Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
iv_bolsh
15 September 2006
СолёныйА на Фокус
Chepa бабочка села?
Ведь у Ауди целая арка (да и диск тоже)
Ось не должна ломаться ни при каких обстоятельствах, даже если chepa закладывал поворот на 180 км/час, даже если со всего маху о бордюр. Гнуться, вырывать крепеж, закручиваться спиралью, деформировать кузов,что угодно , при любом ударе, только не ломаться. Перекалена, недокалена, дефект поковки, дефект контроля и т.д. -это не проблема владельца, это проблема ФМК. Это престиж марки в конце концов.
iv_bolsh
15 September 2006
vlad24А где это зафиксировано? В каких нормах безопасности
? При обычной езде - да, не должна переламываться, а при ударах... Да кто ж его знает. Бывает и машину напополам разрывает, движок в 10 метрах валяется, колеса вырывает.
Дело в том, что ни Вы ни я НЕ ЗНАЕМ полностью ВСЕХ обстоятельств случившегося и делать выводы - не наша прерогатива
iv-bolsh
[QUOTE]А где это зафиксировано?[B]
Этого не должно происходить потому, что не зафиксировано при каких обстоятельсвах ось должна ломаться.
Всетаки не надо переворачивать с ног на голову. Да и замена у нескольких машин задней правой ступицы в сборе, в том числе и у меня, наводит на мысли. А я тоже люблю иногда поворотик заложить, а теперь
подумаешь. Вот и получается, поворот -задумайся, не сломается ли ось. Едешь груженый или в пробке-не развалится ли сцепление, да не просто развалится, а еще и маховик прихватит (уже одно это говорит, что со сцеплением что-то не в порядке). А потом еще доказывай, что ты правильно эксплуатировал машину. Да ФМК уже должна была сделать экспертизу этой оси в уважаемой конторе и выложить результаты на сйте чтобы либо извиниться либо успокоить клиентов. Ай -ай -ай , ФМК!
iv_bolsh
15 September 2006
vlad24http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...045&hl=сопромат - вот тема, ИМХО, соперничающая по мутности с данной. Чел там тоже страху нагнал, что хоть беги и Фокус продавай. И такая же недосказанность, путанность в объяснениях и уверенность, что ФМК делает опасные для жизни и здоровья людей машины. Итог той истории также мутен, как и сама история - мы с Вами правды не узнали. Осталось только ощущение, что "то ли он украл, то ли у него украли, но что то там было нехорошее". В этой теме тоже, то посты пропадают, то автор темы просит кого-то чего-то не разглашать. Человеку вроде дельные советы дают - а у него как "молитва" - как не платить 21000 руб. за экспертизу. И чего бояться зкспертизы всей машины? Опять же, Каско вроде есть (или нет?) - сделал по страховке, продал и забыл про Форды, как про страшный сон. Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО колесо само по себе отвалилось...
цитата: |
vlad24
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...045&hl=сопромат - вот тема, ИМХО, соперничающая по мутности с данной. Чел там тоже страху нагнал, что хоть беги и Фокус продавай. И такая же недосказанность, путанность в объяснениях и уверенность, что ФМК делает опасные для жизни и здоровья людей машины. Итог той истории также мутен, как и сама история - мы с Вами правды не узнали. Осталось только ощущение, что "то ли он украл, то ли у него украли, но что то там было нехорошее". В этой теме тоже, то посты пропадают, то автор темы просит кого-то чего-то не разглашать. Человеку вроде дельные советы дают - а у него как "молитва" - как не платить 21000 руб. за экспертизу. И чего бояться зкспертизы всей машины? Опять же, Каско вроде есть (или нет?) - сделал по страховке, продал и забыл про Форды, как про страшный сон. Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО колесо само по себе отвалилось... |
А чего бояться непонятно досих пор ? Может так читали ?
Есть каско которое все починит и дилер который даже при браке этой оси может не поттвердить этот случай как гарантийный и при этом потребовав денег ,может только после пятого колеса нучнут признавать гарантией такие случае к чему мне все эти лишние траты на экспертизы ?
И экспертиза не даст ответа гарантийный ли это случай или нет а признавать гарантией право за ФМК !
