Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
403,1K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
Андрей 32
20 March 2009

1

lesha1852
Привет земляк,нет не со мной к сожалению,а то бы я уже знал бы о том, что спрашиваю.Но вопрос в силе-как динамика,расход,надёжность топливной аппаратуры,какой ТНВД Бош VP-30 или Лукас???
MikeSh
Потому что:
1.Высокие требования к качеству топлива
2.Высокие требования к качеству обслуживания
3.Высокая стоимость запчастей ТА
4.Низкая ремонтопригодность деталей ТА
5.И наконец есть такая история окутанная тайной: в начале 2000-ных годов фирма Делфи заключила многомилиардные контракты на поставку топливной аппаратуры "комон рейл" со многими автопроизводителями.После выпуска авто на мировые рынки обнаружился скрытый дефект топливных насосов-склонность трущихся пар насосов к выкрашиванию металла-эти микро частицы металла за короткий срок убивают форсунки.Скандал замяли и скрыли т.к прибыль от продажи ТА и запчастей многократно покрывала расходы на замену ТА обратившимся по гарантии.А т.к. у нас в России все проблемы с ТА списывают на плохое топливо,гарантии нам не дождаться.
(ТА-топливная аппаратура)
karat
20 March 2009


Андрей 32
Кстати Бош на не качественном топливе тоже не ездит.А дешевые запчасти бывает вылазят боком.
avatar
Андрей 32
20 March 2009


От некачественного топлива можно уберечься допфильтрами и сепареторами,а от стружки летящей в форсунки с огромным давлением избавиться техничаски невозможно.
Кстати Бош на не качественном топливе тоже не ездит-это приведённые мною доводы 1,2,3,4 не опровергает.
ИМХО механические ТНВД даже с электронным управлением более надёжные и неприхотливые.А в силу того,что появились они гораздо раньше и получили большее распостронение-гораздо меньше проблем с ремонтом и есть возможность покупать запчасти б\у или восстановленные.
karat
21 March 2009


Андрей 32
Не проще ли ставить оригинальный ТФ,смысла в сепараторах не вижу на наших авто(почитай отчеты Вовы любопытного).Ну и ставит БУ запчасти на машину с ноля тоже смысла не вижу.Если разговор идет об авто с пробегом,то Вовины посты отрезвят любого
avatar
serafim14
21 March 2009


Андрей 32 Приятно читать посты человека, разумно подходящего к выбору дизеля... А может лучше бензин? Думаю, что в сегодняшние времена ("кризис") и с жесткой политикой правительства на ценообразование энергоносителей, производители могут снизить качество топлива (хотя оно и сейчас не фонтан) ради получения привычной сверхприбыли. С бензином хотя бы проблем поменьше (в смысле оборудования).
Да и новый дизель в конечном счете дороже бензинового авто и экономия на цене топлива не всегда себя оправдывает (если машина не работает на полную)
Правда есть одно НО, сам я мало ездил на дизеле, может есть какие-то "волшебные" преимущества? Ни в коем случае никого не уговариваю , просто интерестно!
Да и нового коника бензинового сейчас не найти, если только в "закромах" дилера...
avatar
Андрей 32
21 March 2009

1

karat
Читал историю Вовы,искренне жалко человека,меня бы такие расходы загнали бы в депрессию на несколько месяцев.Свою машину брал с Германии с пробегом 126000(?) сейчас 170000 км езжу 10 месяцев(работа сезонная) по двигателю ничего кроме масла и фильтров не менял.И специально узнавал-если сломается -отремонтировать топливную МОЖНО и никто не крестится как от "комон рейл" и цены разумные и на разборах бывают битые Фокусы с таким же двигателем.А насчёт запчастей б\у можно купить восстановленный ТНВД за 25000 руб или откапиталить свой за 20000-никак не сравнить с ценой нового.
serafim14
Только дизель.
Во-первых качеству бензина я доверяю ещё меньше-сказался опыт владения 9-кой-за сезон уходило два карбюратора,забивались смолой наглухо.
Во-вторых в дизеле есть необъяснимое очарование.А тяговитость,эластичность и стремительное ускорение с самых низких оборотов на Фордовских дизелях заслуживают всяческих похвал.
sergey01
21 March 2009


