Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
391,6K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
Nick77
23 January 2012


serg_shimko а пока прикупишь новый патрубок, а ездить необходимо - вот тебе временное решение проблемы - покупаешь термоусадку и под нее есть специальная лента - обезжириваешь патрубок - обматываешь лентой и сверху термоусадка - если все аккуратно сделаешь то хватит тебе надолго ну на пару недель запросто пока купишь новый. О ремонте термоусадкой писали немного ранее на форуме..Удачи!!
Кстати а причину повреждения патрубка желательно поискать..рановато он у тебя навернулся..
avatar
MikeSh
25 January 2012


Термоусадку можно сверху армированным скотчем подмотать...
слава-13
25 January 2012


ПАРНИ подскажите кто как морду закрывал и чем " я кортонку подсовывал между радиатором и бомпером а сегодня обнаружил её нет может после мойки потерял торнео коннект 1.8 TDCI
avatar
Андрей 32
25 January 2012

1

слава-13
Надобно её пластиковыми хомутами пристегнуть к планке под радиатором.И использовать лучше не картонку,а что нибудь типа фомисола и пр.,в оттепель не размокает.
leonid2072
26 January 2012


У меня такое случилось ещё летом обмотал лейкопластырем аптечным только фирменный французский (он как со стекло ткани) и сверху стянул пластиковыми хомутами на расстоянии около 1 см друг от друга и езжу до сих пор и ничего получилось крепче оригинала только не эстетично смотрится.А лопнуло у меня примерно так же и как я понял по шву заводской вулканизации.И ещё оказалось проблема заказать 2 раза привозили не то по такой же картинке из каталога.
avatar
absuhanov
26 January 2012

1

слава-13
цитата:
ПАРНИ подскажите кто как морду закрывал и чем " я кортонку подсовывал между радиатором и бомпером а сегодня обнаружил её нет может после мойки потерял торнео коннект 1.8 TDCI


вот самое реальное,пошла четвертая зима,доволен.вот ссылочка:
Зимняя эксплуатация коника (сообщение #4338277)
почитай ветку "зимняя эксплуатация коника"
и давайте писать по веткам как положено,а то потом и сами ничего не найдем.
deniss67
29 January 2012


Снял догреватель на ford focus 1999 г. 1.8 ТДИ. После этого завел мотор, он проработал секунд 8 и заглох. Больше не хочет заводиться. Может ли это быть из-за догревателя?
Мишуха
29 January 2012

1

deniss67
Завоздушил топливную.
Мишуха
29 January 2012


Мужики, кто ставил новые гофры интеркулера, посмотрите, как они на морозе себя ведут???
Сегодня случайно свои родные пощупал при -25, они как камень.
Антон-Палыч
29 January 2012


Снимал в -20 дубовые, но не в камень.
deniss67
29 January 2012


Мишуха
Спасибо! А как ее обезвоздушить? Крутил я долго, заряжая а.б.
Мишуха
29 January 2012

1

deniss67
Ты хоть топливную линию к ППП заглушил??
deniss67
29 January 2012


Мишуха
Сначала нет. А потом доз. насос поставил обратно. Он вроде не пропускает воздух, пробовал ртом.
avatar
MikeSh
30 January 2012


deniss67
Так вот он и успел нахвататься вдоволь...
Мишуха
Да вроде точно не камень, проминаются...
avatar
Nick77
30 January 2012

1

цитата:
Он вроде не пропускает воздух, пробовал ртом.
Ну вот снова за рыбу деньги... если сказали завоздушил систему - взял толмуд в руки и читай как прокачать систему или у гугля спросил или тут спросил как правильно прокачать систему...так тебе никто не поможет..если ты не прислушиваешься к советам - а проверяешь ртом... читай инструкции в толмуде.. стр.152 начало как менять а на последующих страницах как прокачать...
P.S толмуд тут же скачай если нет в бумажном варианте!!!
deniss67
31 January 2012


Nick77
Я ведь в первую очередь хотел узнать, может снятие эбершпрехера повлиять на мозги, что ТНВД не всасывает топливо или появляется какая то ошибка в мозгах? А как конкретно называется толмуд, который вы имеете ввиду? Скачал мануал на ФФ1, там ничего про прокачку нет. В гоогле? нет у меня механического подсоса! 1999 года.
А так до сих пор не завести. сегодня схватило на 6 секунд и все. Заливал соляру в фильтр, в приемный шланг тнвд...
Похоже это целая процедура...
avatar
Nick77
31 January 2012


deniss67 Скачать толмуд по ремонту форд коннекта тута http://files.mail.ru/3MFNZ6 .. ну если сам до сих пор не нашел темы в нашем разделе Мануал .. скачай и читай.. а еще лучше купи книгу если конечно не думаешь на днях продавать своего "коныка"... без книги фигово пользоваться машиной.. заодно скачай инструкцию по пользованию девайсом . ну по простому машиной файл тут http://ta.at.ua/load/instrukcija_po_ehkspl...connect/1-1-0-5 Удачи - хорошего топлива и теплого салона!!!
deniss67
2 February 2012


