Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
220,4K
views
251
members
1,8K
posts

AKold
13 September 2006


chepa

Тебе видимо стоит понять неприложную истину, кто проиграет, тот и будет оплачивать все расходы. Насчет владельца, если у тебя доверенность и там есть строки типа "..подавать заявления, расписываться за меня и совершать все действия, связанные выполнением этого поручения ..", то в таком случае их отказ неправомочен... ежели не написано или доверенность рукописная, то они правы.
aboris
13 September 2006


AKold
к сорту стали требований наверняка нет, но наверняка, есть требования о стокости изделия к нагрузкам.. стандарты публичны, по сути любой может получить эту информацию. другое дело - есть ли в этом смысл.

По поводу верблюда... ну как вам сказать, что в этом случае считать доказательством верблюдности. производитель же сказал что был боковой удар, как свидетельство он может показать любую ссадину на диске. Свидетелей же случившегося ни с одной ни с другой стороны нет. В таком случае в обязательном порядке проводиться экспертиза, как тахническая, так и со стороны ГАИ необходимо установить, что причной ДТП действительно являлась неисправность в виде отвалившегося колеса, либо оно отвалилось в результате ДТП - это кстати тоже придется доказать! Кстати в последнем случае, даже если и имел место производственный брак, то есть шанс, что случай признают не гарантийным и господина chepa затаскают по повторным экспертизам. ФМК точно так же как и вы имеет право на "свою" экспертизу и еще не факт, что их результаты совпадут.
Это весьма длительный процесс, хватит ли упорства у chepa, ведь по нашей практике это может занять несколько лет!
Наверное любой из нас был бы рад, если бы ФМК все признало без суда, но к сожалению есть весьма спортные моменты в этом деле, я бы так сказал, что если бы машина просто остановилась и ни каких повреждений больше не было бы, то вопрос был бы прост, ровный асвальт, не сложный поворот, ну и если бы еще были свидетили, то даже ГАИ бы признало все и сразу... и ФМК сложно было бы доказать неправильную эксплуатацию, а так... любая неточность есть лазейка и более-менее опытный юрист неприменет ей воспользоваться!
avatar
Nord-West
13 September 2006


chepa
Понимаешь, очень сложно человеку помочь (тебе), если человек отказывается от помощи... Советов просил? Просил. их дали тебе... А зачем?

вот только что ответ пришел из "ЗР"

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8682&visit=45

Уважаемый Андрей!
Как Вы понимаете, с ходу на такие вопросы не ответишь. Мы переадресовали их в российское представительство "Форд", будем разбираться вместе. О результатах сообщим в одном из ближайших ЗР.

С уважением,
Петр Меньших
avatar
chepa
13 September 2006


ну так есть же все фотки того что должно быть а потеряют пусть так чинят ,а вообще они форум читают и призывают неверить некоторым постам типа ерунда все это надо экспертизу делать почему поломалось а не ту что определит марку и качество стали тобишь если был удар и сталь плохая то негарантийный случай если удара небыло и сталь соответственно тоже плохая то гарантия это я к тому что они мне сегодня утверждали что брак этой детали ещё не есть гарантийный случай а устанавливаться будут внешние воздествия а то что она перекалена или что и типа того им .

Nord-West
Спасибо огромное тебе за помощь просто вчера целый день с ними по телефону говорил они друг на друга переключают и внятного ничего сказать немогут .
Сегодня обещали встречу с директором салона !

Вообще первый раз сталкиваюсь с гарантийным случаем на автомобиле ,недумал что все так сложно .
Sergey-99
13 September 2006


Если ДТП произошло после отламывания колеса, то на асфальте должен оставаться четкий след от деталей подвески или заднего бампера.
Кроме того по виду царапин на днище (бензобаке) и расположению авто после ДТП можно определить, когда эти царапины появились до ДТП или после.
Нормальные гаишники должны были нанести его на схему.
Если он на схеме есть, то это будет более весомым доказательством, чем показания свидетеля.

ЗЫ
Вообще-то страховая могла бы поучаствовать в доказательствах с твоей стороны, чтобы не платить тебе по страховке.
Однако я думаю, что они не хотят ссоритья с дилером и ФМК.
Nazaret
13 September 2006


цитата:
они мне сегодня утверждали что брак этой детали ещё не есть гарантийный случай а устанавливаться будут внешние воздествия а то что она перекалена или что и типа того им .

Упал под стол повторно. На этот элемент по любому всегда есть есть внешнее воздействие. потому как именно через ось передается на колесо эээ... масса автомобиля. И, соответвенно, обратно все неровности дороги.

