Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
У нас наступила зима и с пятницы появилась зимняя солярка.
Еще раз оценил прелесть дизельного двигателя официально поставляемого в Россию (в отличии от японок и эмираток)
- Гидроник делает свое дело, чего не скажешь про салоны бензинок - с утра народ ездит закутанным и с промороженными стеклами...
MikeSh:
|
Гидроник делает свое дело, чего не скажешь про салоны бензинок - с утра народ ездит закутанным и с промороженными стеклами... |
"вот только не надо ля-ля" ©
включаем рециркуляцию, печку на макс, обдув в режим 3 - через 10..15 минут в салоне 20'C. просто не все умеют пользоваться оборудованием.
Очень хорошо! Наверно, ты прав... Я тоже замечал, что после 1800 тяга возрастает, но не связывал это с турбиной.
lesha1852
11 November 2008
СедойКуМожет потому что у тебя 8 мест. Машина тяжелее, вот и ощущается не так ярко.
Два дня постояло днём около "0"... Мотался мелкими перебежками по городу... Гидроник почти не выключался... Расход возрос с 7,4 до 8,7л/100км...
Скажем все спасибо ГИДРОНИКУ за наше счастливое детство!!!
Но за это, почти все время и сразу тепло!
З.Ы. Рециркуляцию включаю, только когда проезжаю дымный, вонючий выхлоп!!! Главное успеть! Иначе когда уже завоняло, гонять по кругу бесполезно... Видно какой-то не очень активированный, этот активированный уголь...
MAX-65
А ты проверил наличие салонного фильтра? Их последнее время турки не ставят - экономией называется...
MikeSh:
|
MAX-65 А ты проверил наличие салонного фильтра? Их последнее время турки не ставят - экономией называется... |
Спасибо этому форуму, из него я сразу понял, что турки их не ставят НИКОГДА!!! После получения VIN сразу метнулся в ближайшее отделение Экзиста и заказал их там два! Правда после получения машинки пришлось ещё неделю поездить без филтьа... Чтоб пылью не обрастали воздуховоды и решётки дифлекторов, всё время ездил на рециркуляции...
Погода была дождливаяи и страшно потели стёкла... С чем я боролся кондишеном. Чтобы я делал без него?! Не представляю... Потм почитал, на этом ресурсе, как менять и поставил сам... Проковырялся часа два! Думаю если буду менять второй раз, уложусь в минут двадцать... Специально брал угольные, но что то эта чумазая бумага с нашими КАМАЗАМИ слабо справляется...
Lakirovka
Я бы и на черную согласился, лиш бы была на шнуровке и из тонкой кожи - попадаются все время какие-то толстенные, что не эстетично (неделю поездил - снял)...
Сегодня утром впервые завелся не "с пол-оборота". Стартер немного почирикалкак то с трудом и только потом движок затарахтел. А ведь всего -2 было! Подскажите новичку в дизеях, почему так? Летняя солярка? Или еще что?
И еще. Вчера во время часового стояния на МКАДе в пробке у меня второй раз загорелся индикатор "Какой то там неисправности"
. По опыту сразу нервничать не стал и правильно. После того как поехал, через 10 мин. все погасло. Движок пр***ся?... На холостых наверно что то там сажей забивается, а потом на ходу все выдувает. Да?
MikeSh:
|
Lakirovka Я бы и на черную согласился, лиш бы была на шнуровке и из тонкой кожи - попадаются все время какие-то толстенные, что не эстетично (неделю поездил - снял)... |
Я тоже ничего найти не смог. На Фьюжене превык к кожаному рулю и тут ххотел поставить, но... Неторопясь ищу тонкую кожу и сам обтяну.
Сегодня в магазине сказали, что тонкие оплетки со шнуровкой у них были, но давно. Поэтому я думаю что шанс их найти есть.
В описании про это дословно...
"Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания"
И всё! Когда мотор хоть чуть тёплый этот индикатор не загорается вовсе!!!
После того как спиралька гаснет завожу
Конечно после того капк спиралька погаснет. А если простояла день или ночь при -20, то после второго раза...
lesha1852
26 November 2008
MikeShОпрометчивый ход...со второго раза. (если я правильно понял)
Второй раз накаляешь свечу сразу после первого (не заводя двигатель) готовься менять свечу-(и) накала.
ИМХО по технологии как только спираль гаснет - обязана облиться дизелем... Два раза накалил, соответственно процедура нарушена...повторный накал не остывшей свечи приводит к ее "сгоранию". Определить на глаз просто. Через месяц когда морозы будут поболее, стартер будет "маслать" несколько дольше нормы. (Даже не смотря на допуск учитывая мороз).
P.S. На старом авто такое было. Не мог понять почему за зиму помял три свечи. Потом толковые люди доходчиво объяснили... я внял советам и стех пор за три года ни разу не сгорела свеча.
lesha1852:
|
MikeSh Опрометчивый ход...со второго раза... |
+1!
