Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
403,3K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
Bartender
29 April 2008


видел как на заправке несте ассенизаторская машина отбирала воду(грязь) со дна резервуара. просто сунули грязную гофрированную кишку в танк. немудрено что в баках и фильтре такая хрень плавает. все сказанное имхо применительно и к бензину тоже.
avatar
ВладимирЛюбопытный
29 April 2008


Эт еще практически образцовый, почти чистый фильтр Вот в области если заправиться, тогда держись
avatar
ageres
15 May 2008


Помогите происходит Завоздущивание помогает только откручивание трубок с форсунок потом машина едет 2-3 часа и таже хрень
может кто сталкивался?
avatar
Bartender
15 May 2008


ageres

а что дилер говорит?
avatar
ВладимирЛюбопытный
15 May 2008


Проверяйте подающую топливную магистраль, начните с фильтра, далее подача к насосу и соединения у топливного бака. Муторное занятие, но другого не дано.
avatar
ageres
20 May 2008


Все ок спасибо всем
проверили топливную все ок
замена Фильтра спасла но все равно поеду на Бошдизель провериться
avatar
ageres
22 May 2008


Ух отлегло у меня не комон раил у меня просто дизель хорошый дешовый БОш
я весть Счастливый и у меня с ним все ок
Мастера на Василия петушкова понравились культурные и приятные ребята

p.s. не ломайтесь и будте аккуратней
SLT
19 June 2008


Помогите, плиз. Купил Форд Рейнджр 2007 5 мес. назад. на сегодняший день намотал 24000 км. На дизеле впервые. Заправился на заправке на почти сухой бак назаправке ТАТНЕФТЬ. Машина тут же плохо завелась...Ч/з какое то время заметил случайно что из трубы валит черный дым как из тепловоза. Заехал к диллеру в сервис...Сервисник сказал - фигня-откатай остаток залей норм. дизельку...Откатал...Залил...толку нет...машина уже на горячую перестала заводиться...дым валит хуже некуда...шм в двигателе-как в бензиновом клапана стучат...В конце концов решил слить сам все остатки соляры...млин...машина не завелась...слил... залил Евро-4...толку нет...так и не завелась...наверное доездился...
avatar
ageres
20 June 2008


привет вариант один поехать на василия петушкова в сервис пусть проверяют
тел.787-92-52
запишись сначала
там норма ребета
Warsik
20 June 2008


ageres

Только ехать ему, кажется, далековато будет.
avatar
Bartender
20 June 2008


Warsik,
ageres

однозначно. в контейнер ее - и на василия петушкова..
avatar
-Kirk-
2 July 2008


Доброй соляры, господа!

Открылся раздел, посвященный автомобилям с дизельными двигателями Здесь.

Вопросы у нас общие, проблемы тоже.

Если есть желание объединиться - пишите, темы по дизелям будут перенесены в общий Дизельный раздел.
avatar
absuhanov
4 July 2008


Доброй соляры, господа!
кто подскажет марку топливного фильтра для Двигателя TDCI 1.8 90 л/с.
какого производителяи и как часто нужно менять.
avatar
ВладимирЛюбопытный
7 July 2008


absuhanov
Ставьте оригинал 1 230 645 или Mann (он правда дороже оригинала ), не ошибетесь. И не реже чем через 10 000 км. Лучше не экономить по причине нежной топливной аппаратуры common rail (см. тему по ремонту DELPHI ).
avatar
absuhanov
7 July 2008


Спасибо Владимир,буду делать заказ на фильтра,скоро 10 000 км и надо менять,а ждать 1 ТО я думаю нет смысла.Воздушный и салонный фильтра поменяю по осени.Масло думаю протянет и до 25 000,хотя так и хочется поменять его раньше,уж больно интервал длинен.
avatar
ВладимирЛюбопытный
7 July 2008


absuhanov
Чесно говоря слабо верится, что продуманные фордовцы поставляет в свои дилерские центры масло уровня MOTUL 300V Le Mans, на котором можно проехать 25 000 км Поэтому на дилерские байки о таких интервалах замены можно только поулыбаться (отсюда и гарантия только на 100 000 км если соблюдать эту бредовую рекомендацию )
Меняйте раз в 10 000 км полусинтетику (лучше 4100 MOTUL Turbolight), если минералку, то через 5 000 - 7 000 км, можно классом попроще для турбодизелей (например Multidiesel 15W-40). И будет Вам счастье и вечно молодой мотор.
Воздушный фильтр на турбомоторе - раз в 3 000 максимум 5 000 км (в тяжелых условиях 1 000 - 1 500 км). И будет Ваша турбина живее всех живых.
Ну а дальше Вам решать, сколько Вы будете ездить - 100 000 или поболее
avatar
absuhanov
8 July 2008


