Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
391K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
MikeSh
7 April 2009

1

absuhanov
Клапан должен быть т.к. именно он отвечает за подогрев топливного фильтра.
avatar
lesha1852
7 April 2009


absuhanov
У меня новый фильтр был такой же как и стоял, брал дилера.

Дельфи
avatar
MoQSD
8 April 2009


absuhanov
А фильтр у Вас разборный (меняется только картридж)?
karat
8 April 2009


MoQSD
Нет фильтр у нас не разборной.Чтобы разобрать нужно распилить.Извените что отвечаю вместоabsuhanov,но я думаю какая разница,авто то же самое.
,
sergey01
9 April 2009


MikeSh
В фильтре для 75 клапана нет.
avatar
lesha1852
9 April 2009

1

sergey01
Как же нет-то, у меня при разрезе БЫЛ
sergey01
11 April 2009


lesha1852
Наверное их сейчас просто унифицировали под один тип, у меня машина 04 года.
posted image
avatar
absuhanov
11 April 2009

1

sergey01
это от фильтра с датчиком уровня топлива,они ставились раньше.
К стати по Микрокату Форд,по моему VIN,бъется именно такой фильтр
его финис код 4598591

Приношу свои извинения за неверную информацию.
Обратный клапан у меня в фильтре был,просто когда пилил он выпал
под верстак.
avatar
Бывалый Моряк
11 April 2009


Опыт владения Коннектом 1 мес., пробег 4500 км. Используется как в коммерческих так и в личных целях. Есть еще С-МАХ, но после приобретения Коннекта ездил на нем один раз , больше не хочется, все родственники и знакомые положительно оценили приобретение данного автомобиля, ну это чисто субъективные мнения, теперь объективно : большой, красивый,экономичный,вообщем кайфовый. На данный момент не представляю другой для себя машины , которая бы совмещала в себе коммерческие и бытовые возможности.До этого авто не было опыта общения с дизельными двигателями, но сейчас думаю, что это самый оптимальный вариант, очень доволен. Из недостатков хочется отметить шумность салона, плохие дворники, необходимость частой смазки дверей (мою машину почти каждый день), стук в подвеске со стороны водителя.
avatar
serafim14
11 April 2009

1

Бывалый Моряк Дворники однозначно на замену, помоему родными не довольны все и не только на коннектах (экономия), от скрипа дверей хорошо помогает тонкий слой литола на дужках, причем хватает на долго, единственное после мойки, когда протирают машину, пачкается кузов, но это терпимо всегда можно оттереть.
А вот про стук можно поподробней, где, когда возникает и в каких случаях?
avatar
Бывалый Моряк
11 April 2009


serafim14 Достаточно подробно изучил весь форум , очень помогли ваши советы, поэтому душки и замки промазываю литолом, примотал изоленты немного на них,установил защиту картера и передние брызговики стук подробно описан в теме БАРАБАШКА ПОД ПОЛИКОМ ВОДИТЕЛЯ
avatar
MikeSh
12 April 2009

1

Бывалый Моряк
Про шумность салона - нужно летом делать шумоизоляцию (как сделал absuhanov) и все будет ОК!
avatar
борисыч23
12 April 2009

1

У меня после года владения Коником была сделана полностью шумоизоляция салона,потолка, дверей в сервисе ( цена вопроса у нас в кирове 22000 руб) так это небо и земля . Сейчас даже по нашим направлениям еду как в "Бентли"

То Бывалый Моряк.
Не Ваши ли посты читал я в рубрике "самоделкин" по выдвижному полу в Форд-S?
avatar
Бывалый Моряк
13 April 2009


борисыч23 Нет пол выдвижной не делал
avatar
win1
14 April 2009

2

Явно засвистел на холостых и малых оборотах клапан управления ЕГР. (стоит под капотом на вертик. стойке) Дефектация тонкую трубку от возд.фильтра пережмешь сразу стихает.
А слышно его хорошо из полностью закрытого салона на холостых и малых.
Заказал новый, но наверное зря!
Сегодня взяль флакон (спрей ) очиститель инжекторов продул им все три отверстия (теперь думаю можно делать даже не снимая и не отсоединяя разъем).
Дунул туда маленько силикон смазки (спрей смазываю резинки дверей).
Как бабушка пошептала.
Пока тишина и спокойствие
А если загудит на стенку новый этот на вскрытие и эксперементы.
dotez
16 April 2009