имхо в данном случае надо требовать от дилера письменный отказ в гарантийном ремонте, подавать в суд который назначит независимую экспертизу, в которой есть варианты оплаты 50% истец 50% ответчик, правоту истца имхо независимая экспертиза должна подтвердить и все расходы будут возмещены
на экспертизу предлагаемую дилером не соглашаться в силу ее возможной необъективности и предвзятости
dealer22
16 September 2006
Уважаемый vlad24, при нормальных условиях эксплуатации ломаться ничего не должно, конечно. [QUOTE]"даже если со всего маху о бордюр. Гнуться, вырывать крепеж, закручиваться спиралью, деформировать кузов,что угодно , при любом ударе, только не ломаться" - это вы уж палку-то перегнули.
Все зависит от каждого конкретного случая; бывает а/м по кузову целый, а подвески в хлам, бывает с точностью наооборот.
не надо бежать впереди паровоза, экспертиза сегодня, будем ждать результатов...
dealer22цитата: |
экспертиза сегодня, будем ждать результатов... |
ОЧЕНЬ сомнительно, что они будут именно сегодня озвучены
.
-George-
16 September 2006
dealer22Ну-ну!
Может заодно озвучите формулировку запроса для экспертизы?!
Что именно она должна найти и приложены ли для экспертов должные характеристики для этой оси?!
Иначе все может свестись к тому, что эксперт даст заключение, что разрушение произошло от поперечных нагрузок, вот только один ньюанс - данные нагрузки ПРОПИСАНЫ для данного элемента конструкции!!!
Я так же согласен, что разрушение данной оси должно происходить при гораздо больших нагрузках, нежели выдержит повеска, т.е. скорее рычаги завяжутся в узел, нежели ось сломается, при надлежащем качестве данного элемента!
chepa
Экспертизе надо выяснить не внешнее воздействие, а было ли оно штатным или в результате ДТП. Это большая разница!
Гарантия абсолютно стандартная, могу только сказать, что она существенно лучше чем например, митсу и корейцев! Там этот случай однозначно под гарантию не попадает, без вариантов! И не надо про "японское касчество", уже лет 8-10 это больше миф чем реальность!
Dealer22 Ну почитаем, почитаем результаты, может и успокоимся. И уж коль откликнулись, хоть и не в тему, хотелось бы услышать комментарии по поводу маховика в качестве расходки при замене сцепления. Рано или поздно это произойдет со всеми, кто доездится до замены?
PanzerSpahwagen
16 September 2006
chepa
держись, прорвешься.
aidan
поворот в 90 градусов проходится на восьмидесяти километрах в час без визгов и излишних кренов.
пару лет назад влетел в 50-ти сантиметровый бардюр на Нивке... хоть бы что)))
судя по вышепредаставленной фотке налицо явный брак.
ждем результатов экспертизы!
Lanchous
17 September 2006
По фотам вначале темы, виден явный брак ступицы, видны микротрещины и корозия, которая появилась до излома.
Причина в виде удара, нагрузки или иных воздействий это уже вторично.
-George-Привет всем !! Вы абсолютно правы насчет рычажков .Неплохо былобы на собраном авто проверить сходразвальчик,
а может быть ударчик по колесу был ,и рычажки погнулись.И все встанет на свои места!
цитата: |
-George- Привет всем !! Вы абсолютно правы насчет рычажков .Неплохо былобы на собраном авто проверить сходразвальчик, а может быть ударчик по колесу был ,и рычажки погнулись.И все встанет на свои места! |
Не втанет. Ось не должна ломаться ни при каких условиях. Она гнуться должна. А ломаться нет. В противном случае штатные динамические нагрузки на ось при движении автомобиля очень быстро приведут к разрушению оси.
Lanchous
Да, что за народ такой! Ничего из фотки не видно. Каверны и наличие ражавчины могут быть в допуске и не влиять на свойства данной детали. Вы лично знаете, что именно для этого элемента по ТУ допускается? Появление ржавчины на чугуне в зане подвески есть норма и не избежность, только это отнють не означает, что поверхностное окисление вызовет карозию. Следов псоледней на фото нет!