Вот ведь!!! А я и не подозревал о таких чериватых тонкостях... Раньше на своём стареньком и лохматом скорпе в сильные морозы сам так частенько измывался над свечами!!! Причём улучшения запускаемости при двойном прогреве особо не замечал...
Теперь точно не буду так эксперементировать!
beliykosmos
26 November 2008
Полностью согласен,что перекаливание свечей без причин ,очень опасно не только для самой свечи,но и может повлечь за собой заклинивание двигателя(при перегреве свеча может лопнуть и её кусок может сильно покалечить двигатель),так было у друга на WV T-4 ,который в мороз замыкал свечи напрямую больше положеного!!
lesha1852
26 November 2008
Еще посказка, только не по теме.
Перед тем как заглушить двигатель (особенно на ночь). (хотя в нашем случае это не реально, т.к необходимо дать "уснуть" турбине). Нельзя (как это делалось раньше на бензинках) газануть и заглушить. Т.К. переизбыток дизельной смеси.. на утро даст о себе знать - не резким запуском, но после оного с хорошей детонацией.
Главное понимать физику процесса.
serafim14
27 November 2008
lesha1852 Нельзя ли поподробнее про бензин? Никогда не слышал...
борисыч23
27 November 2008
Из опыта владения VW-В4 турбодизель. Опыта владения три сезона. Так вот дизелисты-мотористы советовали после гашения лампочки накала свечей подождать секунды три, что бы отключилось их реле( было слышно довольно отчетливо)тогда свеча наберет нужную температуру. Как оказалось время горения лапмы всегда одинаково т.е. не зависит от температуры двигателя. А программа запуска дизеля исходить из многих параметров ( температура головки блока, тосола, окружающей) так что лучше не спешить крутить сразу двиг после того как погасла лампа , а не много подождать и все будет о"кей. Я на пример всегда запускал до 25 градусов ниже нуля, после ночной стоянки.Больше не было надобности. Правда при использовании антигеля в бак и хорошого аккумулятора.
lesha1852
Спасибо за науку - об этом я как-то не подумал.
Я тут вычитал, что свечи имеют три стадии прогрева: после того как гаснет спиралька подаваемое на свечи напряжение снижается до 6В, следующая стадия - до 3-х...
lesha1852
27 November 2008
serafim14Это было очень давно на авто типа: москвич, жигули и т.п...Бытовало мнение, что перед тем как заглушить двигатель пару раз нажимали на педаль газа и во время начала снижения оборотов двигателя, выключали зажигание. Т.е. в системе оставалось больше обогащенной смеси...
И, типа при следующем запуске заводилось " с пол оборота".
MikeShИзвини друг! Про такую систему (про смену подачи напряжения) я никогда не слышал. Ничего сказать не могу.
Немного из истории владения авто: Крайслер вояджер 3.0 (бензин) один был после этого только дизеля,
Мерседес БУС 208 автомат, Меседес 190 2.4 автомат, WV Golf 2 последние 5 лет 1.6 и вот Коннект на эти пять лет.
Больше всего конечно любил гольфа (наряжал, музицировал, тапки хорошие одевал
). После тех фокусов со свечами, гольф попал в надежные руки мастеров - которых я очень слушал и запоминал...В общем служил он мне верой и правдой
Кстати, сколько времени должно пройти после остановки машины до того момента как турбина остановится? Если брать по максимуму.
beliykosmos
27 November 2008
СедойКу
Если перед выключением зажигания 10секунд давить "в пол",то минуты 3 ,а при обычной эксплуатации хватит 1-1.5 минуты!
beliykosmos:
|
СедойКу Если перед выключением зажигания 10секунд давить "в пол",то минуты 3 ,а при обычной эксплуатации хватит 1-1.5 минуты! |
Ну, в пол я никогда не давлю... Езжу в основном на 2000-2500 об. Но и больше минуты не гоняю на холостых. В основном 15-30 сек. Турбина же уже не работает, когда на маленьких оборотах паркуюсь?
Одного понять не могу! 170 кликов! И 13 проголосовавших!!!
У всех что ли бензинки?!
serafim14
28 November 2008
MAX-65 Дизелек как то боязно брать, у нас бензин не всегда нормальный, а про дизель и думать страшно...
у меня Папа на дизели больше 10 лет ездиет, конечно в основном на VW, но тачки все ещё живи и на хорошом худу, и с соляркой ни каких проблем
+ брат ездиет на VW B3 тачки 15 лет уже и она на соляре и все гуд!
Кто что скажет на счет такой штуки? (может есть страждующие).
http://www.autoplugin.ru/
lesha1852
28 November 2008
MikeShОчень интересно
но ведь Конекта нет в списках
Что делать, шеф, все пропало...клиенту снимают гипс