Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
видел как на заправке
несте ассенизаторская машина отбирала воду(грязь) со дна резервуара. просто сунули грязную гофрированную кишку в танк. немудрено что в баках и фильтре такая хрень плавает. все сказанное имхо применительно и к бензину тоже.
ВладимирЛюбопытный
29 April 2008
Эт еще практически образцовый, почти чистый фильтр
Вот в области если заправиться, тогда держись
Помогите происходит Завоздущивание помогает только откручивание трубок с форсунок потом машина едет 2-3 часа и таже хрень
может кто сталкивался?
ageres
а что дилер говорит?
ВладимирЛюбопытный
15 May 2008
Проверяйте подающую топливную магистраль, начните с фильтра, далее подача к насосу и соединения у топливного бака. Муторное занятие, но другого не дано.
Все ок спасибо всем
проверили топливную все ок
замена Фильтра спасла но все равно поеду на Бошдизель провериться
Ух отлегло у меня не комон раил у меня просто дизель хорошый дешовый БОш
я весть Счастливый и у меня с ним все ок
Мастера на Василия петушкова понравились культурные и приятные ребята
p.s. не ломайтесь и будте аккуратней
Помогите, плиз. Купил Форд Рейнджр 2007 5 мес. назад. на сегодняший день намотал 24000 км. На дизеле впервые. Заправился на заправке на почти сухой бак назаправке ТАТНЕФТЬ. Машина тут же плохо завелась...Ч/з какое то время заметил случайно что из трубы валит черный дым как из тепловоза. Заехал к диллеру в сервис...Сервисник сказал - фигня-откатай остаток залей норм. дизельку...Откатал...Залил...толку нет...машина уже на горячую перестала заводиться...дым валит хуже некуда...шм в двигателе-как в бензиновом клапана стучат...В конце концов решил слить сам все остатки соляры...млин...машина не завелась...слил... залил Евро-4...толку нет...так и не завелась...наверное доездился...
привет вариант один поехать на василия петушкова в сервис пусть проверяют
тел.787-92-52
запишись сначала
там норма ребета
ageres
Только ехать ему, кажется, далековато будет.
Warsik,
ageresоднозначно. в контейнер ее - и на василия петушкова..
Доброй соляры, господа!
Открылся раздел, посвященный автомобилям с дизельными двигателями
Здесь.
Вопросы у нас общие, проблемы тоже.
Если есть желание объединиться - пишите, темы по дизелям будут перенесены в общий Дизельный раздел.
Доброй соляры, господа!
кто подскажет марку топливного фильтра для Двигателя TDCI 1.8 90 л/с.
какого производителяи и как часто нужно менять.
ВладимирЛюбопытный
7 July 2008
absuhanovСтавьте оригинал 1 230 645 или Mann (он правда дороже оригинала
), не ошибетесь. И не реже чем через 10 000 км. Лучше не экономить по причине нежной топливной аппаратуры common rail (см. тему по ремонту DELPHI
).
Спасибо Владимир,буду делать заказ на фильтра,скоро 10 000 км и надо менять,а ждать 1 ТО я думаю нет смысла.Воздушный и салонный фильтра поменяю по осени.Масло думаю протянет и до 25 000,хотя так и хочется поменять его раньше,уж больно интервал длинен.
ВладимирЛюбопытный
7 July 2008
absuhanov Чесно говоря слабо верится, что продуманные фордовцы поставляет в свои дилерские центры масло уровня MOTUL 300V Le Mans, на котором можно проехать 25 000 км
Поэтому на дилерские байки о таких интервалах замены можно только поулыбаться (отсюда и гарантия только на 100 000 км если соблюдать эту бредовую рекомендацию
)
Меняйте раз в 10 000 км полусинтетику (лучше 4100 MOTUL Turbolight), если минералку, то через 5 000 - 7 000 км, можно классом попроще для турбодизелей (например Multidiesel 15W-40). И будет Вам счастье и вечно молодой мотор.
Воздушный фильтр на турбомоторе - раз в 3 000 максимум 5 000 км (в тяжелых условиях 1 000 - 1 500 км). И будет Ваша турбина живее всех живых.
Ну а дальше Вам решать, сколько Вы будете ездить - 100 000 или поболее
Спасибо Владимир,а вот при замене масла,все как на бензиновых движках(у меня и у моих друзей не было дизелей) или нет? Нужно ли использовать промывочное масло,сколько масла уходит на замену(пишут в толмуте,что 5,6л.,но ведь все практически неслить)и промывку.