Nick77
У меня форд фокус 99. Если б я знал, как продуть топл систему и может ли снятие эбершпрехера повлиять на мозги, то написал бы сразу.
avatar
Nick77
31 January 2012


deniss67 ну во первых извини ..не обратил внимание что у тебя другая модель форда.. во вторых к нам в ветку коммерческих машин редко чужие забредают..просто не обратил внимания.. хотя процедура замены топливного фильтра и прокачки топливной системы остается без особых изменений... а на счет
цитата:
может снятие эбершпрехера повлиять на мозги,
не могу помощь.. у меня машина без бортового компа Короче если чисто логически рассуждать то еще раз проверь насколько хорошо заглушен топливопровод догревателя... затем прокачай топливную систему - если все нормально должен завестись и работать ..ну а если будет выскакивать ошибка...а она должна выскочить ибо догреватель прописан в бортовом компе - тут уже нужно обращаться к специалистам ...просто затирание ошибки я так предполагаю не поможет...
deniss67
31 January 2012


Nick77
Спасибо!
avatar
MikeSh
31 January 2012

1

deniss67
Посмотри здесь миниFAQ, там где меняют фильтр - там и прокачка. Попробуй еще спросить в дизелях Дизельные двигатели - там народа больше тусуется...
deniss67
2 February 2012


MikeSh Спасибо!

Завел!!! Прочитал на форуме

"покупаешь в магазине приспособу(2-а шланга,а между ними груша качающая в одну сторону),
1 хомутик на шлаг от приспособы.Отсоединяешь от фильтра трубопровод подводящий топливо.
На его место подсоедин.шланг от груши(на ней стрелка,так вот стрелка к фильтру должна быть),
в другой конец ставишь воронку и заливаешь в неё соляру.Ключ зажигания во 2-е положение
(открыть клапан дозир.топлива).И начинаешь качать грушу,на фильтре сверху открутить сосок для
стравливания воздуха(ветошь на него положи),по мере того как топливо уходит подливаешь ещё в воронку,
а когда из соска польётся соляра закрывай его.Как грушу станет трудно качать убирай воронку и шланг в
канистру(у меня 4л),и ещё качай раз 30.Потом заводи(шланг в канистре).Минут 5 пусть поработает.
Глуши мотор и подсоединяй топливопровод к фильтру.Заводи и погазуй чуть.Я в -28 заводил,тоже трубку
не доконца на фильтр вставил.После замены фильтра,ТНВД(не дай бог конечно) таже процедура.Удачи."
Я использовал 5 л. канистру вместо воронки.

Значит снятие гидроника не влияет на мозги и последующую заводку!
deniss67
2 February 2012


Мишуха
"Завоздушил топливную."
Прав на все 100! Спасибо!!!
Мишуха
2 February 2012

1

deniss67
Мы это все клизмой делаем, я про нее упоминал, и думал ты знаешь.
avatar
Nick77
2 February 2012

1

deniss67 пока зима читай форум!!! все что интересное сохраняй в файлах или распечатывай .. я стараюсь все интересные моменты сохранить для себя... никогда не знаешь что может понадобится в следующий момент. Дело в том что в толмуде по ремонту не все понятно описано или описано для ремонта спецоборудованием... та же банальная замена масла в ГУРе там так описана что капец.. зато люди сами придумали как проще и написали.. так что читай и сохраняй файлы или распечатывай и складывай свою книгу по ремонту
avatar
MikeSh
2 February 2012

1

Просто когда неожиданно что-нибудь случается бывает "подклинивает" мозги, помнишь что где-то читал, а быстро найти не можешь. Вся надежда на Форум что кто-нибудь подскажет где можно быстро найти ответ на возникший вопрос. Так что пожалуйста если что не стесняйтесь подсказать где можно быстро найти ответ, не посчитайте это зазорным. Заранее всем спасибо
avatar
leha078rus
3 February 2012


привет всем! подскажите пожалуйста кто может помочь с перебркой дизеля на транзите ( масло в целиндре)
Vital-2012
3 February 2012


М
Мишуха:

deniss67
Мы это все клизмой делаем, я про нее упоминал, и думал ты знаешь.

Расскажи про это поподробней!
Vital-2012
4 February 2012


D
deniss67:

Nick77
ТНВД не всасывает топливо или появляется какая то ошибка в мозгах?

Появляется ошибка низкого давления в топливной системе
Vital-2012
4 February 2012


D
deniss67:

MikeSh Спасибо!

Завел!!! Прочитал на форуме

Отсоединяешь от фильтра трубопровод подводящий топливо.
На его место подсоедин.шланг от груши

А как переходник сделать от груши?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up