Андрей 32
Насчет комон рейла это не для нас, кроме этого гемороя на двигателе 90 л.с есть другой геморой турбина с изменяемой геометрией, основная пробелема, закоксовывание подвижных лопаток, опять же причина, наличие смол в нашей солярке.Вообще двигатель 90 л.с неудачное решение от форда, то есть, с двигателя 75 лошадей они выжали 90 при этом уменьшив его ресурс.На двигателе 75 лошадей стоит топливная Bosh, насос VP-30, у меня соnnect 75 л.с (каждый хвалит свое корыто) брал с пробегом 93 тыс за 4 месяца проехал 25 тыс пока без проблем, так что если брать б/у то только 75.
avatar
MAX-65
21 March 2009


А вы в курсе что из того же 1,8 в Фокусах, Мондео и Гэлакси ФМК выжимают до 145 лошадок и ни кто не жужжит про их черезмерную форсированность и не надёжность... Причём чип тюненгисты умудряются поднять мощность почти до 200 лошадей! А вы говорите что 90 это слишком...
avatar
MikeSh
21 March 2009


sergey01
1. Турбина с изменяемой геометрией стоит не на 90-ом, а на 110-м двигателе.
2. Как я понимаю, 90 лошадей с двигателя сняли только из-за применения Коммон-рейла
3. По вопросу закоксовывания: меняем вовремя масло и ставим оригинальные фильтры.
4. На 90-м (по крайней мере у меня) стоит ТНВД Сименс (кстати, а какой на 75-м?).
avatar
lesha1852
21 March 2009


Надо посмотреть.
avatar
MikeSh
21 March 2009


serafim14
У меня сейчас сын учится в автошколе, так вот он свежим взглядом говорит, что на нашем дизеле ему ездить намного проще и приятнее, особенно чувствуется на малых оборотах и при троганьи, и что особенно приятно для него как начинающего - то что на низших передачах он не греется как бензинка, т.е. можно ездить абсолютно спокойно. Он по 2 часа ездит на нем по площадке на второй передаче (парковка, змейка и т.д. - сами знаете) и хоть бы хны...
sergey01
21 March 2009


ФМК намного проще выжимиать из мотора последнне чем вкладывать средства в разработку нового, меня просто смущает одно, если двигатель 1.8 расчитывался под 75 а из него выжали 90 я молчу про 145, при тех же размерах цилиндропоршневой группы, диаметрах шатунных и коренных шеек, то наверное пробег до капремонта, при всех остальных равных условиях у 75 будет больше, я очень сомневаюсь что ФМК изначально сделал двигатель для такого тюнинга.
avatar
MikeSh
21 March 2009


sergey01
Но ведь на Фокусе выжимают из двигателя еще больше... Тем боле, что двигатель-то вобщем уже довольно пожилой и обкатанный, Он ранее ставился еще на какие-то модели.
avatar
Андрей 32
21 March 2009


MikeSh
Он ставился на все Форды с 90-х годов.Двигатель оказался очень удачным,поэтому его и не снимают с производства.Так же поступает VW с дизельным двигателем 1,9 .
sergey01
Двигатель 1,8 разрабатывался под 60 л.с.
На 75-сильном ставились насосы Лукас(до какого то года) и Бош VP-30.
karat
21 March 2009


sergey01
Андрей 32
Ребята у вас немного старомодный(не обижайтесь) подход к этому делу.Но время не остановишь.Лет 15 назад все боялись турбин,а сейчас...Технологии развиваются не смотря на кризис.
serafim14
Вот вам наш(дизелистов)ответ,95-го бензина нормального нет,а92-й в связи с кризисом стал 76-м
avatar
MikeSh
21 March 2009


karat
Кстати, а какой ТНВД стоит у тебя на 110-м?
avatar
win1
21 March 2009


avatar
absuhanov:

MikeSh
Я склоняюсь к замене топливного фильтра через 15 тыс.км. заправки исключительно Лукойл(соляра по Гост 2005г)

Распилил третий топливный фильтр на пробеге 15 тыс осталось 15% светлой бумаги, остальная площадь фильтра темная.
Для сделал вывод все фильтра и масло через 15 тыс.
avatar
win1
21 March 2009

