SLT

Татарстан


Active in topics:
 
Новости11 years

SLT
16 February 2013


С праздником всех!!!
И спасибо создателям сайта, что сайт существует!!!
Опубликовав свою проблему на данном сайте, она как то разрешилась...
хотя куда только не обращался в течении трех лет..
Тема: Официальный дилер Форд в Татарстане "Сапсан" - лохотрон

SLT
26 March 2011


не пойму при чем тут менеджеры. менеджер это работник преприятия. соответственнно лицо компании. следовательно организация работы самой компании, т.е. отношение самой кгмпании вцелом к нам простым покупателям. им лишь бы.продажи. а остальное ...ру. ДИЛЛЕРЫ??? (сами руководители при покупке некачественнгго товара или обслуживаннии сожрут любого). Диллеры - не пойму за что им дают официальное представление мировой компании FORD! куда смотрит ЗАО ФоМоКо. Или у них то же отношение.
предлагаю писать в список саму компанию с причиной возникшей ситуации. я свою проблему описывал в теме о официальном дилере - сапсан- лохотрон в татарстане. если же ситуацию разрешает сама компания нормально, повторяю нормально, то описываеем как это решилось и убираем из черного списка.
1. автоцентр ФОРД-САпСАН, Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 3

SLT
26 March 2011


привет всем! история продолжается. (извеняюсь пишу с мобильника-еду в командировку, сокращаею местами) судебный пристав обратился в суд о наложении ареста на авто, так представители автоцентра форд-сапсан не допустили к аресту авто. проще выгнали. на 25,03,2011 был назначен суд. 22.03.2011 мне поступил звонок от предатвителя автосалона форд-сапсан, что они готовы пойти мне на встречу и готовы составть соглашеение - произвести ремонт двигателя и произвести покраску капота так я в мое посещение я обнаружил царапину (машина все почти 3 года хранилась на улице,когда приеал в нгябре 2010 на ней был сугроб 2 метра). я попросил письменное их заявление -они отказались. я приехал к ним чтобы при встрече все обговорить. приехав я обнаружил что машина вся по кругу в царапинах, в салоне срач-все запчасти в салоне на коженных сиденьях, панель поцарапана, боковое зеркало смещено, одного датчика парктроника нет-когда в 2008 году мне пытались отдать машину, с другой снимали запчасти и ставили на мою. т.е. обменный фонд запчастей с первой подходящей машины. в итоге они предлажили написать заявление о согласии на ремонт того что есть. и отказаться от исполнения решения суда. т.е. отказаться от все определений суда в мою пользу. и трех лет мучений. короче получи лох свой металлолом и отвали.
в итоге 25,032011 суд вынес решение -обязал их востановить авто.
и никокого соглашения не надо.
кстати подготовил письма в средства массовой инфоримации

SLT
3 February 2011


ответ от медведева получил что письмо передано судбным приставам, а толку от них никакого не будет

SLT
3 February 2011


а ничего...пытался арест наложить через судебных приставов...не удалось...ссылаются что здесь данного ООО нет на ответ-хранение не берут...хотя одни и теже люди по сути...сейчас подал в суд на наложение ареста и обязать принять ответ хранение...а затем другой суд будет...либо изменить порядок решения суда..или передать мне по остаточной стоимости...но один фиг ремонт за мой счет...

