Типа пересел на не форд ))))

11 years ago

6



Тестдрайвы, муки выбора... думал взять что-то... уж точно не форд...
В общем, думаю надо было насторожиться, когда сказали ПОДОЖДАТЬ 4 месяца придется... Ну, машина хорошая, квот мало, наверное поэтому спрос... Яж не знал, что ОН на базе мондео )))
Короче, взял фрил2... в васторге ) Но форд там везде... Даже плафоны ))) я их сразу узнал

avatar
ILIS
14 October 2013

Типа пересел на не форд ))))
19,8K
views
119
members
439
posts

avatar
Спутник
8 September 2011


avatar
Under:

Фокуса 2-ух летнего продал за два дня, потерял 15 000р от первоначальной цены.

Сможешь продать моего четырехлетнего с потерей 30 000?
avatar
slr
8 September 2011

1

Спутник
я точно смогу. Привези оригинал ПТС, СТС и генеральную доверенность и ожидай
hristos
8 September 2011

1

я в мае этого года продал Логан 1.4, 78 по моему л.с. мкпп, в базовой комплектации. Купил ФФ2 1,6, 115 л.с., в комплектации "титаниум" Сказать, что я был поражен сменой автомобиля это не сказать не чего! в ФФ есть свеклоподъемники и кондей! в остальном плюсов не так уж и много Логан мне очень нравился, как в целом и все французские авто. а если рассмотреть сандеро в комплектации "Стапвей"так вообще интересно, правда цена великовата и очередь почти год
avatar
ПолныйБалбес
8 September 2011


hristos
Походу, ты круто лоханулся с ФФ2. Поменял хороший Логан на никчемные стеклоподъемники Все равно скоро зима, и стеклоподъемниками пользоваться не будешь Да и кондей зимой - это не предмет первой необходимости (я его зимой очень редко включаю )

Правда, движок 78 лошадок поменял на движок в 115 л.с. , но выигрыша это не должно принести , т.к. чпокус значительно тяжелее (а это еще и большая нагрузка на ходовую )...
hristos
9 September 2011

1

ПолныйБалбес
да я уже понял, надо было новый логан брать
зато на ФФ клубе народ хороший, в Рязани фокусировки на УРА да и мой форд мне нравица ни разу не жалею что купил, ни купил бы фокус не познакомился бы с такими хорошими ребятами, поэтому жизнь в ФОКУСЕ
avatar
Boogeyman
9 September 2011


H
hristos:

ни купил бы фокус не познакомился бы с такими хорошими ребятами,

подлиза
hristos
9 September 2011


Boogeyman
ни разу
avatar
Las9w
11 November 2011


Я пока всю тему не осилил, но на первой странице все упорно трут, что логан стоит своих денег. Каких своих? По-моему престиж стоит больше 500... За 550 можно фокус 2 амбиент взять с кондеем. Ну и кто из них лучше при одинаковой цене?
ЗЫ
Сам рассматривал в свое время логан. Подвеска просто отпад конечно, по энергоемкости и плавности хода. В тоже время торпеда просто убивала, ручки кондера с обратным наклоном и с/п на бороде. С учетом любви к полным комплектациям, отдавать 500 с лишним денег за престиж с АБС - жаба задушил, взял за 450 Макса 8-го года и не жалею.
ShK
18 November 2012

3

Вот так Логан на природе катаеЦо. Сменил Логан на ФФ, очень мне его в деревне стало не хватать.

avatar
nifed82
18 November 2012

3

автору есть куда рости, следующая машина лада гранта "теперь с автоматом"
avatar
фурсик
18 November 2012


Почитав шапку обалдел !!!
Автор купи Газель как она ездиет можно не только по проселычным дорогам а и по полям ездить и еше картошку возить !
Я тоже пересел с Лада калина на Форд фокус 3 и скажу вам эфория длится уже больше полугода ходя да дико посадка ниже привыкал ездить поновому штоб брюхом не терется
Просто непонял человека обычно ташатся от машин круче а тут человек пересел чуть ли не на Запорожец и доказывает што это Ламборджини
xabk86
18 November 2012


Интересно с каких пор короткие передачи в городе это благо - по мне так короткие передачи делают от безысходности- когда характеристики мотора не позволяет делать передачи длиньше. Да и посмотрел бы я как автор "отдыхает" переключая режимы печки и управляя стеклами\зеркалами.
ShK
18 November 2012


X
xabk86:

посмотрел бы я как автор "отдыхает" переключая режимы печки и управляя стеклами\зеркалами.

Если на ФФ не климат, то всё одинаково.

X
xabk86:

с каких пор короткие передачи в городе это благо

На Логане короткие - это низшие. Врубил и ползи в пробке. На ФФ мне приходится играть сцеплением, на ХХ он всё-таки не так медленно едет как хотелось бы.

Всякая машина имеет свои плюсы и минусы, да и цена далеко не последнее место занимает. Люди ведь берут бюджетный вариант не из-за того что им комфорт или какие-либо функции не нужны, а из-за нехватки средств.
avatar
VitasFocus SE
18 November 2012


S
ShK:

Вот так Логан на природе катаеЦо. Сменил Логан на ФФ, очень мне его в деревне стало не хватать.

