Ford КорсГрупп

5



Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
posted image
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
ford-tula
14 November 2013

Ford КорсГрупп
177,7K
views
111
members
1,4K
posts

fdv
6 April 2007


Машина прошла всего 7 000 км.Неделю назад привыжиме сцепления появился стук.В нашем сервисном Фордовский центр "Бекас" г .Тула признали стук присутствует в коробке.Но надо узнать у других дилеров ,что это может быть.Через неделю сказали таких случаев нет делать не будем т.к. не знаем что. Пока езжу .Куда обращаться дальше?
avatar
Megabass
6 April 2007


Требуйте письменный отказ с обоснованием. Потом в суд.
fdv
6 April 2007


Обоснование они должны выдать?
Если я брал в Москве это имеет значение?Сейчас они говорят брал в Москве к ним и вопросы.
piv63.63
6 April 2007


fdv
Вас обязан обслуживать любой официальный дилер Форд в любой точке Земного шара.
fdv
6 April 2007


Спасибо!!!Теперь знаю с чего начинать.В понедельник напишу как дела.
avatar
Olezhok
7 April 2007


fdv
А что если позвонить и записаться к Моск. дилеру не сильно вдаваясь в подробности общения с Бекасом. Просто у Вас гарантийная машина и есть проблемы с КПП.
PanD@
7 April 2007


ПИВ&Ко
цитата:
Вас обязан обслуживать любой официальный дилер Форд в любой точке Земного шара.


Если речь идет о гарантийном обслуживании, то не в "любой точке земного шара", а лишь в странах Европы, под которыми понимаются государства, приведенные на с.2 Сервисной книжки (44 государства).
В случае сервис-контракта (продленной гарантии) рекомендуется обслуживаться у дилера, через которого заключался контракт, хотя можно обращаться и к другим дилерам, но только в пределах России.
avatar
Anatoliy
7 April 2007


fdv
Тоже считаю, что если не хотят делать, то не париться с ними, а обратится к любому диллеру в Москве.
piv63.63
7 April 2007


PanD@
Спасибо за поправку.
fdv
7 April 2007


Москвские дилеры может и лучше,но нет никакой гарантии что и там будет отказ.Попробую здесь и позвоню на горячую линию форд.Может кто-то знает телефон?
avatar
Finist
7 April 2007


fdv
цитата:
Москвские дилеры может и лучше,но нет никакой гарантии что и там будет отказ.Попробую здесь и позвоню на горячую линию форд.Может кто-то знает телефон?

Горячая линия ФМК 8-800-200-2266

С уважением,
Technician
8 April 2007


Раз вообще отказали в ремонте. Значит у них просто не кому разобрать коробку и произвести диагностику. Я бы не рискнул настаивать и отдавать им машину. Уж лучше к другому дилеру.
fdv
8 April 2007


А полностью заменить коробку?
Диагностику провели и подтвердили стук присутствует.А дальше не знают что делать.
avatar
_ViC_
8 April 2007


fdv
Езжайте в Москву к другому дилеру. От Тулы часа за 2 доедете.
fdv
9 April 2007


Это понятно что доеду.Но ведь и там может быть таже ситуация.Тогда придется метаться по всей стране.
avatar
Olezhok
9 April 2007



Это понятно что доеду.Но ведь и там может быть таже ситуация.Тогда придется метаться по всей стране.

Ну так ждите когда механики Бекаса достигнут того уровня квалификации, который позволит им починить Вашу КПП. Только по Вашему желанию и по причине того, что эти ПТУ-шники не могут разобраться с проблемой ФМК оплачивать замену КПП целиком не будет.
fdv
9 April 2007


У них я добился чтобы они позвонили в Форд Кунцево и записали на ремонт на ближайшие дни.Хотел чтобы на эвакуаторе отвезли ,но с этим отказали.Если что в дороге случится тогда вызывайте эвакуатор.Пока вот так.
avatar
andre07
10 April 2007


Кто авторитетно подскажет? Гарантия распространяется на автомобили приобретенные только у официального дилера Форд? Ситуация следующая по печатям в моем ПТС ФМК продает оф.дилеру, тот другой организации не являющейся дилером (по крайне мере на сайте форда ее нет) та еще одной (тож не дилер), а та туже мне. В салоне в Москве мне объяснили что это из-за того что машина отказник, я не являлся ждуном, приехал и взял что было.
avatar
Top
10 April 2007


andre07
Гарантия устанавливается на изделие, а не на фирму-продавца. Пофигу, у кого брал, хоть с рук.
Только помни, что гарантийный срок отсчитывается с момента продажи авто оф. дилером.
avatar
Duke_VDA
10 April 2007


andre07
Ох нифига себе! Еще один подводный камень! ПО поводу гарантии сказать ничего не могу, но стоит задуматься!!!

Вопрос к тем кто приобритал у официалов: Кто предыдущий владелец по ПТС (печать стоит Дилллера у которого приобритали)?
avatar
Olezhok
10 April 2007


Duke_VDA
В принципе начало гарантии можно узнать по VIN у любого гарантийщика.
avatar
andre07
10 April 2007


avatar
Olezhok:

Duke_VDA
В принципе начало гарантии можно узнать по VIN у любого гарантийщика.

