цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел), |
Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).
vsk_focus:
|
за что покупают эту машину? |
Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.
WeellyTR
26 October 2013
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
Кстати, в США Тойота Королла 1.8 МКПП в полном фарше (камера заднего вида, двухзонный автоклимат-контроль, ESP, зимний пакет и т.д) Стоит 19900. Только набрал в конфигураторе для NY. Вот так вот.
vsk_focus
18 December 2013
PeterPeter:
|
импрезо 1 324 300 Р |
импреза все-таки отдельная история.. хоть и цкласс, но там как минимум полный привод с самой минималки идет
ut_svt
18 December 2013
vsk_focus
Советую зайти на форумы VW, Skoda и почитать про 1.4 TSI 150 л.с. Общий вывод - двиг с ресурсом 100 т.км.
Да, забыл добавить... И масложер после 20-30 т.км у 90% автовладельцев. У многих начинает кушать масло с нуля.
vsk_focus
И за эту минималку с атмо 1.6-оппозит просят без малого 800 тыс. со супер скидкой 229 000 тыс.
Рукомендованная розничная цена 1 028 900
ut_svt
18 December 2013
шурец
А Вы не Чуров ли случаем? Машина с прозрачной историей. Обслуживался у официалов. На виду у меня была 2 последних года пользования предыдущим владельцем. Неоднократно ездил как пассажир на ней, и пробег 10000% честный.
Я пытаюсь донести Вам, что все зависит от эксплуатации.Но ушатать Королловкую подвеску реально намного сложней.
шурец
18 December 2013
ut_svt:
|
шурец А Вы не Чуров ли случаем? |
нет - я еще только учусь
был бы чуровым - сказал бы тебе точно сколько в километрах скрутили
ut_svt
18 December 2013
шурец:
|
нет - я еще только учусь |
Королла по подвеске надежней это факт. Кроме амортизаторов там ломаться нечему
шурец
18 December 2013
ut_svt:
|
Королла по подвеске надежней это факт. Кроме амортизаторов там ломаться нечему |
только вот балка развалилась
а так да - надежная
у соседа эскорт 97 года тоже с балкой сзади, как у коровы. там спидометр уже несколько раз по кругу прошел и нормально все - с\блоки еще не менял
vsk_focus
18 December 2013
ut_svt:
|
vsk_focus И за эту минималку с атмо 1.6-оппозит просят без малого 800 тыс. со супер скидкой 229 000 тыс. Рукомендованная розничная цена 1 028 900 |
полагаю все это сила маркетинга в первую очередь, тем более учитывая как штампуют сегодня авто, т.е. ни о каком качестве речи быть просто уже не может...
среди моих друзей тоже много непонимающих.. это скорее от того, что не увсех у них был фокус.. а только он, ну еще +2-3 бренда дают возможность такого огромного выбора кузовов/комплектаций/коробок и главное движков...и главное за такие деньги..ну разве нормальный человек купит короллу за лям 26, или теперь уже джетту за лям 10... если при этом можно взять НОРМАЛЬНЫЙ атмосферник 2,0 с ресурсом 250000, причем на около 200 000 дешевле?? а нетт берут каролу, джетту, а фокус.. кстати многие в в идео посмотрите эти обзоры, где фокус просто не считают за авто и сравнивают, его, причем так нехотя, с приорой например.. ну т.е. чуть лучше конечно но тоже тазз(!)... причем это среди топовых обзоршиков... вот и думайте кто формирует мнение большинства.
Сволочь
18 December 2013
И че? Где там прайс?
А вот тут с ценами (для тех кто не верит цифрам которые я привел) -
http://toyota-agat37.ru/calculator_to/ ut_svt:
|
Официально на ТО примерно одинаковые расценки. +- тысяча рублей. По крайней мере то, что указано на Ford.ru |
Да, где ж они одинаковые?! Если для вас двух-трехкратная разница это одинаковые (если брать в среднем за 100 тысяч пробега), то мне кажется вы слегка ошиблись машиной.
ut_svt:
|
Вы видимо плохо читаете. Я конкретно писал про салонный фильтр. В FF он меняется с гимором. И многие после одной самостоятельной замены катят в следующее ТО машину в сервис. А тойоте же со стороны бардачка этот фильтр меняется двумя-тремя движениями рукой. В остальном по обслуживанию не сложнее FF. Все расположено очень удобно. В тойоте даже тормозные колодки меняются до неприличия легко. По поводу руками делать. На позапрошлой неделе у меня сгорел теплопредохранитель печки. Так чтобы его снять - необходимо снять педали. Замена обошлась дороже, чем блок резисторов. Самому подлезть нереально. Пробовал 2 раза. |
Повторяю - я не для этого брал новую машину. Нафига мне все это нужно знать?! Я че жигули взял?
У меня весь срок эксплуатации машина была гарантийной. Нафиг мне чего-то там делать самому?!!! Я не мазахист. Занимайтесь этим на тойде. Я так понял главный аргумент тойдоводов - это экономия. Только это как то не вяжется с официальными ценами на ТО. Я вам открою секрет - на общественном транспорте куда экономичнее.
