реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?

10 years

-3



цитата:
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел),


Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).

avatar
vsk_focus:

за что покупают эту машину?


Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.

avatar
WeellyTR
26 October 2013

реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
244,5K
views
162
members
10K
posts

avatar
Evgeniy514
19 December 2013


nicko
Ссылки на среднюю температуру по больнице дать?
У меня перед глазами пример - у подчиненного Королла с роботом - уже 3 ремонта за 75 тыс.км.
avatar
Anikiy
19 December 2013


avatar
Evgeniy514:

Вот с этим готов поспорить, если учитывать только за сколько купил/продал, то да, Тойоты в выигрыше, но если почитать, во сколько обошлись ТО и КАСКО, ну например за 5 лет владения, то получится, что владелец Тойоты потерял намного больше, владельца того же Форда.

Я продал своего четырехлетнего фокуса с дисконтом 35% от цены покупки, притом, что сейчас рынок вообще мертвый. Это большой дисконт за 4 года? По мне так нормально вполне.
avatar
ManAG
19 December 2013


avatar
esn:

Но где они? Почему не продают в России?

почему же ? все московские таксокомпании эксплуатируют фокусы. это 100%е доказательство, что у фокуса минимальная полная стоимость километра пробега
причем большей частью универсалы, где человек нормального роста и впереди и сзади не упирается в потолок
avatar
nicko
19 December 2013


avatar
Evgeniy514:

Ссылки на среднюю температуру по больнице дать?
У меня перед глазами пример - у подчиненного Королла с роботом - уже 3 ремонта за 75 тыс.км.


Я правильно понимаю, что ты не доверяешь рейтингам TUV?
avatar
Anikiy
19 December 2013


avatar
skyrat:

Это все только слова.

Но они так греют душу тойотоводам
avatar
esn
19 December 2013


avatar
ManAG:

ты кстати не обращал внимания, что таксопарки не покупают таёты ? нигде. а эти ребята без сантиментов и умеют считать деньги

Да ты гонишь. Если в мАскве в качестве такси только фокусы это не значит что везде так.
avatar
esn
19 December 2013


Evgeniy514
skyrat
Парни, идите читайте тему с самого начала.
avatar
Evgeniy514
19 December 2013


nicko
Вначале почитай, что учитывается в рейтинге TUV, а потом будем обсуждать - доверять им или нет.
avatar
esn
19 December 2013


avatar
ManAG:

почему же ? все московские таксокомпании эксплуатируют фокусы. это 100%е доказательство, что у фокуса минимальная полная стоимость километра пробега
причем большей частью универсалы, где человек нормального роста и впереди и сзади не упирается в потолок

А Самаре такси в основном Логаны и какие-то китайцы, значит по твоей логике Логан и китайцы более сбалансированные, современные и т.д. автомобили чем фокус.
avatar
nicko
19 December 2013


avatar
Evgeniy514:

Вначале почитай, что учитывается в рейтинге TUV, а потом будем обсуждать - доверять им или нет.


Прочитал.
Повторю вопрос. Доверяешь рейтингу?
avatar
esn
19 December 2013


avatar
Evgeniy514:

nicko
Вначале почитай, что учитывается в рейтинге TUV, а потом будем обсуждать - доверять им или нет.

Фокусники считают ТЮВтовыми все тесты и рейтинги где фокус находится в опе.
avatar
Evgeniy514
19 December 2013

1

nicko
нет
esn
А я не знаю, на каком месте Фокус находится в рейтинге Тюв и меня это не волнует, в моем личном рейтинге - это очень надежный автомобиль, и этого достаточно, чтобы оставить 7-ми летний авто еще на 2-3 года.
avatar
esn
19 December 2013


avatar
Evgeniy514:

А я не знаю, на каком месте Фокус находится в рейтинге Тюв и меня это не волнует, в моем личном рейтинге - это очень надежный автомобиль, и этого достаточно, чтобы оставить 7-ми летний авто еще на 2-3 года.

Эффект плацебо позволяет фокусникам продливать срок службы автомобиля.
avatar
nicko
19 December 2013


avatar
esn:

Фокусники считают ТЮВтовыми все тесты и рейтинги где фокус находится в опе.



Это точно. ФФклаб планомерно возвращается в добрые 2005-2007 г.г. Порванные каены, мильён км без поломок и т.д.
avatar
Evgeniy514
19 December 2013


esn
И в чем заключается этот эффект, относительно Фокуса?
nicko
Кайены не рвал, да и такой пробег мне будет врядли доступен, т.к. из-за все более усиливающихся пробок и наличия машины у жены, в последние 2 года наездил всего 15 тыс.км.(общий - 90 т.км.).
По TUV
цитата:
Главный минус рейтинга TUV в том, что он ... не является рейтингом надежности. Значение в процентах – это количество автомобилей, прошедших техосмотр с первого раза. О реальной безотказности рейтинг говорит лишь косвенно и учитывает в основном не самые значительные неприятности. Скажем, машина может не пройти техосмотр из-за сгоревшей лампочки, но очевидно, что никто не повезет на техосмотр автомобиль с заклинившей коробкой передач. Серьезные поломки, которые волнуют нас больше всего, рейтинг TUV фактически игнорирует.

И где тут про надежность?
avatar
esn
19 December 2013


avatar
Evgeniy514:

И в чем заключается этот эффект, относительно Фокуса?

