ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.
Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите!!!
ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и ...)
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ
мотор с вкл. кондеем ни разу не глох
| Вы знаете...уже просто надоело закрывать подобные темы. Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете? Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ!!!, что связано с данным мотором. Хорошо...темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено. |
маххх51
10 November 2013
Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.
Ну а что вы тут хотите услышать , очередные догадки , как можно на расстоянии найти причину ? Нужны приборы как минимум , так как причин может быть очень много , кроме вами перечисленных и все нужно проверять .Если вы точно засекали что бака при 120 км в час хватает на 500 км , то это однозначно много , у меня при 140-150 км в час расходует около 9 литров а при 120 около 7,5 - 8 литров в зависимости от погодных условий , загруженности и рельефа местности .
simplymad
10 November 2013
маххх51
Ну а что Вы хотите? Понятное дело, со стороны Форда утаивание реальных динамических характеристик -плохой поступок. Но факт есть факт- по эластичности двигателя огромные проблемы ( Видимо у Вас так же "длинная" пара судя по выпуску 11 года) То что они их признали, показывает постоянная смена главных пар в кп на более короткие.
Я для себя понял что есть 2 пути: смириться и продать.
Немного позитива: Фокус до 12 года с ГП 3.8 самый тихий при езде на тех же 120 кмч, а это согласитесь приятно.
simplymad:
|
маххх51 Ну а что Вы хотите? Понятное дело, со стороны Форда утаивание реальных динамических характеристик -плохой поступок. Но факт есть факт- по эластичности двигателя огромные проблемы ( Видимо у Вас так же "длинная" пара судя по выпуску 11 года) То что они их признали, показывает постоянная смена главных пар в кп на более короткие. Я для себя понял что есть 2 пути: смириться и продать. Немного позитива: Фокус до 12 года с ГП 3.8 самый тихий при езде на тех же 120 кмч, а это согласитесь приятно. |
Дело тут не в главной паре , ибо он наоборот должен больше экономить при постоянной скорости 120 км в час в отличии от более коротких пар .
simplymad
10 November 2013
1
Ну раз в городе (при средней загруженности пробками) расход 10л-это норма!
Я не знаю ни 1 владельца Фокуса у кого расход был бы паспортный (речь о тех кто сам считает расход а не верит цифирке бк, крутит двигатель до пика момента а не когда горит подсказка переключить)
маххх51
10 November 2013
-6
Hidden postпро главную пару я в курсе что у меня стоит длинная , но бывают моменты когда авто едет нормально .Вобщем выхода 2 : 1)удалить кат+обманки+джеттер(3режимный)+прошивка S-line
2) продать ,учитывая что машина говно отменное , покрайне мере моя
ОБОСНУЮ почему моя машина говно
1) стекла потеют + примерзают (в рабочем акценте все было замечательно)
2) не едет + расход
3) под 5 дверь в верхний зазор попадает много снега и при открывании скрипит и портит ЛКП
4) 2 раза менял сальник привода , последний раз поменял сам ,поставил от второго фокуса
5) рейка рулевая БАЯН
помоему уже достаточно для нового авто за 700 тыс.руб.
6) даже сраную крышку мотора зажали
7) мотор засрался пока ехал от автосалона до дома по трассе
8) капот снутри протирается в местах контакта с уплотнителями (проклеил)
9) днище проантикорено было плохо и не везде (устранил)
10) передние брызговики протирают краску на крыле
и еще много чего ...
кому интересно вот мое *** на Д2
(ссылка не всставляется)
маххх51
Привет! Учитывая Ваш негативный настрой на машину, как говорится "душа не лежит" (если я Вас правильно понял), то думаю нужно продавать и не мучится. Я своей машиной доволен , наверное, повезло- никаких проблем. Тьфу, тьфу, что-б не сглазить. Удачи.
