Vlad-FK2
22 October 2013
Доп. оборудование: коврики, сетки, полки, чехлы сидений, ниши
mic123
День добрый!!!
Где заказывал в Питере коврики Locker на кугу2?
Не могу понять: новая теана только появилась в продаже, не видел на улице ни одной машины- 3D ворсовые коврики в продаже. Почему их нет на К2?
AlexPSPb
autodoc.ru по коду заказывай.
Jennik1
16 May 2014
4
uRRY_001хочу сказать что я так езжу, с точно таким же лабрадором и сеткой =)
на практике в жизни в поездке с собакой все совсем иначе - эта сетка разделяющая до одного места в турах,
так как лабрадору нужно лечь, иначе никак. На картинке видно даже что место там ему децл, только сидеть, а сидя собаки не едут долго ( тошнит и вестиб.апарат и природа требует лечь - даже если вы в Европе как я ездите по ровному но на скоростях - тоже самое)
Поэтому все кто путешествует с собакой, как и я, имеют бокс на крыше если с семьей тем более, и туда все вещи складывают, а собака имеет полностью свободный багажник( речь о среднеразмерной собаке и выше). Для собаки ( и то не каждой) актуальна только центральная перегородка салон-багажник и спец.накидка в багажник для собак ( чтоб шерсть не забивалась в ковролин)
Также собаку возят ( если есть место) в салоне есть спец.накидка уже для салона и ремни безопасности для собаки, но я вожу в багажнике как и преимущественно все.
для тех кто ищет также полезный ресурс
http://www.kofferraumwannen.de/
Устав ждать ворсовые 3D коврики купил в качестве полумеры вот это
http://avtocovrik.ru/catalog/avtokovriki_v_salo...kuga_2/ФотоотчетОбщий вид
Водительский коврик
Обратная сторона, крепление осуществляется за счет липучек (можно и клипсами, об этом ниже)
Липучками же крепится подкладка для правой ноги водителя. Решение неплохохое т.к. позволяет заменить накладку в случае износа и установить там где наиболее удобно именно вам.
Пасажирский коврик тоже оборудован липучками и не ездит как многие другие ковры.
Водительский коврик установлен
Подставка под левую ногу закрывается но эта накладка немного съезжает, подумываю уже приколхозить и туда липучку что бы не уплывала вправо.
Тут наглядно видно зачем нужны именно 3D ковры, правой ногой рядом с педалью газа ковролин на машине пачкается и коврик этому никак не препятствует. Хотя не уверен что и 3D в этой ситуации поможет.
Пасажирский коврик лежит отлично, закрывает очень большую площадь, уходит далеко вверх так что до ковролина машины пасажир почти не может добраться.
С задними коврами ситуация неоднозначная, с одной стороны они закрывают двольно большое пространство и уходят глубоко под передние сидения. С другой стороны, пол у нас не ровный со всякими выпуклостями и ковры это не учитывают, а наоборот топорщатся на всех неровностях, все таки ковры довольно жетские
Это собенно хорошо видно на перемычке между задними коврами
Кроме того задние ковры не оснащены липучками сами по себе, видимо расчет на то что у них полно упоров со всех сторон. Как показал мой опыт, для некоторых категорий пасажиров это не аргумент, дети способны эти ковры активно двигать, после чего их приходится поправлять и хуже того грязь может с них скатываться на ковролин.
Вместе с коврами можно купить вот такие клипсы, по идее их необходимо использовать для крепления водительского ковра к штатному крепежу. Но сама фирма их не ставит, нужно ставить самостоятельно, я пока не созрел для этой процедуры не уверен, что созрею вообще. Пока крепления за счет липучек вполне достаточно.
Вместе с коврами можно заказать эмблемки на них, ну тут даже на фотках видно, что делать этого не следуюет, как водится эмблемки крепятся на липучке.
x
Общее впечатление такое - на безрыбье и рак рыба! Большого эстетического восторга ковры не вызывают, вернее никакого не вызывают. Со своей функцией справляются но не на все 100%. Я рассматриваю их как полумеру до появления ковров типа Seintex ну или Евромат, к сожалению ни те ни другие под нашу машину делать не хотят. Переговоры с Seintex ведутся уже почти год и они все время кормят завтраками.
Соседи уже нашли ворсовые 3D, вроде ничего такие
RSF
Эти коврики, и другие по лучше но и чуть по дороже уже давно около года как продаются! Проблема ваших поисков в том, что скорее всего вы не ищите в немецком и английском гугле, а рус поиск их никогда не дает.
Jennik1:
|
Проблема ваших поисков в том |
Ну это как бы не только моя проблема, а проблема одновременно двух клубов. Никто пока нормальных ворсовых 3D ковриков не находил. Может поделитесь ссылкой?
Jennik1
9 June 2014
-1
RSF
Я не могу прямо сейчас дать ссылку так как ее нужно найти, а это работа. За день перелопачиваю основательнл до 20 сайтов по тюнингу и аксессуарам, всех их просто не запомнить, отмечаю только те, которые мне интересны. А когда попадаются на гарячую то сразу делюсь ссылками.
Попробуй по ссылке выше на коферраум.де а также советую изучить тему на профильном форуие моторток.де там будут и фотографии и ссылки и отзывы.