Вид излома говорит всего-лишь о том, что не перепилен или не прекушен, все... остальное в состоянии определить только ЭКСПЕРТИЗА!
Наличие окислов на изломе видно, но непонятно в результате чего они образовались, тем более, что автор говорит о присутсвии смазки.
Причины и глубину диффузии можно определить только приборами, может то, что мы назваем окислами образовалось уже после разлома детали, элементарное попадание воды или земли или той же смазки, даже из своей же ступицы, ломали то не в стерильное лаборатории.
Nazaret
Чугун гнуться не может! Он хрупкий! Более вязкая сталь может не подойти по жесткости. Таковы законы природы, либо хрупко, но жестко, либо вязко, но гибко! Жескость должна быть такой, чтобы деталь выдерживала штатные нагрузки с определенным запасом, наши обычно делают в 2-4 раза...
цитата: |
Чугун гнуться не может! Он хрупкий! Более вязкая сталь может не подойти по жесткости. Таковы законы природы, либо хрупко, но жестко, либо вязко, но гибко! Жескость должна быть такой, чтобы деталь выдерживала штатные нагрузки с определенным запасом, наши обычно делают в 2-4 раза... |
Бред. Чугун в качестве материала оси - это что то эпохально новенькое в машиностроении. Я бы так сказал даже не эпохально а эпически новенькое.
P.S. Двух-четырех кратного запаса в таком узле мало. Минимум десять статической нагрузки. Это, для фокуса, что то между десятью и двенадцатью тоннами СТАТИЧЕСКОЙ нагрузки.
Nazaret
Не привязывайся к словам, чугун в данном случае жаргон определающий твердый сорт стали с высоким содержанием углерода.
Я не могу сказать какая сталь применена в данном случае, точно так же, как и вы. Но то, что она однозначно жесткая и была подвергнута закалке это однозначно! Значит ни о какой гибкости речи быть не может! Те гнуться то оно может, но на очень не значительные радиусы. По поводу запаса, спорить не буду я не специалист в машиностроении и не буду утверждать однозначно.
Ну и потом мы же не знаем в результате чего произошел излом, верить chepa конечно нужно, из солидарности разумеется,
но кто может однозначно сказать, что все было именно так как он описал?! А может в начале он влетел боком в бордюр?
Не, я сам "хочу" чтобы это было браком и чтобы ФМК разобралось с этим и более такого не происходило, но тут нужно процетировать классика: "Платон мне брат, но истина дороже...". Давайте подождем результатов экспертизы, потом уже будем обсуждать!
aboris
Тобишь вы заявляете что диск и все остальное крепче чем ось ступицы ???
Те же самые детли повески по прочности меньше чем эта ось и как мона несломать алюминивый диск (даже не погнув) сломать ось ? В переднию часть удар был сильный но ось ШРУЗА почемуто осталось целой ,но диск я уверен погнулся . Может вы более поняливо оббясните мне да и всем остальным почему так произошло ,кто му же на колодках и тормозном целиндре видны (если присмотреться) что удар они пережили без колеса и тормозного барабана ,а это значит что картина должна была мыть следующей типа ударился в бардюр задним колесом потом передним потом опять задним ???
Д и ещё эксперт говорил что в ВАЗ 099 не чугун а какаято как я понял сталь .
А случай с 099 я здесь описывал и ничего там несломалось ,так что ненадо тут утерждать что разлом ступицы входит в штатную ситуацию !
если назад поставить ступицу и все собрать (ну конечно починить предению подвеску) поставить тоже колесо ,всё ,я почти уверен будет, ровно а ось ступицы не та деталь которая должна ломаться в первую очередь !
Раскажите нам свою теорию ,мне лично очень интересно !
цитата: |
aboris Тобишь вы заявляете что диск и все остальное крепче чем ось ступицы ??? |
"Неси, Емеля, твоя неделя" это называется. Путаем чугун со сталью, "не специалист"... Очень хочется, но сказать нечего.
Кстати, насчет экспертизы. Тут вспомнилось, что во время обучения в Бауманке там была такая чудная кафедра "колесных машин". Для независимой экспертизы - самое оно.
P.S. Чего там с экспертизой то?
