Vlad-FK2
22 October 2013
Доп. оборудование: защита двигателя и редуктора заднего моста
Bocho
6 November 2013mobile
ReanimatoR78
Сталь есть сталь!? XXI век на дворе уже!
Vlad-FK2:
|
Уверены, что 100% сталь или всё таки нержавеющая сталь? (есть большая разница между отечественной сталью 12Х18Н10Т и импортной AISI 321)
То что ОД предлагают, исключает ли на стали образование ржавчины? (это вопрос о том ржавеет ли углеродистая сталь?)
Скрытый текстДля нержавеющей стали с содержанием хрома свыше 10,5% невозможно абсолютно исключить возникновение ржавчины. Даже аустенитная сталь с содержанием хрома свыше 20%, а также никеля свыше 8% может ржаветь в случае неправильного обращения с ней, а также в случае неправильной обработки или в случае дефекта структуры. x |
ее красят и на твой век владения машины хватит
еще по этому вопросу загоняться,лучше не жить
ReanimatoR78
6 November 2013
1
Bocho
И что пластик ставить??? Век то у нас пластиковый!!!
st2302
6 November 2013
Не ржавеют многие цветные металлы, но большинство из них не годится в качестве защиты. У меня на ВАЗ 21099 стояла стальная защита, и она блестела снаружи, потому, что я её тер об траву, колею и т.д. и т.п., но от пня в траве она меня защитила.
На ФФ-3, со стальной защитой, наехал на булыжник и повис, оба колеса были в воздухе и никаких повреждений!. Пластик или карбон справятся с этим?
ReanimatoR78:
|
Век то у нас пластиковый!!! |
У вас то ... даааа... может и пластиковый ... у некоторых может и деревянным быть!
Я говорю о современных технологиях, не о пластике в общем понимании, а о полимерных композиционных материалах, которые в определенном виде в разы превосходят ту же сталь! Тебе к примеру - "броники" сменили стальные пластины на кевлар, даже самолеты, и те уже строят из композитов, а не из алюминия. Почитай хотя бы про карбон - что это и как это! Единственное - это пара-тройка миллиметров над воздуховодом, но для меня это несущественно!
serjanVlad-FK2GorN70Во-первых - нафига этот воздуховод зимой, да хоть тридцать раз от забьется снегом?
Во-вторых - нафига его инженеры Форда придумали именно таким - с двумя направляющими? Это что - просто прихоть?
Все дело в деформации. У стали она минимальна.
BochoДружище, здесь замечание не существенное! Если придираться к принципиальному значению слов, то пластик - это органика, а композит - искусственный материал состоящий из двух, или нескольких слоев. В данном конкретном случае коллеги обсуждали металл и не металл. Понятно, что под пластиком подразумевался композитный материал.
А вот про воздуховод согласен, бред придумали с двумя направляющими. Видимо, когда инженеры "его" рассчитывали, логарифмическая линейка дала погрешность
st2302
Ты на видео посмотри! Или же логику включи - метал гнется, прогибается, может порваться даже... достоинство же углепластика (карбона) - упругость и стойкость к ударам!
Bocho
Кто же спорит? Я написал, что под "пластиком" подразумевался композитный материал! У самого стоит защита из композита.
Bocho
6 November 2013
3
serjanНе спорю про пластик-шмастик ... просто не понимаю людей которые категорично отрицают очевидное... Удивительно что ещё за чугуний не агитируют!
А если честно - то особой разницы между метал защитой и карбоном не вижу... при условии, что стальная защита будет с "грамотными" ребрами жесткости (чтоб не прогибалась сильно), чтобы прокладки были резиновые (чтоб не стучала на кочках), и чтоб не нарушалась вентиляция (именно такая, какая была задумана инженерами)!
Обещал отписаться после установки но все никак не находил времени.
История такая, заказал у дилера защиту карбон (всегда его ставил), мысль была такая что бы пропал этот нижний воздухозаборник. Когда принимал машину увидел, что заборник на месте. Сервисники дилера сказали - не вопрос, если ставить металическую (стальную) то его не будет, предложили поменять за разницу в цене, за что им огромное спасибо!!! Поменяли! результат вот:
При установке стальной защиты пыльник с воздухозаборником снимается (при установке карбона пыльник остается) вместо него ставится эта защита. Она официально одобрена Фордом и установлена у ОД соответственно никаких претензий быть не может. Ничего не гремит не звенит. Клиренс попробую померять на выходных, если получится отпишусь.
