Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
403K
views
157
members
1,8K
posts

karat
2 April 2009


chester8828
У меня стоят два вентилятора
ivan_98
2 April 2009


Здравсвуйте!
Недавно заправлялся с работающим двигателем. Было полбака по стрелке. так как доливал до полного то топливо заливал медленно и оно сильно пенилось. Сел в машину а стрелка указателя там где и была, хотя залил под пробку. Через минут 10 езды стрелка дошла до полного бака.
Думаю дело в вспенивании топлива!!!
Заправка лукоил.
Заметил, что топливо уж очень пенится, особенно если полунажать на пистолет???
karat
2 April 2009


ivan_98
Вот вот теже симптомы и у меня.
chester8828
2 April 2009


chester8828у меня один,машину брал новую.
У меня стоят два вентилятора.
Думаю надо разобраться где два ,где один почему так?Уже теплеет чтоб незакипеть гдето в пробке!Может если что какойнибуть левый запихнуть?
karat
3 April 2009


chester8828
Если дизель,и с термостатом все в порядке,радиатор не забит,значит не закипишь .
sergey01
3 April 2009


chester8828
у меня один вентилятор, наверное их количество зависит от мощности двигателя
avatar
lesha1852
3 April 2009


Да. Думаю дело в Л.С. у меня 75 л.с. - 1 вентилятор, а у karat
вроде 110 л.с., следолвательно 2 вентилятора.
avatar
MAX-65
3 April 2009


Значит у меня должно быть полтора... Сегодня погляжу...
avatar
absuhanov
3 April 2009


MAX-65,
все правильно 1вент+дырка от второго.
avatar
MAX-65
3 April 2009


кто знает подскажите, это не одно и то-же
?
Delphi HDF924 Фильтр топливный 1 206,62 руб.
и
Ford 4 442 434 Фильтр топливный 1 489,32 руб.
?
Оба фильтра подобраны мной через каталог экзиста...
По параметрам и применяемости одно и то-же...
Есть предположение, что Форд фильтров не выпускает, на машине используется аппаратура ДЕЛФИ и его родной, отличается от просто ДЕЛФИ, ценой и дополнительной надписью ФОРД...

З.Ы. Иещё вопрос...
Что означает надпись 2T14-9156-CB Четко видная на фотках предыдущей страницы между лейблами ФОРД и ДЕЛФИ?
avatar
absuhanov
3 April 2009


MAX-65
Это Finis- коды на Топл.фильтр наших дизелей под маркой Форд,
1 146 928
1 250 518
1 230 645
4 442 434
1 137 026
если в Existe наберешь код HDF924,и как будто все одинаковые(подходят)
надпись 2T14-9156-CB это есть номер запчасти.
Я в свое время в Existe заказал Т.Ф.оригинал-Форд,так ... подсунули Т.Ф. - Bosch,
выходит ФМК всех дурит.Хочу в выходной поменять Т.Ф.,посмотрю и отпишусь,что стояло и буду знать,
что заказывать на будущее.
Но все больше и больше склоняюсь к Т.Ф.-Делфи.
sergey01
3 April 2009


Мне кажется, стоит придерживатся правила, производитель топливной и производитель фильтра, должен быть один и тот же.
avatar
absuhanov
3 April 2009


я например досих пор не знаю ТНВД какого производителя у меня стоит на двигателе.
Так вот чей Т.Ф.ставить вопрос остается открытый.
sergey01
3 April 2009


75 л.с-Bosh, 90-Delphi, 110 не знаю, наверное Delphi
avatar
lesha1852
3 April 2009

1

sergey01
Ага, при моих 75 л.с. - ТФ "Дельфи"
karat
4 April 2009


lesha1852
Леша,наверное речь идет о насосе.Свой насос тоже смотрел этикетки не нашел(может она не на видном месте).Форсунки сверху на эл.части написано"cименс".
avatar
MikeSh
4 April 2009

1

sergey01
На 90 - ТНВД Сименс!
avatar
MAX-65
4 April 2009


что то я топливных фильтров Сименс не встречал, аднака...
avatar
absuhanov
4 April 2009


Сегодня выходной и я решился на замену топливного фильтра. Пробег 17680 км.
Думал, что все сложнее, чем оказалось на самом деле.
Для начала сфоткал новый фильтр

posted image
avatar
absuhanov
4 April 2009


и данные на коробке, который продали в EXIST.RU
posted image
avatar
absuhanov
4 April 2009


