Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Vadim_27
23 February 2007
Дизелисты сюда
lesha1852
14 September 2009
1
rost80Да нет же. Черный дым при резкой "гашетке" ЭТО - - - - - - Не Сгоревшее топливо!!! О как. Спросите любого перекупа

как они скидывают цены при покупке о "нерадивых". Типа, а ну братишка газани-ка...далее следует...о-о-о-о да ты смотри сам, дайка я газану а ты гляшешь...ну что, видал двигло-то на "подходе"

. И как правило испугавшийся "продавец нешарящий" скидывает 80-120 тыс. руб., только из-за черного дыма.

Скрлько раз такое видел на авторынках.
lesha1852Убил наповал
К вопросу про дым. Мы уже с Алексеем обсуждали тему пуска холодного движка при пограничной температуре (5-10 градусов тепла). Сегодня утром опять при запуске вроде как подтроило, а потом нормально ровно заработал, при разгоне легкое подергивание и сизый дымок. Поработал на холостых минут 5, стрелка температурная сдвинулась и вроде все прошло. Повторно запуск без проблем!
Я грешу на свечи накаливания. Сколько у них ресурс. Такое впечатление, что в одном из цилиндров нет накала или он очень короткий, так как лампочка свечей накаливания гаснет быстро. С нетерпением жду мнений. Пробег 83, по Родине 10.
ivan_98
свечи влияют только на благополучный запуск. Далее при работе они не оказывают никакого влияния.
У меня подтраивание при запуске и на пробеге 20-30ткм наблюдалось - от солярки зависело.
Попробуйте в бак перед заправкой добавлять Castrol TDA.
lesha1852
16 September 2009
ivan_98Снова соглашусь с тобой. Тоже самое, если не прогреваешься на стоянке хотя бы минут пять, то при начале движения...как бы некоторые сбои в работе двигателя. (Ты описал вернее). Опять таки не Переживай...это всего лишь работа двигателя на холодную. Либо погрей на месте пять минут либо трогайся...

Но не давай больших оборотов. Я, обычно, еду около километра не поднимая обороты выше 1600-1800. И как правило уже после первого перекрестка - работа двигателя стабилизируется, что говорит о его вхождении в необходимую (комфортную) рабочую температуру. А это как известно 45-60 градусов. Впрочем чем больше мы прогрееваем двигатель на стоянке (таким образом продлеваем промежуток времени "Не комфортного" пребывания в ней двигателя - тем быстрее мы изнашиваем наш любимый Двигатель.
P.S. НЕ даром, в ЛЮБОЙ книжке по Любому авто (европейской) в инструкции написано. НАЧИНАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО ЗАВЕЛИ ДВИГАТЕЛЬ. Что и подразумевает под собой...быстрый прогрев двигателя во время движения. Хотя НАШИ Парни...сослались лишь на то, (типа немцы всегда борются за воздух чистый) что якобы это меньше засоряет атмосферу (отчасти и так), но прежде всего ЦЕЛЬ...максимально быстро достигнуть нужной температуры.
lesha1852 100%. То же самое делаю.
absuhanov
16 September 2009
1
lesha1852, stun42 и др.
специально греть современные движки неимеет смысла.
Я ползаю на холодной в пределах 1500 оборотов, наоборот избегая работы турбы на густом масле. Напрягом это не считаю - всетаки дизель это а не бензинка. По городу ползаю 40 на третьей - наверна разражая слегка окружающих. После страгивания стрелки температуры с места начинаю ездить более динамично, но все равно не как на полностью прогретой машине.
ivan_98
16 September 2009
1
Спасибо, может действительно солярку поменять, а то я прилип к одному лукойлу, да еще и на одной заправке. Немного насторожило, что коник приехал прошлой осенью из Германии и до настоящего момента ( почти год ) такой фигни не наблюдалось, холодный движок работал ровно, только при сбрасывании газа обороты возвращались к тысяче по затухающей волнообразно, а вот сейчас появились подергивания при разгоне.
Еще раз спасибо всем
rost80,stun42,lesha1852,absuhanov!
Понаблюдаю отпишусь.
А про свечи - то есть информация. Какой предполагаемый ресурс. И еще - мне кажется, что если в одном цилиндре свеча не будет работать, то двигатель заведется и как раз будет троить пока смесь толком не начнет воспламеняться.
absuhanov
16 September 2009
1
ivan_98
у меня наблюдаются такие симптомы,но я списываю это на холодный движок.
Обрашался к друзьм,катающимся на дизелях,послушали, посмеялись и сказали,
что бы не заморачивался,все у меня работает хорошо.
мой пробег близится к 30 000 км,не думаю что бы свечи сдохли так рано,
хотя мысли такие были, искал инфу в нете.Находил только позитив.
как поменяешь соляру отпишись,мне что то Лукойловская соляра тоже не нравится.
раньше была почти без запаха,желто-синего оттенка,а сейчас воняет и цвет мне кажется не тот.
ivan_98 Не знаю, какой ресурс свечей у Форда, но Партнера я продал при пробеге 155 тыс. с родными свечами. Две из них точно к своему концу приближались, но ещё работали. Не думаю, что у коника намного меньше ресурс.
lesha1852
17 September 2009
ivan_98absuhanovДа да. Если четно - никогда не считал Лукоил "хорошей" заправкой. И на сколько помню - ниразу не заправлялся на них. Что-то сидит в подсознании и все тт. Наверное с тех пор когда "лукойловские" считались самыми отпетыми жуликами и барыгами (все себе, ничего людям). А как известно человек имеющий советь и честь миллионером стать не может. Аксиома!
P.S. Потому, мы с Вами тут и общаемся

