На 114000 стали слышны подшипники, скинул ремень генератора завел звук переката подшипника натежителя остался.
Позавчера на СТО заменил ремень ГРМ, ролик натяжной, ремень генератора ролик обкатной.
Финансовые траты
Комплект ремня -2400
Ремень генератора-720
Ролик генератора обкатной.-1900
Замена РЕМНЯ ГРМ -4500 (делали по Марксу снимали крышку распредвала-ловили заводские метки)
Замена ремня генератора-1200 (а вот это, то погорячились работы на 20 мин взяли за 0,8 часа, причем при смене ремня ГРМ все равно ремень генератора снимается поэтому думаю они два раза за одни и теже действия денег взяли.)
Но Правда восторжествовала см.ниже
Состояние ремня ГРМ отличное, проходил бы еще 100000км, он жесткий и очень короткий. (впечатление что ремень на прошлой неделе был поставлен).
Придумано хорошо приводит в движение только ТНВД и один распредвал.
Подшипники (в натежителе ГРМ стоял Japan ) имели незначительные звуки при вращении
Думаю установленный ресурс 160000 отходили бы, но авто нравиться, поэтому и к весне приласкал Коня по передней подвеске и мотору.
После замены звуки подшипников со строны ремней пропали.
Но услышал странный звук при изменении оборотов, вблизи оборотов холостого хода.
(теперь думаю он и был раньше, но его из-за подшипников слышно не было)
Причем лучше слышимый из кабины.
СТО искало причину 4 часа (прысканье сопреем на ремни, проверка выполненных работ, скидывание ремня приводов, установка старого подшипника натежителя ГРМ).
Итог приговорен клапан управления ЕГР (клапан управления клапаном).
Теперь ВСЕ легко могут определить отказ клапана ЕГР (прекращение завываний на малых оборотах) простым пережатием резиновой трубки от корпуса воздушного фильтра к клапану ЕГР.
Работы по поиску отказа клапана -1500р согласился, так как отказ не связан с выполняемыми работами, да и мастера старались проверить все свои выполненные работы.
Ну и заказал новый клапан будет стоить-2161
Вообще результат неплохой последние 40000 (11 мес) обошлись на расходку и ремонт в 1 руб 44 коп на километр.
Причем они были бы меньше если отнять 12500 руб. и 1200руб заплачено за неповинный генератор по вине «ТВД Авто» СПБ.-не прощаю колхозникам
.
И 4100р за новый аккумулятор Вартра.
Коллеги удачи на дорогах.