Типа пересел на не форд ))))

11 years ago

6



Тестдрайвы, муки выбора... думал взять что-то... уж точно не форд...
В общем, думаю надо было насторожиться, когда сказали ПОДОЖДАТЬ 4 месяца придется... Ну, машина хорошая, квот мало, наверное поэтому спрос... Яж не знал, что ОН на базе мондео )))
Короче, взял фрил2... в васторге ) Но форд там везде... Даже плафоны ))) я их сразу узнал

avatar
ILIS
14 October 2013

Типа пересел на не форд ))))
18,8K
views
117
members
430
posts

avatar
Спутник
8 September 2011


avatar
Under:

Фокуса 2-ух летнего продал за два дня, потерял 15 000р от первоначальной цены.

Сможешь продать моего четырехлетнего с потерей 30 000?
avatar
slr
8 September 2011

1

Спутник
я точно смогу. Привези оригинал ПТС, СТС и генеральную доверенность и ожидай
hristos
8 September 2011

1

я в мае этого года продал Логан 1.4, 78 по моему л.с. мкпп, в базовой комплектации. Купил ФФ2 1,6, 115 л.с., в комплектации "титаниум" Сказать, что я был поражен сменой автомобиля это не сказать не чего! в ФФ есть свеклоподъемники и кондей! в остальном плюсов не так уж и много Логан мне очень нравился, как в целом и все французские авто. а если рассмотреть сандеро в комплектации "Стапвей"так вообще интересно, правда цена великовата и очередь почти год
avatar
ПолныйБалбес
8 September 2011


hristos
Походу, ты круто лоханулся с ФФ2. Поменял хороший Логан на никчемные стеклоподъемники Все равно скоро зима, и стеклоподъемниками пользоваться не будешь Да и кондей зимой - это не предмет первой необходимости (я его зимой очень редко включаю )

Правда, движок 78 лошадок поменял на движок в 115 л.с. , но выигрыша это не должно принести , т.к. чпокус значительно тяжелее (а это еще и большая нагрузка на ходовую )...
hristos
9 September 2011

1

ПолныйБалбес
да я уже понял, надо было новый логан брать
зато на ФФ клубе народ хороший, в Рязани фокусировки на УРА да и мой форд мне нравица ни разу не жалею что купил, ни купил бы фокус не познакомился бы с такими хорошими ребятами, поэтому жизнь в ФОКУСЕ
avatar
Boogeyman
9 September 2011


H
hristos:

ни купил бы фокус не познакомился бы с такими хорошими ребятами,

подлиза
hristos
9 September 2011


Boogeyman
ни разу
avatar
Las9w
11 November 2011


Я пока всю тему не осилил, но на первой странице все упорно трут, что логан стоит своих денег. Каких своих? По-моему престиж стоит больше 500... За 550 можно фокус 2 амбиент взять с кондеем. Ну и кто из них лучше при одинаковой цене?
ЗЫ
Сам рассматривал в свое время логан. Подвеска просто отпад конечно, по энергоемкости и плавности хода. В тоже время торпеда просто убивала, ручки кондера с обратным наклоном и с/п на бороде. С учетом любви к полным комплектациям, отдавать 500 с лишним денег за престиж с АБС - жаба задушил, взял за 450 Макса 8-го года и не жалею.
ShK
18 November 2012

3

Вот так Логан на природе катаеЦо. Сменил Логан на ФФ, очень мне его в деревне стало не хватать.

avatar
nifed82
18 November 2012

3

автору есть куда рости, следующая машина лада гранта "теперь с автоматом"
avatar
фурсик
18 November 2012


Почитав шапку обалдел !!!
Автор купи Газель как она ездиет можно не только по проселычным дорогам а и по полям ездить и еше картошку возить !
Я тоже пересел с Лада калина на Форд фокус 3 и скажу вам эфория длится уже больше полугода ходя да дико посадка ниже привыкал ездить поновому штоб брюхом не терется
Просто непонял человека обычно ташатся от машин круче а тут человек пересел чуть ли не на Запорожец и доказывает што это Ламборджини
xabk86
18 November 2012


Интересно с каких пор короткие передачи в городе это благо - по мне так короткие передачи делают от безысходности- когда характеристики мотора не позволяет делать передачи длиньше. Да и посмотрел бы я как автор "отдыхает" переключая режимы печки и управляя стеклами\зеркалами.
ShK
18 November 2012


X
xabk86:

посмотрел бы я как автор "отдыхает" переключая режимы печки и управляя стеклами\зеркалами.

Если на ФФ не климат, то всё одинаково.

X
xabk86:

с каких пор короткие передачи в городе это благо

На Логане короткие - это низшие. Врубил и ползи в пробке. На ФФ мне приходится играть сцеплением, на ХХ он всё-таки не так медленно едет как хотелось бы.

Всякая машина имеет свои плюсы и минусы, да и цена далеко не последнее место занимает. Люди ведь берут бюджетный вариант не из-за того что им комфорт или какие-либо функции не нужны, а из-за нехватки средств.
avatar
VitasFocus SE
18 November 2012


S
ShK:

Вот так Логан на природе катаеЦо. Сменил Логан на ФФ, очень мне его в деревне стало не хватать.

