цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел), |
Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).
vsk_focus:
|
за что покупают эту машину? |
Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.
WeellyTR
26 October 2013
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
Evgeniy514
19 December 2013
nicko
Ссылки на среднюю температуру по больнице дать?
У меня перед глазами пример - у подчиненного Королла с роботом - уже 3 ремонта за 75 тыс.км.
Evgeniy514:
|
Вот с этим готов поспорить, если учитывать только за сколько купил/продал, то да, Тойоты в выигрыше, но если почитать, во сколько обошлись ТО и КАСКО, ну например за 5 лет владения, то получится, что владелец Тойоты потерял намного больше, владельца того же Форда. |
Я продал своего четырехлетнего фокуса с дисконтом 35% от цены покупки, притом, что сейчас рынок вообще мертвый. Это большой дисконт за 4 года? По мне так нормально вполне.
esn:
|
Но где они? Почему не продают в России? |
почему же ? все московские таксокомпании эксплуатируют фокусы. это 100%е доказательство, что у фокуса минимальная полная стоимость километра пробега
причем большей частью универсалы, где человек нормального роста и впереди и сзади не упирается в потолок
Evgeniy514:
|
Ссылки на среднюю температуру по больнице дать? У меня перед глазами пример - у подчиненного Королла с роботом - уже 3 ремонта за 75 тыс.км. |
Я правильно понимаю, что ты не доверяешь рейтингам TUV?
skyrat:
|
Это все только слова. |
Но они так греют душу тойотоводам
ManAG:
|
ты кстати не обращал внимания, что таксопарки не покупают таёты ? нигде. а эти ребята без сантиментов и умеют считать деньги |
Да ты гонишь. Если в мАскве в качестве такси только фокусы это не значит что везде так.
Evgeniy514
skyrat
Парни, идите читайте тему с самого начала.
Evgeniy514
19 December 2013
nicko
Вначале почитай, что учитывается в рейтинге TUV, а потом будем обсуждать - доверять им или нет.
ManAG:
|
почему же ? все московские таксокомпании эксплуатируют фокусы. это 100%е доказательство, что у фокуса минимальная полная стоимость километра пробега причем большей частью универсалы, где человек нормального роста и впереди и сзади не упирается в потолок |
А Самаре такси в основном Логаны и какие-то китайцы, значит по твоей логике Логан и китайцы более сбалансированные, современные и т.д. автомобили чем фокус.
Evgeniy514:
|
Вначале почитай, что учитывается в рейтинге TUV, а потом будем обсуждать - доверять им или нет. |
Прочитал.
Повторю вопрос. Доверяешь рейтингу?
Evgeniy514:
|
nicko Вначале почитай, что учитывается в рейтинге TUV, а потом будем обсуждать - доверять им или нет. |
Фокусники считают ТЮВтовыми все тесты и рейтинги где фокус находится в опе.
Evgeniy514
19 December 2013
1
nicko
нет
esn
А я не знаю, на каком месте Фокус находится в рейтинге Тюв и меня это не волнует, в моем личном рейтинге - это очень надежный автомобиль, и этого достаточно, чтобы оставить 7-ми летний авто еще на 2-3 года.
Evgeniy514:
|
А я не знаю, на каком месте Фокус находится в рейтинге Тюв и меня это не волнует, в моем личном рейтинге - это очень надежный автомобиль, и этого достаточно, чтобы оставить 7-ми летний авто еще на 2-3 года. |
Эффект плацебо позволяет фокусникам продливать срок службы автомобиля.
Evgeniy514
19 December 2013
esnИ в чем заключается этот эффект, относительно Фокуса?
nickoКайены не рвал, да и такой пробег мне будет врядли доступен, т.к. из-за все более усиливающихся пробок и наличия машины у жены, в последние 2 года наездил всего 15 тыс.км.(общий - 90 т.км.).
По TUV
цитата: |
Главный минус рейтинга TUV в том, что он ... не является рейтингом надежности. Значение в процентах – это количество автомобилей, прошедших техосмотр с первого раза. О реальной безотказности рейтинг говорит лишь косвенно и учитывает в основном не самые значительные неприятности. Скажем, машина может не пройти техосмотр из-за сгоревшей лампочки, но очевидно, что никто не повезет на техосмотр автомобиль с заклинившей коробкой передач. Серьезные поломки, которые волнуют нас больше всего, рейтинг TUV фактически игнорирует. |
И где тут про надежность?
Evgeniy514:
|
И в чем заключается этот эффект, относительно Фокуса? |
Путём самовнушения можно добиться невероятной надёжности и дешевизны обслуживания фокуса. При это от будет современным динамичным автомобилем.
