| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
TOLYA226
Огромное спасибо, очень доходчиво!
Мужики у кого фф1 выручайте плиз! сам являюсь обладателем фф2 +.
Вопросик такой. Человек на фф1 очень редко пользовался ручником, естественно тросы закисли Купили новые короткие к колесам и длинный(средний вроде называется).
Нужно ли покупать трос который идет к ручке ручника, и потом прикрепляется к среднему? или там не тросик???
Заранее благодарен за ответы
serg1983
Он редко закисает, так как под защитой установлен
Парни помогите плиз разобраться с центр.тросом ручника.Столько всего а какой понять не могу.У меняфф1,америка,универсал,барабаны,без АБС. Какой длины центральный трос нужен?Люди скидывают номера на оригиналы и аналоги,а длина тросов разная.Подскажите знающие люди конкретно какая длина нужна и номер на тросы.Башка пухнет от инфы,скока всего и техосмотр надо проходить.Спасибо всем за помощь.
serg1983
там трос, но покупать его не обязательно, ничего ему не будет.
serg1983
14 October 2015
AlekseyKXOleg_KRSKСпасибо ребята выручили! сегодня поеду заказывать средний или как его там(короче самый длинный
)
Парни может всё таки кто нить подскажет с центральным тросом какой нужен.Инфа чуть выше или знающих одноклубников по данному вопросу нет(
TOLYA226
18 October 2015
kirillll я по наименьшим ценам разницу в размерах не вижу, может впаривают завышенную стоимость на запчасть мороча голову,
у самого унивесрсал 2003 года всеволжск. рассматривал приемлемой цены : NK 9025139=1483мм-1400р Vaico V25-30016=1483мм-2150р. Bosch 1 987 477 932=1483мм-2350р. идёт один размер. есть ещё некоторые изготовители у них размер 1480 разница 3мм не существенна.
TOLYA226
18 October 2015
kirillll пользуешся каталогами :
http://www.exist.ru/ http://www.elcats.ru/ford/ пора начинать, всё изнашивается, фф1 в этом возрасте.
TOLYA226
Да цена уже не главное.Главное что бы костюмчик сидел).Как я понял на русфокус и америку они одинаковые.А разница не в цене,а длине тросов.Кто то писал про длину 1770 на универсал, вот она то и ввела в заблуждение.В каталоге видел 1483,по этому и терзают смутные сомненья какой конкретно нужен.
TOLYA226
20 October 2015
NK 9025139 Трос стояночной тормозной системы
может понадобиться дополнительно номер для поиска поставить!
я за две минуты нашёл ещё:
тут 1210р
http://www.lexet.ru/search.html?article=9025139...smode=Aтут 1120р.
http://parts-cn.ru/?pbrandnumber=9025139&pbrandname=Nk
And-rey-79
21 October 2015
Парни, разница-3мм...три миллиметра
. Уж где-где, а в тросах точно не критично...
Кстати, защелки-переходники у NK-так себе. Потянул ручник, одна сторона соскочила да еще и потерялась. Воде мелочь, а короткий трос купи...ради железки
TOLYA226
Спасибо за помощь!
поставил NK 9025139, качество материалов плохое, а именно пластик на родном за 13 лет мягкий, а на НК на колёсных твёрдый и хрупкий, выход трубка пыльник отломилась я и не заметил как, приклеил секундой. Состояние оплётки, тросиков, опрессовок хорошее, тросик до установки помазал литол+ масло, планку перевернул, устанавливать лучше в разобранном состоянии с право трубки не даёт протащить, в установленном состоянии тросик движется очень хорошо, оба колеса тормозят одинаково на юз.
Тросик прикрепил двумя хомутами на штатное крепление, это фото трудное место протяжки
пластиковые держатили на кузов все сломались, сделал выемку закрепил хомутами.
экран над глушителем прешлось выбросить, прогнил в решето, регион МО.
осмотр старого тросика показал полное сгнивание участка силовой металлической оболочки, сминание этого участка под резинкой участка компенсирующего движения. Внутренний тросик был вынут местами отслоилось и развалилось пластиковое покрытие - сам металл тросика не распушился . диаметр троса 3 мм.
Как вы считаете в начале темы есть неточность?! :
"Ручной / стояночный тормоз. " в начале в инструкции по регулировке ручника я считаю неточность в регулировке, сначала надо отпустить гайку и надовить на педаль тормоза ( для срабатывания механизма планки (Барабаны) а потом затягивать гайку до 7-10 щелчков.
Всем привет! Вчера поехал в сервис поменять колодки! Там поменяли, всё делали абсолютно также, как и я. Барабан у них налез внатяг. Барабан с уилием можно прокрутить. Сказали колодки должны притерется. Приехал из сервиса домой, тронул барабаны-руку держать нельзя, горячущие! Как думаете притрутся? Сегодня не выдержал и опять поехал в сервис! Вынесли вердикт, подклинивающий тросик ручника! Кто-нибудь подскажите номерок тросика на американца универсал 2002 г. 2,0 131 л/с АКПП?
