Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
403K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
lesha1852
19 June 2009


win1
Да да, мои знакомые в Испании имеют авто по 20-24 года. Один из них Форд Escort в котором двигатель вообще не открывали за 22 года. Только подвеска по мелочи + дворники.
rost80
20 June 2009

1

Приветствую.
Объясните мне одну тему. Тут вот все говорят, что если 75лс - значит типа TDDI.
У меня Connect 2008 года 75лс, двигатель TDCi вроде бы (есть такой шильдик на решетке радиатора), есть "паук" распределения топлива на двигателе (на TDDi его нет?), тип двигателя в свидетельстве о регистрации R2PA.
Это TDDi или TDCi ?
Если это TDCi , то интересно, чем же этот двигатель отличается от аналогичного TDCi 90лс ?

PS: пробег 33ткм, первая поломка - порвался патрубок интеркулера. Хотел сам поменять, но когда увидел, что эта резинка стоит 2тыр - поехал по гарантии. У дилера поставили немного другой - он не цельнорезиновый, а с синтетической тканью между слоями резины. Теоретически должен быть прочнее. Кстати, не знаете, неоригинал по гуманной цене есть?
rost80
20 June 2009

1

Фотки:
морда:
http://savepic.ru/669950.jpg

дрыгатель в целом:
http://savepic.ru/662782.jpg

ТНВД Siemens:
http://savepic.ru/712945.jpg

табличка на правой стойке:
http://savepic.ru/719089.jpg
В документах 75лс.
stun42
20 June 2009

1

Гы, у меня точно такой же с виду 90 л.с. И TDCi- вроде тоже должен быть 90. Вот только помаркировке ничего сказать не могу, но написано D 2912 PJ2 внизу, а вверху- P9PA.
P.S. Смотрю, вроде левый патрубок меняли? У меня- левый.
avatar
absuhanov
21 June 2009

1

В Microcate я наглядел шесть маркировок дизельных движков:
LYNIX DISEL 1,8 TCD FGT(90 PS), LYNIX DISEL 1,8 TCD FGT(75 л.с.)
LYNIX DISEL 1,8 TDCi (90 PS), LYNIX DISEL 1,8 TC (75 л.с.)
LYNIX DISEL 1,8 SOHC SCR TCD(75 л.с.), LYNIX 1,8L OHC TC DISEL 110 PS
в зависимости от VIN.
мой R3PA так написано в ПТС и на шильде,а в Microcate LYNIX DISEL 1,8 TCD FGT(90 PS)
ваш rost80 R2PA так написано в ПТС и на шильде,а в Microcate LYNIX DISEL 1,8 TCD FGT(75 л.с.)
к стати машинка ваша выпущена 01.05.2008.
в чем разница сам не пойму.думаю вся разница в прошивке контроллера управления.
вот фото моего движка
posted image
avatar
MikeSh
21 June 2009

1

Явно отличие только в прошивке - значит 75-ка дольше проживет т.к. менее форсирована...
rost80
21 June 2009

1

На Фокусах тот же дизель стоит? Там с него далеко больше сотни снимают.
Если так, то думаю, что 75 или 90лс для этого двигателя небольшая разница.
Готов заказать такую штуку:
хатэтэпэ://ввв.dealextreme.ком/details.dx/sku.16548
если подойдет, готов с заинтересованными людьми поковыряться в мозгах тазика. Для начала с целью сравнения прошивок. А там, глядишь, и перепрошить можно попробовать...

PS: почему тут теги не работают? ссылка нормально не вставляется.
avatar
absuhanov
21 June 2009

1

для этого надо прикупить еще одни мозги,чтобы сделать сьемной микросхему которую будешь перепрошивать,
тогда можно иметь несколько прошитых микросхем,от экономичных,до спортивных,а родные мозги пусть лежат в запасе.
поищи, много кто занимается прошивками,но только не на нашем сайте.если вспомню ссылочку,то скину.
avatar
MAX-65
25 June 2009