Представте себе ситуацию, штатно груженая машина, в левом повороте попадает в ямку на дороге. Подвеску, допуситим, "пробило", после чего машина штатно отбрасывает колесо...
aboris
13 September 2006


chepa
К сожалению, диллер в данном случае прав! Если поломка была в результате внешнего воздействия, читай ДТП, то даже в случае брака гарантия не распространяется. Таковы тонкости гарантии практически любого производителя! Вам надо доказывать, что ДТП было в следствие брака, а они бдут доказывать, что наоборот. Я бы вам советовал искать свидетелей и чем больше тем лучше! Надеюсь в протоколе о ДТП есть хобя один свидетель?
avatar
chepa
13 September 2006


Каким образом он может быть прав если сначала колесо а потом авария !
Nazaret
13 September 2006


цитата:
Каким образом он может быть прав если сначала колесо а потом авария !

А в протоколе это как отражено?
avatar
chepa
13 September 2006


Так и отражено
Sergey-99
13 September 2006


chepa

То есть на схеме четко видно, что колесо отделилось от авто на ровном месте?

Тогда я очень не завидую ФМК.

Начинай выбирать себе Фокус SE новенький (как минимум).
Правда потрудиться придется.

Кстати неплохо бы сфотографировать схему и выложить сюда
aboris
13 September 2006


chepa
Это батенька вам и предстоит доказать! ГАИ должно дать справку о том, что причиной ДТП являлось то-то и то-то. Диллер или ФМК отдадут материалы из ГАИ на экспертизу, если она покажет, что виной было колесо, то ваша правда, если нет, то вы можете провести свою экспертизу. Правы они только в том, что я написал. Протокол о ДТП еще не доказательство, ГАИ должно закрыть дело и выдать вам справку или как-там, это уже документ и доказательство.

PS: вы не думайте я за вас Но сдравый писсемизм вам не помешает в любом случае! Я хочу вам помочь адекватно оценить обстановку.
avatar
chepa
13 September 2006


ГИБДД схемы на руки невыдает !
Они их себе осталяют ,меня больше удевляет тот факт что мне недают писменный отказ в гарантиии !

цитата:
chepa
Это батенька вам и предстоит доказать! ГАИ должно дать справку о том, что причиной ДТП являлось то-то и то-то. Диллер или ФМК отдадут материалы из ГАИ на экспертизу, если она покажет, что виной было колесо, то ваша правда, если нет, то вы можете провести свою экспертизу. Правы они только в том, что я написал. Протокол о ДТП еще не доказательство, ГАИ должно закрыть дело и выдать вам справку или как-там, это уже документ и доказательство.

Я никому батенька ничего доказывать несобираюсь ,причем сдесь ГАИ вообще ?
Гаи даст справку о дтп и все и дилеру до нее нет никакого дела !

нехотят чинить по гарантии пусть пишут отказ писменный ,тогда можно будет делать экспертизу и с ней идти в суд а так я считаю что это разговор на пустом месте !
Sergey-99
13 September 2006


Короче, можешь с экспертизами не заморачиваться, получай справку из ГАИ, бери двух свидетелей, которые засвидетельствуют устный отказ в гарантийном ремонте и суд.

Еще про экспертизы.

Суд может назначить свою экспертизу, которая будет покруче и твоей и дилера вместе взятых, тем более и так понятно что ваши экспертизы будут иметь противоположные выводы.
Nazaret
13 September 2006


цитата:
Так и отражено

А терь ты ответь, хотя бы самому себе, нам не надо. Ты совершенно четко осознаешь, что из за этой неисправности ты имел абслютно реальные шансы на координальную смену места жительства в "отдельную 2 на 2" и вместо приятного общения в конфе - объяснение с Петром-ключником у ворот на тот свет?
aboris
13 September 2006


chepa
они и не дадут, потому что не уверены. Пытались сыграть "на дурачка", не получилось, теперь будут ждать экспертиз. Думаю разговор с директором тоже мало, что вам даст, он вам просто объяснит примерно то же самое. Не надейтесь особо, что он потарается пойти к вам на встречу. Плохо сейчас то, что у вас нет возможности пользоваться машиной и сервис не может вам предоставить подменную...
Тут действительно все не так просто и однозначно, не торопитесь сейчас принимать решение, взвесьте все за и против.
Проконсультируйтесь с юристами, я не думаю, что этоотнимет у вас много времени и денег...

цитата:
Я никому батенька ничего доказывать несобираюсь ,причем сдесь ГАИ вообще ?

А вот это зря, придется! Любую позицию надо отстаивать, даже если она не верная!
цитата:
Гаи даст справку о дтп и все и дилеру до нее нет никакого дела !