цитата: |
речь не о допах.. допами можно и 2+ сделать |
Ясен пень, что при сравнении с тойдой тойдоводам лучше про допы не говорить - для них это не применимо в принципе.
Student_X
18 December 2013
Наименование работ Тип работ
1 Моторное масло, масляный фильтр двигателя - Очистка
18 Шины и давление в шинах - Очистка
22 Внутрисалонный фильтр - Очистка
nicko
18 December 2013
Я не совсем понимаю к чему эти истории с вечным фокусом и ломучей тойотой? Повторюсь, есть рейтинги, согласно которым форд на 40 ступеней ниже. Надеяться же на то, что при покупке мне попадется тот самый, из тысячи единственно нормально собранный фокус, не приходится.
nicko:
|
Я не совсем понимаю к чему эти истории с вечным фокусом и ломучей тойотой? Повторюсь, есть рейтинги, согласно которым форд на 40 ступеней ниже. Надеяться же на то, что при покупке мне попадется тот самый, из тысячи единственно нормально собранный фокус, не приходится. |
Вся ирония заключается в том, что при наличии копеечной продленной гарантии лично мне было глубоко неинтересно насколько ломучее фокус.
А вот двух-трех кратная дороговизна в обслуживании делает выгоду от неломучести тойды весьма сомнительной.
Я опять же молчу про дороговизну КАСКО на тойду.
2dirty alex
если тебе каско и ТО основное для выбора авто, так же плевать на рейтинг и и мелкие поломки, велкм ту приора-клуб
цитата (dirty alex) |
Вся ирония заключается в том, что при наличии копеечной продленной гарантии лично мне было глубоко неинтересно насколько ломучее фокус. |
Развод лохов фордом.
Нормальные автопроизводители и так дают гарантию 100 тыс. пробега, без всяких доплат.
цитата (dirty alex) |
А вот двух-трех кратная дороговизна в обслуживании делает выгоду от неломучести тойды весьма сомнительной. |
Опять двадцать пять... Тойота в содержании обходится дешевле Форда!
О, оказывается форд тоже стал давать 3 года и 100 тыс. гарантии? Вот так форд старается скопировать работу Тойоты.
цитата (dirty alex) |
двух-трех кратная дороговизна в обслуживании делает выгоду от неломучести тойды весьма сомнительной |
Нету этой двух (не говоря уж о трехкратной) дороговизны, особенно в свете того, что ты выбираешь только новое. Да и про фордовскую гарантию мы все наслышаны.
Опять панда в муку пердит
Гарантия на форд 100 тыс или 3 года. Продленная гарантия имеется ввиду по срокам, до 5-ти лет. Я на фф2 за 6000 продлевал - это примерно разница стоимости двух ТО между фордом и короллой
esn:
|
О, оказывается форд тоже стал давать 3 года и 100 тыс. гарантии? Вот так форд старается скопировать работу Тойоты. |
А была 2 года и 100 тыс, и чего? И кстати стойки стаба тоже гарантией покрываются, этого ты тоже не знал?
AnikiyAnikiy:
|
Гарантия на форд 100 тыс или 3 года. |
esn:
|
О, оказывается форд тоже стал давать 3 года и 100 тыс. гарантии? |
На ФФклабе не читатели, здесь писатели
nicko:
|
Anikiy
На ФФклабе не читатели, здесь писатели |
Не лепи
.... Когда я это писал медведь еще не вкурил в 3 года.
Anikiyвот ты тормаз
его пост в 8:32, а твой в 8:37
vsk_focus:
|
а вот что это такое я вижу впервые: A7 FBU Elegance 2.0TD RT 2.0 л. дизель (143 л.с.) АКПП от 1 127 900 руб. конкретно это у мэйджора если что.., |
Это дизель с "мокрой" 6-ст DSG и 10-м пакетом (кожа, биксенон, парктроники по кругу, подогрев заднего сиденья, безключевой доступ, сиденья/зеркала с электрорегулировками и памятью и еще по мелочи фигня всякая).
nicko:
|
Anikiy
вот ты тормаз его пост в 8:32, а твой в 8:37 |
Если ты думаешь, что ответ тойотоводу стоит первым в списке моих утренних дел - то ты сильно ошибаешься
Anikiyя не ошибаюсь в одном - ты так торопился ответить тойотоводу, что даже не удосужился перечитать написанное ранее
nicko:
|
Anikiy я не ошибаюсь в одном - ты так торопился ответить тойотоводу, что даже не удосужился перечитать написанное ранее |
Я для тугих объясняю на пальцах. Когда я открыл тему пост, на который я отвечал, был последним. Потом я пил чай с печеньками, поэтому отправил ответ не сразу
nicko
18 December 2013
Да ладно тебе оправдываться. Кому надо, тот и так понял твое стремление побыстрее осудить, увидев незначительный недочет
nicko:
|
Anikiy
вот ты тормаз его пост в 8:32, а твой в 8:37 |
он просто долго думает что написать, отсюда и задержка.
Anikiy:
|
И кстати стойки стаба тоже гарантией покрываются, этого ты тоже не знал? |
Когда у меня был форд гарантия на стучащие стойки стабилизатора не распространялась. Не надо мне тут мозг тренировать.