| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
pavel.fedorov_89
18 March 2012
У меня барабаны, на экзисте что-то не разобрался, может поможете, чтоб не промахнуться FF1 1.8 115 л.с. 2003 год Всеволожская сборка
Спасибо!!!
pavel.fedorov_891 097 285 это центральный трос (идут комплектом - два троса левый-правый + крепеж), соответствует номеру на картинке 2А603
1 094 178 это короткие задние (нужно два, продаются поштучно), соответствует 2А635
1 076 707 это передний, тоже короткий (нужет ОДИН), соответствует 2853
Как правило замены требуют только центральные троса, но задние тоже поменять можно ввиду их малой цены, так сказать для профилактики.
У всех есть аналоги из неоригинала, с приемлемыми ценами.
Скрытый текстТут рекомендовали ЭкZист, но достоинства этого магазина, только в хороших каталогах и софте сайта, цены у них довольно высоки.
Лично мне больше нравится АвтоDок (не сочтите за рекламу), там цены вразы ниже ЭкZиста.
x
pavel.fedorov_89
19 March 2012
Спасибо большое, очень помогли))) Все супер подробно расписано!!!
sasha1730
28 March 2012
1
была у меня проблемка .не держал ручник вернее правое колесо держит левое нет.поехал к "мастерам" один сказал что тросику конец ,второй что расстянут и бла бла бла.пришлось заказать тросик 40 баков только на левую сторону. приехал я к человеку который делал уже мне машину и он сказал что они дол... ну вы поняли .он сказал что тросик расстянуть ну практически не возможно .а проблемка была проста ,сняли мы тросик смазали его, назад закрутили отрегулировав и вот мне счастье!!!так что товарищи не верьте им не бегите за новым ,разберите старый и если он действительно испорчен купите новый.а за работу дал 10 баков .а новые троса назад не взяли т.к под заказ.если надо могу фотки скинуть новых .машина моя фокус ф1 2004 tdci 1.8
Подскажите, пожалуйста! Сломалась трещетка на ручнике. Возможен ли ремонт или заказывать новый рычаг? Заранее спасибо!
patalogig
24 May 2012
Снова я оказался в этой теме..
Работа ручника устраивала полностью - на 4 щелчка оба колеса становились колом, машина на маленькой скорости если отпустить газ, потихоньку останавливалась до полной остановки. Правое заднее срабатывало чуток раньше, но это мне совершенно не мешало, т.к. только нанемного правый барабан был теплее левого. Сегодня надо было снять центральный тоннель и пришлось открутить ручник, чтобы снять его. Когда одел назад вспомнил форум)) и отрегулировал по инструкции, т.е. покачал педалью, потом поднял на 4 щелчка и закрутил. Покатался - при попытке поднять ручник в движении, в правом барабане начинает что то шкрябать, и как я понял в одном положении колеса. Слева ничего не слышно. Настроил так что с тех же 4 щелчков машинка останавливается. Только вот одно но - теперь перегревается левый барабан, причем намного больше правого. А в правом что то подшкрябывает. Такая вот хрень.. Куда копать? Опять все отпускать и затягивать по новой?
ЗЫ: хочу сделать для себя, а не для ТО, с ТО мне повезло - не буду проходить уже третий год
Попробовал сегодня подтянуть ручник по той причине, что плохо держит и, похоже, только одно колесо.
В движении тормоза от гидравлики работают хорошо и равномерно.
Короче, обнаружил, что из отверстия, куда входит тросик, атипично торчит пружина, принадлежащая вот этой части:
1 094 178 это короткие задние (нужно два, продаются поштучно), соответствует 2А635Оказалось, что на пластмассовой муфте-заглушке, удерживающей эту пружину внутри, обломился один усик и из-за этого
муфта вылетела из дырки, а пружина находится в расслабленном состоянии. Колесо ручником не тормозится.
Засада... Теперь точно в сервис поеду.