Как это нет! Это документ, причем являющийся весомым в суде. Наоборот если ГАИ постоновило, что виной ДТП является техническая неисправность автомобиля, то ты на основании этого имеешь полное право предъявить притензию. А вот теперь, они уже будут доказывать, что причиной этой неисправности был не брак, а либо неверная эксплуатация, либо внешнее воздействие (в этом случае они уже будут оспаривать решение ГАИ).
Пойми наконец, что любую позицию надо мотивировать, лучше всего документально, а не устно.

Я не к тому. что защищаю кого-то я просто хочу передостеречь тебя от возможных ошибок.
avatar
SergeySSS
13 September 2006


chepa
Чепа, Вам надо понять одно, что только вы сами можете "простимулировать" дилера к действиям по ремонту, складывается впечатление что Вы непоследовательно (недостаточно четко) ставите все вопросы перед гарантийщиками. Вот у меня даже сомнений не закрадывается что это гарантийный случай - отвалилось колесо и на тебе сам виноват!!! Да я бы умер, но уже в первый день поговорил бы со "всеми" мастерами погарантии и директором, либо другим, действительно ответственным лицом! Уже прозвучали конкретные советы и вещи, которых достаточно для отстаивания своей правоты, и на ум приходит одно - либо вы их доводите не в том контексте до ушей другой стороны, либо это не те уши! Вы сами верите в свою правоту? Если нет - тогда бессмысленный разговор, если да, то попробуйте написать план действий, что конкретно и кому говорить и т.д.(просто чувствуется сумбур, и явный развод со стороны дилера) и результат будет, такое ощущение что Вы уже здаетесь, наверное и гарантийщики это видят (нет видимости желания идти до конца).
Удачи Вам, если все как Вы написали - это 100% гарантия (а вид излома тому подтверждение)!
avatar
chepa
13 September 2006


У меня нету особо много времени всем этим заниматься а почему меня смущает экспертиза ихняя я же писал что они напишут там в следтсвие внешнего воздействия а оно было 100 процентов авто то ездил и не мало а 27 000 км и скажут ступай с миром ,ещё хорошо что не в мир инной ,я нехочу проводить экспертизу авто а пусть проводят экспертизу самой оси на предмет брака так они отказываются проводить такую экспертизу ,поэтому мне ничего неостается как дождаться письменного ответа об отказе делать свою экспертизу (то что это брак детали ) самой оси тоисть .

Поправте если я неправ !
avatar
Toli
13 September 2006


цитата:
а то что она перекалена или что и типа того им .

Ржу немагу:)))
Смело нанимай юриста,все окупится, похоже в РЦ какие-то проходимцы работают
Им может быть и , но платить буш уже не ты - кто уже -ФМК или РЦ тебя уже не трогает;)
Любой судья после пару минут слушанья твоего дела пошлет их самих разбератся с ФМК, а тебе сделать все по гарантии. Или они ждут,что ты ринешься в бой на ФМК и ежели что,и прикроешь им задницу? Имбицилы, других слов нет.
цитата:
ст 5 п8 Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
AKold
13 September 2006


chepa

Что то мне подсказывает что если это производственных дефект, то вендора можно нарягать и после окончания гарантийного срока и вне зависимости от пробега, ибо в инструкции по эксплуатации АМ (автомашины ) являющимся РД (руководящим документом ) нет ни слова о том как часто надо обслуживать эту "чугунинку" и ни слова о колве км через которое ее необходимо сменить хотя сия деталь является важным конструктивным элементом прямо влияющем на безопасность движения и сохранения жизни... кстати Вы так и не написали какая у Вас доверенность ...
avatar
facepalm
13 September 2006


Судя по всему подшипник не развалился а словил клина в следсвии чего зачасую лопается ось
так что брак если и был то в подшипнике !
Перед тем как заклинить он должен был громко гудеть на ходу и вам следовало обратится с этим гулом в сервис !!!
я не знаю точно дают ли ФМК гарантию на подшипники ступиц ведь его действительно можно убить активной ездой по неровностям и боковыми ударами
НО! Факт что гудящие подшипники заменяли по гарантии!!!
Так что если меняли по гарантии подшипники значит и следствия их неисправности обязаны устранить!

Желаю удачи!
Partos
13 September 2006


chepa
экспертиза должна определить всего один момент - характер излома. А он может быть всего 2-х типов: усталостный (гарантия) либо моментальный, то есть отломили ударом (не гарантия).