Я чет очкую дизель в РФ брать так как топливом у нас всетки для жутких ФУР делают! отговорите меня!
avatar
serafim14
16 April 2009


dotez+100 Абсолютно согласен. Отговариваю!
avatar
absuhanov
16 April 2009


dotez-100.
Если очкуешь,то и писать нечего(не надо что бы все знали).
А дизель рулит,только заправляться надо не где попало.
С бензинкой тоже может быть еще то поподалово.
А жуткие фуры,так же любят заправляться хорошим топливом,
если фура не МАЗ или КАМАЗ.
avatar
serafim14
16 April 2009

1

absuhanov По большому счету, все правильно. Скажем так, при заправке плохим топливом дизель отремонтировать будет гораздо дороже чем бензин. Ну и вероятность заправиться гов...ом на дизеле чуток повыше. Если к этому готов можно смело брать. Просто лично я на дух соляру не переношу! Бррр...
avatar
absuhanov
16 April 2009

2

serafim14
просто ты некатался на дизеле,у меня тоже не было дизеля,
но как только сел и поехал с салона домой,сразу полюбил его всей душой.
Совсем другие ощущения, а страшилок на форуме начитался,хватит до конца жизни.
Когда покупал тазик 16 кл.,тоже пугали,что рвет ремни изагибает клапана.
Итог прошел 120 т.км. и все хорошо.Главное вовремя делать ТО и сразу устранять все
даже мелкие поломки.Как любишь машину,так она и ездит.
avatar
Бывалый Моряк
16 April 2009


Полностью согласен с absuhanov всегда ездил на бензине и думал, что дизель гавно, но оказалось совсем не так, совсем другие ощущения, мне нравится .
avatar
serafim14
16 April 2009


absuhanov,Бывалый Моряк Да не, я не про то. Согласен, что на дизеле по ощущениям может и лучше чем на бензинке ( действительно сам никогда не ездил ), живи я где нибудь в Европе наверняка дизелька бы взял (тяговитость, маленький расход топлива, меньшее загрязнение воздуха-это здорово!). Но в России матушке как то боязно! Качество топлива, морозы (порой до -40), пыль и грязь на дорогах, риск хапнуть левое масло-все это как то не айс!...Согласен на бензине тоже можно залететь, но все же...
avatar
absuhanov
16 April 2009

1

serafim14
все что ты написал по полной подходит к любой машине.
А страшилки пусть остануться за стенами форума.
Мы с тобой ездим на новых авто,не на б/у и я думаю,
что через 2-3 годика,машинки продадим и купим новые дизельные
Ford Tourneo Connect ы.
avatar
MAX-65
16 April 2009

1

avatar
absuhanov:

dotez-100.
А жуткие фуры,так же любят заправляться хорошим топливом,
если фура не МАЗ или КАМАЗ.

Вот здесь Вы батенька АРХИНЕПРАВЫ!!!
Вы хоть в курсе что ЯМЗ уже четыре года выпускает движки для МАЗов по классу ЕВРО 2?! И с интеркулером и естественно с турбиной, и конечно с водомасленным теплообменником ... А на МАЗе с тех-же времён на авто которые идут на экспорт ставят в систему выпуска КАТАЛИЗАТОР!!!
А с 07 года на ЯМЗ уже освоен выпуск дизелей ЕВРО-4!!! И угадайте какая топливная аппаратура на них стоит?! Правильно БОШ... Мало того эти двигатели даже отвечают некоторым нормам ЕВРО-5!!! Знаете в чём там революционность требований?! В ЕВРО-5 впервые к двигателям предъявлены требования по тепловому загрязнению окружающей среды, и нормируется температура выхлопных газов!!! Так вот на этих дизелях ЯМЗ выпускные коллектора с "водяной рубашкой охлаждения" Что уменьшая температуру выхлопа, к тому же повышает эффективность турбины!!!

Так что... "ОБИЖАЕШЬ НАЧАЛЬНИК" (С)
avatar
absuhanov
16 April 2009

2

не далеко от города,на трассе,постоянно пасутся торгаши левой соляры,
так я не разу не видел у них,ни одной легковухи или иномарочной фуры,
заправляются одни камазы и мазы. и если бы я был "начальник",то обязательно
прикрыл бы эту точку,но увы у них м... крыша.
А за инфу по новым движкам ЯМЗ спасибо.Я понимаю MAX-65,
что за державу обидно.
avatar
win1
16 April 2009

1

D
dotez:

Я чет очкую дизель в РФ брать так как топливом у нас всетки для жутких ФУР делают!  отговорите меня!