1

Собрался поменять наконец топливный фильтр и по этому поводу родилась такая архигениальная суперидея...
Главное чем озабочены все, как свести к минюмому остаточный воздух в фильтре, после присоединения шлангов...
Я предлагаю новый способ, отличающийся от всех ранее известных способов, тем что в последней операции замены , не саляра нагнетается в фильтр по средствам например известной "груши" (что ни как не способствует удалению воздуха, которому просто не куда деваться). А воздух отсасывается через штатное дренажное (сливное) отверстие, засасывая из бака топливо в освободившийся объём.
Для этого необходимо, после обычного наполнения объёма фильтра чистой салярой, сразу поставить все шланги на место. После этого уже подключеный к магистралям фильтр переворачиваем на 180 градусов относительно своего штатного положения ("вниз головой") Я думаю шланги позволят это сделать...
При этом сливное отверстие превращается в дренажное... Одеваем на него прозрачную трубку и создаём в ней разрежение любым доступным способом. Откручиваем на 0, 5-1 оборот (больше думаю для воздуха не понадобится) сливную пробку, ставшую дренажным клапаном... После появления в одетой трубке топлива, закручиваем пробку и ставим фильтр на место.
При этом отсосав остаточный воздух из объёма фильтра, его объём неизбежно заместит саляра подсосанная разрежением из бака...
К тому же на лицо будет и побочный положительный эфект, контроля качества всех соединений установленного фильтра... Если где то будет допущена не герметичность, это неизбежно вызовет подсасывание воздуха, что сразу будет заметно при отсасывании его через сливную-дренажную пробку.
avatar
lesha1852
24 June 2009


MAX-65
Новаторский Метод, хорошо Молодец!. Я, кстати, поменял уже 2-ой Тпол. Фильтр, и что же я обнаружил на предыдущем фильтре... Вместо нормальной "крутилки" для слива, мне там прикрутили типа большого самореза уплотненного резиночкой...и это все сделал ДИЛЕР...Фильтр еще не разрезал (болгарки пока нету, но фотки обязательно скину). Я тогда писал, что при замене ТФ машина у них три раза не доезжала до ворот выезда из помещения - глохла, так они все грешили, что мол где-то осталься воздух...и все отсасывали. Я им тогда подсказал что не остался и сосет, значит надо "крутилку" покрутить и поставить на свое место.
P.S. Макс - а ты сам фильтр менял ?.
avatar
MAX-65
25 June 2009

1

Да пока ещё только собираюсь... Уже почти 15 тыч накатал, вот хочу в среду на след недели перед поездкой на очередной этап КР в Гатчину...
karat
25 June 2009

1

Макс что то сильно хитрая технология.Анатолий вроде отписывал,что у него сложностей по замене фильтра не возникло,просто заполнил его и все.
Когда менял насос на транзите(на прошлой неделе),прокачал систему подкачкой(у меня стоит она)воздух все равно остался,но завелся сразу молотил минут 20 на х.х.Воздушок все равно шел(шланги от фильтра к насосу прозрачные) думаю фильтр пропитывался.Двигатель работал ровно.Проехался где то 5 км.все стало на свои места воздуха нет.Все это просто к слову.Думаю не стоит заморачиваться сильно,если система герметична она сама себя прокачает
avatar
MAX-65
25 June 2009

2

А мне кажется наоборот простейшая, без всяких груш и временных шлангов...
Заполнил фильтр присоединил штуцера, перевернул вверх тормашками фильтр, надел прозрачную трубку на сосок сливной пробки, слегка открутил сливную пробку, подсосал, пока саляра в трубку не пойдёт, хоть ртом, завернул пробку поставил фильтр на место и всё...
avatar
absuhanov
25 June 2009

2

замена топливного фильтра самая простейшая.
Сначала заполняем новый фильтр солярой пока не потечет из обратки.
даем маленько отстоятся и пропитаться фильтру солярой,чуток доливаем,пока не потечет из обратки.
снимаем старый,ставим новый,одеваем штуцера и заводим машину.все работает как часы.
avatar
lesha1852
25 June 2009

1

Итак ...слева фильтр который был на авто с завода (пробег 22000 км. - был весь коричневый), справа 2-ой фильтр установленный у дилера (отличие - крутилка снизу какая-то не такая ).
posted image
avatar
lesha1852
25 June 2009