Evgeniy514
Хорошо, какой рейтинг надёжности авто фокусники считают правильным?
Evgeniy514:
|
И где тут про надежность? |
Ну если именно тебя не смущает, что ты в 5 раз чаще не можешь пройти ТО с первого раза на Форде Фокусе, то это именно твое мнение. Я думаю немного иначе.
esn:
|
А Самаре такси в основном Логаны и какие-то китайцы, значит по твоей логике Логан и китайцы более сбалансированные, современные и т.д. автомобили чем фокус. |
это означает, что в самаре бедные как таксёры, так и пассажиры. допускаю, что на логане км стоит ещё меньше, но в нем ехать не особо, только из экономии. а китайцы - точно от бедности хозяев
Evgeniy514
19 December 2013
esn
Если планово обслуживать машину не у официалов или самому, то цена будет примерно одинакова(не считая, "клинически" проблемых узлов, требующих постоянного, квалифицированного ухода, типа настройки робота на Корсе, каждые 10 тыс.км. и т.д.).
Что касается надежности, то мой ФФ2 за 90 тыс.км. не потребовал никаких внеплановых вмешательств и ремонтов, даже аккумулятор с батарейкой в ключе до сих пор "родные".
На счет современности и динамичности - есть сомнения? Давай в час пик из одного конца Москвы на другой рванем и посмотрим, кто быстрее доедет - я, на своем ФФ2 1.6(115 л.с.), в ты можешь быть на авто хоть 1000 л.с.
nicko
Моя машина сейчас не пройдет ТО только из-за перегоревшего габарита в передней фаре, поменяю и готов на любые проверки за твой счет.
ManAG:
|
это означает, что в самаре бедные как таксёры, так и пассажиры. допускаю, что на логане км стоит ещё меньше, но в нем ехать не особо, только из экономии. а китайцы - точно от бедности хозяев |
Нифига, ты утверждал что
цитата: |
нигде. а эти ребята без сантиментов и умеют считать деньги |
Значит есть несколько вариантов:
1. бедные московские таксёры не могут позволить себе машину немногим дороже фокуса.
2. бедные московские таксёры ещё и не умеют считать деньги.
Саш, вобщем "аргумент" с такси не прокатил.
PeterPeter
19 December 2013
1
Смысл спора- в Москве Тойота - не круто. За МКАД - круто.
в Москве из Тойот круто только ЛК, но не всем на ЛК дают кредит.
Evgeniy514:
|
Если планово обслуживать машину не у официалов или самому, то цена будет примерно одинакова(не считая, "клинически" проблемых узлов, требующих постоянного, квалифицированного ухода, типа настройки робота на Корсе, каждые 10 тыс.км. и т.д.). |
Честно, я ничего не понял из этого.
Evgeniy514:
|
На счет современности и динамичности - есть сомнения? Давай в час пик из одного конца Москвы на другой рванем и посмотрим, кто быстрее доедет - я, на своем ФФ2 1.6(115 л.с.), в ты можешь быть на авто хоть 1000 л.с. |
Я быстрее доеду на метро. Значит метро динамичней фокуса!
Evgeniy514
19 December 2013
цитата: |
ничего не понял из этого |
Я имел ввиду, что если обслуживаться у неофициалов, то обслуживание машин одного класса будет стоить сопоставимых денег.
цитата: |
Значит метро динамичней фокуса |
Безусловно, поэтому я на машине на работу езжу только в исключительных случаях.
PeterPeter:
|
в Москве из Тойот круто только ЛК, но не всем на ЛК дают кредит. |
Я долго старался избегать этой темы чтобы не унижать фокусников... При всём уважении к Генри Форду, его последователи сейчас не производят ниодного достойного внедорожника. Это конечно не касается фокуса, но инженерный потенциал Тойоты как производителя автомобилей различного предназначения нельзя не отметить.
Evgeniy514:
|
Я имел ввиду, что если обслуживаться у неофициалов, то обслуживание машин одного класса будет стоить сопоставимых денег. |
Именно!!!
Evgeniy514:
|
Безусловно, поэтому я на машине на работу езжу только в исключительных случаях. |
Значит козырь Манага про современный и динамичный можно выкинуть?
esn:
|
Сказки, этот ценник вменяемый если обслуживать машину самому в своём гараже. |
с фактами можешь спорить хоть до посинения они фактами от этого быть не перестанут.
Evgeniy514:
|
А F150 раптор? |
Это скорее машина для американских колхозников, не поставляемая в Россию.