Дизелисты сюда

13 лет назад




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 февраля 2007

Дизелисты сюда
323,7K
просмотров
158
участников
1,8K
сообщений

Ловчий
5 октября 2008


Привет парни!
Коннект новый дизель с турбиной 90л.с.пробег 2000км.С самого начала после пуска двигателя горит лампочка давления масла еще 3секунды.Диллер говорит все нормально. А что вы думаете по этому поводу? Мне честно говоря это не нравится.
avatar
СедойКу
6 октября 2008


Л
Ловчий:

Привет парни!
Коннект новый дизель с турбиной 90л.с.пробег 2000км.С самого начала после пуска двигателя горит лампочка давления масла еще 3секунды.Диллер говорит все нормально. А что вы думаете по этому поводу? Мне честно говоря это не нравится.

у меня не горит.
avatar
absuhanov
7 октября 2008


Привет Ловчий!
У меня тоже новый Коннект , дизель с турбиной 90л.с. С самого начала после пуска двигателя секунды 2-3 горит лампочка давления масла ,потом гаснет. Я думаю,что это нормально, вот если бы она негасла,то тогда можно и подумать...
avatar
Подводник
9 октября 2008


Привет всем!

На Коннекте барахлит доп. дизельный обогреватель - выхлоп как у Т-34. На ходу еще ничего, но когда стоишь - ужос!

Официалы под разными предлогами от ремонта отказываются - предлагают новый за 37 тыр поставить. Понятно что лажа - официальную бумагу, что агрегат неремонтопригоден и подлежит замене выдавать не хотят.

Кто-нибудь знает как ОНО устроено и что там можно сделать, чтоб дымило поменьше?
avatar
MAX-65
9 октября 2008


В первый день после покупки, гасла раньше чем лампа разряда АКБ!!! Мгновенно!!! Даже очень удивлялся!!! За неделю эксплуатации и после пробега 600 км, если недавно глушил, то гаснет через полсекунды, а утром, секунды полторы горит... Я думаю это просто резинка обратного клапана масляного фильтра "слабнет" и масло больше сходит из маслозаборника в поддон... Тенденция однако... Такими темпами к 25000 планового первого ТО будет гаснуть как после замены масла... Секунд через 10-20...
Warsik
10 октября 2008


Пробег 26000, гаснет через 1.5 сек, с холодного чуть дольше. Все конечно субъективно.
Ловчий
12 октября 2008


Привет парни.Еще было два раза такая фигня.Еду на малых оборотах остановился поработал где-то 30сек.мотор потом глушу и слышу приглушенный вой как будто какое-то реле гудит.Включаю зажигание вой идет с нагрузкой выключаю востанавливается.Исчезает через 5минут .Что такое у кого было может кто что знает.Заранее спасибо.
avatar
absuhanov
12 октября 2008

1

Привет Warsik?
Подскажи, в какое место ты установил тумблер для управления догревателем.

Еще один вопрос, дополнительный подогреватель,когда выключается,по каким параметрам. Вот ты влючил тумблер(закоротил датчик) обогреватель включился.Едешь,смотришь охл.жидкость нагрелась до нормы,и он сам отключиться или нужно тумблером выключать?хотя как я понял тумблер только на принудительное включение при любой температуре за бортом.
avatar
lesha1852
18 октября 2008


Привет Парни.
Ловчий, скорее всего это работает "гидроник". Читай выше - гудит. Или "затухает " кондиционер. Это нормально, не боись.
Ловчий, MAX-65,absuhanov - ребята, мое мнение, что дело в масляном фильтре. Всем посмотреть свои фильтра и отписаться... И я думаю все станет ясно. Скорее всего проблему "лампочки" можно решить через замену масляного фильтра (оригинал). Ну а ежели и установлен вдруг оригинал , то все равно сменить фильтр. Тол будет вот увидите.
Warsik
19 октября 2008


absuhanov

Все правильно понял. Тумблер иммитирует "зиму". Выключается догреватель самостоятельно.
Warsik
19 октября 2008