Этот фильтр прошел 18000 км. - т.е на 4000 меньше

Как видно на рисунке, наконец-то мой фильтр стал похож на ваши. Т.е немного черненький - значит в норме
А предыдущий фильтр был коричневый видимо из-за зимней присадки анти-гель (возможно)
posted image
avatar
lesha1852
25 June 2009


вот
posted image
avatar
absuhanov
25 June 2009

1

lesha1852
... чем сложнее задача, тем проще её не решать
avatar
absuhanov
17 July 2009

1

на дизельном форуме оказалась интересная ссылочка:
http://separ2000.siteedit.ru/
посмотрите,может кто и надумает...
karat
17 July 2009

4

absuhanov
Задумывался об этом и не раз.Взмешивал все плюсы и минусы по установке сепара ,но пока минусы победили(напомню обсуждаю не качество сепара,а за и против его у становки ИМХО).
ЗА
Хочется уберечь топливную систему(как можно дольше работала без поломок).В этом пункте есть немного утопии. .
Хорошо виден отстой.
Хорошая реклама(хочется поставить )
ПРОТИВ
У нас и так ставится отличный фильтр(если ставить оригинал).
Если устанавливать сепар совместно с нашим фильтром,то получится дополнительное сопротивление,а топливоподкачивающего насоса в баке нет.
Если ставить только сепар,то боязно реклама рекламой,а вдруг.Не хочется попасть.Почему не устанавливают на заводе,хотя бы как опцию для эксплуатации в наших условиях?
Сейчас заправляюсь на хороших заправках(вроди бы как проблем нет,после распиливания ТФ состояние его удовлетворительное) левое ДТ не лью,и смысл в сепаре отпадает.
Подводя итоги из прочитанного многочисленого материала в НЕТЕ и не только,сделал для себя (и не только для себя ))вывод,что основные поломки топливной происходят из за некачественного ДТ(ну это всем известно,Америку здесь не открыл ).А именно мусор мелкий,с этим справляется и наш ТФ очень хорошо(в этом я убедился заливая левую соляру даже через очень мелкую сетку.И еще скажу для любителей отстаивания соляры,все это миф сколько ее не отстаивай толку не будет только дрова выпадут в осадок и все,да и влагой напитается,а от темной соляры будет черный фильтр(проверенно как говорится на себе ).На счет воды,то здесь вообще не знаю как сказать.Была у меня такая ситуация,заливал с канистры через лейку с сеткой в бус,так соляра стала колом и не шла оказалась с водой.Ну а на заправке об этом говорил уже выше.А самый большой подвох или самая частая и каверзная причина поломки топливной аппаратуры это сухая соляра и соляра смешанная с бензином(это когда недобросовестные заправки и бензин дешевле соляры ),ну здесь ни сепар ни родной ТФ не помощники,что самой страшное(в некотрой степени выручают присадки,а самое главное проверенные добросовестные заправки )
На счет сепара с подогревом.На бус бы поставил,там зимой проблемы есть,на этой машине проблем нет

Вот маленькая толика моих мыслей.У кого есть добавления,возражения высказывайтесь.Не обижусь А может и сам дополню чем нибудь.
avatar
win1
17 July 2009

1

K
karat:



karat-молодец отплюсил.
Мое мнение ниже.
Любой фильтр с отстойником надо крепить в НИЖНЕЙ точке топл.системы, где сделать это у Коня я не нашел.
>>На счет воды,то здесь вообще не знаю как сказать.
Если хлебаем со дна емкости АЗС воды на заправке может доходить до 80% от заправленого,
тут не какой сепар не поможет, все равно сливать все.
Снять\поставить бак на этом авто в дороге очень проблематично.
Не дай Нам бог таких проблем.
Далее Экологам не читать.
Думаю предется сразу дейсвовать так:
-сдергиваем хомут с нижнего крепления на баке и все вон.
-машину назад и на бок накланяем, что бы с бака слилось максимально.
-пролить и поболтать машину еще литров 10-15 нормальной соляы через бак.
-грушей прокачать систему нормальной солярой.
-установить новый фильтр.(Поэтому грушу и запасной топливный фильтр всегда с собой).
-вздохнуть помолиться и заводиться.
>> У нас и так ставится отличный фильтр(если ставить оригинал).
С этим, я тоже согласен стопудово.
Я на rav4 D4D дизель кумекаю как прилепить (там у фильтра площадь фильтрации разов в 5 меньше, да и фильтровочная бумага похуже будет).
Только там есть дачик наличия воды в топливе, и видно состояние снятого фильтра без балгарки.
karat
18 July 2009


