Вообщем разобрался с этой темой.
Может кому понадобится - некоторые мысли.
Key in-sence - настройка полярности контактов замка зажигания. Актуально только для машин с ключом.
Для авто с кнопкой не важно, но если поставить Off, то после запуска на экране пишет "Ключ Ford Free не обнаружен".
Т.е. настройка должна быть On.
Ajar door polarity - настройка полярности концевика дверей на BCMii C2280H, 11-ый pin.
Для авто с кнопкой должно быть Off. Иначе выключается на старте с 3-мя сигналами.
Touch Mode - настройка определения, что авто завелось. Может быть по тахометру - настройка Off, но это не для фокуса.
Для этого режима выводится ещё один управляющий провод для определения количества оборотов движка.
Этого провода в наборке для фокуса нет, соответственно настройка должна быть On.
Extended Horn Output - включает чириканье при переходе по настройкам.
On - чирикает, Off - нет. Если выключить то вообще не понятно как определять какая настройка текущая. Не очень понятно для чего эта опция.
Horn on Start - подаёт одиночный сигнал при запуске.
После запуска зажигается ближний свет, это они сделали путём размыкания шины LIN в переключателе света.
Думаю смысла жечь лампу нет никого, поэтому реле из набора можено не устанавливать, белый провод из блока можно не подключать.
Концевик капота придётся его устанавливать, т.к. они сделали его наоборот по сравнению с тем, который уже есть в капоте в замке.
Т.е. стандартный концевик работает: капот закрыт на концевике - масса. Здесь наоборот массы быть не должно.
Т.е. если не хочется протягивать провод в капот то серый провод датчика капот можно вообще не подключать.
В инструкции по установке нет ни слова о том, что пульт нужно обучить.
Т.е. пульт в наборе есть, но к блоку автозапуска он не "прикреплён". А о том, что его надо подшить к блоку сказано не в инструкции по установке, а в инструкции по применению. А без этого шага не получится прошить ключ в приборку. Очень долго втыкали, почему же ничего не работает..
Также тут писали, что после отработки 10 или 15-ти минут авто глохнет и разблокируется - это неправда.
Авто глохнет, при этом остаётся закрытым. Правда скорей всего с двойного запирания снимается.
Ещё одна деталь - при старте запуска авто закрывается.
Мы случайно оставили штатный ключ в машине на торпеде и запустили авто-запуск. Авто чудесно закрылось вместе с ключом
И это подарило нам час гемора попыток выйти из ситуации. Будьте острожны с этим!
После запуска, когда авто работает в него не попасть! Т.е. штатный ключ не работает!
Приходится глушить машину с брелока авто-запуска, потом восстанавливается работа PATS и машину можно открыть.
Это несколько не то, что я ожидал. Я думал, что всё-таки я буду ходить с одним брелоком.
Есть выход из ситуации - открывать машину ключом, при этом она глохнет (настройки 7 из 2-го банка у меня нет). Но в случае авто с кнопкой ключ хранится внутри брелока и пользоваться им неудобно, доставать геморно, поворачивать неудобно - ручки нет. Вообщем шляпа.
Сделал полезное описание работы с системой - ссылка.