1

На 114000 стали слышны подшипники, скинул ремень генератора завел звук переката подшипника натежителя остался.
Позавчера на СТО заменил ремень ГРМ, ролик натяжной, ремень генератора ролик обкатной.
Финансовые траты
Комплект ремня -2400
Ремень генератора-720
Ролик генератора обкатной.-1900
Замена РЕМНЯ ГРМ -4500 (делали по Марксу снимали крышку распредвала-ловили заводские метки)
Замена ремня генератора-1200 (а вот это, то погорячились работы на 20 мин взяли за 0,8 часа, причем при смене ремня ГРМ все равно ремень генератора снимается поэтому думаю они два раза за одни и теже действия денег взяли.)
Но Правда восторжествовала см.ниже
Состояние ремня ГРМ отличное, проходил бы еще 100000км, он жесткий и очень короткий. (впечатление что ремень на прошлой неделе был поставлен).
Придумано хорошо приводит в движение только ТНВД и один распредвал.
Подшипники (в натежителе ГРМ стоял Japan ) имели незначительные звуки при вращении
Думаю установленный ресурс 160000 отходили бы, но авто нравиться, поэтому и к весне приласкал Коня по передней подвеске и мотору.
После замены звуки подшипников со строны ремней пропали.
Но услышал странный звук при изменении оборотов, вблизи оборотов холостого хода.
(теперь думаю он и был раньше, но его из-за подшипников слышно не было)
Причем лучше слышимый из кабины.
СТО искало причину 4 часа (прысканье сопреем на ремни, проверка выполненных работ, скидывание ремня приводов, установка старого подшипника натежителя ГРМ).
Итог приговорен клапан управления ЕГР (клапан управления клапаном).
Теперь ВСЕ легко могут определить отказ клапана ЕГР (прекращение завываний на малых оборотах) простым пережатием резиновой трубки от корпуса воздушного фильтра к клапану ЕГР.
Работы по поиску отказа клапана -1500р согласился, так как отказ не связан с выполняемыми работами, да и мастера старались проверить все свои выполненные работы.
Ну и заказал новый клапан будет стоить-2161

Вообще результат неплохой последние 40000 (11 мес) обошлись на расходку и ремонт в 1 руб 44 коп на километр.
Причем они были бы меньше если отнять 12500 руб. и 1200руб заплачено за неповинный генератор по вине «ТВД Авто» СПБ.-не прощаю колхозникам .
И 4100р за новый аккумулятор Вартра.
Коллеги удачи на дорогах.
avatar
MAX-65
21 March 2009


S
sergey01:

ФМК намного проще выжимиать из мотора последнне чем вкладывать средства в разработку нового, меня просто смущает одно, если двигатель 1.8 расчитывался под 75 а из него выжали 90 я молчу про 145, при тех же размерах цилиндропоршневой группы, диаметрах шатунных и коренных шеек, то наверное пробег до капремонта, при всех остальных равных условиях у 75 будет больше, я очень сомневаюсь что ФМК изначально сделал двигатель для такого тюнинга.

Всё не так просто! На ресурс дизеля решающее значение оказывает не номинальная мощность и не крутящий момент, а ударные нагрузки на ЦПГ в момент впрыска и воспламенения саляры в сжатом воздухе! При этом у старых дизелей с этим разрушающим ударом боролись форкамерами, которые растягивали воспламенение и распределяли удар через узкое сопло из форкамеры в надпоршневое пространство, не смотря на это колотило , особенно на холостых не по децки!
Что даёт КОМОН РЕЙЛ? А просто за счёт бешенного давления и электронного управления впрыском, порция топлива дробится мелкими частями. Первая порция служит для поджига, последующие мини пшики топлива подбрасывают "уголька" по мере сгорания предыдущей порции... И это всё происходит в течении одного такта рабочего хода, более того в самом его начале, когда необходимо сжечь нужную порцию топлива, но комон рейл позволяет сжигать его долго и без удара по дну поршня... Своего рода ШИМ, где чем меньше скважность тем больше коэффициент заполнения, и тем больше сжигается топлива, тем больше мощность.
За счёт порционного сжигания, достигается любая плавность сгорания топлива без всяких форкамер... При желании можно было бы сделать работу такой-же мягкой как у бензинки, но при этом будет явный проигрыш в КПД, так как чем выше давление и температура в момент сгорания топлива, тем выше эффективность двигателя.
Поэтому думаю и 145 л/с с этого самого движка при впрыске КОМОН РЕЙЛ позволяет снимать практически без ущерба для ресурса. Ведь в бензинках уже давным давно перейдён порог в 100л/с с литра объёма на турбированных двигателях и ни чего страшного не происходит...
karat
21 March 2009


