Тестдрайвы, муки выбора... думал взять что-то... уж точно не форд...
В общем, думаю надо было насторожиться, когда сказали ПОДОЖДАТЬ 4 месяца придется... Ну, машина хорошая, квот мало, наверное поэтому спрос... Яж не знал, что ОН на базе мондео )))
Короче, взял фрил2... в васторге ) Но форд там везде... Даже плафоны ))) я их сразу узнал
ILIS
14 October 2013
Типа пересел на не форд ))))
Under:
|
Фокуса 2-ух летнего продал за два дня, потерял 15 000р от первоначальной цены. |
Сможешь продать моего четырехлетнего с потерей 30 000?
Спутник
я точно смогу. Привези оригинал ПТС, СТС и генеральную доверенность и ожидай
я в мае этого года продал Логан 1.4, 78 по моему л.с. мкпп, в базовой комплектации. Купил ФФ2 1,6, 115 л.с., в комплектации "титаниум" Сказать, что я был поражен сменой автомобиля это не сказать не чего! в ФФ есть свеклоподъемники и кондей!
в остальном плюсов не так уж и много
Логан мне очень нравился, как в целом и все французские авто. а если рассмотреть сандеро в комплектации "Стапвей"так вообще интересно, правда цена великовата и очередь почти год
ПолныйБалбес
8 September 2011
hristosПоходу, ты круто лоханулся с ФФ2.
Поменял хороший Логан на никчемные стеклоподъемники
Все равно скоро зима, и стеклоподъемниками пользоваться не будешь
Да и кондей зимой - это не предмет первой необходимости (я его зимой очень редко включаю
)
Правда, движок 78 лошадок
поменял на движок в 115 л.с.
, но выигрыша это не должно принести
, т.к. чпокус значительно тяжелее (а это еще и большая нагрузка на ходовую
)...
ПолныйБалбесда я уже понял, надо было новый логан брать
зато на ФФ клубе народ хороший, в Рязани фокусировки на УРА
да и мой форд мне нравица
ни разу не жалею что купил, ни купил бы фокус не познакомился бы с такими хорошими ребятами, поэтому жизнь в ФОКУСЕ
Я пока всю тему не осилил, но на первой странице все упорно трут, что логан стоит своих денег. Каких своих? По-моему престиж стоит больше 500... За 550 можно фокус 2 амбиент взять с кондеем. Ну и кто из них лучше при одинаковой цене?
ЗЫ
Сам рассматривал в свое время логан. Подвеска просто отпад конечно, по энергоемкости и плавности хода. В тоже время торпеда просто убивала, ручки кондера с обратным наклоном и с/п на бороде. С учетом любви к полным комплектациям, отдавать 500 с лишним денег за престиж с АБС - жаба задушил, взял за 450 Макса 8-го года и не жалею.
Вот так Логан на природе катаеЦо. Сменил Логан на ФФ, очень мне его в деревне стало не хватать.
автору есть куда рости, следующая машина лада гранта "теперь с автоматом"
Почитав шапку обалдел !!!
Автор купи Газель как она ездиет можно не только по проселычным дорогам а и по полям ездить и еше картошку возить !
Я тоже пересел с Лада калина на Форд фокус 3 и скажу вам эфория длится уже больше полугода ходя да дико посадка ниже привыкал ездить поновому штоб брюхом не терется
Просто непонял человека обычно ташатся от машин круче а тут человек пересел чуть ли не на Запорожец и доказывает што это Ламборджини
Интересно с каких пор короткие передачи в городе это благо - по мне так короткие передачи делают от безысходности- когда характеристики мотора не позволяет делать передачи длиньше. Да и посмотрел бы я как автор "отдыхает" переключая режимы печки и управляя стеклами\зеркалами.
xabk86:
|
посмотрел бы я как автор "отдыхает" переключая режимы печки и управляя стеклами\зеркалами. |
Если на ФФ не климат, то всё одинаково.
xabk86:
|
с каких пор короткие передачи в городе это благо |
На Логане короткие - это низшие. Врубил и ползи в пробке. На ФФ мне приходится играть сцеплением, на ХХ он всё-таки не так медленно едет как хотелось бы.
Всякая машина имеет свои плюсы и минусы, да и цена далеко не последнее место занимает. Люди ведь берут бюджетный вариант не из-за того что им комфорт или какие-либо функции не нужны, а из-за нехватки средств.
VitasFocus SE
18 November 2012
ShK:
|
Вот так Логан на природе катаеЦо. Сменил Логан на ФФ, очень мне его в деревне стало не хватать. |
А кто на Фокусе мешал так кататЦо? Отношение к машине другое. Фокус для души, для Человека. Логан - рабочая лошадка. Не более того!
