасибо за информацию! Предварительно записываться надо? И много ли времени займет мой визит?

briz19
а че у тебя столько негатива? я считаю, что прежде чем "лить какахи", необходимо получить ответ, не соответствующий твоим ожиданиям.
avatar
ford-tula
28 July 2015

2

Tim013
лучше позвоните, запишитесь заранее на время, чтобы не ждать. По времени подсказать тоже вряд ли смогу, зависит от загруженности.
avatar
Tim013
28 July 2015


ford-tula
Все понятно, спасибо!
JustUp
28 July 2015


цитата:
Для замены эмблемы Форд необходимо чтобы владелец предоставил автомобиль для подтверждения неисправности в ДЦ ООО "Бекас" с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Главное условие возможности дальнейшей замены является - отсутствие внешнего повреждения лейбла Ford (царапины, сколы, трещины).

Вовремя. Я приезжал 3 месяца назад и мне сказали, что ничего нет. Также, приехал, меня сфоткали, записали VIN и все.
Ваш инженер по гарантии сказал, что такой замены нет. Я и забил.
За это время эмблема уже успела отвалиться.
JustUp
28 July 2015


Еще хотел бы уточнить, если я к вам уже ездил с целой, но облезлой эмблемой, а сейчас она отвалилась, то мне ничего не поменяют?
briz19
28 July 2015mobile


Tim013
Бекас даже не знал про это. Пока сами фордоводы не задали вопрос. Что ж это за оф. дилер такой!
JustUp
3 August 2015


Бекас, вы ответите?
avatar
Tim013
3 August 2015

1

JustUp
А ты обратись как положено, чтобы человеку оповещение пришло, тогда и ответ получишь
avatar
Maverick_NE
3 August 2015

1

Tim013
а нафига тогда им свой отдельный топик?
проще уже сразу в личку писать
только походу и там ответят не сразу
avatar
Tim013
3 August 2015


Maverick_NE
в любом случае обратиться к человеку по имени (в интернет-пространстве по нику) есть правило хорошего тона
да и было тут такое Тула: Вопросы к тульскому дилеру "Бекас" (сообщение #16809588)
avatar
viks
3 August 2015

1

От смены собственника стало еще хуже!!! АВТОШИНА - это Ж...а полная. И не важно какой бренд они продают, в Ниссане у них такой же бардак.
Пишите жалобы в представительство - помогает!!!
JustUp
3 August 2015

1

Tim013 я написал им в личку целую поэму, конечно же вежливо Будет ждать.
briz19
3 August 2015mobile


viks
Золотые слова
avatar
Smash71
3 August 2015


briz19
viks

Думаете с сервисом Датсуна такая же шняга ? :-)
briz19
4 August 2015mobile


Smash71
С датсуном не сталкивался
avatar
viks
4 August 2015


Smash71

А что меняется... Или Гранта супер авто не требующее ремонта?
avatar
Smash71
4 August 2015


viks
Давно все в Бекасе не были ? :-)
avatar
viks
5 August 2015


Smash71
С февраля... и как то не тянет
avatar
Smash71
5 August 2015


viks
Там теперь Датсуны продают и обслуживают :-)
avatar
viks
5 August 2015


Smash71
Да, видел уже... Позорище!!!

А новая фиеста седан вообще ужас.
briz19
5 August 2015mobile


viks
А фокус новый видели?
avatar
Maverick_NE
5 August 2015

1

briz19
viks
может обсуждение авто имеет смысл вести в курилке, не?
здесь все-таки тема, где диллер собирался отвечать на
avatar
ford-tula:

все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
avatar
viks
5 August 2015


briz19
Нет... С фордом надеюсь завязал
quiksilver14
5 August 2015


Был сегодня в Бекасе по акции: замена масла + фильтра за 2500 руб. Машину загнали сразу, по времени максимум 30 минут, как бонус за снятие/установку защиты деньги не взяли. Хотя по телефону сообщали о доп.оборудовании, это несомненно + !
Спасибо, доволен.
Так же при пробеге 75000 км никаких недочетов не было выявлено.
avatar
Smash71
5 August 2015


golos14
Карта клуба участвовала в торгах за конечную цену аукциона "почему масло меняете не на Мосина?" ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up