Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Привет парни!
Коннект новый дизель с турбиной 90л.с.пробег 2000км.С самого начала после пуска двигателя горит лампочка давления масла еще 3секунды.Диллер говорит все нормально. А что вы думаете по этому поводу? Мне честно говоря это не нравится.
Привет Ловчий!
У меня тоже новый Коннект , дизель с турбиной 90л.с. С самого начала после пуска двигателя секунды 2-3 горит лампочка давления масла ,потом гаснет. Я думаю,что это нормально, вот если бы она негасла,то тогда можно и подумать...
Привет всем!
На Коннекте барахлит доп. дизельный обогреватель - выхлоп как у Т-34. На ходу еще ничего, но когда стоишь - ужос!
Официалы под разными предлогами от ремонта отказываются - предлагают новый за 37 тыр поставить. Понятно что лажа - официальную бумагу, что агрегат неремонтопригоден и подлежит замене выдавать не хотят.
Кто-нибудь знает как ОНО устроено и что там можно сделать, чтоб дымило поменьше?
В первый день после покупки, гасла раньше чем лампа разряда АКБ!!! Мгновенно!!! Даже очень удивлялся!!! За неделю эксплуатации и после пробега 600 км, если недавно глушил, то гаснет через полсекунды, а утром, секунды полторы горит... Я думаю это просто резинка обратного клапана масляного фильтра "слабнет" и масло больше сходит из маслозаборника в поддон... Тенденция однако... Такими темпами к 25000 планового первого ТО будет гаснуть как после замены масла... Секунд через 10-20...
Пробег 26000, гаснет через 1.5 сек, с холодного чуть дольше. Все конечно субъективно.
Привет парни.Еще было два раза такая фигня.Еду на малых оборотах остановился поработал где-то 30сек.мотор потом глушу и слышу приглушенный вой как будто какое-то реле гудит.Включаю зажигание вой идет с нагрузкой выключаю востанавливается.Исчезает через 5минут .Что такое у кого было может кто что знает.Заранее спасибо.
Привет Warsik?
Подскажи, в какое место ты установил тумблер для управления догревателем.
Еще один вопрос, дополнительный подогреватель,когда выключается,по каким параметрам. Вот ты влючил тумблер(закоротил датчик) обогреватель включился.Едешь,смотришь охл.жидкость нагрелась до нормы,и он сам отключиться или нужно тумблером выключать?хотя как я понял тумблер только на принудительное включение при любой температуре за бортом.
Привет Парни.
Ловчий, скорее всего это работает "гидроник". Читай выше - гудит. Или "затухает " кондиционер. Это нормально, не боись.
Ловчий, MAX-65,absuhanov - ребята, мое мнение, что дело в масляном фильтре.
Всем посмотреть свои фильтра и отписаться... И я думаю все станет ясно. Скорее всего проблему "лампочки" можно решить через замену масляного фильтра (оригинал). Ну а ежели и установлен вдруг оригинал
, то все равно сменить фильтр. Тол будет вот увидите.
absuhanov
Все правильно понял. Тумблер иммитирует "зиму". Выключается догреватель самостоятельно.
Еще раз о Гидронике, дошли руки сделать фото.
Может кому пригодится, включение вручную:
1. Сам датчик, напомню, справа под бампером окало противотуманки
http://s40.radikal.ru/i090/0810/35/54e3f2b6be50.jpg
2. Все подпаяно, заизолировано и убрано в его родную гофру.
Виден отходящий белый кабель
3. В укладке кабеля не изголялся, прикрепил к чему пришлось
http://i079.radikal.ru/0810/6b/73ae3c1d18df.jpg
И еще схемка подключения тумблера ( извиняюсь за качество)
http://s49.radikal.ru/i125/0810/2c/a41b9214656f.jpg
Среднее положение тумблера - родное
Конечно можно столько кабеля не тащить, а подключиться около самого
разъема Гидроника, но уж больно там тесно.
А если тумблер оставить в положение отключено, и пробовать завести машину(я понимаю,что она заведеться,но дело в другом)
не загориться ли лампа неисправности в панели приборов сигнализируя,что цепь эл.оборудования разорвана.
Подскажите,а на работающий Гидроник,установка тумблера в положение отключено как влияет(он отключаеться и все или есть какие то нюансы).
absuhanov
Сам датчик состоит из биметаллической пластины чувствительной к температуре, холодно - замкнуто
тепло - разомкнуто. Мы только делаем это вручную, ничего не нарушая.
Вообще то, сам использую тумблер на два положения: родное и включено. Необходимость третьего -
полного отключения, предполагалась только для зимы чтобы после недолгих остановок и теплом
движке Гидроник не включался ( некоторых сильно напрягало).
И последнее, тумблер закрепил просверлив отверстие в самой крышке лючка
предохранителей под рулем.
Микротумблерок - отверстие 5 мм. Очень не хотелось портить сверловкой какую либо панель.
Warsik спасибо,все понял.