Через окошко за резинкой видно, что передняя по ходу движения колодка имеет толщину примерно 3 мм. Это ли повод менять задние колодки?
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Форд фокус 1 Универсал 2001, нужно менять левый и правый тросы ручника, подскажите код, старые снял ни какой маркировки не нашел, замерял длину троса приблизительно 175см
vadik999999
та же ситуация, 2001 универсал америкос, центральная двойная часть троса, подойдет ли код 1 097 285? в аналогах там бош с длиной 1480
1 097 285 на универсал не пойдут - короткие
нужны 9025140 (1770мм) или 9025112 (1765) разница в длине и цене
заказал 9025140 длину подрегулирую, на неделе должны привезти, на выходных буду ставить - результат напишу.
что то я подзапуталсо, хоть и запчастями занимаюсь )))
Итак. у мну ФФ1 седан с барабанами. Микрогаг говорит оригинальный трос - 1253158
экзист выдает заменитель НК - 9025139 (ХАРАКТЕРИСТИКА 2x1482/1320)
а автодок НК - 9025111 (ХАРАКТЕРИСТИКА 1480/1320)
который брать?
exename
6 June 2012
vadik999999, да похоже ты прав насчет длины, жаль, экзист уже привез Bosch 1 987 477 930
хотя странно моя родная модель YS4Z-2A603-AB выдает оригинал и два заменителя - 8140 16170 и 8140 16171, размеры их в инфе на экзисте не указаны, но аналоги на первую модель сплошь ~1480 мм, а на вторую как раз ~1780
Вобще меня вгоняет в ступор эта система аналогов. Если одну деталь можно заменить аналогом, то и аналоги аналогов по идее должны быть идентичны. В экзисте сказали, что нет они могут отличаться. Но как?)
Valerevich
мой тебе совет - возьми тот, что длинее, подрегулировать/натянуть всегда на самом ручнике с салона можно.
exename
так по моей модели экзист тоже самое выдает 1480мм, хорошо что изначально снял трос и замерял его.
цитата: |
муфта вылетела из дырки, а пружина находится в расслабленном состоянии. Колесо ручником не тормозится. Засада... Теперь точно в сервис поеду. |
Не дождался. Сделал сам.
После того, как я почти полностью расслабил тягу на ручке в салоне, тормозящее усилие на колёсах выровнялось.
Хотя и приходилось задирать ручник сильно вверх, но он стал нормально держать машину на уклоне.
А сегодня набрался решимости и инструмента и поменял короткую тягу и колодки на левом заднем колесе.
Оказалось, всё совсем не страшно и под силу одному. Лишь бы яма была...))
Ступичную гайку трогать не стал, а открутил четыре болта на 13 снизу из ямы.
Три из них открутились с помощью трещётки, головки на 13 и пары 20- см удлинителей.
Один из них (верхний передний) открутился накидным ключом, так как надеть и крутить головку очень мешает амортизатор.
Барабан снял не сильно постукивая молотком по ободу.
Обратно он сел тоже без проблем, как только я притопил поршня (предварительно открутив крышку на бачке под капотом)
и свёл новые колодки максимально внутрь.
Контактные площадки смазал графитовой смазкой, вращающиеся детали механизма разведения тоже...
Солдатики не менял, а только зачистил надфилем.
Колодки брал "Ferodo".
Короче, ничего страшного.
Всем удачи!
Slav
9 June 2012
1
Сегодня пришлось переделывать после вчерашней замены колодок и тросика с пружиной на втором колесе.
Я неправильно нарегулировал натяжение ручника сразу после установки барабана на место и в результате новые колодки слишком сильно оказались разведены эксцентриком с насечками. Поддомкраченное колесо вращалось руками с ощутимым сопротивлением и барабан ощутимо грелся даже после
поездок на короткие дистанции.
В добавок к этому из гнезда снова вырвалась втулка в которую опирается пружина, отводящая колодки от барабана.
А это ещё одна причина для лишнего нагрева.