Ау, есть здесь кто-нибудь?
And-rey-79
4 November 2015
ответ даже на этой странице есть
. NK 9025139-комплект средних тросов на универсал, NK 9025117-короткий трос от барабана (1 штука).
Спасибо за ответ! Но что в экзисте, что в автодоке нет информации, что он подходит именно к 2,0 131 л.с.. Там моторы меньшим литражём! Вопрос остаётся открытым!
And-rey-79
4 November 2015
Литраж мотора не имеет значения при выборе тросов ручника.
Т.е. вы хотите сказать что мой NK 9025139 и NK 9025117-короткий трос, правильно? А вот этот тоже мой NK 9025140, он чуть длиннее, чё скажите?
And-rey-79
4 November 2015
NK 9025140 для дисковых тормозов
Понял! Спасибо! Буду заказывать NK 9025139 и NK 9025117!
Всем привет! Сегодня получил трос NK 9025139 и сразу же поехал менять на эстакаду! Оставил на месте старые маленькие троса, те что у барабанов. Зацепил, провел через всякие трубки и началочь... средние два троса не соеденить с центральным, не хватает нескольких милиметров. Откручиваешь гайку в салоне, вытягиваешь центральный трос, зацепляешься со средними, теперь в салоне тросик уходит и его не зацепить гайкой! Либо там уходит тросик, либо там, какая-то ж... Может я чё не так делаю? Расскажите порядок действий, пожалуйста!
And-rey-79
7 November 2015
1
ququs
у меня амер-седан и я брал тросы на 3 мм короче. Но тоже столкнулся с подобным. Тоже не хватало мм пять. Ослаблял гайку ручника по самое не могу, одну сторону цеплял за счет смещения коромысла. А вторую сторону получилось нацепить только сняв барабан и колодки. Т.е. прицепил короткий трос к центральному, короткий одел на рычаг колодки и потом одел колодку. Понимаю, что не самый верный способ, но у меня получилось только так.
Кстати, постоянно проблемы с ручником на ТО-закисают "подводилки". Понятно, автомат...пользуюсь редко. Каждый год перед ТО приходится скидывать барабаны. В прошлом году пропустили по доброте. В этом поменял колодки-не прошло, разный коэффициент на ручнике. Уже грешил на выработку барабанов. Заменил тросы (один подклинивал, но тянул), развел колодки максимально и все в норме теперь. Кстати, железки-переходники в NK-не очень. Первый раз подтягивал ручник и железка выстрелила и улетела так, что не нашел ее)). Пришлось купить еще один маленький трос ради переходника. Поставил, поджал пассатижами максимально и обмотал тонкой "сталькой" во всю длину, на всякий случай. Все работает, ручник держит по нормам.
TOLYA226
8 November 2015
ququs And-rey-79 вы конечно молодцы, что разбираетесь в проблеме, старые тросики промерте!
,, у меня универсал, но по конструкции расположения осей и рычага привода всё одинаковое только верх кузова организован для универсала. выше немного сообщил как я сам устанавливал новый трос ручника, при прикладывании старого и нового тросика длинна была одинаковая, одинаковая и по внешней оплётке и по окончании опресовок! устанавливал под рычагом так: проложил тросики, вывел и закрепил окончания у колёс, из салона трос ослаблен осталось 3-4 оборота гайки до соскакивания стержня ещё при снятии старого, в центральное коромысло продел центральную опресовку, опресовка сместилась торцом к плоскости коромысла (не зависла в распоре межу железками!!), оплётку установил в установочные места происходит характерный щелчок пластик- лепестки окончаний разошлись после отверсия, вытянул большой тросик у колеса вставил в широкую часть зажима и отвёрткой сместил в узкую сторону, опрессовка упёрлась в выступ защелки, тросик при этом натянут не-был, пружина в колёсном механизме была в самом расжатом состоянии, барабан свободно крутился, рукой вытягивая тросик из колеса можно тормозить. ну чем ещё помочь?
повторюсь тросики из коромысла вытаскивал для удобства монтажа:
Мужики спасибо за ответы! Сегодня надеюсь решил свою проблему. Опять поехал на эстакаду, снял задние колёса, а потом барабаны, подвёл руками с обеих сторон лапку на колодке, куда крепится тросик, почти к центру кругляка (защиты барабана), тем самым лапка уперлась в выемку, будто трос натянут, и вуаля! Только после этого удалось совместить центральный тросик с коромысло среднего троса!
Да, кстати, взял старые троса, снятые, подергал вверх вниз, ходит отлично, значит дело не в нём, тогда в чем?
у меня тоже трос от руки ходил. но на внутреннюю пластиковую трубку давила гниль оплётки, силы пружины на коротком поводке не хватало для вытаскивания.
Вот фото, после установки нового тросика NК, ручник отрегулирован на 7-8 щелчков, за 100 тыс щелчки меняются от 6 до 9-10 за счёт саморегулеровки планок.
1 person online