Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Nick77
3 January 2012
1
цитата: |
но лучше купить еще и ленту расплав именно она герметизирует соединение |
я как бы бывший связист (был такой период в жизни) могу подтвердить что есть такая лента она уже от температуры руки начинает плавится то есть два слоя ленты практически становятся монолитом и при этом она остается довольно таки эластичной после термообработки а термоусадку главное не перестараться с усадкой и она дает довольно таки надежное и эластичное покрытие.. кабельная система ГТС держтся под избыточным давление..так вот когда начали применять такие муфты то на магистральных кабелях стало намного проще держать давление..единственное что я даже не подозревал что такое уплотнение может держать достаточно приличное время знакопеременные нагрузки..
Антон-Палыч тебе "плюсик" за хорошую идею.
Идея интересная, но... Не известно как поведет себя термоусадочная трубка когда движок летом начнет по нормальному греться.
Антон-Палыч На сколько она еще сама "усела" после первых дней эксплуатации?
MikeShОна садится только в два раза.
цитата: |
100/50 термоусадочная трубка (1м) 319.77 шт |
Антон-Палыч
4 January 2012
С того времени как усадил она меньше ни на мм не стала, но бойтесь термоусадок нашего производства,они имеют свойство со временем укорачиваться и как ни странно, но китай сейчас намного лучше. Термоусадку в машине использую почти постоянно, ни разу нареканий еще не было и, как пример, на девятке сращивал провода на ДТ и забыл усадить. Через полгода заметил, но трубка сама даже не осадилась и это летом на двигателе, т.е. температура на двигателе меньше температуры усадки. К тому же, в нашем случае, по шлангам идет воздух соответственно температура еще ниже.
Парни привет!!!
Ну наконец то мне пришли патрубки интеркулера,заказывал неоригиналы,у нас в автозапчастях по 700 ру. за штуку.Заказал два.
Вот такие номерки на изделии:
вот такой внешний вид:
с торца видно,Что не просто резина,а усиленная кордом:
как когдато сказал Алексей,похожи на калоши.
Буду ставить,не знаю как по качеству,а внешне отличие от оригинала только
в отсутствии номера на самом патрубке.
Андрей 32
6 January 2012
1
цитата: |
Парни привет!!! Ну наконец то мне пришли патрубки интеркулера,заказывал неоригиналы,у нас в автозапчастях по 700 ру. за штуку.Заказал два. Вот такие номерки на изделии: Скрытый текст
вот такой внешний вид: Скрытый текст
с торца видно,Что не просто резина,а усиленная кордом: Скрытый текст |
Зачёт.Спасибо за номерок.
В Экзисте только оригинал и вдвое дороже:
цена
absuhanov
Анатолий -цена шикарная, мне привозили аж за 2500р., и я одуревал что не может кусок резины ТАКИХ денег стоить...
цитата: |
Вот такие номерки на изделии: |
Второго номера сразу не заметил...По нему цена ещё более вкусная.
вот
мужики не поверите,но мне товарищь точь такие-же привез по сходной цене(накрутил чуть-чуть) производство турция один за 300р !!!
Может кому вообще бесплатно дали,а мы мы тут дискутируем,что лучше ставить.
Халява рулит.
vitos74
Откуда привез то ??
вот фото моей гофры,от куда привез товарищь не знаю,я живу на ставрополье
Наверно чтобы не искушать судьбу и ждать милостей от такой капризной дамы наверно нужно не теряя времени снять патрубки и укрепить их термоусадкой.. чтобы потом не думать где искать новые патрубки... с моим то пробегом в год их хватит надолго...ну если мыши не поточат
мужики,помогите в делеме
.в моем регионе две нефтяных компании(из нормальных)лукойл и роснефть.я брал паспорт качества топлива сначало на лукойле(топливо евро 4цетановое число 51,2 содержание серы46,8 и другое не очень важное.все вписывается в нормы-цетановое число не менее 51,серы не более 50)на роснефти(евро3 цетановое число даже 51,6 содержание серы 326 тоже все вписывается в нормы цетановое не менее51 серы не более 350) так вот,по своему опыту использования разного топлива не увидел большой разницы,даже сказал-бы что на роснефти движок работает тише и мягче и как бут-до меньше расход,и топливо дешевле на 3,40.читал что большое содержание серы пагубно влияет на католизатор,но ни где на форуме не читал чтоб кто-то его вообще когда нибудь менял,так может не стоит заморачиваться на евро 4 и ездить себе спокойно на евро 3
пожалуйста бывалые отпишитесь
vitos74
Напиши разницу в смазывающих свойствах.
absuhanov
13 January 2012
1
На колонках Роснефть,если они настоящие должно быть достойное топливо,
как и на Лукойле.Если заправка проверенная так езди на ее топливе.
фильтр топливный меняй во время и ставь правильный ( Delphi ).
Я на Роснефти заправлялся всего один раз,претензий нет.
басни о Евро3 или 4 забудь, смотри по какого года ТУ произведено топливо.
Должны быть 2005 года,предыдущие 1985 года.
Может я и в чем то не прав.
по смазывающим свойствам точно цифры не помню,они почти рядом,меня больше интересует кто нибудь менял католизатор по причине его поломки
vitos74
Обычно его "меняют" ломиком.Забивается при пробеге далеко за 200 тыс. км даже на нашей солярке.Выезды из города на трассу время от времени,отсрачивают кончину катализатора.Так что заморачиваться смысла нет(имхо).
да я читал что он имеет свойство самоочищаться,туда подаётся дополнительная соляра,происходит дожиг и все вылетает в трубу.просто мне интересно сколько он вообще ходит,на сколько тысяч его хватает
vitos74:
|
он имеет свойство самоочищаться,туда подаётся дополнительная соляра,происходит дожиг и все вылетает в трубу |
Не путай с сажевым фильтром
да точно эта самоочистка происходит на сажевом фильтре.но сколько ходит католизатор? и вообще он есть на дизеле?
vitos74цитата: |
и вообще он есть на дизеле? |
Есть,банка сразу за выпускным коллектором.
цитата: |
но сколько ходит католизатор? |
Много.В прямом смысле.
Если забился,можно выбить ломиком содержимое(керамические соты) и спокойно ездить дальше.
serg_shimko
19 January 2012
ребята кто менял в отдельности патрубок воздуховода который соединяется с впускным колектором он Г образный и разные диаметры 45\50 есть ли заменители оригинала у меня форд торнео коннект 2007г. 1.8ТДСИ
serg_shimkoСлушай, а как он у тебя вышел из стоя
. Он так выглядит и находится в таком месте, что кажется его неубиваемость...непоколебима.
serg_shimko
19 January 2012
лопнул и начало соплить масло заклеил замотал скотчем хватило на пару тыс. рвануло в другом месте гофры недавно поменял в екисте идет в сборе 1500гр пробег70000 по номеру что на патрубке негде нет если кто знает помогите
serg_shimko
20 January 2012
1
lesha1852 брал в салонне с нуля .если не трудно сделай фотку иномерочек напиши
Какой из этих?На фото не очень понятно(давно видимо под капот не заглядывал).