а не на ветке а-ля Ролс-Ройс и прочие "звездолеты"
win1
17 September 2009
1
stun42:
|
ivan_98 Не знаю, какой ресурс свечей у Форда, но Партнера я продал при пробеге 155 тыс. с родными свечами. Две из них точно к своему концу приближались, но ещё работали. Не думаю, что у коника намного меньше ресурс. |
К слову о Партнере (был у меня бензин) свечи менял одновременно с ремнем через 120 тыков работали даже при смене отлично.
По дизелю все зависит от количества циклов нагрева (средней длинны поездки может быть 3 км может 300км), поэтому наверное ставят 3 года или 150 тыков.
По марксу вместе с ремнем, так как при обломе свечи (пригорает и обламывается) ремень и снимать голову.
Частота обломов свечи зависит правельно ли затянули (смазали) при сборке мотора и условий эксплуатации (читай скорости возникновения корозии ).
Свечи есть разные поэтому надо ставить комплект (иначе одна будет постоянно сгорать).
Для себя принял решение не трогать пока норамльно работает (заводиться)-пробег 132тыка, 2005 год.
Я с весны лью Castrol TDA. Завожу и сразу выгоняю машину из гаража, затем закрываю гараж, выкуриваю сигарету и еду. Подергиваний пока нет, но в прошлом году зимой что-то подобное наблюдалось. Так что больше похоже на соляру.
Еще раз спасибо. Я даже не знаю что и лить-то. Может Шелл или Несте? Или Аэро. У нас говорят все равно все везут с Киришского НПЗ, так что вариантов не много, надо все же что-то другое залить.
Не по теме, но здорово, что вот так общаемся
Black Tramp
24 September 2009
Что с моим коником?
Сегодня через 15 минут после начала поездки, начали сильно гулять обороты двигателя. Через пару минут на панели загорелась желтая лампочка шестеренка с восклицательным знаком и обороты восстановились. Все стало хорошо.
Кто знает что это за лампочка? И что собственно было?
Коннект турбо дизель 90л.с. 2007 год.
Black TrampВроде на что-то подобное натыкался в Дизелях. Попробуй там поискать...
Дизельные двигатели
kaw34rus
25 September 2009
MikeSh:
|
Я тут на днях тащился по узкой дороге за трактором затем решил быстренько его обогнать, на второй даванул педаль до полика, смотрю в зеркало - а за мной огромное черное сажевое облако, прям как от Камаза, народ кто за мной ехал похоже офигели. |
Нормальное Явление! Пока по городу ползаешь, выхлоп на низких оборотах ...ается. А точнее катализатор. Он то уж точно стоит. Я даже иногда назойливых, с зади, подкармливаю дымком.