Втулка эта держится в своей дырке весьма ненадёжно, заставляя лишний раз сильно икать проектировщиков этого механизма.
Поэтому после возвращения втулки на место под разведённые лапки, призванные не давать ей выскакивать, была вставлена П-образная скобка, сделанная из канцелярской скрепки миллиметровой толщины.
Во первых, скобка не даст упорным лапкам сдвинуться к оси тросика и высвободить втулку.
Во вторых, даже, если одна из лапок обломится (из-за чего и выскочила одна из моих старых тяг),
втулка, опять же, не выскочит, уперевшись обломанным уступом в скобку.
Всё это делается при снятом барабане, если что...))
После сборки всего этого колесо вертится руками легко и без сопротивления.
И не греется так сильно\. как накануне.
Рекомендую закрепить подобным образом эти чёртовы втулки всем, кто будет зачем-нибудь снимать барабаны.
Во избежание...))
Slavдык надо был фото ноу-хау выложить
patalogig
Буду вскрывать второе колесо - попробую не забыть сфоткать...
Ребят подскажите, постоянно мигает на ходу индикатор ручника особенно после дождя, может у кого было? И где датчик положения ручника стоит?
interpol
Дык, кажись в туннеле под ручкой нажимательно-отпускательная кнопка...
А у тебя там провод коротит - вот и подмигивает.
Slav
11 June 2012
11
Тяги с пружинами новые, Bosch-евские.
И нифига в этой дырке не держатся.
Втулка вылетела, пружина перестала отводить колодки от барабана.
Вот шпилька, которая не даст вылететь втулке из отверстия:
(Сделана из обкуска канцелярской скрепки)
Теперь всё на месте.
Slavтолково!!!
яб добавил в ФАК )
vadik999999
как успехи ? трос подошел?
exename
да, на прошлых выходных поставил на свой универсал новый левый и правый тросы ручника.
брал в экзисте NK 9025140 за 1200 руб. поставил быстро, дольше возился с мягкой защитой, правда центральное крепление к самомму тросу ручника в салон оставил старое - новое из комплекта не подошло.
Была проблема по ручному тормозу. Правое колесо не схватывало.Снял трос , почистил ,разработал.Теперь проблема с установкой назад.Ручка опущена , гайка ослаблена. С большим усилием ставлю всё назад , хотя снималось всё легко-
колодки оказываются в состоянии полного сцепления. Не могу понять что случилось. Правда пару дней ездил без ручника. Что у меня могло произойти?
andvn
21 June 2012
a_bober
гайка ручника полностью ослаблена, до конца резьбы? Как трос снимал, только от рычага? Если да, то лучше снять колодки, одеть тросик и поставить колодки на место. Неплохо бы было свести колодки с помощью механизма автоподвода.
a_bober
Как сказали выше скорей всего механизм автоподвода не "обнулен"
andvn
Клизма
Спасибо за ответ.Из головы совсем вылетело , а ведь делал уже , когда менял тормозные колодки, но забыл.
была беда у меня, комрады. не хватал ручник сзади, справа.
думал, тросик. полез под машину смотреть, оказалось, что металлическая пластина, на которую накидывается трос, вообще не двигается, и слетела возвратная пружинка.
оказалось, что как-то раз затянул с заменой тормозных дисков, поршень сильно вышел и видимо, что-то из окружающей среды попало на поршень\ в тормозуху и началась коррозия под пыльником. потом диски и колодки поменял. в итоге еще и поршень пришлось менять. официалы вообще удивились, что он не клинанул у меня. вот так.. зато теперь бодрее тормозит и ручник вернулся)
подскажите куда лезть
уже поменял и механизм саморегулирующийся в барабанах, и тросики маленькие которые в барабане, и большой трос, и колодки новые, а ручник раз в неделю подтягиваю и то все равно плохо держит.
что делать??
Mamonoff
а барабаны давно менял? Может тросики вообще плохо работают (можно попробовать прочистить рубашки)... например
1 person online