absuhanovЗадумывался об этом и не раз.Взмешивал все плюсы и минусы по установке сепара

,но пока минусы победили(напомню обсуждаю не качество сепара,а за и против его у становки ИМХО).
ЗА
Хочется уберечь топливную систему(как можно дольше работала без поломок).В этом пункте есть немного утопии.

.
Хорошо виден отстой.
Хорошая реклама(хочется поставить

)
ПРОТИВ
У нас и так ставится отличный фильтр(если ставить оригинал).
Если устанавливать сепар совместно с нашим фильтром,то получится дополнительное сопротивление,а топливоподкачивающего насоса в баке нет.
Если ставить только сепар,то боязно реклама рекламой,а вдруг.Не хочется попасть.Почему не устанавливают на заводе,хотя бы как опцию для эксплуатации в наших условиях?
Сейчас заправляюсь на хороших заправках(вроди бы как проблем нет,после распиливания ТФ состояние его удовлетворительное) левое ДТ не лью,и смысл в сепаре отпадает.
Подводя итоги из прочитанного многочисленого материала в НЕТЕ и не только,сделал для себя (и не только для себя

))вывод,что основные поломки топливной происходят из за некачественного ДТ(ну это всем известно,Америку здесь не открыл

).А именно мусор мелкий,с этим справляется и наш ТФ очень хорошо(в этом я убедился заливая левую соляру даже через очень мелкую сетку.И еще скажу для любителей отстаивания соляры,все это миф сколько ее не отстаивай толку не будет только дрова

выпадут в осадок и все,да и влагой напитается,а от темной соляры будет черный фильтр(проверенно как говорится на себе

).На счет воды,то здесь вообще не знаю как сказать.Была у меня такая ситуация,заливал с канистры через лейку с сеткой в бус,так соляра стала колом и не шла оказалась с водой.Ну а на заправке об этом говорил уже выше.А самый большой подвох или самая частая и каверзная причина поломки топливной аппаратуры это сухая соляра и соляра смешанная с бензином(это когда недобросовестные заправки и бензин дешевле соляры

),ну здесь ни сепар ни родной ТФ не помощники,что самой страшное(в некотрой степени выручают присадки,а самое главное проверенные добросовестные заправки

)
На счет сепара с подогревом.На бус бы поставил,там зимой проблемы есть,на этой машине проблем нет
Вот маленькая толика моих мыслей.У кого есть добавления,возражения высказывайтесь.Не обижусь

А может и сам дополню чем нибудь.