Спасибо Владимир,а вот при замене масла,все как на бензиновых движках(у меня и у моих друзей не было дизелей) или нет? Нужно ли использовать промывочное масло,сколько масла уходит на замену(пишут в толмуте,что 5,6л.,но ведь все практически неслить)и промывку.
Обычно масла продают в 4л. канистрах,так выходит надо брать 2 шт.
avatar
absuhanov
8 July 2008


Друзья помогите.Не могу разобратся с каталогом заказа запчастей,если не трудно то скинте каталожные номера на все фильтра(оригинальные)
Машина Ford Tourneo Connect.VIN:WFOKXXTTPK7P56685, TDCI 1.8 90 л/с.
выпуск декабрь 2007 г.
avatar
ВладимирЛюбопытный
8 July 2008


avatar
absuhanov:

Спасибо Владимир,а вот при замене масла,все как на бензиновых движках(у меня и у моих друзей не было дизелей) или нет? Нужно ли использовать промывочное масло,сколько масла уходит на замену(пишут в толмуте,что 5,6л.,но ведь все практически неслить)и промывку.
Обычно масла продают в 4л. канистрах,так выходит надо брать 2 шт.

Всегда беру две по 4л (на след. замену одну 4л) и т.д. Коника маслом не испортишь Промывку лить не нужно, это не Жигули, лейте нормальное масло и не заморачивайтесь.
Правда в случае, если взяли машину с рук, первый интервал замены масла необходимо уменьшить - кто знает, что туда плюхали (немцы, например, могут его вообще менять раз в два-три года )...
Хотя, я понял, к Вам это не относится - новое авто?
Ловчий
9 July 2008


Добрый день. Вопрос к Владимиру.А как можно классифицировать корейское масло Zik в смысле качества.Стоит им пользоваться или нет. Я имею в виду дизельное.Так как тоже жду коника.Опыта с дизелями нет вообще. Спасибо.
avatar
Bartender
9 July 2008


Ловчий

я не Владимир, но отвечу. заливать в новый авто что-либо, не одобренное ФМК не стоит, если хотите сохранить гарантию на мотор.
avatar
ВладимирЛюбопытный
9 July 2008


Ловчий
Если авто на гарантии, то придется согласиться с Bartender, если не хотите ее потерять
Хотя про ZIK ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Масло по параметрам должно соответствовать требованиям фирмы-изготовителя (в нашем случае Форд) либо превосходить их.
Если потеря гарантии, которой уже наверное детей в яслях пугают , Вас не волнует, то смело лейте качественное масло для турбодизелей от известных производителей. Но существенно сэкономить не получиться, т.к. качественный продукт стоит денег. Да и его гарантию могут предложить единицы продавцов - кругом полно поддельной бодяги. Выбор за Вами.

Bartender
Про специальное фордовское масло именно для мотора 1.8 TDCI ничего не слышал, вряд ли оно существует. Льют дилеры такое же, как и во все моторы Форд, а значит может быть заменено на "обычное" масло для соответствующих двигателей. Поэтому "одобренное" можно понимать как "освященнное Форд Моторс Корпорейшн"
avatar
absuhanov
10 July 2008


Ford Tourneo Connect TDCI 1.8 90 л/с,выискал каталожные номера фильтров(оригиналы)если не правильно,то поправте,я думаю многим пригодится.
1230645-фильтр топливный.
1231233-фильтр масляный.
1072246-фильтр воздушный.
1062253-фильтр салонный.
avatar
Bartender
11 July 2008


ВладимирЛюбопытный

стараюсь уже не дышать на эту машину, что бы в ней еще чего-нибудь не сломалось, поэтому заливаю освященные ФМК жидкости.
avatar
MikeSh
19 July 2008


Кстати в книжке по Коннектам написано, что топливный фильтр на дизельных Коннектах с TDCI выпуска после августа 2006г. меняется через 50тыс.км... Как это понимать? Как издевательство или как самоуверенность?
avatar
serafim14
20 July 2008


MikeSh Я думаю в ФМК просто не предполагали, что в России такое дерьм... плохое топливо
avatar
ВладимирЛюбопытный
20 July 2008


MikeSh
Все правильно! Так и делайте!
Продать один насос с форсунками для ФМК гораздо выгоднее, чем 5 топливных фильтров!
avatar
Bartender
20 July 2008


кста, на мазде бт-50 с мотором tdci для сохранения ее 3-х летней гарантии действительно фильтра меняются каждые.. 5 (пять) тыс. км
avatar
absuhanov
20 July 2008


где можно узнать какой из дизелей у меня стоит?
В птс написано:модель,№ двиг.- R3PA 7P56685.
vin: WFOKXXTTPK7P56685.
В толмуте обозначение движков : BHPA/BHPB*
HCPA/HCPC* (*-производство Турции)
avatar
ВладимирЛюбопытный
21 July 2008


serafim14
Все в ФМК прекрасно знают, поэтому и не продавали Коников официально до 2007г.

Причем знать-то знают, а систему фильтрации хоть как-то они модернизировали на новых авто?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up