т.е. когда машину продал оф.дилер с этого момента и исчисляется гарантийный срок?
avatar
Olezhok
11 April 2007


andre07

Да. С момента подписания договора купли-продажи.
avatar
Dominik
15 October 2012


Здравствуйте Всем !
Вот решил поделиться здесь впечатлениями о работе дилера в Туле, Автоцентра "Бекас".

Приобрел Автомобиль в 2007 году. Ждал не очень долго. Обслуживание понравилась, девочки за стойкой приятно общаются, менеджеры в зале доходчиво объясняют и т.д. - картинка хорошая, за исключением женщины-кассира ( уж очень у неё грозный вид и армейская выправка )

Далее, через три месяца пользования авто сломался "замок" закрывания задней левой двери ( сама ручка ) и поэтому, что механическим путем, что на сигнализацию эта дверь не закрывалась. Позвонил, приехал, сделали за час, без очереди, короче мне понравилось.
После, еще месяца через три, опять произошла та же проблема и опять Позвонил, приехал, сделали за час, без очереди.
Через несколько месяцев я решил установить себе "музыку", так как покупал авто без неё. Естественно приехал в "Бекас" и договорился об установке у них, а покупал в другом месте.
Они предложили мне плюс к музыке сделать шумоизоляцию, я согласился, но только 4-ёх дверей.
Установили, сделали и даже настроили - Я остался доволен но...
Буквально этим же вечером ставя автомобиль возле дома заметил, что теперь замок задней правой двери не закрывается и на "сигналку" тоже. Естественно, на утро я позвонил, приехал... - все починили за час, оказалось, когда делали шумку что-то повредили... В принципе остался бы удовлетворенным но... На другой день заметил, что не работает стеклоподъемник задней правой двери... На утро я позвонил, приехал... - все починили за час... ВСЕ бы хорошо, но почему-то через несколько дней случилась опять проблема с замком задней левой двери... Короче, я съездил.. почти наругался... и мне все опять починили в том же темпе. А через месяц у меня почему-то стал "хрипеть" динамик в задней правой двери... Я приехал, дверь разобрали и выяснилось, что мастер ставивший музыку, как-то не "ровненько" закрепил основу для динамика и он цеплял за каракас двери. Вот тогда я уже рассердился и сказал: Что неужели нельзя сделать ОДИН раз хорошо, чтобы потом переделывать много раз не приходилось ? Еще раз получится что-нибудь подобное, буду по-другому разговаривать! И вот тогда только... думаю на удачу, мне всё починили и до сих пор ничего не ломалось.

А недавно вылезла всеобщая проблема с плаванием оборотов при движении на нейтральной передаче, так на мой вопрос, в Бекасе, один из мастеров сказал мне: Хм! Плавают обороты ? так это нормально! Это сделано специально, чтобы люди на "нейтралке" не ездили... Передвигайся на передачах или по-чаще выжимай сцепление и ВСЁ ОК !!
И ни слова о ДЗ или прошивке !

Вот и пишу здесь, надеюсь кто-нибудь с Бекаса почитает !
А может и оспорит !! Интересно даже !!
Как они сами оценивают такую работу и отношение к свои клиентам ?

Мое мнение - оценка 3.
Но если представить, что бывает и хуже, а это скорее всего так !!
Да еще, если учитывать отдельных сотрудников, которым БЛАГОДАРЕН !!
То 5 с минусом.

У кого какие мнения ??

БЕКАС-единственный... - здесь также можно прочитать отзывы о "Бекасе" от жителей области.
avatar
YOGO71
26 June 2008


Моя оценка работы непосредственно мастеров Бекаса-4(хорошо), а ресепшен (зал),особенно отдел зап.частей-2 (неуд.+)-как мухи сонные, сколько раз обращался ни чего не меняется долго, нудно и с какими-то недовольными лицами, как будто я им чего-то должен
avatar
tired_pilot
27 June 2008


DominikYOGO71

Ну вот не знаю я, что там плохого... Я 3 ТО у них прошёл, все 3 нормально. Причём и денег драть особо не пытались, и то, за что в Москау 3 шкуры сдерут, делали "бесплатно". (тоесть есть ощущение, что другими статьями компенсировали всё)...

Но это может потому, что номера московские, а может потому, что меня туда их очень сильно заядлый клиент привёл...
avatar
Dominik
27 June 2008


Да ну понятно, у каждого свое субъективное мнение !
Я тоже могу и хорошее написать и даже уточнить:
Максим - в кузовном цеху ( помоему мастер цеха ) - ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНЫЙ сотрудник - всегда выслушает и поможет !!
Ему отдельно 5+
avatar
Dominik
16 July 2008


А как Вам недавно надстроенный 2 этаж в "Бекасе" ?
Вроде все хорошо: Буфет, столики, стульчики, два больших телевизора и т.д. - короче на уровне...
Вот только кофе у них в буфете почему-то только в пакетиках и в баночках...
На нормальную кофеварку наверное денежек не хватило..
avatar
YOGO71
16 July 2008


Второй этаж-это хорошо!!! Только парковки вокруг маловато...
avatar
Fix
24 July 2008


Подскажите плиз телефон Бекаса (сервисный отдел)?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up