Вообще-то я мимо проходил. И Куги у меня нет, я сочувствующий
Но по защите картера имею что сказать. Есть почти шестилетний опыт пользования стальной защитой на ФФ2. Одно могу сказать - это танк. Если такой же толщины, как ставили раньше, могу заверить ничего там не гнется и не рвется. Бодал стальные пожарные гидранты, на защите полз по бордюру (это мой любимый метод съезда с высокой ступеньки). Кроме царапин ничего нет. Понятно, что Куга массивнее, но сталь есть сталь.
Насчет ржавеет. Да есть, где заводская краска. Но на лет восемь ее хватит. У меня снизу она ноксудолом загрунтована. Там не ржавеет.
AndreyArb
25 November 2013
Mits:
|
Вообще-то я мимо проходил. И Куги у меня нет, я сочувствующий Но по защите картера имею что сказать. Есть почти шестилетний опыт пользования стальной защитой на ФФ2. Одно могу сказать - это танк. Если такой же толщины, как ставили раньше, могу заверить ничего там не гнется и не рвется. Бодал стальные пожарные гидранты, на защите полз по бордюру (это мой любимый метод съезда с высокой ступеньки). Кроме царапин ничего нет. Понятно, что Куга массивнее, но сталь есть сталь. Насчет ржавеет. Да есть, где заводская краска. Но на лет восемь ее хватит. У меня снизу она ноксудолом загрунтована. Там не ржавеет. |
сейчас защиты толщиной 2-2,5мм
RSFтоже установил Оригинальную железную защиту код 5260264 обошлась с 7% скидкой 2915,55 рублей!
GorN70
30 November 2013mobile
клиренс стал 220 мм
В старом воздухозаборнике (пыльнике), мастер достал три камня
GorN70:
|
клиренс стал 220 мм |
GorN70При каких колесах и почему здесь меряют клиренс а не в самом низком месте Куги-2 т.е. под стаканом задним пружины?
Vlad-FK2колёса 215/60 R17
цитата: |
почему здесь меряют клиренс а не в самом низком месте Куги-2 |
Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью.
Vlad-FK2
30 November 2013
GorN70:
|
Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью. |
GorN70Я иногда езжу по каменистой дороге, булыжники зимой иногда вырастают
, если руководствоваться тому что на картинке (поза
), то камни проходят спереди и по центру днища а далее если не рассчитал заранее траекторию, чиркают об заднюю подвеску.
Так что минимум у К2 нужно измерять не спереди а сзади если хочешь научиться пропускать препятствия, встречающиеся на дороге.
Это кстати полезно знать грибникам и тем кто на активном отдыхе.
Не переоценивайте данные заявленного клиренса, помним это SUV а не внедорожник.
Максимальный дорожный просвет достигается на R17/60!
Vlad-FK2сам я не ярый поклонник защиты! не считаю это панацеей
За пять лет на пред.авто обходился с клиренсом 135мм! Но, то забрало снизу на КугеII было для меня занозой в заднице
И руки бы оторвать тому производителю СТОК пыльника-отвала
Silver_Age
1 December 2013
2
поставил зашиту
передняя Металлопродукция, задняя Алфеко
Silver_AgeСтавил у Коммиксов, однако
Это у них такая защита в наличии для Куги?
вчера переехал небольшой снежный бруствер, решил замерить высоту клиренса по высоте оставшегося бугорка. к сожалению, не придумал что положить для масштаба, поэтому решил замерить по фотографии в сравнении с размерами из документации.
согласен, что может быть не точно, но, по-моему, похоже на правду.
исходные данные: Куга 2, Титаниум. в салоне при проезде снега был только водитель. вес 100 кг. установлена металлическая защита двигателя от ОД.
клиренс получился 154 мм
на картинке написал "см" - это ошибка. конечно же мм!!
Silver_Age:
|
поставил зашиту передняя Металлопродукция, задняя Алфеко
|
Silver_AgeХочу поставить себе такую же. Но сайте производителя, и инэт-магазинах защита от "Alfeco" позиционируется для двигателя 1.6. На дизель подойдёт?!
Zlatan:
|
Silver_Age Хочу поставить себе такую же. Но сайте производителя, и инэт-магазинах защита от "Alfeco" позиционируется для двигателя 1.6. На дизель подойдёт?! |
задайте вопрос производителю
Silver_Age
4 December 2013
Zlatan
если принципиальных отличий задней подвески дизеля от бензина нет, то подойдет, но! лучше с производителем выяснить
ReanimatoR78
5 December 2013
ZlatanПривет, у меня к тебе вопрос???
На первом фото заметил, что труба идущая от резонатора и подходящая к глушителю в соединении сварного шва тоже имеет небольшую трещину. На фото показал красной стрелкой. Если есть возможность, можешь посмотреть. У меня та же история, вот думаю заваривать или нет???