А кто на Фокусе мешал так кататЦо? Отношение к машине другое. Фокус для души, для Человека. Логан - рабочая лошадка. Не более того!
Дальнобойщик
18 November 2012

3

avatar
Disich:

А в то, что он лучше фокуса будет ни за что не поверю!


Ты не внимательно читал условия задачи- у человека был фокусгавнокомфорт на мешалке... если бы у него былабы гия в фарше да на автомате, которая в свое время стоила чуть дороже гавнологана, он бы никогда не кончил от последнего...
avatar
Nashorn
18 November 2012

1

Как человек,ездивший на приятельском логане,могу сказать,что логан ну ничем,кроме высоты дорожного просвета,мягко говоря не превосходит фокус.Неудобнsе сиденья,ужасный интерьер салона,не говоря уж о комплектации и того,что логан уступает фокусу в плане безопасности 8 баллов против 16 фокуса из 16 возможных по Euroncap.
avatar
roman1212
19 November 2012

1

Непонятно как эти машины вообще можно сравнивать...дизайн логана это ахтунг полный.Фокус классом повыше и гораздо приятнее машина.
Ёхан Палыч
19 November 2012


цитата:
Вот так Логан на природе катаеЦо

ваще вездеход
не ожидал канеш от Логана, на Фокусе я бы и на ту дорогу в поле не сунулся
avatar
фурсик
19 November 2012


Ёхан Палыч
Так может любой советский автопром - причем тут Логан? если зделать Фокусу такую же посадку то и он сможет по полям ездить Я ездил точно так же на Лада Калина да хорошая машина и своих денег стоит но пересев на 3 Фокус знаете небо и земля !!!
avatar
VitasFocus SE
19 November 2012


цитата:
Отношение к машине другое. Фокус для души, для Человека. Логан - рабочая лошадка.

цитата:
на Фокусе я бы и на ту дорогу в поле не сунулся

Вот именно про это я и говорил чуть выше. На Фокусе жалко в эту чачу лезть, а на Логане или Тазике полезешь не задумываясь.
ShK
19 November 2012


avatar
VitasFocus SE:

На Фокусе жалко в эту чачу лезть, а на Логане или Тазике полезешь не задумываясь. а на Логане или Тазике полезешь не задумываясь.

А самая дорогая машина - Ока, на неё люди всю жизнь деньги копят.

avatar
roman1212:

Непонятно как эти машины вообще можно сравнивать...

Сравнить можно всё что угодно, даже ж@пу с пальцем. Оба биологических объекта, оба имеют одинаковую температуру, оба - чувствительные элементы.

Если взять Логан и Фокус в одной цене, они пересекаются в районе 540 тыр., то мы имеем:
ФФ: движок 85 л.с,
Л. - 102 л.с.
на ФФ - ручка,
Л. - автомат.
на ФФ будут отсутствовать: кондиционер, музыва, обогрев сидений (? могу ошибаться), стеклоподъёмники задн. дверей.

По эргономике и престижности, да, ФФ предпочтительней - дефки охотней в него запрыгивают. Но нужны ли нам потные женщины?

ЗЫ. Если на передних сидениях МНЕ в ФФ комфортней, то на задних комфортней было в Логане.
Amaton
19 November 2012

5

Продал Ламборджини Авентадор

Не плачу транспортный налог 103650 руб - балдею
Паребрики/Бордюры - теперь могу заезжать во двор - балдею
Не нужно тренироваться садиться на землю, прежде чем залезть в машину -балдею
Ах да...теперь не блюю при разгоне - балдею
avatar
VitasFocus SE
19 November 2012


S
ShK:

А самая дорогая машина - Ока, на неё люди всю жизнь деньги копят.

Вы меня не правильно поняли. Имелось ввиду именно отношение человека к своему автомобилю, а не его стоимость. Те кто всю жизнь копят на Оку, так лететь по этой чаче не будут, если вообще туда полезут.
ShK
19 November 2012


avatar
VitasFocus SE:

именно отношение человека к своему автомобилю, а не его стоимость.

При одинаковом отношении - на пузотёрке не поедешь там, где внедорожник пройдет. Тут здравый смысл начинает преобладать, а не отношение.
avatar
VitasFocus SE
19 November 2012


Да хрен знает. Я зимой полз по колено снегу было, по-тихонечку на первой передаче. Мое отношение к моему Фокусу - рабочая лошадка, но иногда и жалко. В такую чачу я уже залезал и не раз.
avatar
Спутник
19 November 2012


A
Amaton:

Продал Ламборджини Авентадор

Наконец-то.
Amaton
19 November 2012


avatar
Спутник:

Наконец-то.


Дьябло остался в коллекции
avatar
Спутник
19 November 2012


A
Amaton:

Дьябло остался

О, в этом я не сомневался.
avatar
Brewster
19 November 2012


Когда пересаживался с Логана на Фокус сделал хитрее -- Фокус купил, а Логан не продал. За картошкой и за грибами -- на Логане. В город и на работу - на Фокусе. Логан машина надежная и простая как умывальник.
avatar
Спутник
19 November 2012


Brewster
А ведь реально подвеска мягче и приятнее по нашим дорогам?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up