Пс.вообще поиск это работа, но если задатся целью найти лучшее то вы всегда найдете лучшее, просто ищите с правильными запросами на де. и юк. ну и сом.
Jennik1
Смысл их там искать, если в РФ не отправят?
Marchelo
А чего не отправят?
Все отправляют, сколько разного я по аксессуарам и тюнингу для фордов советовал, так россияне активно покупают, это я знаю от владельцев сайтов, ко многим просто часто приходится приезжать, вот и знаю.
Пс. Или у вас что то поменялось?
На соседнем клубе организуется закупка ковриков, нужна массовость для организации скидки:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=5021не стесняемся присоеденяемся...
если что "мопед не мой..."
Наверняка каждый из нас хоть раз, да сталкивался с проблемой "выпадающей" поклажи из багажника. Бывает, заездишь в магазин, пакеты, пакетики, сумки и т.п. Загрузились, закрываем багажник, а вот когда настал момент его открыть и Вы приехали в пункт назначения, вдруг, что-то да вываливается прямо в грязь. Обидно
, жалко
, досадно
, но ладно
))
Я вот как решил эту проблему для себя и хочу поделиться со всеми форумчанами, вдруг кому пригодится.
Купил сетку для удержания груза в Билтеме за 2,99 Euro и 4 серьги для обивки, кажется от Nissan за 50 руб/шт. Всё это дело закрепил по своему усмотрению и для меня оказался этот девайс очень удобным, т.к. верхние крючки скидываются и сетка находится внизу, а при загрузке мелких и многочисленных грузов, сетку подымаю и груз никаким образом при открывании багажника не выпадает. Прижимать сеткой к полику багажника иногда груз неудобно, да и груз бывает разный, а ограничивающая сетка, думаю, самое оно.
Далее, несколько фото:
Да уж, актуально!
Как хорошо в К1 там дверца верхняя открывается и паковать можно сколько угодно.
serjanеще бы номерочки этих самых волшебных крючков
Silver_Age:
|
serjan еще бы номерочки этих самых волшебных крючков |
Я бы написал номерочки, да не знаю не ведаю. Просто забежал на авторынке в отдел крепежа и выбрал подходящие по вкусу.
Кто-нибудь ставил чехлы со снятием передних сидений?
Во избежании появления ошибок и отстрела подушек скидывать минусовую клемму с аккумулятора?
Stark:
|
скидывать минусовую клемму с аккумулятора? |
Stark минусовых клемм от аккумулятора аж две. Их не скидывают по причине трудодоступности..)))
На практике перед снятием пер. сидушек клемму + от АКБ скидывают.
Vlad-FK2
Я на F3 при демонтаже сидух вообще ничего не отключал окромя зажигания, в инете рекомендуют (на всякий случай) снять именно массу... потому и спросил.
Stark:
|
Я на F3 при демонтаже сидух вообще ничего не отключал окромя зажигания, в инете рекомендуют (на всякий случай) снять именно массу... потому и спросил. |
StarkНе знаю как на ФФ3 но читал у ОД описание К2 из их системы, регламентов по отключению минуса нет, есть отключение именно клемы +12 от АКБ.
При работах затрагивающих компоненты системы SRS, категорически запрещается работа с подключённой АКБ или зарядным устройством. Кроме того, после снятия клемм или клеммы (лучше "массы") необходимо выждать минимум три минуты. Не рискуйте жизнью. После подключения АКБ коды отказа не записываются, контрольная лампа - тухнет. Если вы по незнанке или наперекор существующим правилам безопасности включите зажигание при разобранной системе, то ошибка запишется, контрольная лампа не потухнет. Но после сборки и если нет косяков должно всё потухнуть. Хотя код отказа сохранится. При горящей контрольной лампе SRS, указывающей на неисправность системы, подушки никогда не стрельнут, даже при ДТП.
serjan
а, как вы крепили серьги, при установке сетки
gon:
|
serjan а, как вы крепили серьги, при установке сетки |
эти серьги крепятся очень просто, по принципу "гвоздь в дюбель". Называют еще "пистон"
В пластиковой обивке я, произвольно (в соответствии с размером сетки) выбрал места крепления снизу под крышкой запаски, справа и слева. Просверлил отверстия в этих местах соответствующим диаметром, далее вставил клипсы и всё
пользуюсь и радуюсь
Купил себе тоже коврики L.Locker в их фирменном интернет-магазине.
http://www.shop-locker.ru/056053124053048055056/Хорошие коврики, вполне годятся. Но внимательно рассмотрев водительский коврик, пришел к выводу, что он хоть и заявлен под Кугу2, на самом деле сделан под напольную педаль газа, типа как у Мазды CX5.
Это мне не понравилось. Отыскав старый ненужный коврик из его части приделал недостающий ,по моему мнению, кусок на L.Locker. Крепил самодельными пластиковыми заклепками, которые возникли из средней части клипс крепления воздухозаборника ФФ2. Воткнул и расплавил паяльником
Получилось так.
Mits
6 July 2014
4
Кстати! Хорошие стальные накладки на пороги продаются в MegaSuv.
http://www.megasuv.ru/main/rubric/31/?brand=13&model=386Тут все наоборот. На сайте висит картинка накладок для Фокуса, а реально продают для Куги2
Mitsцитата: |
Воткнул и расплавил паяльником |
Щелей точно не осталось? Чтобы водичка не проникала.