Anikiy:
|
Там не довольно просто, там ваще как 5 копеек )) ИМХО простота обслуживания это очередной миф придуманый тойотоводами в оправдание собственного выбора. А вот что пока на гарантии обслуживание тойоты у дилера выйдет в какие-то невменяемые деньги - это очевидный факт. |
Я полностью придерживаюсь твоего мнения.
Зная фокус 2 я понимаю, что , к примеру, подвеска мондео имеет минимальные отличия, по сути, и при наличии места (гараж, яма, подъёмник) там можно сделать всё самому. Впрочем, как и в Камри, думаю.Были бы руки. Чаще всего просто возможности нет.
И так же соглашусь, что обслуживание Тойоты будет дороже у официалов. (тут доказывать ничего не буду, цен не знаю), Тойота изначально дороже.
С другой стороны, японцы делаю хорошо.это факт!
У друга ниссан примера 2002 года. Почти все откручивается, выворачивается..закисших деталей не так много, как должно было быть.Тут его машина меня приятно удивила!
На тойоте ист (праворулька) меняли тормоза и еще что то делали.машина была 05 года, все болты открутились без проблем, а выкрученные выглядят почти как новые..
Естетсвенно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, но вот ставить катающийся от смеха смайлик под комментарием "Зато и Мондео и Фокус уделывают по управляемлсти Камри и Королу соответсвенно" не стоит! Это факт из фактов!
И если Вы, Pink a pig , над этим так угараете, значит вы понятия об этом не имеете!
У меня фокус и я ездил на королле. рулится фокус лучше!в повороты можно закладывать быстрее и тормоза у фокуса четче и агрессивнее, а у королы более ватные. С мондео и Камри такая же история - одна машина более драйверская, если хотите, а камри в сторону комфорта сделана.Что в этом удивительного, объясните?