маххх51:
|
про главную пару я в курсе что у меня стоит длинная , но бывают моменты когда авто едет нормально .Вобщем выхода 2 : 1)удалить кат+обманки+джеттер(3режимный)+прошивка S-line 2) продать ,учитывая что машина говно отменное , покрайне мере моя
ОБОСНУЮ почему моя машина говно 1) стекла потеют + примерзают (в рабочем акценте все было замечательно) 2) не едет + расход 3) под 5 дверь в верхний зазор попадает много снега и при открывании скрипит и портит ЛКП 4) 2 раза менял сальник привода , последний раз поменял сам ,поставил от второго фокуса 5) рейка рулевая БАЯН помоему уже достаточно для нового авто за 700 тыс.руб. 6) даже сраную крышку мотора зажали 7) мотор засрался пока ехал от автосалона до дома по трассе 8) капот снутри протирается в местах контакта с уплотнителями (проклеил) 9) днище проантикорено было плохо и не везде (устранил) 10) передние брызговики протирают краску на крыле и еще много чего ... кому интересно вот мое *** на Д2 (ссылка не всставляется) |
Поражаюсь таким людям как вы , зачем же вы пишите про плохую динамику , если вас автомобиль не устраивает в целом ? Продали и купили другой , в чем проблема то ? Тем более уже пару лет катаесь . А вообще это давно не секрет , что автомобили из первых партий выходят более сырыми чем по прошествии пару лет со дня выхода первого авто .На последок добавлю , у меня седан август 2012 года мотоор 1,6 85 л с , - окна не потеют , снег не беспокоит , ЛКП ни где не протирается и скол тока один на арке от большого камня , ну он бы был на любом другом авто от такого удара , сальник помнял год назад и до сих пор сухо , крышка на моторе у меня стояла только на одном авто из 13 которые у меня были , и мне от нее радостней не было , динамики для 1,6 мне вполне хватает , даже ожидал худшего перед покупкой от 85 л с .
маххх51
10 November 2013
2
это мое личное мнение и я имею право на него , свою ошибку признаю что взял из первой партии с детскими болезнями , у вас нет таких проблем как у меня и поэтому вы не имеете претензий либо вы не присматриваетсь к мелочам , на капоте с внутренней стороны , в местах контакта с уплотнителем ЛКП действительно протирается при чем об этом не только я написал ЗДЕСЬ , машина покупалась после мучений с б/у ино и тазами и хотелось ездить хотя бы года 3 без забот и проблем , тем более за такие деньги , у вас ваши 85 вас везут , а мои 125 возможно и ехали бы но что то не исправно иначе я бы не писал
просил помощи и советов а получил ...
simplymad
10 November 2013
маххх51
Возможно это офтоп : Но я вот вижу замену в лице гольф7. Я сам скептически к нему относился как и всей продукции этой марки, но недавно тестировал и отмечу что с 1.2тси за счет турбины, даже он гораздо увереннее в городе! Да, рулежка не как у Фокуса будет,но качество сборки машины, внимание к деталям...все другого уровня. ( писать это тяжело, но объективный факт!)
Октавия 1,4 TSI . товарищ хвалит , говорит самолет , Джетта с этим же мотором +DSG тоже хвалит , а 1,2 все таки маловато будет
simplymad
10 November 2013
1
маххх51
Соглашусь. Но я описываю ощущения после 1.6) Я не гоняю в отсечку. Мне важнее трогаться с кондеем в горки без ощущения что машину обратно кто-то тянет.
маххх51:
|
это мое личное мнение и я имею право на него , свою ошибку признаю что взял из первой партии с детскими болезнями , у вас нет таких проблем как у меня и поэтому вы не имеете претензий либо вы не присматриваетсь к мелочам , на капоте с внутренней стороны , в местах контакта с уплотнителем ЛКП действительно протирается при чем об этом не только я написал ЗДЕСЬ , машина покупалась после мучений с б/у ино и тазами и хотелось ездить хотя бы года 3 без забот и проблем , тем более за такие деньги , у вас ваши 85 вас везут , а мои 125 возможно и ехали бы но что то не исправно иначе я бы не писал
просил помощи и советов а получил ... |
Вы сами начали не по теме перечислять какие то недостатки , которые недостатками трудно назвать , по сути у любого авто протирается краска в местах которые вы перечислили , появляются сколы от камней , трескаются стекла от камней , потеют стекла в сырую погоду , кроме тех авто у которых везде щели и поэтому влага у них не конденсируется на стеклах , практически на любом авто слышно какие ни будь звуки от работы подвески , у многих авто не ставится крышка на двигатель , у любого авто под капотом загрязняется все что там есть со временем , так что вами перечисленные проблемы относяться к большей части автомобилей , а не только к фокусу ! Ну а по поводу динамики , проблему надо искать в хорошем сервисе а не здесь , ну и конечно же , даже если проблему найдете и исправите , то такой же динамики как на турбированном авто вы все равно не получите .