Прикольно видеть в зеркала как ксенон из чёрного облака светит!
Всем, здравствуйте!
Сегодня поменял глушитель. Машина 2004 года и в районе резонатора образовались дырочки. Сначала узнал, что фордовский стоит около 17 тыс и немного пригорюнился. Средняя часть 13 и труба надставка еще 4.
Поехал посмотреть, что-нибудь не оригинальное.
Итог. Средняя часть BOSAL ( для коннектов специально) цена 7500, и кусок прямой трубы (вместо задней надставки) к ней приварили крюки по месту - 1500 с установкой. Встал хорошо, даже участок прямой трубы как родной, непонятно, чего они ее в оригинале так изогнули, правда еще под завязку не грузил. Резинки остались родные.
Бы удивлен, но снятый глушитель был тоже BOSAL, только целиковый. Видимо меняли в Германии или может такая поставка.
Хотя по вину должен состоять из 2 частей, в елкасте цельных нет.
Может кому пригодится мой опыт.
Наша соль съела не новый глушак за 1 зиму, так как по приезде из Германии прошлой осенью, глушитель был почти как новый.
Здравствуйте, опять про холодный пуск. Определенно, что-то изменилось. Раньше после запуска холодного движка можно было сразу ехать, без проблем. Теперь пока не поработает минуток 5 - не едет. Больше 1,5 т. оборотов начинается вибрация и сине-белый дымок, если ехать то дергается. После 3-6 минут работы и начала движения в интервале оборотов до 1,5-2 т. все приходит в норму. Никаких предупреждений не выводится на приборы. После прогрева работа в штатном режиме без претензий. Масло и фильтры менял 2 тыс назад. Я так понимаю, если ничего не горит на диагностику ехать смысла нет! Спасибо!
Мысли вслух:
1. Если троит на холодную и сопровождается белым выхлопом - похоже что не работает одна из свечей накала, а если ещё в придачу к этому движек начал плохо заводиться с понижением температуры - то скорее всего так и есть, надо проверить свечи.
2. Check обычно загорается если деффект влияет на экологию.
3. Белый дым может появляться из-за присутствия водички в топливе.
4. Можно попробовать пару раз прогреть свечи (через выключение зажигания) - изменится ли картина...
Наверняка у народа появится еще хотя-бы парочка умных мыслей...
P.S. Ради интереса: а какая сейчас температура за бортом?
MikeShа температура за бортом у нас +2 градуса.
ivan_98почитай сдесь:
Дизель на холодную дымит и троит
MikeSh
Спасибо, как пишет Уважаемый absuhanov температура действительно около 0 градусов. Самое интересное, что заводится хорошо, но потом минут 3-5 должен поработать, при нажатии педали отчетливая вибрация и сине-белый дым. Я уже думал про свечи, но вроде пробег маленький для проблем с ними (84 тыс). Заметил, это еще при +10-12. Когда прогреваю ППП, то все нормально. Неужели наша солярка за 10 тыс может так навредить и свечам, и не дай бог, форсункам?
А может у вас соляра ещё чисто летняя идет? У нас с 1 октября переходная - ТФ=-9, да и на улице пока потеплее. В умной книжке написано, что троить на холодную еще может из-за неправильного момента впрыска, но у нас им электроника заведует, так что для нас вроде как неактуально. Все-таки более похоже на свечи накала, их же можно проверить (где-то здесь уже описывали процедуру). С другой стороны если все тоже самое при +12, то тогда вообще непонятно. Попробуй нашим вопрос задать (
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?nam...e=viewforum&f=4
), там мужики грамотные, обычно на все вопросы отвечают, никому не отказывают...
MikeSh
Спасибо, я уже читал. Так особо не напрягает, пока работает не охота лезть, а то будет хотели как лучше, а вышло как всегда. Буду ждать зимний дизель и наступление холодов. Стал добавлять Castrol TDA, субъективно лучше. Думаю перейти на другой источник топлива.
chester8828
26 October 2009
Ребята поделитесь кто какое масло льет(какой фирмы)?
absuhanov
26 October 2009
3
Я лью Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт),меняю через 15 000 км.
через раз применяю промывочное масло.
Список моторных масел соответствующих техническим требованиям
WSS-M2C913-B компании Ford
01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
chester8828
26 October 2009
Очень благодарен!Спасибо! Буду думать!
Я в шоке,люди остаются верны сказкам FMC и проводят ТО через 20 000км.
результат на лицо.это воздушный фильтр.
цитата: |
это воздушный фильтр. |
А где Вы изволите ездить? Мне свой через двадцать тысяч, жалко выкидывать!
kaw34rus 
Не совсме Вас понял...

. Что значит - жалко выкидывать??? В смысле после "легкой" прочистки продолжаете его использовать. Типа как в середине 90-х стирали целофановые мешочки и сушили...Так, что-ли.
absuhanovВсе правильно, а вообще-то надо смотреть по ситуации. Как-то раз в конце лета под Гомелем попал в страшную "песчаную" бурю, поля вспахали и пару дней стоял дикий зной...верхний слой идеально высох...Как в степи, и шквальный ветер

Я такое выдел только в кино (что-то про Мумию). Так вот, не было видно даже камазов (фур) на расстоянии 15-20 метров. Просто коричневый ветер. На тот день мой фильтр прошел 2000 км. ..приехал снял

, так я и думал. Он весь был цвета той бури + как будто в него высыпали почву из мешка с картошкой.
1 person online