Nazaret
Вчера как бы состоялась ,ответа естественно никто не дал так как нужна экспертиза самой ступицы и я думаю чего там ещё ,сказали примерный срок 10 дней и все встанет на свои места !
chepa
Я лично не видел других повреждений, кроме оси это раз. Ну и вектора приложения сил могут быть различными. Вы запросто могли не повредить само клесо, но обломить всю подвеску. Допускаю, что такой удар возможен.
Ну и давайте определимся сначала, что такое штатная ситуация, а что нет...
Ладно, короче, давайте, 10 дней подождем...
Nazaret
Вы, видимо крутой спец. копию сертификата хотелось бы увидеть или хотябы диплома.
цитата: |
chepa Я лично не видел других повреждений, кроме оси это раз. Ну и вектора приложения сил могут быть различными. Вы запросто могли не повредить само клесо, но обломить всю подвеску. |
Во первых причем сдесь подвеска ? Она непострадала .
цитата: |
chepa Ладно, короче, давайте, 10 дней подождем...
|
Подождать то мы подождем ,а вы лучше скажите на каких таких основаниях вы во всем вините меня ?
И для чего вам все это нужно ?
chepa
Я этого не видел! Вы просите субъективную картину, вам ее описывают.. все!
Объективно может сказать только эксперт! Это я вам в каждом посте пытаюсь втолковать.
То, что вам тут "эксперты" пытаются диагностировать по фотографии, верно примерно на столько, как вы пойдете к гадалке по объявлению в газете...
И поймите же наконец, то, что "очевидно вам" не всегда очевидно остальным. Для ФМК и диллера вы человек с улицы, их законное право проверить ваши утверждения собсвенными силами, а ваше законное право доказывать свою точку зрения.
Потом не воспринимайте все на свой счет! Я ни вас, ни ФМК не виню, хотябы потому, что не имею на это оснований!
-George-
17 September 2006
цитата: |
-George- Привет всем !! Вы абсолютно правы насчет рычажков .Неплохо былобы на собраном авто проверить сходразвальчик, а может быть ударчик по колесу был ,и рычажки погнулись.И все встанет на свои места! |
Вам этот сходразвальчик ничего не даст:
1. машина без колеса скользила по асфальту - привет сход-развалу + повреждения рычагов.
2. чтобы были какие-то основания для разрушения оси, рычаги должны от удара "завязаться в узел", чего на фото мы не наблюдаем, во всех остальных случаях, никакого разрушения быть не должно - это очень прочная деталь!
aborisЯ лично считаю что прочность этой детали должна быть выше чем она оказалась вот и все, вы же мне утверждаете обратное и при всем при этом опять же утверждаете что вы этого неутверждали !
И прошу всеже высказать вашу теорию и привети пример (если таковы имеются) как я "Запросто мог не повредить само колесо ,но обломить всю подвеску(С) " ?
Или вы фокус с колесным трактором сравниваете ?
С таким колесом наверное да .
цитата: |
Я лично не видел других повреждений, кроме оси это раз. Ну и вектора приложения сил могут быть различными. |
Нет.
Если нехватает воображения - вольмите банальнейший карандаш, наденьте на него что нить круглое и попробуйте проэмулировать. Вас ждет МАССА нового и удивительного.
цитата: |
Подождать то мы подождем ,а вы лучше скажите на каких таких основаниях вы во всем вините меня ? И для чего вам все это нужно ? |
Ну это то гораздо проще сопромата. Любой отрицательный отзыв на машину снижает его стоимость на вторичном рынке. В той или иной степени.
-George-Может я неправильно выразился- следствие удара погнутые рычаги и лопнутая ось
или лопнутая ось и следсвие погнутые рычаги .
Даже визуально разные буду повреждения.А на сход развале как на столе у хирурга можно понять что раньше было курица или яйцо.
Поломка оси это такая же нештатная ситуация как , скажем, поломка шасси у самолета или взрыв торпеды
на лодке. Тут наша доблестная ГИБДД должна была сработать . Т.е. почему на сертифицированной
для России машине на ходу ломается ось, почему такую машину сертифицировали. Тем более кто-то здесь писал,
что был аналогичный случай со СМЕРТЕЛЬНЫМ исходом.
1 person online