Еще раз о Гидронике, дошли руки сделать фото.
Может кому пригодится, включение вручную:

1. Сам датчик, напомню, справа под бампером окало противотуманки

http://s40.radikal.ru/i090/0810/35/54e3f2b6be50.jpg

2. Все подпаяно, заизолировано и убрано в его родную гофру.
Виден отходящий белый кабель

posted image

3. В укладке кабеля не изголялся, прикрепил к чему пришлось

http://i079.radikal.ru/0810/6b/73ae3c1d18df.jpg
posted image

И еще схемка подключения тумблера ( извиняюсь за качество)

http://s49.radikal.ru/i125/0810/2c/a41b9214656f.jpg

Среднее положение тумблера - родное

Конечно можно столько кабеля не тащить, а подключиться около самого
разъема Гидроника, но уж больно там тесно.
avatar
absuhanov
20 октября 2008


А если тумблер оставить в положение отключено, и пробовать завести машину(я понимаю,что она заведеться,но дело в другом)
не загориться ли лампа неисправности в панели приборов сигнализируя,что цепь эл.оборудования разорвана.
Подскажите,а на работающий Гидроник,установка тумблера в положение отключено как влияет(он отключаеться и все или есть какие то нюансы).
Warsik
21 октября 2008


absuhanov

Сам датчик состоит из биметаллической пластины чувствительной к температуре, холодно - замкнуто
тепло - разомкнуто. Мы только делаем это вручную, ничего не нарушая.
Вообще то, сам использую тумблер на два положения: родное и включено. Необходимость третьего -
полного отключения, предполагалась только для зимы чтобы после недолгих остановок и теплом
движке Гидроник не включался ( некоторых сильно напрягало).
И последнее, тумблер закрепил просверлив отверстие в самой крышке лючка
предохранителей под рулем.
Микротумблерок - отверстие 5 мм. Очень не хотелось портить сверловкой какую либо панель.
avatar
absuhanov
21 октября 2008


Warsik спасибо,все понял.
Я думаю,что при теплом движке гидроник включаться не будет,
есть еще датчик температуры охл.жидкости который тоже задействован
в автоматике гидроника.
avatar
MAX-65
21 октября 2008


avatar
Lakirovka:

Други!
Начитался про ППП в других форумах...

Те что ставят в базе на связных с дизелем, ни какие не ПРЕДпусковые, а ПОСЛЕпусковые. Он и есть дополнительная печка для холодного климата, чмтай двигателя... Так как в мороз без него не уедешь! Просто стёкла не оттаят! Хоть час молоти на холостых! А без работающего движка не работает так как нет у него своего циркулярного насоса, и ОЖ гоняется штатной помпой дизеля...
А если по конфигуратору выбрать Предпусковой подогреватель, то обойдётся это всего лишь лишних 15 чыч! Еслиб была возможность брал бы естесно с ППП, но была альтернатива... Брать то что уже едет в страну или ждать от полугода до года... Второе значительно более вероятно...
Я так думаю ППП ставят на место и вместо Гидроника, по тому и такая доплата маленькая что по сути добавляеся лишь электропомпа и блок управления...
ВладимирЛюбопытный
24 октября 2008


Warsik
А не проще было провод питания догревателя разомкнуть и не заморачиваться с протяжкой и пайкой? Тем более, что место для соединений ниже радиатора далеко не самое удачное
Warsik
26 октября 2008


ВладимирЛюбопытный

Не очень понял вопрос. Я говорил о ручном включении Гидроника, этому давал запрет датчик
температуры. Конечно, можно было подключиться около самого разъема догревателя, но туда
даже руку не сунуть, уж больно тесно.
avatar
absuhanov
26 октября 2008