Обычно масла продают в 4л. канистрах,так выходит надо брать 2 шт.
Друзья помогите.Не могу разобратся с каталогом заказа запчастей,если не трудно то скинте каталожные номера на все фильтра(оригинальные)
Машина Ford Tourneo Connect.VIN:WFOKXXTTPK7P56685, TDCI 1.8 90 л/с.
выпуск декабрь 2007 г.
ВладимирЛюбопытный
8 July 2008
absuhanov:
|
Спасибо Владимир,а вот при замене масла,все как на бензиновых движках(у меня и у моих друзей не было дизелей) или нет? Нужно ли использовать промывочное масло,сколько масла уходит на замену(пишут в толмуте,что 5,6л.,но ведь все практически неслить)и промывку. Обычно масла продают в 4л. канистрах,так выходит надо брать 2 шт. |
Всегда беру две по 4л (на след. замену одну 4л) и т.д. Коника маслом не испортишь
Промывку лить не нужно, это не Жигули, лейте нормальное масло и не заморачивайтесь.
Правда в случае, если взяли машину с рук, первый интервал замены масла необходимо уменьшить - кто знает, что туда плюхали (немцы, например, могут его вообще менять раз в два-три года
)...
Хотя, я понял, к Вам это не относится - новое авто?
Добрый день. Вопрос к Владимиру.А как можно классифицировать корейское масло Zik в смысле качества.Стоит им пользоваться или нет. Я имею в виду дизельное.Так как тоже жду коника.Опыта с дизелями нет вообще. Спасибо.
Ловчийя не Владимир, но отвечу. заливать в новый авто что-либо, не одобренное ФМК не стоит, если хотите сохранить гарантию на мотор.
ВладимирЛюбопытный
9 July 2008
ЛовчийЕсли авто на гарантии, то придется согласиться с
Bartender, если не хотите ее потерять
Хотя про ZIK ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Масло по параметрам должно соответствовать требованиям фирмы-изготовителя (в нашем случае Форд) либо превосходить их.
Если потеря гарантии, которой уже наверное детей в яслях пугают
, Вас не волнует, то смело лейте качественное масло для турбодизелей от известных производителей. Но существенно сэкономить не получиться, т.к. качественный продукт стоит денег. Да и его гарантию могут предложить единицы продавцов - кругом полно поддельной бодяги. Выбор за Вами.
Bartender Про специальное фордовское масло именно для мотора 1.8 TDCI ничего не слышал, вряд ли оно существует. Льют дилеры такое же, как и во все моторы Форд, а значит может быть заменено на "обычное" масло для соответствующих двигателей.
Поэтому "одобренное" можно понимать как "освященнное Форд Моторс Корпорейшн"
Ford Tourneo Connect TDCI 1.8 90 л/с,выискал каталожные номера фильтров(оригиналы)если не правильно,то поправте,я думаю многим пригодится.
1230645-фильтр топливный.
1231233-фильтр масляный.
1072246-фильтр воздушный.
1062253-фильтр салонный.
ВладимирЛюбопытныйстараюсь уже не дышать на эту машину, что бы в ней еще чего-нибудь не сломалось, поэтому заливаю освященные ФМК жидкости.
Кстати в книжке по Коннектам написано, что топливный фильтр на дизельных Коннектах с TDCI выпуска после августа 2006г. меняется через 50тыс.км... Как это понимать? Как издевательство или как самоуверенность?
MikeSh Я думаю в ФМК просто не предполагали, что в России такое дерьм... плохое топливо
ВладимирЛюбопытный
20 July 2008
MikeShВсе правильно! Так и делайте!
Продать один насос с форсунками для ФМК гораздо выгоднее, чем 5 топливных фильтров!
кста, на мазде бт-50 с мотором tdci для сохранения ее 3-х летней гарантии действительно фильтра меняются каждые.. 5 (пять) тыс. км
где можно узнать какой из дизелей у меня стоит?
В птс написано:модель,№ двиг.- R3PA 7P56685.
vin: WFOKXXTTPK7P56685.
В толмуте обозначение движков : BHPA/BHPB*
HCPA/HCPC* (*-производство Турции)
ВладимирЛюбопытный
21 July 2008
serafim14
Все в ФМК прекрасно знают, поэтому и не продавали Коников официально до 2007г.
Причем знать-то знают, а систему фильтрации хоть как-то они модернизировали на новых авто?