Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
chester8828
У меня стоят два вентилятора
Здравсвуйте!
Недавно заправлялся с работающим двигателем. Было полбака по стрелке. так как доливал до полного то топливо заливал медленно и оно сильно пенилось. Сел в машину а стрелка указателя там где и была, хотя залил под пробку. Через минут 10 езды стрелка дошла до полного бака.
Думаю дело в вспенивании топлива!!!
Заправка лукоил.
Заметил, что топливо уж очень пенится, особенно если полунажать на пистолет???
ivan_98
Вот вот теже симптомы и у меня.
chester8828у меня один,машину брал новую.
У меня стоят два вентилятора.
Думаю надо разобраться где два ,где один почему так?Уже теплеет чтоб незакипеть гдето в пробке!Может если что какойнибуть левый запихнуть?
chester8828Если дизель,и с термостатом все в порядке,радиатор не забит,значит не закипишь
.
chester8828
у меня один вентилятор, наверное их количество зависит от мощности двигателя
Да. Думаю дело в Л.С. у меня 75 л.с. - 1 вентилятор, а у
karatвроде 110 л.с., следолвательно 2 вентилятора.
Значит у меня должно быть полтора... Сегодня погляжу...
MAX-65,
все правильно 1вент+дырка от второго.
MAX-65
3 April 2009
кто знает подскажите, это не одно и то-же
?
Delphi HDF924 Фильтр топливный 1 206,62 руб.
и
Ford 4 442 434 Фильтр топливный 1 489,32 руб.
?
Оба фильтра подобраны мной через каталог экзиста...
По параметрам и применяемости одно и то-же...
Есть предположение, что Форд фильтров не выпускает, на машине используется аппаратура ДЕЛФИ и его родной, отличается от просто ДЕЛФИ, ценой и дополнительной надписью ФОРД...
З.Ы. Иещё вопрос...
Что означает надпись 2T14-9156-CB Четко видная на фотках предыдущей страницы между лейблами ФОРД и ДЕЛФИ?
MAX-65
Это Finis- коды на Топл.фильтр наших дизелей под маркой Форд,
1 146 928
1 250 518
1 230 645
4 442 434
1 137 026
если в Existe наберешь код HDF924,и как будто все одинаковые(подходят)
надпись 2T14-9156-CB это есть номер запчасти.
Я в свое время в Existe заказал Т.Ф.оригинал-Форд,так ... подсунули Т.Ф. - Bosch,
выходит ФМК всех дурит.Хочу в выходной поменять Т.Ф.,посмотрю и отпишусь,что стояло и буду знать,
что заказывать на будущее.
Но все больше и больше склоняюсь к Т.Ф.-Делфи.
Мне кажется, стоит придерживатся правила, производитель топливной и производитель фильтра, должен быть один и тот же.
я например досих пор не знаю ТНВД какого производителя у меня стоит на двигателе.
Так вот чей Т.Ф.ставить вопрос остается открытый.
75 л.с-Bosh, 90-Delphi, 110 не знаю, наверное Delphi
sergey01Ага, при моих 75 л.с. - ТФ "Дельфи"
lesha1852
Леша,наверное речь идет о насосе.Свой насос тоже смотрел этикетки не нашел(может она не на видном месте).Форсунки сверху на эл.части написано"cименс".
sergey01
На 90 - ТНВД Сименс!
что то я топливных фильтров Сименс не встречал, аднака...
Сегодня выходной и я решился на замену топливного фильтра. Пробег 17680 км.
Думал, что все сложнее, чем оказалось на самом деле.
Для начала сфоткал новый фильтр
и данные на коробке, который продали в EXIST.RU
absuhanov
4 April 2009
Заполнил новый фильтр соляркой, дал пропитаться и еще долил немного, до полного.
Потом снял старый фильтр и тоже сфоткал. Оказался DELPHI, поэтому
следующие фильтра будут только DELPHI.
Поставил новый фильтр на место, одел топливопроводы и запустил движок.
Пуск нормальный, ни чихов ни пуков я не слышал. Поработал 5 минут и заглушил.
Завтра посмотрим как заведется.
Теперь взял и распилил фильтр. Вот результат.
Как то странно,1/3 темная,а 2/3 светлее.
Я думаю, что 20000 км он бы спокойно отходил.
Заправка в 90% Лукойл, а 10% другие .
Судите сами, есть ли смысл менять раньше.
Ну вот, что я говорил НИКАКИХ СЕКРЕТОВ НЕТУ.
Молодец.
Кстати Ребята есть серьезный вопрос!
В нашем городе был Белый Коннект, пришел из Германии. Сделал стандартную процедуру при покупке Б/У авто, а именно поменял ремень ГРМ (у того дилера где я брал машину) и ... через пару недель двигатель заглох на ходу (типа пошел светлый-сизый дым и стал). Мальчик этот конечно ездил не меньше 140 км/ч., ну может это и не важно. Три месяца искал кто возмется сделать авто. В итоге авто стоит у кого-то типа в сарае (местный умелец - неизвестный ранее в городе). Резюме было таково - при установке ремня ГРМ "прое**ли пару забцов, вот и получился стоп двиг, а еще типа сгорели мозги и что-то вроде типа из-за глюченого генератора.
Таким образом у меня закралось великое сомнение - А моежет-ли двигатель с неправильно установленным Ремнем ГРМ столько еще проходить. В моем понимании он должен был отъехать от автосервиса не более 5 км..Прошу пояснить. Верны-ли мои доводы. Спасибо.
Мне кажется по поводу ремня, сразу почувствовал бы, и если они ему меняли ремень как положено с фиксаторами коленвала и распредвала то все должно быть нормально.По поводу фильтра Delphi на фотогрфиях заметил одну особенность в этих фильтрах бумага укладывается гармошкой, на фильтрах те что ставил и видел, а это Filtron, Fram, Mann, Kneht, бумага наматывеся в рулон, то есть если этот рулон размотать будет наверно метров 10-15, похоже на рулон с туалетной бумагой, какие будут соображения по этому поводу.
sergey01Соображения только одни фильтр брать то что положено Delphi,и не в коем случае не Filtron.Качество материала разные,фильтруемость.Вроди бы Kneht ничего,но рисковать я думаю не стоит.Наша топливная очень боится ворсистой бумаги
.
Да точно, бумага была именно ворсистая.
цитата: |
Под трубкой обратки имеется биметаллический клапан отсечки |
Мужики, это обогреватель ТФ.
цитата: |
2. Подогрев топливного фильтра электронно никак не управляется (не запускается, не останавливается, не регулируется подаваемая мощность), потому что он имеет конструктивно заложенный элемент (типа биметаллического контакта), выключающийся каждый раз, когда температура топлива достигнет определенного уровня (температура двигателя при этом будет около 65 град). |
полностью тут:
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #4590205)
absuhanov
7 April 2009
1
MoQSD:
|
цитата: | Под трубкой обратки имеется биметаллический клапан отсечки |
|
У меня не было ни какого клапана и биметалической пластины,
сам был удивлен,что даже забыл написать.,так как на фото lesha1852 и
MikeSh они есть.Да и похоже на бошевском фильтре тоже нет.
когда заполнял фильтр солярой ,при наполнении она потекла с обоих
отверстий(выхода и обратки)
Фото в факт подтверждения могу скинуть только в выходные.
Ворпос: что бы это значило? и чей фильтр правильный?
absuhanov
Би-пластина стояла на двух вскрытых мною фильтрах,и считаю это правильным.И не факт,что если соляра потекла из обратки то клапана нет.В нормальном положении он открыт,с повышением температуры топлива шарик закрывает канал.