MikeSh
Не знаю,нужно глянуть(отпишусь при первой возможности).Но по моему DELPHY,по крайней мере всегда так считал.
MAX-65
Вот это развернул молодец .
sergey01
22 March 2009


win1

У меня тоже что-то выло подкапотом на холостых не знал что это такое, ездил по мастерам не могли определить, потом соорудил простейший стетоскоп и нашел сам за пять минут, методом тыка, оказался электроклапан ЕГР, спршивал у дилера- 50 евро и под заказ, с воем на холостых проехал наверное уже тысяч 15, заметил такую вещь он сильно проявляется после большого пробега где де то 500 км и больше за одну поездку, но в ближайшее время думаю все таки поменять.
Но меня волнует еще одно, может дело не в нем, может ваккуум не так работает, если поменяеете отпишитесь.
avatar
Андрей 32
22 March 2009


Ребята у вас немного старомодный(не обижайтесь) подход к этому делу
В период с конца марта до начала декабря мне нужна машина КАЖДЫЙ ДЕНЬ,поэтому риск серьёзной поломки хочется исключить.А то,что "комон рейл" загибается от нашей солярки,и не только на Форде-это факт.
avatar
MikeSh
22 March 2009


У 75-ки преимущество в том, что она менее требовательна к качеству ДТ.
ivan_98
22 March 2009


Вопрос по сливу из топливного фильтра воды.
Раньше не делал?
Открутить пробочку под фильтром и все, или надо еще какие-то действия выполнять?
Спасибо заранее!


Еще забыл спросить!
Вроде читал, что есть разводка под розетку в кузове в багажном отделении.
У меня короткий и справа по ходу нет вообще лючков, а слева под домкрат и балонник.
Свободно висящих разъемов не нашел!
avatar
lesha1852
22 March 2009


Про фильтр все правильно. Просто немного открутить и все, немного сольется и закрутить.
А про провод, так он проложен по правой стороне (сторона напротив домкрата), под пластмасссовой обшивкой, он есть.
avatar
MAX-65
22 March 2009


Одного понять не могу, фильтр по уровню явно выше бака и если в нём нет избыточного давления, то скорее через сливную пробку воздух засосёт в фильтр и далее в подающую магистраль до самого бака сойдёт саляра засосав за собой воздух...
Думаю единственный выход на сосок пробки натянуть силиконовую трубку и создать в ней разряжение хотя бы при помощи медецинского шприца, как раз туда и отсосётся отстой...
avatar
lesha1852
22 March 2009


Не знаю. Всегда так делал на всех дизелях и ничего страшного не происходило.
ivan_98
22 March 2009


Я сам не понимаю как из перевернутого герметичного сосуда через маленькое отверстие может что-то вытечь. Либо завоздушит или должно топливо поступить на место вытекающей воды!

В описании толком ничего не написано!!! Пробка для слива воды и все!!!
Сомнения Max-65 справедливы, Может перед сливом, надеть приспособу для замены фильтра, создать избыточное давление и только потом откручивать пробку для слива!
avatar
lesha1852
22 March 2009


ivan_98
Не не. Это уже будет целый класс алхимии. Подожди, что другие скажут. Ну ни ехать же к спецам, ради, два раза пальцами покрутить за 700 рублей
karat
23 March 2009


По сливу отстоя думаю сделать так.Взять трубку силиконовую подлинее,разрезать,в разрез вставить типа отстойника(хотябы бенз фильтр)который можно опустить сколько надо(если нужно ),и сделать разряжение(хотябы ртом).Все будет прекрасно видно сколько,куда,и что. .Нет опасности завоздушивания,и все будет чисто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up