sergey01 Во первых, повторюсь, это апрель 2007 г, таких машин в Москве практически НЕТ (официально коники -дизеля только начали появляться с 2007г), а стало быть смысла снимать для каких-то целей просто нет. Да и снять это еще надо суметь НЕЗАМЕТНО
Во вторых, возможно бензин был в солярке, и знать, что заливаешь в бак ну никак нельзя, поскольку оборудование для топливной тест лаборатории занимает по объему хороший грузовой прицеп - возить за собой нет никакой возможности (к сожалению, насос накрывается от присутствия любого бензина, ацетона, избытка керосина, ослиной мочи и проч. в ДТ, и не только 76-го)
В третьих. Топливный фильтр стоял FRAM. Узнать, какая у него степень фильтрации так и не удалось. Сейчас ставлю только оригинал, хотя, вполне допускаю, что от надписи на фильтре НИЧЕГО, кроме интервала его замены, не зависит, поскольку фильтровальная бумага у всех европейских производителей практически одинакова. Конструкция и фитинги - одинаковые. Различна плотность набивки (надо же как-то зарабатывать
), вот и все. Хотя точно на вопрос о степени фильтрации никто из продавцов и производителей не отвечает
, а ведь это один из основных параметров
В четвертых, узнал. Отзывы - только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! Все взахлеб с пеной у рта нахваливали изделие Форд, ссылаясь на европейскую статистику. Опять таки в 2007 г никто и не знал о таком авто, даже в Москве. Мой опрос на многих СТО Форд показал, что мало кто слышал о конике с турбомотором, а уж статистику ремонта и подавно предоставить никто не мог. А цены на аппаратуру, так они на любой фордовский дизель запредельные. И на фольксвагеновский, и на любой современный ВООБЩЕ! Дело не в них, а в НАДЕЖНОСТИ данной технологии впрыска и ее ресурсу,удобству для обслуживания и ремонта. Конечно, если бы в свое время мне попались оды какого-нибудь
ВасиЛюбознательного, современный дизель, а тем более Форд, вряд ли мною был бы куплен. Это точно
Поэтому учитесь на чужих ошибках и читайте поучительные опусы - у Вас уже есть такая возможность