Название ветки Коммерческие автомобили.
Говорим о новом авто 2009г.(Хотя сам пригнал с Эстонии себе и работникам подержанные, но это уже другая тема, про дороги, гарантию и сервис в РФ).
Коммерческий = дизель (На форуме есть старые "относительно" зажигалки, больше не будет)
Что опредиляет требования к высокому качеству ЛЮБОГО топлива?
У Дизеля:
-бедная смесь
-высокое давление
-наддув
-электронные мозги
-сложная система экологичности выхлопа.
У бензина все это есть, только прогрессивный бензин это еще +
-би-турбо =би-проблема
-высоковольтная система с дополнитьными дачиками Тьмы.
-много клаппанность, с изменяемой высотой подъема клапана= высокоточная прецизионная механика со необходимостью, заводской точности регулировки на стендах=требовательность к маслу и качеству топлива
-Топливный насос высокого давления на бензине !?! (набери в поиске проблемы D4 поймешь)
В итоге у бензина больше систем, больше вероятность отказа.
-4 сложных системы *-4 возможных вероятности отказа.
А теперь просто поверь, я плотно встречаюсь с различными моторами дизелями и зажигалками, газотурбинными и реактивными с 6 лет (авиомодельный кружок)+43 года по различным специальностям до Гл.Инженера небольшого авиационного завода.
Настоящих специалистов по ЛЮБЫМ новым моторам еденицы на Производителя (Только от производителя можно получить полный комплект документации и оригинальных запасных частей).
К стати инжекторная система впрыска стояла уже в 1941 году на Местершмитах 109, вот и подумайте откуда они положение коленвала брали, на их то оборотах.
Поэтому сейчас у меня два Common Rail Toyota и ФМК
А кто боиться прогресса , тот не когда не выиграет.
Жалею, что еще 5 лет назад не сел на дизель, когда только возможность покупать за бугром САМОМУ машины появилась
Кто сел на дизель уже не слезет, если авто для дела, а не для понтов.
Машину оцениваю после 200 тыков каждой еще по 80 тыков проехать надо,
вот тогда цифирки дам.
А Вам советую не покупать дизель пару лет вдруг я ошибаюсь.
Вот зарекался же на вчные темы не писать
avatar
serafim14
16 April 2009

1

win1В принципе конечно верно, но как говорит мой тесть, в прошлом дизелист,моторист, буровик, самая большая проблема дизелей отсутствие профессионалов, способных сделать качественный ремонт дизеля. На самом деле их единицы и они очень ценятся. Отсюда вывод: усложнение конструкции дизельного двигателя обратно пропорционально количеству спецов способных его отремонтировать и прямо пропорционально стоимости его ремонта...
А ваш рассказ про минусы навороченой зажигалки как то не соответствует вашим же словам "А кто боиться прогресса , тот не когда не выиграет". Короче везде есть свои минусы и плюсы и каждый примеряет их на себя сам и решает, что выбрать.
avatar
win1
16 April 2009


avatar
serafim14:

А ваш рассказ про минусы навороченой зажигалки как то не соответствует вашим же словам "А кто боиться прогресса , тот не когда не выиграет". Короче везде есть свои минусы и плюсы и каждый примеряет их на себя сам и решает, что выбрать.

Согласен
В запале замахнул то за прогрес то против.
Уж очень мне этот дизельный восьмиклапаник ФМК понравился.
Вот и кормлю Коня Лукойлом.
avatar
absuhanov
16 April 2009


serafim14
мы все о ремонтах и о ремонтах,хотя рулим на новых авто.
Ремонт то был всего один,у Вовы Любопытного,но у него и авто было б/у.
Отказов по дизелям не слышно,а вот бензинки глючат(х.х гуляет или еще ...)
Надо ездить,правильно эксплуатировать,а там как бог на душу положит.
ВладимирЛюбопытный
18 April 2009


avatar
absuhanov:

serafim14
мы все о ремонтах и о ремонтах,хотя рулим на новых авто.
Ремонт то был всего один,у Вовы Любопытного,но у него и авто было б/у.
Отказов по дизелям не слышно,а вот бензинки ...

Кто ж будет признаваться, что попал. Мало кто готов делиться такими подробностями из своей автожизни. Работает правило - а что это я буду о других заботиться, вот пусть лучше пое...ся с мое.
Никто такую информацию распространять не будет, о поломках люди узнают уже в специализированных сервисах по ремонту дизельной аппаратуры либо у дилеров. А уж они-то публиковать на форуме такие вещи точно не будут
Так что взяли новое и дай Бог, чтоб не умер этот чудный дизель где-нить под Нижним Новгородом или Тверью. Радуйтесь, пока едет
А вот по бензинкам как раз серьезных претензий нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up