А вот если и после того, как выяснится, что излом усталостный (а по фоткам это ясно видно, четко видны зоны усталости и зона остаточного отлома), дилер вдруг скажет снова, что ему - тогда нужна материаловедческая экспертиза, но ее лучше делать с использованием специалистов ФМК, т.к. данные по этой детали должны быть у них в проектной документации. Эта же экспертиза (2-я) может признать гарантией даже излом от удара или попадания в канаву (по второму варианту - моментальному), но вероятность этого ниже, чем затраты на подобную экспертизу и время на нее потраченную.

Но думаю, что доказательства усталостного износа дилеру достаточно будет, а остальное - гемморой ФМК разбираться что и почему.
aboris
13 September 2006


ждунидзе
цитата:
Перед тем как заклинить он должен был громко гудеть на ходу

Угу, причем не одну тысячу км! Я несколько десятков тысяч как-то наездил, и ничего, продал, тогда покупатель сам и поменял
Чтобы он дал клина должна либо круто разрушиться обойма, либо от трения "свариться" шарики... Чаше всего разрушается обойма и подшипник просто рассыпается, но могло и заклинить, особенно если долго ездить с полностью вытекшей смазкой.

chepa
Вообще ступица то крутилась на оси?
Partos
13 September 2006


AKold
есть понятие срока гарантии, а есть понятие срока службы. Так вот в течение срока службы устраняются дефекты, вызванные заводским браком, но для этого надо, чтобы это признал завод. То есть завод официально, к примеру, отзывает партию машин на замену дефектной детали.
avatar
chepa
13 September 2006


цитата:
кстати Вы так и не написали какая у Вас доверенность ...

Обычная рукописка ,машина оформлена на Мать

цитата:


chepa
Вообще ступица то крутилась на оси?

Ступица негудела и крутилась я думаю нормально хотя специально я этого конечно непроверял но обоима и от пошипников их там две целы только несколько шариков потерялось ,а что такое гудящий подшипник я знаю сам лично присутствовал при замене такового ,и слышал как он гудит ,такой звук будто взлетаешь !
nastromo
13 September 2006


Кстати, chepa, а почему в М18 не обратились раз там подшипник меняли?
Может по этому Рольф и упирается?
Сдаётся мне что замена подшипника не прошла для оси бесследно. Возможно она изначально была некачественной, что и привело к убиению подшипника. При замене по хорошому должны были бы проверить. Кузов ведь не универсал, много не нагрузишь.
avatar
SergeySSS
13 September 2006


chepa
Что-то вы не договариваете...уж больно уверены в результатах экспертизы. И причем тут пробег 27 т.км., ЭТО ДЕТСКИЙ возраст, если бы после 27 тык у всех колеса отваливались... УХ!!!
И вообще, если экспертиза независимая и за деньги, то вы сами определяете где делать, РХ будет возмещать расходы (в случае Вашей правоты конечно), если эксперт от РХ, то это техническая экспертиза и соответственно это заботы дилера. МОЧИТЬ гарантийщиков (прямо беспредел)!

Partos
А брак относиться к усталостному типу?
avatar
chepa
13 September 2006


цитата:
Кстати, chepa, а почему в М18 не обратились раз там подшипник меняли?
Может по этому Рольф и упирается?
Сдаётся мне что замена подшипника не прошла для оси бесследно. Возможно она изначально была некачественной, что и привело к убиению подшипника. При замене по хорошому должны были бы проверить. Кузов ведь не универсал, много не нагрузишь.

Я описывал случай с другим авто AUDI 80 !
Georgi-47
13 September 2006


Желание послать на экспертизу может и не иметь под собой никакого особенно злого умысла со стороны дилера. Насколько я понял, они и не возражают против другой экспертизы. Возможно это вызвано просто желанием конкретных работников сервиса не брать отвественности за принятие решения на себя. Проведется экспертиза, случай будет признан гарантийным, они отремонтируют и все. Если из этого вытекут какие-то более серьезные требования, типа морального ущерба или еще чего-то, то отвечать будет ФМК, дилер в заводском браке участия не принимал.
avatar
chepa
13 September 2006


цитата:
chepa
Что-то вы не договариваете...уж больно уверены в результатах экспертизы. И причем тут пробег 27 т.км., ЭТО ДЕТСКИЙ возраст, если бы после 27 тык у всех колеса отваливались... УХ!!!

Просто уж очень сильно они навязывают эту эуспертизу и обезательно своих экспертов типа с весом в суде .
Сейчас предложил им сделать экспертизу через экспертный отдел журнала "За рулем" сказали телефон мне туда я пока ещё дозвонится туда не смог .
На что предложили подождать.
И что делать экспертизу самой оси только а не вто в целом,а то представляю я их экспертизу .

"А вы лежачих полицейских проезжали ?
Да !
Тогда негарантийный случай ! "

Вот чего я боюсь а ничего либо недоговариваю !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up