Путём самовнушения можно добиться невероятной надёжности и дешевизны обслуживания фокуса. При это от будет современным динамичным автомобилем.
avatar
esn
19 December 2013


Evgeniy514
Хорошо, какой рейтинг надёжности авто фокусники считают правильным?
avatar
ManAG
19 December 2013


avatar
esn:

Фокусники считают ТЮВтовыми все тесты и рейтинги где фокус находится в опе.

ТЮЁВЫЙ рейтинг
avatar
nicko
19 December 2013


avatar
Evgeniy514:

И где тут про надежность? 


Ну если именно тебя не смущает, что ты в 5 раз чаще не можешь пройти ТО с первого раза на Форде Фокусе, то это именно твое мнение. Я думаю немного иначе.
avatar
ManAG
19 December 2013


avatar
esn:

А Самаре такси в основном Логаны и какие-то китайцы, значит по твоей логике Логан и китайцы более сбалансированные, современные и т.д. автомобили чем фокус.

это означает, что в самаре бедные как таксёры, так и пассажиры. допускаю, что на логане км стоит ещё меньше, но в нем ехать не особо, только из экономии. а китайцы - точно от бедности хозяев
avatar
Evgeniy514
19 December 2013


esn
Если планово обслуживать машину не у официалов или самому, то цена будет примерно одинакова(не считая, "клинически" проблемых узлов, требующих постоянного, квалифицированного ухода, типа настройки робота на Корсе, каждые 10 тыс.км. и т.д.).
Что касается надежности, то мой ФФ2 за 90 тыс.км. не потребовал никаких внеплановых вмешательств и ремонтов, даже аккумулятор с батарейкой в ключе до сих пор "родные".
На счет современности и динамичности - есть сомнения? Давай в час пик из одного конца Москвы на другой рванем и посмотрим, кто быстрее доедет - я, на своем ФФ2 1.6(115 л.с.), в ты можешь быть на авто хоть 1000 л.с.
nicko
Моя машина сейчас не пройдет ТО только из-за перегоревшего габарита в передней фаре, поменяю и готов на любые проверки за твой счет.
avatar
esn
19 December 2013


avatar
ManAG:

это означает, что в самаре бедные как таксёры, так и пассажиры. допускаю, что на логане км стоит ещё меньше, но в нем ехать не особо, только из экономии. а китайцы - точно от бедности хозяев

Нифига, ты утверждал что
цитата:
нигде. а эти ребята без сантиментов и умеют считать деньги

Значит есть несколько вариантов:
1. бедные московские таксёры не могут позволить себе машину немногим дороже фокуса.
2. бедные московские таксёры ещё и не умеют считать деньги.

Саш, вобщем "аргумент" с такси не прокатил.
avatar
PeterPeter
19 December 2013

1

Смысл спора- в Москве Тойота - не круто. За МКАД - круто.
в Москве из Тойот круто только ЛК, но не всем на ЛК дают кредит.
avatar
esn
19 December 2013


avatar
Evgeniy514:

Если планово обслуживать машину не у официалов или самому, то цена будет примерно одинакова(не считая, "клинически" проблемых узлов, требующих постоянного, квалифицированного ухода, типа настройки робота на Корсе, каждые 10 тыс.км. и т.д.).

Честно, я ничего не понял из этого.

avatar
Evgeniy514:

На счет современности и динамичности - есть сомнения? Давай в час пик из одного конца Москвы на другой рванем и посмотрим, кто быстрее доедет - я, на своем ФФ2 1.6(115 л.с.), в ты можешь быть на авто хоть 1000 л.с.

Я быстрее доеду на метро. Значит метро динамичней фокуса!
avatar
Evgeniy514
19 December 2013


цитата:
ничего не понял из этого

Я имел ввиду, что если обслуживаться у неофициалов, то обслуживание машин одного класса будет стоить сопоставимых денег.
цитата:
Значит метро динамичней фокуса

Безусловно, поэтому я на машине на работу езжу только в исключительных случаях.
avatar
esn
19 December 2013

-1

avatar
PeterPeter:

в Москве из Тойот круто только ЛК, но не всем на ЛК дают кредит.

Я долго старался избегать этой темы чтобы не унижать фокусников... При всём уважении к Генри Форду, его последователи сейчас не производят ниодного достойного внедорожника. Это конечно не касается фокуса, но инженерный потенциал Тойоты как производителя автомобилей различного предназначения нельзя не отметить.
avatar
Evgeniy514
19 December 2013


esn
А F150 раптор?
avatar
esn
19 December 2013


avatar
Evgeniy514:

Я имел ввиду, что если обслуживаться у неофициалов, то обслуживание машин одного класса будет стоить сопоставимых денег.

Именно!!!

avatar
Evgeniy514:

Безусловно, поэтому я на машине на работу езжу только в исключительных случаях.

Значит козырь Манага про современный и динамичный можно выкинуть?
avatar
ПадЪ
19 December 2013


avatar
esn:

Сказки, этот ценник вменяемый если обслуживать машину самому в своём гараже.

с фактами можешь спорить хоть до посинения они фактами от этого быть не перестанут.
avatar
esn
19 December 2013


avatar
Evgeniy514:

А F150 раптор?

Это скорее машина для американских колхозников, не поставляемая в Россию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up