Дальнобойщик
18 November 2012
3
Disich:
|
А в то, что он лучше фокуса будет ни за что не поверю! |
Ты не внимательно читал условия задачи- у человека был фокусгавнокомфорт на мешалке... если бы у него былабы гия в фарше да на автомате, которая в свое время стоила чуть дороже гавнологана, он бы никогда не кончил от последнего...
Nashorn
18 November 2012
1
Как человек,ездивший на приятельском логане,могу сказать,что логан ну ничем,кроме высоты дорожного просвета,мягко говоря не превосходит фокус.Неудобнsе сиденья,ужасный интерьер салона,не говоря уж о комплектации и того,что логан уступает фокусу в плане безопасности 8 баллов против 16 фокуса из 16 возможных по Euroncap.
roman1212
19 November 2012
1
Непонятно как эти машины вообще можно сравнивать...дизайн логана это ахтунг полный.Фокус классом повыше и гораздо приятнее машина.
Ёхан Палыч
19 November 2012
цитата: |
Вот так Логан на природе катаеЦо |
ваще вездеход
не ожидал канеш от Логана, на Фокусе я бы и на ту дорогу в поле не сунулся
фурсик
19 November 2012
Ёхан ПалычТак может любой советский автопром - причем тут Логан? если зделать Фокусу такую же посадку то и он сможет по полям ездить
Я ездил точно так же на Лада Калина да хорошая машина и своих денег стоит но пересев на 3 Фокус знаете небо и земля !!!
VitasFocus SE
19 November 2012
цитата: |
Отношение к машине другое. Фокус для души, для Человека. Логан - рабочая лошадка. |
цитата: |
на Фокусе я бы и на ту дорогу в поле не сунулся |
Вот именно про это я и говорил чуть выше. На Фокусе жалко в эту чачу лезть, а на Логане или Тазике полезешь не задумываясь.
VitasFocus SE:
|
На Фокусе жалко в эту чачу лезть, а на Логане или Тазике полезешь не задумываясь. а на Логане или Тазике полезешь не задумываясь. |
А самая дорогая машина - Ока, на неё люди всю жизнь деньги копят.
roman1212:
|
Непонятно как эти машины вообще можно сравнивать... |
Сравнить можно всё что угодно, даже ж@пу с пальцем. Оба биологических объекта, оба имеют одинаковую температуру, оба - чувствительные элементы.
Если взять Логан и Фокус в одной цене, они пересекаются в районе 540 тыр., то мы имеем:
ФФ: движок 85 л.с,
Л. - 102 л.с.
на ФФ - ручка,
Л. - автомат.
на ФФ будут отсутствовать: кондиционер, музыва, обогрев сидений (? могу ошибаться), стеклоподъёмники задн. дверей.
По эргономике и престижности, да, ФФ предпочтительней - дефки охотней в него запрыгивают. Но нужны ли нам потные женщины?
ЗЫ. Если на передних сидениях МНЕ в ФФ комфортней, то на задних комфортней было в Логане.
Продал Ламборджини Авентадор
Не плачу транспортный налог 103650 руб - балдею
Паребрики/Бордюры - теперь могу заезжать во двор - балдею
Не нужно тренироваться садиться на землю, прежде чем залезть в машину -балдею
Ах да...теперь не блюю при разгоне - балдею
VitasFocus SE
19 November 2012
ShK:
|
А самая дорогая машина - Ока, на неё люди всю жизнь деньги копят. |
Вы меня не правильно поняли. Имелось ввиду именно отношение человека к своему автомобилю, а не его стоимость. Те кто всю жизнь копят на Оку, так лететь по этой чаче не будут, если вообще туда полезут.
VitasFocus SE:
|
именно отношение человека к своему автомобилю, а не его стоимость. |
При одинаковом отношении - на пузотёрке не поедешь там, где внедорожник пройдет. Тут здравый смысл начинает преобладать, а не отношение.
VitasFocus SE
19 November 2012
Да хрен знает. Я зимой полз по колено снегу было, по-тихонечку на первой передаче. Мое отношение к моему Фокусу - рабочая лошадка, но иногда и жалко.
В такую чачу я уже залезал и не раз.
Дьябло остался в коллекции
О, в этом я не сомневался.
Когда пересаживался с Логана на Фокус сделал хитрее -- Фокус купил, а Логан не продал. За картошкой и за грибами -- на Логане. В город и на работу - на Фокусе. Логан машина надежная и простая как умывальник.
Brewster
А ведь реально подвеска мягче и приятнее по нашим дорогам?