Заполнил новый фильтр соляркой, дал пропитаться и еще долил немного, до полного.
Потом снял старый фильтр и тоже сфоткал. Оказался DELPHI, поэтому
следующие фильтра будут только DELPHI.



posted image
avatar
absuhanov
4 April 2009

1

Поставил новый фильтр на место, одел топливопроводы и запустил движок.
Пуск нормальный, ни чихов ни пуков я не слышал. Поработал 5 минут и заглушил.
Завтра посмотрим как заведется.
Теперь взял и распилил фильтр. Вот результат.

posted image
avatar
absuhanov
4 April 2009


Как то странно,1/3 темная,а 2/3 светлее.
Я думаю, что 20000 км он бы спокойно отходил.
Заправка в 90% Лукойл, а 10% другие .
Судите сами, есть ли смысл менять раньше.

posted image
avatar
lesha1852
4 April 2009


Ну вот, что я говорил НИКАКИХ СЕКРЕТОВ НЕТУ.
Молодец.

Кстати Ребята есть серьезный вопрос!
В нашем городе был Белый Коннект, пришел из Германии. Сделал стандартную процедуру при покупке Б/У авто, а именно поменял ремень ГРМ (у того дилера где я брал машину) и ... через пару недель двигатель заглох на ходу (типа пошел светлый-сизый дым и стал). Мальчик этот конечно ездил не меньше 140 км/ч., ну может это и не важно. Три месяца искал кто возмется сделать авто. В итоге авто стоит у кого-то типа в сарае (местный умелец - неизвестный ранее в городе). Резюме было таково - при установке ремня ГРМ "прое**ли пару забцов, вот и получился стоп двиг, а еще типа сгорели мозги и что-то вроде типа из-за глюченого генератора.
Таким образом у меня закралось великое сомнение - А моежет-ли двигатель с неправильно установленным Ремнем ГРМ столько еще проходить. В моем понимании он должен был отъехать от автосервиса не более 5 км..Прошу пояснить. Верны-ли мои доводы. Спасибо.
sergey01
4 April 2009


Мне кажется по поводу ремня, сразу почувствовал бы, и если они ему меняли ремень как положено с фиксаторами коленвала и распредвала то все должно быть нормально.По поводу фильтра Delphi на фотогрфиях заметил одну особенность в этих фильтрах бумага укладывается гармошкой, на фильтрах те что ставил и видел, а это Filtron, Fram, Mann, Kneht, бумага наматывеся в рулон, то есть если этот рулон размотать будет наверно метров 10-15, похоже на рулон с туалетной бумагой, какие будут соображения по этому поводу.
karat
5 April 2009


sergey01
Соображения только одни фильтр брать то что положено Delphi,и не в коем случае не Filtron.Качество материала разные,фильтруемость.Вроди бы Kneht ничего,но рисковать я думаю не стоит.Наша топливная очень боится ворсистой бумаги .
sergey01
5 April 2009


Да точно, бумага была именно ворсистая.
avatar
MoQSD
7 April 2009


цитата:
Под трубкой обратки имеется биметаллический клапан отсечки

Мужики, это обогреватель ТФ.
цитата:
2. Подогрев топливного фильтра электронно никак не управляется (не запускается, не останавливается, не регулируется подаваемая мощность), потому что он имеет конструктивно заложенный элемент (типа биметаллического контакта), выключающийся каждый раз, когда температура топлива достигнет определенного уровня (температура двигателя при этом будет около 65 град).

полностью тут: Топливная система дизельного двигателя (сообщение #4590205)
avatar
absuhanov
7 April 2009

1

avatar
MoQSD:

цитата:
Под трубкой обратки имеется биметаллический клапан отсечки

У меня не было ни какого клапана и биметалической пластины,
сам был удивлен,что даже забыл написать.,так как на фото lesha1852 и
MikeSh они есть.Да и похоже на бошевском фильтре тоже нет.
когда заполнял фильтр солярой ,при наполнении она потекла с обоих
отверстий(выхода и обратки)
Фото в факт подтверждения могу скинуть только в выходные.
Ворпос: что бы это значило? и чей фильтр правильный?
karat
7 April 2009

1

absuhanov
Би-пластина стояла на двух вскрытых мною фильтрах,и считаю это правильным.И не факт,что если соляра потекла из обратки то клапана нет.В нормальном положении он открыт,с повышением температуры топлива шарик закрывает канал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up