А кто на Фокусе мешал так кататЦо? Отношение к машине другое. Фокус для души, для Человека. Логан - рабочая лошадка. Не более того!
Дальнобойщик
18 November 2012

3

avatar
Disich:

А в то, что он лучше фокуса будет ни за что не поверю!


Ты не внимательно читал условия задачи- у человека был фокусгавнокомфорт на мешалке... если бы у него былабы гия в фарше да на автомате, которая в свое время стоила чуть дороже гавнологана, он бы никогда не кончил от последнего...
avatar
Nashorn
18 November 2012

1

Как человек,ездивший на приятельском логане,могу сказать,что логан ну ничем,кроме высоты дорожного просвета,мягко говоря не превосходит фокус.Неудобнsе сиденья,ужасный интерьер салона,не говоря уж о комплектации и того,что логан уступает фокусу в плане безопасности 8 баллов против 16 фокуса из 16 возможных по Euroncap.
avatar
roman1212
19 November 2012

1

Непонятно как эти машины вообще можно сравнивать...дизайн логана это ахтунг полный.Фокус классом повыше и гораздо приятнее машина.
Ёхан Палыч
19 November 2012


цитата:
Вот так Логан на природе катаеЦо

ваще вездеход
не ожидал канеш от Логана, на Фокусе я бы и на ту дорогу в поле не сунулся
avatar
фурсик
19 November 2012


Ёхан Палыч
Так может любой советский автопром - причем тут Логан? если зделать Фокусу такую же посадку то и он сможет по полям ездить Я ездил точно так же на Лада Калина да хорошая машина и своих денег стоит но пересев на 3 Фокус знаете небо и земля !!!
avatar
VitasFocus SE
19 November 2012


цитата:
Отношение к машине другое. Фокус для души, для Человека. Логан - рабочая лошадка.

цитата:
на Фокусе я бы и на ту дорогу в поле не сунулся

Вот именно про это я и говорил чуть выше. На Фокусе жалко в эту чачу лезть, а на Логане или Тазике полезешь не задумываясь.
ShK
19 November 2012


avatar
VitasFocus SE:

На Фокусе жалко в эту чачу лезть, а на Логане или Тазике полезешь не задумываясь. а на Логане или Тазике полезешь не задумываясь.

А самая дорогая машина - Ока, на неё люди всю жизнь деньги копят.

avatar
roman1212:

Непонятно как эти машины вообще можно сравнивать...

Сравнить можно всё что угодно, даже ж@пу с пальцем. Оба биологических объекта, оба имеют одинаковую температуру, оба - чувствительные элементы.

Если взять Логан и Фокус в одной цене, они пересекаются в районе 540 тыр., то мы имеем:
ФФ: движок 85 л.с,
Л. - 102 л.с.
на ФФ - ручка,
Л. - автомат.
на ФФ будут отсутствовать: кондиционер, музыва, обогрев сидений (? могу ошибаться), стеклоподъёмники задн. дверей.

По эргономике и престижности, да, ФФ предпочтительней - дефки охотней в него запрыгивают. Но нужны ли нам потные женщины?

ЗЫ. Если на передних сидениях МНЕ в ФФ комфортней, то на задних комфортней было в Логане.
Amaton
19 November 2012

5

Продал Ламборджини Авентадор

Не плачу транспортный налог 103650 руб - балдею
Паребрики/Бордюры - теперь могу заезжать во двор - балдею
Не нужно тренироваться садиться на землю, прежде чем залезть в машину -балдею
Ах да...теперь не блюю при разгоне - балдею
avatar
VitasFocus SE
19 November 2012


S
ShK:

А самая дорогая машина - Ока, на неё люди всю жизнь деньги копят.

Вы меня не правильно поняли. Имелось ввиду именно отношение человека к своему автомобилю, а не его стоимость. Те кто всю жизнь копят на Оку, так лететь по этой чаче не будут, если вообще туда полезут.
ShK
19 November 2012


avatar
VitasFocus SE:

именно отношение человека к своему автомобилю, а не его стоимость.

При одинаковом отношении - на пузотёрке не поедешь там, где внедорожник пройдет. Тут здравый смысл начинает преобладать, а не отношение.
avatar
VitasFocus SE
19 November 2012


Да хрен знает. Я зимой полз по колено снегу было, по-тихонечку на первой передаче. Мое отношение к моему Фокусу - рабочая лошадка, но иногда и жалко. В такую чачу я уже залезал и не раз.
avatar
Спутник
19 November 2012


A
Amaton:

Продал Ламборджини Авентадор

Наконец-то.
Amaton
19 November 2012


avatar
Спутник:

Наконец-то.


Дьябло остался в коллекции
avatar
Спутник
19 November 2012


A
Amaton:

Дьябло остался

О, в этом я не сомневался.
avatar
Brewster
19 November 2012


Когда пересаживался с Логана на Фокус сделал хитрее -- Фокус купил, а Логан не продал. За картошкой и за грибами -- на Логане. В город и на работу - на Фокусе. Логан машина надежная и простая как умывальник.
avatar
Спутник
19 November 2012


Brewster
А ведь реально подвеска мягче и приятнее по нашим дорогам?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up