как вариант можно попробовать найти точно такой же фокус в городе и прикинуть динамику по ровной местности или пустой дороги, для верности поменяться потом местами...и уж если разница будет огромной то можно предъявлять претензию ОД, кстати я полностью согласен с IURIK у меня тоже 1.6 85 по началу тоже долго привыкал, мол ланос резвее казался, сейчас привык, души в машинко не чаю... хотя по динамике утюг утюгом, за то комфорт... у тебя есть система антибукса и есп, что есть гуд, кстати я не шарю в этом, но может что то просто из этих наворотов притормаживает двигатель...а про копоть в заслонке вообще что то из ряда вон выходящее, копоть идёт в заслонку из картера, куда проходят газы...может компрессию проверить нужно, мало ли чего...да и бензин может 92й попробовать залить...нужно диагностику делать не у ОД, они шельмуют по жизни, у них неисправное авто это то которое привозят на эвакуаторе...
Швейк
Единственное путное сообщение - СПАСИБО , ЕСП пробовал отключать - по нолям , я еще раз объясняю , когда машина едет по заводскому меня устраивает , тупая конечно но терпимо , но бываеют моменты когда она просто не хочет ехать это просто ***!!! , вот я хочу выяснить что происходит и устранить и ВСЕ . Аи-92 думаю смысла заливать нет , потому как октановое число в реальности не достигает 92 (я сам работал на нефтебазе обслуживающие наши заправки и возил этот бенз на зправки ,замеры мы есно производили октанового числа)
цитата: |
но бываеют моменты когда она просто не хочет ехать это просто ***!!! , вот я хочу выяснить что происходит и устранить и ВСЕ . |
в ФФ педаль газа электронная, возможно когда дроссельная заслонка уже грязная, то её подклинивает, у меня на ланосе было так, хоть и не электронная педаль была...а дроссельная заслонка клинит по двум причинам: это ооооочень плохой бензин...и пробиваются выхлопные газы из картера, значит нужно копать пока здесь, вдруг маслосъёмное кольцо трещину дало и давление из камеры сгорание пробивает в картер...обратите внимание на холодный запуск, какого цвета дым, если бывает бросит чёрным, то это богатая смесь, а если сизый то по любасу масло закидывает...нужно обратить расход масла, эти
изделия №2 т.е. ОД говорят, что 1 литр на 100км это допустимо, это лапша...если так то маслосъёмным кольцам конец...ещё колпачки на клапанах могут дать такой эффект...пробег 37тыс, можно сказть это конец обкатки, масло двигатель не должен есть...в вашем случае скорее всего клинит заслонку, или электроника даёт сбой...есть ещё варианты, но это уже не тема для обсуждений в открытом виде...
stas-kozbanov
14 November 2013
1
Бывает такое,когда бензина вольешь , просто не едет. Короче бензин моча ..
заслонку чистил , если бы маслосъемные кольца то машина вела бы себя так всегда , а у меня бывает едет как самолет , а бывает не едет , вот сегодня утром двигатель прогрел до рабочей температуры и поехал а ехать не хочет , газель сзади подпирает , инжекторная ваз 2107 обогнала и догнать бы я ее не смог , неиспраность плавающая то есть то нету
маххх51:
|
заслонку чистил , если бы маслосъемные кольца то машина вела бы себя так всегда , а у меня бывает едет как самолет , а бывает не едет , вот сегодня утром двигатель прогрел до рабочей температуры и поехал а ехать не хочет , газель сзади подпирает , инжекторная ваз 2107 обогнала и догнать бы я ее не смог , неиспраность плавающая то есть то нету |
как я понял, с маслом впорядке, с топливом тоже, заслонка чистая...теперь смотри: как происходит процес, нажимаешь на педаль, идёт сигнал в ЭБУ об открытии заслонки и увеличении подачи топлива, если бы был дисбаланс , то качество смеси было бы не в норме...но у тебя в норме...механизм заслонки и подачи топлива оснащены датчиками положения...т.к. езда нормальная, значит датчики выполняют свою функцию...а раз такая неисправность с самого начала( я упустил этот момент), чистить заслонку и т.п. не надобно, всё и так было чисто и хорошо... то есть подозрение что прошивка какая то кривая...попробуй прошить заново... Кстати, цикличность тупизны какая? хотя и с прошивкой как то не сходится...может где то контакта нет в разъёме, или по любасу какой то механизм клинит..пошевели все провода на заведённом двигателе...
