цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел), |
Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).
vsk_focus:
|
за что покупают эту машину? |
Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.
WeellyTR
26 October 2013
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
ut_svt:
|
Anikiy Пожалуйста, не позорьтесь. Мне срезали болгаркой при замене рычага в форумном уважаемом сервисе. Резьба часто сгнивает в условиях московских зим. |
Зачем?
Чтобы поменять рычаг не нужно снимать стойку стаба
Вы точно про стойку переднего стабилизатора говорите?
ut_svt
Фокусники считают что всё это сказки и происки тойоты.
Anikiy:
|
Чтобы поменять рычаг не нужно снимать стойку стаба |
но колеса полюбас снимать...болгаркой
Anikiy
Перечитайте еще раз мой первый пост про ржавчину. У ФФ также оголена резьба болта у одного из рычагов. И она также чуть-ли не сразу корродирует.
esn:
|
Это же в два раза больше масла надо на фокус тратить!!! |
15 тысяч в два раза меньше, чем 20? Арифмометр купи, лапоть
Anikiy:
|
15 тысяч в два раза меньше, чем 20 |
15 тыщ пробега на тойоте приравнивается к 10 на фокусе
Anikiy
17 December 2013
ut_svt:
|
Anikiy Перечитайте еще раз мой первый пост про ржавчину. У ФФ также оголена резьба болта у одного из рычагов. И она также чуть-ли не сразу корродирует. |
Так мы таки про задние рычаги? Да, их часто приходится пилить, а развальные болты практически всегда. Только причем тут тойота? У нее же стойки стаба ржавые еще с завода, а не рычаги.
И про резьбу вы кстати зря, на фокусе не откручивается отнюдь не из-за резьбы
Прочитал про клубный сервис и все понял
)) Да они и про резьбу раскажут, и что хотите, лишь бы дело не делать
))
Anikiy:
|
15 тысяч в два раза меньше, чем 20? Арифмометр купи, лапоть |
Да, вижу что фокусники так же недалёки как творчество чукчи - что вижу, то пою.
Здесь речь о том что у Тойоты межсервисный интервал 10 тыс, а у форда 20.
esn:
|
Здесь речь о том что у Тойоты межсервисный интервал 10 тыс, а у форда 20. |
у фокуса и колодки меняются на 150 тыщах...когда металл тоньше 2 мм будет
esn:
|
Да, вижу что фокусники так же недалёки как творчество чукчи - что вижу, то пою.
Здесь речь о том что у Тойоты межсервисный интервал 10 тыс, а у форда 20. |
Обычно что цитируют, о том речь и идет. Но у тойтоводов видимо все по другому, извини, недопонял. Меня можно простить, я еще путь самурая не дочитал и цветущей сакуры не нюхал.
Эх... жаль что бурундучиллы сейчас нет в такой тёплой нашей компании...
Anikiy
Прощаю тебя, да озарит твой разум просвещение!
esn:
|
Эх... жаль что бурундучиллы сейчас нет в такой тёплой нашей компании... |
а не ты ли стуканул на него, двуликий Янус?
Blinker
А я и не отказывался.
Вот я и говорю, жаль что бурундучила решил свалить.
esn:
|
Blinker А я и не отказывался. Вот я и говорю, жаль что бурундучила решил свалить. |
Стас чо прям кнопку надавил?...не ну это непонашенски както
esn:
|
Blinker А я и не отказывался. Вот я и говорю, жаль что бурундучила решил свалить. |
решил это когда сам принимаешь решение, а тут ты тупо слил его и теперь картинно причитаешь:" Ах... как жаль"
wwb:
|
Стас чо прям кнопку надавил?...не ну это непонашенски както |
а ты грил, тут "правильные пацаны, в модерную не стучат"
wwb
17 December 2013
Blinkerвидать продался красноперым
Я его спас, иначе бы схлапотал на вечный бан.