Сегодня поменял ТФ.Действительно проблем никаких,поступил как отписывал Анатолий,за что ему огромное спасибо.
И так ТФ (старый) прошел 25 т. км,сразу скажу фильтр отработал чуть больше чем на половину,отстой чистый,воды вообще нет.Общий пробег авто 74500км.ТФ-ра меняю через 25т.км.,соляра в баке чистая(сам удивился как слеза,в отличие от буса его заправлял на более дешевой заправке(сливал немного для промывки крышки когда масло менял)соляра темная ).
Загнал коника в гараж.Немного неудобно снимать ТФ,чтобы облегчить эту операцию снял резиновый патрубок идущий к заслонке.Накрыл целофаном шкив с ремнем(компрессор)на всякий случай.
Снял штекер датчика воды(снизу ТФ).
Отсоединил трубки(сверху ТФ).Две крайние(подача и обратка) защелки вытаскиваем наружу наполовину и снимаем трубки.Средняя(подача на насос) снимается нажатием на защелку.
Откручиваем шуруп и снимаем фильтр.
Перекручиваем датчик воды(у кого есть) со старого на новый и устанавливаем(закрепляем) ТФ на авто.
Т.к. соляркой не запасся то слил с бака(подсоединил трубку диаметром 10 со шлангой 2 м.к трубке подачи с бака и в яму с емкостью)около 1 л.
Для удобства подсоединил к ТФ на подачу кусочек пищевой трубки и в нее с помощью спринцовки(купил в аптеке) 200мл.наполнил ТФ.
Подключаем трубки(не пререпутав ).Убираем целофан,собираем все до кучи как было.И заводим без проблем.С опаски подержал немного газку,но это было лишним,двигатель работал ровно без перебоев.
Еще раз спасибо Анатолию и всем кто описывал замену ТФ.Волновался сильно ,но это все позади
karat
18 July 2009


Да,забыл подсказать.ТФ брал через товарища(у него небольшой автомагазин),оптовая цена для него ниже процентов на 20,чем обычно,ну и ниже чем у дилера процентов 80-90 .Все это о фильтре DELPHY (оригинал),заказывал по финис-коду.
avatar
absuhanov
18 July 2009


karat
все правильно,только фильтр лучше заполнить заранее,
закрыв колпачками установить на место,чем заполнять на движке
или комедить с грушей.
karat
18 July 2009


absuhanov
Тут есть несколько вариантов(гараж не оборудован,походный вариант и т.д.),но для меня так было удобней
rost80
22 July 2009


Отъездил 15ткм после ТО, решил на всякий случай воду слить из фильтра. Отвернул пластмассовую фиговину снизу, раздалось "фссс-ссс-сс, буль-буль-буль-буль", но ни капли из него не вышло
Походу фильтр стал всасывать в себя воздух, и солярка по трубам побежала куда-то (в бак?). Наружу ничего не вылилось. Так и должно быть?
avatar
absuhanov
22 July 2009

1

rost80
не помню где,но Вова Любопытный говорил,что перед тем
как открутить сливную пробку,надо скинуть с фильтра шланг обратки.
а иначе ничего не будет.и сливать не более 50грамм.
karat
22 July 2009

1

rost80
Если есть датчик воды,то он покажет.У меня правда пока такого не было.
rost80
22 July 2009


karat
а как узнать - есть он или нет?
Проводов к фильтру вроде нет. При включении зажигания загораются по идее все лампы, что есть в приборке. Про воду там ничего нет.
karat
23 July 2009


Если клемника на пробке с низу нет,значит нет и датчика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up