"ШВЕЙК" так вот с топливом то не факт что впорядке , цикличность косяка беспорядочна , как появиться так и пропадет , может прямо на ходу пропасть тяга и машина перестала разгоняться , я думаю на давление топлива или богатят-беднят смесь кислородные датчики , кстати официал мне обновит прошивку за деньги? , кстати на 15 тыс предложили помыть топливную систему , форсы помыл сам - ничего не изменилось , есть смысл съездить на диагностику к парням которые именно по этому профилю , но чек не горит , может работа двигателя отразиться в показаниях на компе , я пробовал подключить ELM 327 , машину видит , показывает все показания в цыфрах ,положение др.заслонки ,расход топлива ,кислородные датчики , но в этих цыфрах нифига не пойму
чек будет гореть если, параметры топливной смеси не в норме, а у тебя в норме, маххх51 у тебя косяк какначинается, после сброса газа или к примеру едешь, 3000об и бац обороты упали и начинает тупить? Официалы вообще обязаны разбираться, но видишь тут есть маленький нюанс, они тебе предложили промыть дроссель, ты отказался...это им повод послать тебя на...надо было согласится, а потом когда ничего не получилось, наезжать на них...проси помощи в тех поддержке, там есть андрей, он может надавить на официалов...ведь косяк то у тебя изначально...зайди на форд ру и там есть в электронной форме написать просьбу или жалобу...инжекторные форсунки смысла нет промыватть, этот косяк точно не из за них...у тебя всё в принципе просто давишь на педаль, не подаётся ТВС, в теории ещё раз пишу ТВС это смесь воздуха с топливом, если она не в норме, то сразу чек. у тебя нет чека, у тебя просто как бя зависает педаль газа...копай в этом направлении, прошивку ОД должны делать бесплатно в рамках поиска неисправности...
Вы тут все гадаете на кофейной гуще ? Говорю же причин может быть много , и их нужно выявлять приборами , а так на вскидку вам ни кто не подскажет . Например я бы прежде всего проверил цепочку начиная с электронной педали газа , зачистил и поджал какие можно котакты , особенно на всех датчиках , поменял прошивку , а уже если это не поможет , проверил бы топливную систему , начиная с чистки бака ,но как то не очень похоже на нехватку давления в рампе , ибо присутствует повышенный расход при постоянной скорости 120 км в час , если вы конечно правильно его замеряли .
вобщем когда стоишь связь педали и дросселя идеальная практически как на тросике , я бы даже сказал четче , малейшее касание и обороты без затупа растут , прошивку если бесплатно то конечно нужно ехать менять (250 км до дилера) , в мануале написано что может влиять на динамику и расход:
1) электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения
2) датчик положения дросселя
3) лямбды все 4
4) д.положения расп.вала
5) д. абсолютного давления
из всего списка считаю что все исправно кроме 4 кислородных датчиков , тоже не факт ,
маххх51:
|
вобщем когда стоишь связь педали и дросселя идеальная практически как на тросике , я бы даже сказал четче , малейшее касание и обороты без затупа растут , прошивку если бесплатно то конечно нужно ехать менять (250 км до дилера) , в мануале написано что может влиять на динамику и расход: 1) электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения 2) датчик положения дросселя 3) лямбды все 4 4) д.положения расп.вала 5) д. абсолютного давления из всего списка считаю что все исправно кроме 4 кислородных датчиков , тоже не факт , |
На ускорение датчики кислорода не влияют .
как это не влияют , смесь составляется на основании их показаний богатая или бедная
маххх51:
|
как это не влияют , смесь составляется на основании их показаний богатая или бедная |
В том то и дело, что смесь, вернее её качество у тебя нормальные...на дианостике сразу будет видно, как работают датчики кислорода, копай в другом месте...
цитата: |
1) электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения 2) датчик положения дросселя 3) лямбды все 4 4) д.положения расп.вала 5) д. абсолютного давления из всего списка считаю что все исправно кроме 4 кислородных датчиков , тоже не факт , |
это всё только домыслы, нужно не считать а диагностировать...как я понял дроссельную заслонку ты не чистил, а чистил только инжектора...
дроссель чистил сам , еще шланг картерных газов пустил в маслопомойку собственного производства
маххх51:
|
дроссель чистил сам , еще шланг картерных газов пустил в маслопомойку собственного производства |
попробуй поездить по грунтовке, чтобы всё тряслось...как бейца у абраши таки...
может всё же контакт пропадает где то...
Обновление прошивки немного поправит ситуацию...
Хочу поделится своей проблемой: иногда очень заметно падает динамика и одновременно появляется гул от двигателя, никак не пойму от чего это зависит. На одной заправке топливом может и хорошо ехать и плохо, например на работу еду - нормально, домой - тупит, на следующий день опять нормально... На диагностику (в другой город) не ездил - пока доедешь неисправность пропадет
Чек не горит... Может у кого была похожая картина? (ФФ-3 1,6 125 л.с. МКПП 2011года пробег 26 тыс. км)
1 person online