SLT
9 November 2021


Привет всем! Хочу поделиться в какое попадалово попал я с покупкой Ford Ranger.
Купил я у официального дилера "САПСАН" данный автомобиль, при этом частично в кредит. Но ч/з пять месяцев авто встал. я соотвественно обратился в тот же Сапсан с ремонтом. Но на сегодняшний день мой вопрос так и не решен. Набирать весь текст не буду просто приведу одно из последних писем направленных призеденту...(самому смешно- но это уже от безисходности)
18.01.2008 г. мною был куплен автомобиль FORD RANGER (гос. номер: Е 470О Т 116RUS, VIN: WFOUMFE107W663670) у официального дилера ООО «Сапсан авто+» (юридический адрес Россия, республика Татарстан, г. Набережные Челны,Сидоровка, пл. железнодорожного вокзала) согласно договора №1 от 18.01.2009 г..
20.06.2008 автомобиль не завелся.
22.06.2008г. согласно ст.19 Федерального закона N 160-ФЗ «... сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара» я передал автомобиль в сервисный центр официального дилера Ford Сапсан-Моторс, в лице юридического лица ООО «Таттранском» г. Набережные Челны ИНН 1650078359 (адрес Россия, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Хасана Туфана, д.3), согласно заказ-наряда, с требованием о выяснении причины неисправности автомобиля и устранении недостатков.
На 08.08.2008г. гарантийный ремонт не был произведен.
14.08.2008г. мною была направлена претензия на имя директора СТМА автосалона САПСАН г. Альметьевска Уварова А.В. (вх.№ 159 от 14.08.08г.) и 15.08.2008 г. на имя генерального директора Закамской дирекции автомобильной группы Сапсан Гареева С.В. заказным письмом с уведомлением «….. о нарушении срока гарантийного ремонта».
19.08.2008г. поступил звонок от сервисного центра ООО «Таттранском» о том, что гарантийный ремонт произведен, и я могу забрать машину.
20.08.2008г. я приехал в г.Набережные челны в сервисный центр с целью забрать свой автомобиль после гарантийного ремонта. Специалисты сервисного центра в моем присутствии завели автомобиль при этом долго удерживая ключ зажигания. Из глушителя пошел черный дым. Специалисты сервисного центра заверили меня в том, что не стоит обращать на это внимание, объясняя это тем, что залив новое топливо черный дым исчезнет. Мне предложили залить новое ДТ в сервисном центре в моем присутствии. После чего специалисты сервисного центра слили все топливо с машины и залили новое. Через некоторое время они завели машину, но черный дым продолжал идти, после чего ее заглушили. При повторной попытке завести машину она не завелась вовсе. Позже после дополнительной замены запасных частей специалистами сервисного центра (запасные части снимали с другого автомобиля FORD RANGER) машина начала заводится, но с трудом. Заглушив автомобиль, автомобиль уже не заводился.
В тот же день (20.08.2008г.) мною была направлена вторая претензия «…..о некачественном гарантийном ремонте» на имя директора ООО «Сапсан моторс» Касакина Э.А. заказным письмом, т.к. со слов секретаря директор находился в отпуске, а в регистрации претензии секретарь отказал. Второй экземпляр претензии был направлен генеральному директору Закамской дирекции автомобильной группы Сапсан Гарееву С.В. нарочно.
В тот же день (примерно в 18 ч. 20 мин.) поступил звонок на мой телефон от сервис менеджера ООО «Таттранском» Филатова А.В., о том чтобы я вернул предоставленный ими подменный автомобиль (автомобиль предоставлен 11.08.2008г.), аргументировав на словах «…..те кто пишет претензии, ходят пешком». В 19 ч. 00 мин. в тот же день я вернул автомобиль сервис менеджеру Филатову А.В., при этом он заведомо зная, что я с другого города (180 км) не поинтересовался смогу ли я вернуться к себе в город в столь поздний час.
На 03.09.2008 г. ответа на претензию зарегистрированную 20.08.08г. от Закамской дирекции автомобильной группы Сапсан не поступило, а так же и от ООО «Таттранском».
Заплатив значительную сумму за автомобиль при этом, оплачивая кредит и проценты по нему (дог. № 9251Z126Z050CCB894495Z09 с ООО «РОСБАНК) я не мог им пользоваться. Данный автомобиль был ежедневной необходимостью для меня, так как я работал в другом городе. В связи с этим я был вынужден нести дополнительные расходы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 469, 470, 474-477 ГК РФ и статьями 4, 7, 13-15, 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей», в сентябре 2008 г. я обратился в Альметьевский городской суд республики Татарстан с иском к ООО «Сапсан авто+»» и ООО «Таттранском». Альметьевский городской суд РТ согласно иска по делу №2-34 вынес решение об удовлетворении моих требований, на основании проведенных экспертиз (экспертиза показала что это заводской брак).
02.11.2009г. Альметьевским городским судом РТ направлено дело к исполнению по данному иску к ООО «Сапсан авто+» и ООО «Таттранском» в ГУ ФССП г. Н. Челны о взыскании денежных средств в мою пользу. Исполнительное производство возбуждено только 26.11.2009г.. Но на сегодняшний день судебное решение игнорируется официальным дилером Сапсан Форд в лице юридического лица ООО «Сапсан авто+» и сервисным центром ООО «Таттранском» и возмещение ущерба не производиться. На сегодняшний день ответчики отсутствуют по своим адресам.
Автомобиль на сегодняшний день находиться в ООО «Таттранском» (адрес Россия, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Хасана Туфана, д.3) в разобранном виде. Также руководство ООО «Таттранском» отказывает мне в возврате в рабочем состоянии автомобиля для дальнейшей передачи в ООО «Сапсан авто+» для исполнения судебного решения. На сегодняшний день ООО «Таттранском» по данному адресу отсутствует, но автомобиль так и находиться в разобранном виде на территории Сервисного центра «Сапсан Форд Моторс» (тот же адрес Россия, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Хасана Туфана, д.3). При беседе с представителем, в лице юриста (который действует по указанию руководства Сервисного центра «Сапсан Форд Моторс»), мне было сказано, что автомобиль они не будут ремонтировать, не вернут, и автомобиль может исчезнуть с данной территории, т.е они пойдут на уголовное преступление чтобы не возвращать мне автомобиль. Значит возможно они находятся в сговоре с ООО «Сапсан авто+» и сервисным центром ООО «Таттранском» для материальной выгоды, т.е. мошенничество.
Выше изложенное, приводит к тому, что официальные дилеры в лице ООО «Сапсан авто+», сервисный центр ООО «Таттранском» и Сервисный центр «Сапсан Форд Моторс» возможно занимаются мошенничеством.
Поставщик ЗАО "ФОРД МОТОРС КОМПАНИ" на мои обращения о содействии не отвечает, хотя мною, неоднократно направлялись письма почтой, электронной почтой, по факсу. Хотя по закону о защите прав потребителей при отсутствии продавца ответственность несет поставщик, производитель Все это время я оплачиваю кредит и не имею возможности вернуть стоимость автомобиля, ни пользоваться им.
...вот такая вот веселая история..
Так что никогда не связывайтесь с "Сапсан"...они оформляют продажу на фирму -годовалку, а когда приходит время платить налоги или выставленные претензии выкидывают документы...
Правда как тогда они получают дилерство...

SLT
19 June 2008


Помогите, плиз. Купил Форд Рейнджр 2007 5 мес. назад. на сегодняший день намотал 24000 км. На дизеле впервые. Заправился на заправке на почти сухой бак назаправке ТАТНЕФТЬ. Машина тут же плохо завелась...Ч/з какое то время заметил случайно что из трубы валит черный дым как из тепловоза. Заехал к диллеру в сервис...Сервисник сказал - фигня-откатай остаток залей норм. дизельку...Откатал...Залил...толку нет...машина уже на горячую перестала заводиться...дым валит хуже некуда...шм в двигателе-как в бензиновом клапана стучат...В конце концов решил слить сам все остатки соляры...млин...машина не завелась...слил... залил Евро-4...толку нет...так и не завелась...наверное доездился...



    up