MAX-65 на наших машинах стоят Гидроники и пусть это полноценный ППП или дополнительная печка. Разница между ними
как Вы сами писали в блоке управления с таймером и независимого водяного насоса. Я узнавал в Вебасто-центре,
что доукомлектовование до полноценного ППП стоит около 15 тыс.рублей,как в допах у диллера. Поэтому нужно совместно думать как
достойно выйти из этого положения,ведь зима не загорами.Решение Warsikа мы знаем,спасибо.
А может у кого другие идейки есть, давайте обсудим.
Warsik
26 октября 2008


ВладимирЛюбопытный

Еще один момент : Обесточить работающий блок не очень хорошо. Отключив датчик, Гидроник
завершает работу сам.
avatar
Bartender
26 октября 2008


Warsik

может Вова имел ввиду что датчик закорачиваем, т.е. делаем его включенным постоянно, и управляем включением гидроника всегда вручную через реле, замыкая силовой провод.
Warsik
26 октября 2008


Да в любом случае Обесточить работающий блок не очень хорошо
ВладимирЛюбопытный
27 октября 2008


W
Warsik:

ВладимирЛюбопытный

Еще один момент : Обесточить работающий блок не очень хорошо. Отключив датчик, Гидроник
завершает работу сам.

Если интересно поясню, все просто.
Первое.
Разъем элементарно разъединяется и жгут вытаскивается для работы практически одним движением (хотя поначалу действительно выглядит недоступным ). Разъединяется провод зеленый с красным (+ после замка зажигания). НИКАКИХ СИЛОВЫХ КАБЕЛЕЙ РВАТЬ НЕ НАДО!!!
Второе. Разъединение этого провода имитирует режим выключения зажигания и не противоречит логике работы догревателя.
Это самый быстрый способ включать блок догрева по своему желанию в холодную погоду.
Для особо нежных тел посоветую вообще отсоединить датчик температуры догревателя под бампером и воткнуть перемычку в разъем. Это позволит его (догреватель) включать даже в зной.
avatar
MAX-65
27 октября 2008


Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!!!

В
ВладимирЛюбопытный:


Если интересно поясню, все просто...


Фото в студию!!!
ВладимирЛюбопытный
27 октября 2008


MAX-65
Как только добреду до гаража ...
Warsik
28 октября 2008


ВладимирЛюбопытный

Сдаюсь. Тысячу раз согласен. Действительно, показалось руку не впихнуть.
avatar
absuhanov
4 ноября 2008


ВладимирЛюбопытный.
На датчик температуры догревателя под бампером можно устанавливать микровыключатель,
а разъединение провода зеленый с красным (+ после замка зажигания) чем лудше сделать?
Я так думаю,что в таком варианте лудше отказаться от датчика температуры и мы получаем
доп.обогреватель с ручным включением-выключением когда душа желает.
avatar
СедойКу
5 ноября 2008


Такой вопрос. В какой момент включается турбина? Мне сказали, что после 3000 об. После включения должен почувствовать ускорение. Ради интереса сегодня догнал до 4000 об. равномерно и ск. 150 км/ч. и ни чего не заметил. Так при каких условиях турбина вступает в работу?
avatar
lesha1852
6 ноября 2008


СедойКу
Мое ощущение, не позднее 1800 об.. Ну, если не ощущаешь...значит у тебя есть минимум еще и Порше в гараже,а
Ну признайся, а?
Скромняга
P.S. Шутка

У меня 75 л.с. Если что. Да, кстати интересно как с этим на 90 л.с...
avatar
MikeSh
8 ноября 2008


СедойКу
Как я понимаю, турбина "включена" всегда, просто до 1700 оборотов она не может создать нужного давления...
avatar
MAX-65
9 ноября 2008


Соответственно примерно на этих оборотах в впускном коллекторе начинает появляться избыточное давление... На что реагируют "мозги" и увеличивают подачу соляры... И двигатель из атмосферного элегантно превращается в турбо...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.