Сволочь
17 December 2013
1
ut_svt:
|
esn По цене - ТО тойоты выходит так же, как и на фокус. 5-6 тыс. Плюс все можно сделать самому. Салонный фильтр там менятся на раз-два. |
Как бы официальный прайс называет совершенно иные цифры.
Ну, а руками на фокусе можно много чего сделать так же самому.
Токма нафига? Мне для этого хватило первой б/у-шки. И не для этого я брал новую машину.
ut_svt:
|
dirty alex Про 107 тыс пробега нечего гордиться. Достаточно посмотреть фотки двигателей при замене масла "раз в 20 тыс". Это сейчас сервисмены "терпят", чтобы к 150 тысячам пробега потребовалась переборка или замена двигла. Здесь в эксплуатации в темах про переборку есть. Во всех обновленных мануалах значится "раз в 15 тыс". Исключение, когда авто накатывает по 40-50 тыс в год. |
Я не собирался ездить на машине 150 тыс. Зачем мне забивать себе голову этим гемороем? Опять же я не для этого покупал новую машину. Эти прелести для любителей б/у. Я даже знать не хочу как ездит сильно б/у авто.
зы: для очканавтов есть оилсервис за 2 т. руб. у дилера. а есть специализирующиеся сервисы поменяющие масло бесплатно, где можно еще 500р сэкономить.
у кума на короле под 130тыс.км подвеска развалилась
с/блоки спереди и сзади, шаровые. аммо еще живые
dirty alex
Официально на ТО примерно одинаковые расценки. +- тысяча рублей. По крайней мере то, что указано на Ford.ru
Вы видимо плохо читаете. Я конкретно писал про салонный фильтр. В FF он меняется с гимором. И многие после одной самостоятельной замены катят в следующее ТО машину в сервис. А тойоте же со стороны бардачка этот фильтр меняется двумя-тремя движениями рукой. В остальном по обслуживанию не сложнее FF. Все расположено очень удобно. В тойоте даже тормозные колодки меняются до неприличия легко.
По поводу руками делать. На позапрошлой неделе у меня сгорел теплопредохранитель печки. Так чтобы его снять - необходимо снять педали. Замена обошлась дороже, чем блок резисторов. Самому подлезть нереально. Пробовал 2 раза.
шурец
У меня на FF2 за 80 т.км развалилась подвеска после предыдущего хозяина, включая гидроопору двигателя.
vsk_focus
18 December 2013
Anikiyоктаха
речь о БАЗОВЫХ макс. комплектах.. т.е. не перегруженных дополнительно по цене дилерскими допами...
октаха - Elegance 1.8 RT 1.8 л. бензин (180 л.с.) АКПП от 962 778 руб.
а вот что это такое я вижу впервые:
A7 FBU Elegance 2.0TD RT 2.0 л. дизель (143 л.с.) АКПП от 1 127 900 руб.
конкретно это у мэйджора если что..,
ut_svt:
|
шурец У меня на FF2 за 80 т.км развалилась подвеска после предыдущего хозяина, включая гидроопору двигателя. |
146% скрученный пробег
мой фокус 200тыщ проехал и только задняя подвеска потребовала внимания. перед, в т.ч. передние стойки, почти 250 проехали
это если считать, что у моего пробег не скручен
vsk_focus
18 December 2013
ut_svt:
|
vsk_focus VW Jetta - больше 1.2 млн. |
речь не о допах.. допами можно и 2+ сделать
но вот что появилось у того же мейджора - Highline 1.4 TSI 7-DSG 1.4 л. бензин (150 л.с.) АКПП от 1 010 580 руб.
короче говоря подхватили, как и было задумано, все пошло вверх, но первой была королла)
тут кончено надо разбираться что имеет такая джетта по сравнению с короллой.. но факт есть факт психологическая отметка в ЛЯМ за ц-класс пройдена уже как минимум в двух брэндах.