Я думаю,что при теплом движке гидроник включаться не будет,
есть еще датчик температуры охл.жидкости который тоже задействован
в автоматике гидроника.
Lakirovka:
|
Други! Начитался про ППП в других форумах... |
Те что ставят в базе на связных с дизелем, ни какие не ПРЕДпусковые, а ПОСЛЕпусковые. Он и есть дополнительная печка для холодного климата, чмтай двигателя... Так как в мороз без него не уедешь! Просто стёкла не оттаят! Хоть час молоти на холостых! А без работающего движка не работает так как нет у него своего циркулярного насоса, и ОЖ гоняется штатной помпой дизеля...
А если по конфигуратору выбрать Предпусковой подогреватель, то обойдётся это всего лишь лишних 15 чыч! Еслиб была возможность брал бы естесно с ППП, но была альтернатива... Брать то что уже едет в страну или ждать от полугода до года... Второе значительно более вероятно...
Я так думаю ППП ставят на место и вместо Гидроника, по тому и такая доплата маленькая что по сути добавляеся лишь электропомпа и блок управления...
ВладимирЛюбопытный
24 October 2008
WarsikА не проще было провод питания догревателя разомкнуть и не заморачиваться с протяжкой и пайкой? Тем более, что место для соединений ниже радиатора далеко не самое удачное
ВладимирЛюбопытный
Не очень понял вопрос. Я говорил о ручном включении Гидроника, этому давал запрет датчик
температуры. Конечно, можно было подключиться около самого разъема догревателя, но туда
даже руку не сунуть, уж больно тесно.
MAX-65 на наших машинах стоят Гидроники и пусть это полноценный ППП или дополнительная печка. Разница между ними
как Вы сами писали в блоке управления с таймером и независимого водяного насоса. Я узнавал в Вебасто-центре,
что доукомлектовование до полноценного ППП стоит около 15 тыс.рублей,как в допах у диллера. Поэтому нужно совместно думать как
достойно выйти из этого положения,ведь зима не загорами.Решение Warsikа мы знаем,спасибо.
А может у кого другие идейки есть, давайте обсудим.
ВладимирЛюбопытный
Еще один момент : Обесточить работающий блок не очень хорошо. Отключив датчик, Гидроник
завершает работу сам.
Warsik
может Вова имел ввиду что датчик закорачиваем, т.е. делаем его включенным постоянно, и управляем включением гидроника всегда вручную через реле, замыкая силовой провод.
Да в любом случае Обесточить работающий блок не очень хорошо
ВладимирЛюбопытный
27 October 2008
Warsik:
|
ВладимирЛюбопытный
Еще один момент : Обесточить работающий блок не очень хорошо. Отключив датчик, Гидроник завершает работу сам. |
Если интересно поясню, все просто.
Первое.
Разъем элементарно разъединяется и жгут вытаскивается для работы практически одним движением (хотя поначалу действительно выглядит недоступным
). Разъединяется провод зеленый с красным (+ после замка зажигания). НИКАКИХ СИЛОВЫХ КАБЕЛЕЙ РВАТЬ НЕ НАДО!!!
Второе. Разъединение этого провода имитирует режим выключения зажигания и не противоречит логике работы догревателя.
Это самый быстрый способ включать блок догрева по своему желанию в холодную погоду.
Для особо нежных тел посоветую вообще отсоединить датчик температуры догревателя под бампером и воткнуть перемычку в разъем. Это позволит его (догреватель) включать даже в зной.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!!!
ВладимирЛюбопытный:
|
Если интересно поясню, все просто... |
Фото в студию!!!
ВладимирЛюбопытный
27 October 2008
MAX-65Как только добреду до гаража ...
ВладимирЛюбопытный
Сдаюсь. Тысячу раз согласен. Действительно, показалось руку не впихнуть.
ВладимирЛюбопытный.
На датчик температуры догревателя под бампером можно устанавливать микровыключатель,
а разъединение провода зеленый с красным (+ после замка зажигания) чем лудше сделать?
Я так думаю,что в таком варианте лудше отказаться от датчика температуры и мы получаем
доп.обогреватель с ручным включением-выключением когда душа желает.
Такой вопрос. В какой момент включается турбина? Мне сказали, что после 3000 об. После включения должен почувствовать ускорение. Ради интереса сегодня догнал до 4000 об. равномерно и ск. 150 км/ч. и ни чего не заметил. Так при каких условиях турбина вступает в работу?
СедойКуМое ощущение, не позднее 1800 об.. Ну, если не ощущаешь...значит у тебя есть минимум еще и Порше в гараже,а
Ну признайся, а?
Скромняга
P.S. Шутка
У меня 75 л.с. Если что. Да, кстати интересно как с этим на 90 л.с...
СедойКу
Как я понимаю, турбина "включена" всегда, просто до 1700 оборотов она не может создать нужного давления...
Соответственно примерно на этих оборотах в впускном коллекторе начинает появляться избыточное давление... На что реагируют "мозги" и увеличивают подачу соляры... И двигатель из атмосферного элегантно превращается в турбо...